Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, Spartaco  
Таверна
A4Techie$Дата: Четверг, 2019-12-19, 21:08 | Сообщение # 2101
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Яд в этой игре является уроном лишь условно
Его на самом деле можно разогнать соответствующими аффиксами. Урона будет +- хватать, но это будет слабо по другим причинам. Ну и тут Природа нужна, а не Земля.
Цитата Aesthetic ()
с щитом от жара на максимум
Зачем на максимум?
Цитата Steve_Hades ()
еще Сила земли на них действует
Ну так они проник наносят, а сила земли баффает огонь и физу. Горение не стакается, так что смысла от этого примерно 0. Да даже если бы стакалось, разогнать его на самих ловушках не представляется возможным без ущерба билду.
Цитата Steve_Hades ()
как яда так и огня
Т.е. яда и горения, которые будут очень слабыми с таким сочетанием школ. Нет никакого резистореза, билд будет заточен на физ урон, поэтому доты будут работать на норме, немного на эпосе и никак на легенде.
Цитата Steve_Hades ()
Может Волшебник и слабоват для Легенды
Да её пройти можно спокойно. Речь изначально шла про самое слабое сочетание школ.

Сила земли слаба как кастерская школа, потому что у неё нет резистореза.
Тень слаба без Охоты/Ратки/Защиты как воинская школа, и без Природы как кастерская.

Единственная синергия между ними - в Земле есть процентная прибавка к физ урону. На этом всё  :D 
Всё остальное никак не стакается, увы
 
AestheticДата: Четверг, 2019-12-19, 21:32 | Сообщение # 2102
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 38
Замечаний нет
Цитата A4Techie$;;;633963 ()
Его на самом деле можно разогнать соответствующими аффиксами. Урона будет +- хватать, но это будет слабо по другим причинам. Ну и тут Природа нужна, а не Земля.
У нежити и мехов то ли иммун, то ли поглощение к яду, что-то из этого. Учитывая это и то, что яд разгоняется ловкостью, он явно не для Волшебника.
Цитата A4Techie$;;;633963 ()
Зачем на максимум?
Чтобы забыть про существование резиста к огню.
Больше и качать толком нечего. Ну, можно попробовать набрать источников урона огнём или стихийным (эйтр в кольца вроде) на шмотках и раскачаться в ножи, но лол, Воздух для такого кастера куда предпочтительнее энивей.
Цитата A4Techie$;;;633963 ()
Сила земли слаба как кастерская школа, потому что у неё нет резистореза.
Через физ нормально. В осколках бомбы он преобладает, в извержении примерно 1 к 1 с огнём, а метеоры вообще целиком физ и какое-то там горение. И резисторез не столь нужен. Разве что немного урона уйдет в броню.
Скейл от атрибута что у стихий, что у физы "не с оружия" одинаковый. Оба атрибута одинаково разгоняются шмотом.


Сообщение отредактировал Aesthetic - Четверг, 2019-12-19, 21:40
 
SlayerДата: Пятница, 2019-12-20, 04:22 | Сообщение # 2103
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Не, ребят, стало легче. Я на 10-м пришёл к Полифему, обычный бомж-предвес в рванье из разряда" что было, то и надёл" и спокойно убил его, ну естественно побегал чуток, но тем не менее. Раньше если ты рукопашник, надо было бегать, кайтить, уворачиваться от крика, и пару уровней поднять на этих трёх принцах-скелетах.

Каждому свое.
 
SagaNurenДата: Пятница, 2019-12-20, 17:47 | Сообщение # 2104
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Шеф ()
Сколько играю в ТК, пользуюсь старым ваултом (под ТК:АЕ, но не стимовским). В планах смена пк и назрел вопрос: если использовать прогу со стим-мастерской, то все вещи будут в облаке или так же локально на пк? То бишь нужно ли будет ручками все переносить или стим сам все подгрузит? И есть ли разница в стим-ваулте и тем, что здесь на сайте?
Приветствую всех и хочу про ваулт спросить тоже. Скачала в прошлый раз с сайта, поиграли мои мелкие родственники :) захотелось и мен вспомнить старую игру. И удивлению не было предела - у моих старых персонажей караванщик пустой, склад не расширен, хотя помню. что всё забито было всякими сетами и редкостями))
Кто разбирается в папках? Может мне на старом ПК найти старую версию..или уже всё, что упало - то пропало?
PS. опять с бубнами и танцами еле-еле вошла на сайт(( старую почту никак не признаёт, а эту с пятого раза пустило..
 
ШефДата: Пятница, 2019-12-20, 21:10 | Сообщение # 2105
avatar
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Репутация: 1039
Замечаний нет
SagaNuren, все сэйвы караванов, сумок персов и самой проги тут:
Если там пусто или нет самой папки TQVaultData, то увы.



Ничто не истинно, все дозволено
 
GrannyKillerPiesДата: Суббота, 2019-12-21, 20:17 | Сообщение # 2106
no avatar
Призрак
Оффлайн
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята, извините за оффтоп, но где лучше всего фармить шмот в этой игре? Я пошел в пещеру разрабов на норме и эпосе, вроде ничего так, но долго. Нашел все свитки и пошел во вторую пещеру разрабов, которую делать через примулу. там дропа почти нет. 1 заход 2 синьки, второй и последующие были просто золотыми... с боссов и сундуков тоже выпадает все плохо.
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-12-21, 21:08 | Сообщение # 2107
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата GrannyKillerPies ()
но где лучше всего фармить шмот в этой игре?
На Легенде.

Гидра, Тифон, проход Повелителя, Аид, Золотой Вепрь на севере
 
GrannyKillerPiesДата: Суббота, 2019-12-21, 21:30 | Сообщение # 2108
no avatar
Призрак
Оффлайн
Репутация: 0
Замечаний нет
На Легенде.
Цитата A4Techie$;;633972 ()
На Легенде. Спасибо за информацию, держу туда путь одновременно двумя персонажами. До нг дойду, надеюсь))
уже в середине пятого акта на обоих))
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-12-21, 23:33 | Сообщение # 2109
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата GrannyKillerPies ()
Спасибо за информацию, держу туда путь одновременно двумя персонажами. До нг дойду, надеюсь))уже в середине пятого акта на обоих))
Если вдруг возникнут какие-то сложности, например, с Гидрой, то можешь немного пофармить шмота на эпосе - всё тот же Золотой вепрь или Тифон.

На Гидре же ты будешь тоннами фиолки выбивать, только особо не задерживайся, с неё далеко не все шмотки падают.


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-12-21, 23:34
 
SlayerДата: Воскресенье, 2019-12-22, 06:15 | Сообщение # 2110
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Мне понравилось, что сильно героев стало больше. Почти в каждой пещере какой-нить перец да есть. Один раз уже лег от такого, бил уроном здоровью, у меня резов толком нет. Ну и лучники с магами сильно адекватнее стали, даже кайтить пытаются. Я так понимаю, с махами будет жопень натуральная?

Каждому свое.
 
Steve_HadesДата: Воскресенье, 2019-12-22, 10:39 | Сообщение # 2111
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Кстати махов в энниверсари ослабили ( с учетом 2х новых актов), так что они не так сильно валят, как В Иммортале, но бегать любят как всегда :D .
Цитата Slayer ()
Мне понравилось, что сильно героев стало больше
Согласен. Причем есть герои, которые всегда в одном и том же месте появляются, например менада-антимаг возле Парнасса.


Knights of Tartarus.
 
SlayerДата: Понедельник, 2019-12-23, 17:18 | Сообщение # 2112
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Хотел сфоткать перса, а забыл, что титан не дружит со скринами. Фрапс скачал, вечерком скину перса. Щас в 4 акте уже, моём любимом.

Каждому свое.
 
GrannyKillerPiesДата: Вторник, 2019-12-24, 17:53 | Сообщение # 2113
no avatar
Призрак
Оффлайн
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребята, скажите, какой из магов самый сильный? имею в виду не выбор земля или воздух, а именно смешание классов, что бы получился более менее живучий и наносящий урон маг, дальнего действия?
Мне на ум приходит воздух+природа или воздух+защита. Потому что льдинки. А другие классы дают хп и вроде ничего так получается.
Но сам не пробовал, это только картинка в голове.
 
ШефДата: Вторник, 2019-12-24, 19:24 | Сообщение # 2114
avatar
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Репутация: 1039
Замечаний нет
GrannyKillerPies, Дух, если хочешь с руки бить, Грезы/Воздух для каста, а добрать вторую можно уже по вкусу.


Ничто не истинно, все дозволено
 
A4Techie$Дата: Вторник, 2019-12-24, 20:54 | Сообщение # 2115
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 122
Репутация: 31
Замечаний нет
Цитата GrannyKillerPies ()
Ребята, скажите, какой из магов самый сильный?
Если тебе посошник нужен, то, пожалуй, Грёзы+Дух через Резонанс и урон здоровью.

Если тебе нужен кастер, то Грёзы+Воздух через умения на электрический разряд. Этими же школами можно и в посох.

Если хочется именно с Воздухом, то Воздух+Ратка, например. Собираешь максимальный перезаряд и на каждую кучку мобов ставишь Знамя. А под ним тебя сложно пробить + скиллы не требуют маны. Покруче Защиты я думаю. А Природа и выживаемость даёт, и резисты дополнительно режет. Жаль только уменьшение урона со Шквала и Чумы не стакается.

Думается мне так - если нет никаких шмоток, то Воздух+Природа лучше, если же шмотки уже есть или ты потом будешь их долго фармить, то Воздух+Ратка/Защита покруче будут.
________________________________________________________________________________________________________________________

Может быть тебе захочется какой-нибудь экзотики - Земля+Ратка через скиллы на физический урон. Получается эдакий полувоин, полумаг. Собственно Боевой маг весьма точно описывает этот класс.

Ты бегаешь с двумя клинками, настакиваешь Яростный натиск и под Знаменем накидываешь Метеоритный дождь, Вулкан, может Бомбочку. Очень живучий, урона много.

В игре даже есть посохи, которые требуют силу и наносят физический урон. Только я не уверен, работает ли Натиск с посохами. Сейчас даже проверить захотелось  :D
 
Поиск: