Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Выбивать вещи...я тремя персами прошел титан, никогда никого не фармил, ни одного босса повторно не убил. Мне наверное везло с вещами, а вот артефакт нормальый собрать не смог, как ни старался. Я понял, почему у обрядника такой быстрый вынос: волна искажения снимает все резы, а чума убирает 10% всей шкалы хп босса в секунду Боже мой, мы получили вындервафлю в лице обрядника, ура)
Добавлено (20.03.2013, 13:38) --------------------------------------------- Поглядел, на кольце из черного жемчуга и амулете из черного жемчуга есть следующий префикс:
Укротительский бонус всем компаньонам: 200 ед. брони 20% сопротивления силам природы 20% сопротивления яду, кровотечению, урону здоровью 20% сопротивления краже жизни и энергии 20% сопротивления проникающим повреждениям 15% сопротивление физическому урону + 1000 жизни\энергии + ед\% реген жизни\энергии +10% шанс уклониться от летящих снарядов
Боже мой, школа природы открылась во всей красе, нужно БОЛЬШЕ волков!
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Капец. Этот мод меня так вдохновил, что я начал осваивать арт менеджер Амулет из черного жемчуга потрясный уже выбил, кольцо вообще с левым префиксом попалось, не для петов, а на + всех скоростей и чего-то там. Хоть в хекс эдиторе кольца сделать что ли, выбивать сил нет. Выбиваю на гидре и нессе, фармил горгон - 2 капюшона филера, а кольца вообще не падают гидра рипнула уже раз 6, несс дважды, чтоб его. Завтра еще пофармлю до полудня, там посмотрим, хочу обряднику выбить цацку для петов - у них нет лимита резов)))
Добавлено (20.03.2013, 23:54) --------------------------------------------- Мне петоводить очень понравилось - я игру пройду с нуля именно на петах, поглядим что и как...
Добавлено (21.03.2013, 23:03) --------------------------------------------- Несс щедрее чем кажется
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
mibbs, читер ) Обновление (непротестирванное, поэтому неофициальное) http://tempfile.ru/file/2787569 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Хм, пришла идея: может быть, стоит добавить мобов-камикадзе? Что то вроде живых бомб. Что б не расслабляться))) Например, скарабеям в умения взрывной суицид сделай. А то от них всё равно никакого напряга нет.)
Сообщение отредактировал Defender-of-Justice - Четверг, 2013-03-28, 18:25
в ветке природы умения на - перезарядки перекрывают друг друга: При 21 очке в "обновлении" у нас - 23% времени перезарядки всех скиллов. Но это понижение не стакается с синерджи зарастания Иными словами у нас - 50% времени перезарядки с вещей. Если у нас есть отмаксенное обновление (-23%), то для постоянного каста нам нужно набрать -50% времени перезарядки с синерджи зарастания, а не -27%
дубль два: опять с двумя аффиксами
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Сообщение отредактировал mibbs - Четверг, 2013-03-28, 19:38
в ветке природы умения на - перезарядки перекрывают друг друга:
а если у умения нету модификатора на откат, то перезарядка работает?
Цитата (mibbs)
При 21 очке в "обновлении" у нас - 23% времени перезарядки всех скиллов. Но это понижение не стакается с синерджи арастания Иными словами у нас - 50% времени перезарядки с вещей. Если у нас есть отмаксенное обновление (-23%), то для постоянного каста нам нужно набрать -50% времени перезарядки с синерджи зарастания, а не -27%
может вообще нафиг природе перезаряд? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
конечно работает) она только с зарастанием не пашет
Цитата (Либерти)
нафиг природе перезаряд?
ну, во-первых, перезаряд в природе требует максимум в шкале мастерства, то есть в принципе недоступен на ранних стадиях. во-вторых, уменьшение времени перезаряда на 1% за 1 очко - это немало в-третьих, просто - 23% времени перезарядки не решают. Реально эта перезарядка дает эффект лишь если у перса уже есть вещи на - перезаряда, а эти вещи ты пофиксил.
считай так: -23 % перезарядки дадут гораздо меньше персонажу, чем если бы у него уже было -50% со шмота. Почему? В первом случае у персонажа умения будут восстанавливаться на 30% быстрее(-23%), а во втором - в четыре раза быстрее(-73%).
Добавлено (29.03.2013, 11:34) --------------------------------------------- Я не смог посмотреть резы физическому урону у кошмара в грезах, т.к. выдает ошибку, но советую их порезать, ибо один знахарский медальон зверознаха (+25% физ реза) и все физдамагеры (скорп, гидра...) кошмару нипочем. Взамен можно дать кошмару больше жизней, ибо у него всего 5 000 и максимум 20 левел (+ к умениям на него не пашет)
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Подскажите, почему в ветке защиты не работант скил "разгром" (удар щитом)? Вместо удара щитом использует обычную атаку. Откат тоже не идет. _____ Разобрался. Просто этот скил теперь по-другому работет
Сообщение отредактировал Toz - Воскресенье, 2013-03-31, 03:02
Можно пересмотреть умения у мобов, их мощность, частоту использования и другие парамеры, но увеличивать количество мобов не входит в мои планы. Может быть можно увеличить количество чемпионов, раза в 1.5 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки