Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Puma444, когда долго балансируешь, все выравнивается в некую прямую. Это конечно же скучно. Так что я представляю чем речь.... надо вводить элемент случайности. Жаль нету инструмента автоматического инструмента.
Возможно нужно сделать пару версий - больше монстров и больше урона. Можно и то и другое сразу. Только тестировать я не буду, а так делается очень быстро, на глобальном уровне.
Какие настройки выбираем? - больше мобов - мобы бьют сильнее - больше героев ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Как по мне, то лучше кол-во здоровья в несколько раз им поднять.
в несколько раз???? зачем? не наскучит ли??? поднять я им могу... хоть это и дело не 5 минут. Как-бы люди не заплевались.
В 2.5 раза больше базового хп для обычных мобов норм будет? Реген тоже возрастет. Героев и боссов не трогаем, правильно? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Если у тебя есть время, то нужно не локально отрегулировать хп боссам и героям. Некоторые боссы имеют небольшое кол-во хп. Я думаю, что завоеватель на норме даже боссов выносил за секунд 5-7. Можно локально процентов на 30-40 всем - и героям и боссам поднять, не помешает)
это на норме у боссов немного хп... на эпосе и легенде существенно больше. 5-7сек... завом... нет, вряд ли
Я магом играю первый раз, очки хаотично кидаю. Но даже с таким плохим разбросом скилов каждую кучку с одной массовой плюшки выношу, а остальных, кто выжил ваншочу)
у магов дпс самый высокий... ХП увеличиваем в 2.5 раза? есть еще время поменять до завтра. Количество мобов и/или героев увеличиваем? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Добавлено (03.11.2014, 17:13) --------------------------------------------- я вот сравнил , магом то было по проще проходить начало игры Будьте здоровы
Сообщение отредактировал мас - Понедельник, 2014-11-03, 19:14
оно и щас так , у меня по крайней мере в среднем 2 героя на город. Ну почему же нет , небольшая группа мобов кол-во 10-20 шт. во главе которых стоит герой , но не очень сильный плюс к тем 1 или 2 в каждом городе (сильный) Будьте здоровы
http://tempfile.ru/file/3098439 версия, в которой: - увеличен количеств мобов в 2 раза (реально в 1.5, причем в некоторых паках по прежнему по 3моба, также боссов по 1) - хп мобам поднято на 50% (в ит всего на 25%... и некоторым мобам хп не увеличивал) - в скрытке сила мобов увеличена, кроме токсея.
Добавлено (04.11.2014, 09:48) --------------------------------------------- - количество героев увеличено в 2 раза
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, странно ,поставил новую версию и половина вещей изменили свойства , а умение маскировка (школы тень) пропало , щас поставил старую все вернулось на свое место . Может я чего не так сделал? (поменял файлы в папке Database) Будьте здоровы
проверь, папки Database для ТК и ИТ. Возможно в каждой папке разные версии, и из-за этого конфликт. Лучше оставлять только 1 файл датабазе.арз ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
мас, ну судя по скрину, отсутствует текстура для умения (иконка). Эт может быть в 2х случаях: либо в датабазе указан неверный путь на ресурс, либо самого ресурса нет (нету файла Image.arc). Но реально ни того ни другого быть не может! Скорее всего датабазе испорчен. Скачан с ошибками или распакован с ошибками. ...нужно прислать незапакованную версию. Короче, я попробую выложить незапакованную версию, у нее нужно будет сменить расширение на .arz и закинуть в папку с игрой, может поможет. http://tempfile.ru/file/3098463
пока что нет.... изменений столько, что запуск оригинала + мода будет слишком тормозить игру ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2014-11-04, 17:02
что то я совсем в этих папках запутался , не мое это ( или я совсем в этом ни чего не понимаю). короче в итоге получилось что после того как я нажимаю НАЧАТЬ ИГРУ меня выкидывает из игры , так все поставил как было . Буду играть на старой версии пока не разберусь с этими простыми "манипуляциями" с файлами Будьте здоровы