Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Puma444, Спасибо,помогло,но самое интересное,изначально была лицуха от стима,да,потом решил попробовать пиратку обычную,и пока не переименовал в "EN" не работало,вроде-бы не стим рип качал,еще раз спасибо.Если кому интересно,когда более менее далеко пройду,отпишусь в виде скринов и рассуждений о моде.
Puma444, И еще раз спасибо)хоть я и не уверен в силах своего персонажа,поставил усиленную,постараюсь сегодня 1 акт пройти что-ли)И еще 1 вопрос,с опытом должно так быть,что идет он как в оригинале,а то и слабее или мне кажется:(
Надо бы сделать соотношение белые-желтые-герои норма\эпоса\легенда - 60-30-10\50-35-15\40-40-20.
Если так сделать, то игра станет непроходимой (либо очень задротной) без хорошего шмота ) Нехорошие пропорции у тебя. Если сделать как ты просишь, что получится? Правильно, чак и т.п.
ЦитатаPuma444 ()
Я понял, что не хватает твоему моду. Динамики!
У меня раньше динамика была такого плана. Вот допустим группа тигров там весь комплект - маги, поборники, лучники, солдаты... И нужно было думать кого прирезать в 1 очередь. А потом быстр уносить ноги и пить банки. Хп восстановилось и снова в бой чтобы вырезать других. Короче нужно было вбегать и выбегать из толп монстров, много маневрировать, думать кого нужно убивать в 1 очередь. Сейчас все проще. Я отказался от прежнего баланса, потому что были классы которыми было чересчур сложно играть - из-за нехватки дпс. НО я подумаю что можно сделать, времени мало на всё ) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
у меня так много изменений, что сочетания с другими модами будут не очень приятными. Попробуй... Направления которые не должны пересекаться в модах - измененные мастерства, формула опыта и умения мобов. Если там всего этого нет, то возможно мод совместим. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
а на эпосевообще есть тигротоксеи?? На норме Я за Грецию с тремя повстречался. А тут еще ни одного не видел.
рандом
ЦитатаPuma444 ()
Еще вопрос. Вот на норме у молнии Зевса в бонусах есть +1 ко всем скилам. Эпические молнии уже две собрал, и в обеих попался бонус на реген маны. Дальше пытаться поймать +к умениям, или его там не будет?
рандом
ЦитатаPuma444 ()
с первого раза собрал.
рандом
ЦитатаPuma444 ()
Толя, куда Талоса подевал?))))
должен быть гарантированно.
ЦитатаPuma444 ()
И вообще, сделай уже мод так, чтобы Я ничего не подключал к нему)
эх... нужно время, которого нет... Скоро сделаю... но мобов будет не в 10раз больше. Больше чемпов. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Puma444, nu ty i mooduck в шапке же написано, что камера более отдалена по сравнению с оригиналом, че тебе еще надо? Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Кстати, спасибо, что заливаешь видосы по убийству боссов. Так бы неплохо всех боссов игры покромсать и выложить в группу, интересно смотреть Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...