Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Вообще никого не было. Перезаходил. пришлось поставить предыдущую версию не усиленную.
10%шанс что у Тифона никого не будет, 80% что будет Тифон.... так задумано
ЦитатаPuma444 ()
Вообще не заметил особой разницы. В некоторый местах мобов стало действительно чуть-чуть больше, на 2-3. Но они все белые! Белых хоть 20, хоть 30 - они умирают от одной силы мысли. Желтых мобов мало. Да и вообще мобов как мой кот наплакал. Я не говорю создать подобие чака! Просто нужно сделать ощущение мода. Лично Я ощущаю, что играю на оригинале)
значит ты в оригинал давно не играл. Мобов действительно добавилось... чемпов должно быть пропорционально. Героев точно в 2 раза больше должно стать. Проблема в том что изначальные шансы на героев довольно низкие. Для оригинала 2/3/4% на локацию... у меня 5/10/15... сейчас я поднял 10/20/30... Это для нормы/эпоса/легенды. Оставь пока усиленную версию, хотя-бы потому что там больше хп у мобов. Видимо нужно вскрывать прокси файлы и повышать ограничители именно там.
Добавлено (05.11.2014, 06:34) --------------------------------------------- ЗЫ. да и 36 смертей для 34ур это как-то не нормально
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов
Цель достигнута (вполне успешно) , все дальнейшее усложнение могут только испортить мод или сделать из него совсем другой ( на мой взгляд)
даже на чаке не закончишь игру одним прохождением на 75 ур. (думаю если не эпос то легенда покажет "сущность" мода)
ЦитатаPuma444 ()
уникальные монстры-герои решили бы вопросов
Может да , а может и нет Насчет уникальности (вот например Гидра ) знаю некоторых кто просто проходил мимо нее , или для других основной интерес - прокачка перса и кого для этого придется вынести , не имеет особого значения . Это все уже дело вкусов и интересов , а у всех они разные
Цель достигнута (вполне успешно) , все дальнейшее усложнение могут только испортить мод или сделать из него совсем другой ( на мой взгляд)
расчет был на то что будут данжи, поэтому доп уровни и умеренная сложность основной игры. Сейчас проект данжи заморожен, и поэтому можно усложнять сингл.
ЦитатаPuma444 ()
Думаю, уникальные монстры-герои решили бы вопросы
там проблема в том что если мобы уникальные, значит им нужно делать уникальную анимацию умений, т.е. нужно рисовать в редакторе, чем я не владею. Поэтому много уникальных героев не добавишь, иначе будут слишком похожи друг на друга. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Есть проблемка,не очень приятная,решил пройти на этом моде снова игру,раскидал файлики по папкам,захожу,и вижу кое-что не очень приятное,главное меню все норм,но загружаю перса,весь интерфейс пустой,шрифтов нет,названий скиллов и тд нет,поудалял по 1 файлики и выяснил,что такая прелесть получается,когда скидываю файл из папки (ит)TEXT_RU.arc в Titan Quest Immortal Throne\Resources,если же его убрать,Все становится рабочим,но все измененные скиллы и как я понял вещи,имеют названия tagnotfound и тд,может я что-то не правильно делаю?