Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN, Aymdayveezoner  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
ЛибертиДата: Воскресенье, 2013-02-24, 18:22 | Сообщение # 1
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Искры Хаоса (Sparkles of the Chaos)


Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось.
Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. )
Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.


Описание мода:



Скрины:

вещи:

реликвии:

арты:

умения:

новые герои:


Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.

Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!

Скачать мод v1.45: клик клик2 
описание установки внутри


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2014-11-03, 17:54 | Сообщение # 406
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Puma444, когда долго балансируешь, все выравнивается в некую прямую. Это конечно же скучно. Так что я представляю чем речь.... надо вводить элемент случайности. Жаль нету инструмента автоматического инструмента.

Возможно нужно сделать пару версий - больше монстров и больше урона. Можно и то и другое сразу. Только тестировать я не буду, а так делается очень быстро, на глобальном уровне.

Какие настройки выбираем?
- больше мобов
- мобы бьют сильнее
- больше героев


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2014-11-03, 18:32 | Сообщение # 407
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Что-то тут не так

надо проверить, возможно проглядел
Цитата Puma444 ()
А какой шанс при создании арта, что в нем будет бонус?

для малых артов шанс 0%, а великие и священные создаются с 100% шансом на бонус.

для реликвий шанс на бонус при сборке в-среднем 44%


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2014-11-03, 18:37 | Сообщение # 408
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Как по мне, то лучше кол-во здоровья в несколько раз им поднять.

в несколько раз???? зачем? не наскучит ли??? поднять я им могу... хоть это и дело не 5 минут. Как-бы люди не заплевались.

В 2.5 раза больше базового хп для обычных мобов норм будет? Реген тоже возрастет.
Героев и боссов не трогаем, правильно?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2014-11-03, 18:46 | Сообщение # 409
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Если у тебя есть время, то нужно не локально отрегулировать хп боссам и героям. Некоторые боссы имеют небольшое кол-во хп.
Я думаю, что завоеватель на норме даже боссов выносил за секунд 5-7. Можно локально процентов на 30-40 всем - и героям и боссам поднять, не помешает)

это на норме у боссов немного хп... на эпосе и легенде существенно больше.
5-7сек... завом... нет, вряд ли

Добавлено (03.11.2014, 16:46)
---------------------------------------------

Цитата Puma444 ()
Я магом играю первый раз, очки хаотично кидаю. Но даже с таким плохим разбросом скилов каждую кучку с одной массовой плюшки выношу, а остальных, кто выжил ваншочу)

у магов дпс самый высокий...
ХП увеличиваем в 2.5 раза? есть еще время поменять до завтра.
Количество мобов и/или героев увеличиваем?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
масДата: Понедельник, 2014-11-03, 19:13 | Сообщение # 410
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
1-2, но чаще

у каждой кучки мобов свой герой?

Добавлено (03.11.2014, 17:13)
---------------------------------------------
я вот сравнил , магом то было по проще проходить начало игры


Будьте здоровы

Сообщение отредактировал мас - Понедельник, 2014-11-03, 19:14
 
масДата: Понедельник, 2014-11-03, 19:23 | Сообщение # 411
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
оно и щас так , у меня по крайней мере в среднем 2 героя на город.
Ну почему же нет , небольшая группа мобов кол-во 10-20 шт. во главе которых стоит герой , но не очень сильный плюс к тем 1 или 2 в каждом городе (сильный)


Будьте здоровы
 
масДата: Понедельник, 2014-11-03, 19:37 | Сообщение # 412
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
последний вставать не хочет , почему то..


Цитата Puma444 ()
Надо увеличивать.

главное не перестарайтесь , а то получится очередной мод с большим кол-во мобов и героев ;)


Будьте здоровы
 
масДата: Понедельник, 2014-11-03, 19:50 | Сообщение # 413
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
А ты начал заново? А предыдущим прошел?
нет , не прошел.
я вобще начинал играть на этом моде ассасином , а потом решил мага не много покачать , для разнообразия , щас снова за асса взялся

Цитата Puma444 ()
Вообще, можешь скрины в мою тему кидать))

попробую))


Будьте здоровы
 
ЛибертиДата: Вторник, 2014-11-04, 11:48 | Сообщение # 414
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
http://tempfile.ru/file/3098439 версия, в которой:
- увеличен количеств мобов в 2 раза (реально в 1.5, причем в некоторых паках по прежнему по 3моба, также боссов по 1)
- хп мобам поднято на 50% (в ит всего на 25%... и некоторым мобам хп не увеличивал)
- в скрытке сила мобов увеличена, кроме токсея.

Добавлено (04.11.2014, 09:48)
---------------------------------------------
- количество героев увеличено в 2 раза


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
масДата: Вторник, 2014-11-04, 14:42 | Сообщение # 415
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
Либерти, странно ,поставил новую версию и половина вещей изменили свойства , а умение маскировка (школы тень) пропало , щас поставил старую все вернулось на свое место . Может я чего не так сделал? (поменял файлы в папке Database)

Будьте здоровы
 
ЛибертиДата: Вторник, 2014-11-04, 15:12 | Сообщение # 416
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
мас, скачал, проверил, у меня все ок

проверь, папки Database для ТК и ИТ. Возможно в каждой папке разные версии, и из-за этого конфликт. Лучше оставлять только 1 файл датабазе.арз


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
масДата: Вторник, 2014-11-04, 15:50 | Сообщение # 417
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
Либерти, проверил , вроде все сделал как ты сказал но все равно выходит так

видимо все таки где то что то я делал не так , ну да ладно поиграю на старой версии мне и там интерессно :)


Будьте здоровы
 
ЛибертиДата: Вторник, 2014-11-04, 17:06 | Сообщение # 418
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
мас, ну судя по скрину, отсутствует текстура для умения (иконка). Эт может быть в 2х случаях: либо в датабазе указан неверный путь на ресурс, либо самого ресурса нет (нету файла Image.arc).
Но реально ни того ни другого быть не может! Скорее всего датабазе испорчен. Скачан с ошибками или распакован с ошибками. ...нужно прислать незапакованную версию.
Короче, я попробую выложить незапакованную версию, у нее нужно будет сменить расширение на .arz и закинуть в папку с игрой, может поможет.
http://tempfile.ru/file/3098463

Добавлено (04.11.2014, 15:06)
---------------------------------------------

Цитата Puma444 ()
будет ли реализован запуск мода через свою игру?

пока что нет.... изменений столько, что запуск оригинала + мода будет слишком тормозить игру


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Вторник, 2014-11-04, 17:02
 
масДата: Вторник, 2014-11-04, 19:13 | Сообщение # 419
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 520
Репутация: 2280
Замечаний нет
что то я совсем в этих папках запутался , не мое это ( или я совсем в этом ни чего не понимаю). короче в итоге получилось что после того как я нажимаю НАЧАТЬ ИГРУ меня выкидывает из игры , так все поставил как было . Буду играть на старой версии пока не разберусь с этими простыми "манипуляциями" с файлами

Будьте здоровы
 
ordermanДата: Вторник, 2014-11-04, 21:29 | Сообщение # 420
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 57
Репутация: 102
Замечаний нет
Цитата Puma444 ()
Эмм... Анатолий, а где Тифон??))

Где-то раз в 3-4 раза там вообще никого нет. там чаще тусуются тигротоксеи чем сам Тифон :)
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Карты и модификации » Мод ТКИТ: Искры Хаоса (Sparkle of the Chaos) [TQ:IT only]
Поиск: