Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
Он уже говорил, что учится и ему некогда... А мод очень хорош, и безо всяких переделок.
Добавлено (19.11.2014, 11:34) --------------------------------------------- На первых версиях мода Волков было 4, а бижутерия для петов была раза в три мощнее, вот там они вука-вукали, все, что шевелится. Но и сейчас для мяса сойдут, хотя они все вместе слабее некачанного голема
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
нет увеличить грамотно количество чемпов не так-то просто. Есть несколько моментов: 1) мобы, чемпы и герои разбиты по куче файлов. Но это не страшно. Они сгруппировнны по актам и типам. Так что редактировать их удобно. Но есть одна тонкость - часто рядовые мобы, чемпы и герои смешаны. И увеличивая якобы характеристику влияющую на чемпов мы увеличиваем совсем не те группы мобов. Так что тупое увеличение чемпов может приводить к неожиданным сютпризам. А так было-бы махом, минут за 5-10 увеличить концентрацию чемпов, но увы, не всегда это срабатывает. нужно каждый файл открывать и смотреть какие мобы в таблицах.
2) на количество чемпов влияют 2 строки - количество и шанс... взможн нужно менять сразу 2 стрки чтобы всегда был гарантированное количество. По-умолчанию значение шанса в большинстве случаев низкое. Конечно с шансом тоже тупо можно поступить и поставить везде 100%... но будет ли так интересно? везде чемпы, без вариантов....
3) как ты уже понял "тупое увеличение" концентрации чемпов везде мне не особо нравится. Но если тебе именно такой вариант подходит я могу сделать быструю версию
да не, пума правильно говорит. Он озвучивает, точно я давно уже чувствую. Первые версии действительно были намного динмичней. Достаточно сказать что легендарные вороны кусали по 2к воина. А сейчас 1-1.4к. - заметно слабее, и так везде. Потом мобы были порезаны в плане урона и стал играть скучнее. Без неожиданностей, без сюрпризов. Сложность растет очень плавно. Но зато проходимо всеми классами. Puma444, если тебе мобы кажутся ваншотными... а бомба реально самое мощное заклинание, но у него есть свои недостатки, можно просто порезать мощность на 33 или 50% ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
если мобов мало, то они должны обязательно быть не ваншотные, и не двашотные))) А как минимум побегать вокруг них надо. В этом случае шанс получения героя в кучке можно и не трогать, т.к. сами мобы будут довльно внушающие. Но нужно будет и герою поднять все хар-ки. Вот тогда интересно будет)
бегать кругами вокруг рядовых? Мне казалось для этого хватает героев и боссов. ) А вот рядовые на мой взгляд должны выноситься без особых сложностей, правда, если пачка не очень большая. Это же хак-энд-слэш. Очевидно что мобы должны быть плюшевыми.
Есть момент про который ты забываешь - разные сочетания классов обладают разной убойностью. У одних вынос в разы выше чем у других. Попробуй сочетание тень + природа - там вынос далеко не ваншотный.
ЦитатаPuma444 ()
Мобов реально раза в 2-3 вполне достаточно будет. Не надо как на м4 - в 15 раз больше, у меня пухнет голова от них)) Но вот усилить их РЕАЛЬНО - вот тема. Ну опыт соответственно.
опыт изменять нужно вручную в каждом мобе, это долго если делать для всех мобов.
ЦитатаPuma444 ()
Кстати, ты мне так и не ответил, что там ломается когда подключаешь м4? Я заметил, что герои другие. Т.е. цвет ника не коричневенький, как у тебя, а сиреневый.
ну цвет может меняться, ну а мобы и герои могут быть с искр. Точно не могу сказать. Тебе новые герои не встречались? Если попадались, просьба ники назвать.
ЦитатаPuma444 ()
Получается, что мобы с м4 все, а опыт с Искр? Или как? Объясни.
Смотри, Я-то это пойму. А вот другие игроки? Когда режешь своего персонажа ты сразу же теряешь то ощущение мощи в руках, даже, если мобы все так ваншотятся. Я вот как-то играл в игру онлайн. Так сказать онлайн игра с глобальнейшим модом - ПВЕ. Взяли движок одной игры и превратили ее в другую. Интерфейс все тот же и как бы ощущение, что играешь все в ту же игру, но на моде) Так вот. Там в 10-ки раз были завышены все хар-ки персонажа и так же были усилены все монстры и боссы. Пользуется популярностью эта игра уже лет 7) Приятно видеть убер циферки у себя на персонаже. Просто нужно привести к балансу персы-мобы путем усиления вторых, т.к. первые и так усилены и усиляются на протяжении игры. Мое ИМХО, короче)
а по-моему, скромные характеристики заставляют серьезно относиться к развитию своего перса. Поэтому уменьшение урона может совершенно адекватно восприниматься У меня раньше в шмотках были уклоны по 10-15%... и бонусы к скоростям... Люблю эти 2 вещи, а когда они вместе, вообще здорово! Сейчас уклоны сократились до 3-7%. Уже не пошикуешь. Зато выбор появился.
ЦитатаPuma444 ()
Кстати, вот химера на оригинальных Искрах. Ну, думаю, и так понятно)
естественно...отражающий щит ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Удары по площади, да еще и с небольшим кд, да еще и больно бьющие... Вы уж определитесь, вы хотите урон по площадям или большой урон, а вместе это смешивать не стоит, иначе ИМБА. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
Боже мой, да ты на каждом видосе остаешься шотный с парой сотен хп. Стеклянная пушка - много снимаешь, еще больше получаешь. Это типаж такой, антипод танка. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
и не будет... квест не засчитывается, т.к. мобы не все появляются. Почему - загадка. Причина скорее всего что часть данных теряется и поэтому нужных действий не происходит. Есть еще 2 дефектных квеста - 1 портал тифона(портал не открывается, зевс не произносит речь), 2 - квест на сокровища в оазисе фаюм (перепутан опыт за норму/эпос/легенду) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти, нет. Просто у тебя представление о том, что Я хочу получить на выхлопе неверное.
не суди так строго, если я предлагаю не то что бы тебе хотелось, это не значит что я вообще ничего не понимаю. Это не так. Понимаешь в чем дело, часть твоих предложений не может быть реализована быстро и качественно. Я как человек с стажем прекрасно это вижу. Вижу вероятные проблемы. Проблемы будут, придется тестировать и отлаживать. Поэтому мне хочется выбрать некий компромиссный вариант, чтобы и лажи было поменьше, и геморра чуть-чуть, и чтобы "заказчик" остался довольным. Я пока вижу след решение прблем: - мощнсть молнии и бомбы ниже примерн на 1/3 - урон у мобов 1.2х - тупое увеличение мобов в 2 раза - тупое увеличение чемпов в 3 раза - героев в 3-5раз больше
ЦитатаPuma444 ()
Вот один из последних героев которого встретил на м4
это стандартный герой, более того - квестовый, он всегда там торчит. Нужно найти героев с искр, если они там есть, это хорошо, если нету, значит фигово.
ЦитатаPuma444 ()
Кстати, вот он 77, а Я 67. А если бы играл на оригинальных искрах, то мой уровень был бы не более 60, а то и все 52-53. Дисбаланс?
уровень мобов берется только для рассчета в формуле по которой дается опыт персонажу. Сам по себе уровень моба не несет серьезной нагрузки. Это недоработка кстати отмечается и в оригинальной игре.
ЦитатаPuma444 ()
А ты у них только ники менял? Кстати, на м4 герои попадаются раз в 10 чаще и сразу пачечками 3-7 штук) Как переходишь на оригинал сразу покер фейс...
это оригинальные герои... да абсолютно одинаковые, только ники разные. Почему так, не знаю. Возможно есть какая-то история, если покопаться поглубже, если так решили разработчики.
ЦитатаPuma444 ()
Между хардкорным и твоим модом огромная пропасть.
конечно пропасть... для меня хардкор это когда боссы редко проходятся с 1 попытки, но все-таки проходятся... если что очки перекидываются, шмот достается из запасников, арты меняются. Но все должно быть выбито тем же самым персом. В сражении с боссом приходятся пстянно бегать, некоторые скиллы ваншотят и в целом сражения длятся 10-30мин. От некоторых героев лучше сразу убегать банки пьются в всех сражениях почти без откату. С обычными мобами в-первую очередь выносятся маги или бафферы. если их нет, то наиболее слабые или дамажные или гадкие мобы... причем не всегда получается вынести всех самых противных, и даже снеся их порой нужно быстро отступать, т.к. откат у банки 6сек и восстанавливает на не все хп. Вт что я называю хардкором. У других конечно хардкор может означать более сложнее и изощренное прохождение. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2014-11-19, 18:13
Я тут на Искраъ с м4 и 10 минут не трачу на боссов)
ну так и не хардкор же... уже ) У меня были битвы по 50+ минут (несколько попыток)... Если посмотришь тему с начала, увидишь как люди пишут что не могут пройти нормально скарабея, минотавра... По причине их жирности и высокого регена... а если бы они дошли до легенды... вот и срезал хп всем боссам, чтобы была проходимость ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
1.45 это продолжение старой ветки, ее основная ветвь. Это не версии разной сложности.... Пока что есть только 1 версия (легкая) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
у меня от твоей легкой версии анальный зуд и ваншоты, не все же кастерами играют в конце-концов. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
в-принципе да... но цифры могут немного не совпадать... чемпов не в 3 раза бльше сделал, а в 2... если делать в 3 раза, то в некоторых случаях может быть больше чем рядовых, а это уже не правильно ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки