Представляю вашему вниманию новый мод. Цель создания мода была - сделать игру более интересной и динамичной, более сложной, и избавиться/снизить воздействие на сложность и удовольствие от игры некоторых дисбалансных моментов. С радостью говорю, что практически все запланированное в конечном счете у меня получилось. Новый мод рассчитан прежде всего на уже опытных игроков, прошедщих хотя бы раз самостоятельно легенду оригинала (ТКИТ), сложность мода значительно выше сложности оригинала. Но и новички могут попробовать начать игру с этого мода, хотя некоторые битвы для них могут оказаться не по плечу. В то же время мод не является хардкорным, начало довольно простое. ) Я бы рекомендовал начинать новым персонажем без передачи вещей - так мод наиболее интересен и последователен.
Описание мода:
- визуально мод почти неотличим от оригинальной игры (визуальная сторона ткит самая сильная, поэтому я не стал там ничего менять). Квесты тоже не изменены. - сложность мода выше чем у оригинала - больше 200 новых свойств, порядка 100 зеленых - реликвии собираются теперь из 5 частей, и у них изменены эффекты (стали более сильными). Части реликвий иногда продаются у торговцев. Также бонусы при сборке реликвий порой более сильные. - арты отредактированы, на мой взгляд все арты стали полезными, иногда у артов бываю довольно существенные бонусы. Также формулы теперь стали падать чаще - умения в школах измены, большинство из них работает по прежнему, но есть и новые. Постарался сделать все эффективными, уровни умений выросли. - герой теперь может расти до 120ур, но из-за того что и уровни умений стали в 2-3 раза выше, переразвития не происходит. - формула роста изменена - герой быстрее растет; с сложных мобов больше опыта, намного больше опыта с героев и боссов - механика игры была отредактирована (формулы попаданий и критов, поглащение брони, макс скорости и сопротивления, поглащение брони...) - начальное положение камеры и максимальное увеличены - порядка 50 новых героев - старые герои и боссы получили новые мозги (и умения), и стали сильнее ) - разные мелкие изменения, влияющие на сложность и баланс - исправлено огромное количество ошибок, наблюдаемых в оригинале - также мод довольно шустро работает даже на старых системах
В-целом, чтобы не описывать все изменения на 2 страницы, цель всех изменений, не количество, а качество. Цель была сделать игру более интересной, а чтобы интерес не пропадал пришлось делать ее сбалансирванной.
В второй версии мода планирую добавить новые интересные, но и сложные игровые локации.
Скрины:
вещи:
реликвии:
арты:
умения:
новые герои:
Если кто-то подскажет как под свою игру сделать, попробую выложить версию под свою игру.
Мод несовместим с AE (в т.ч. и с Ragnarok)! Установка допускается только на IT!
Скачать мод v1.45: кликклик2 описание установки внутри ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Понедельник, 2013-02-25, 08:35
объект действует наподобие темных обелисков, вызывает мобов, при смерти просто исчезает (анимации смерти нет)
но есть одна сложность - при вызове мобов выкидывает из игры, пытаюсь решить эту проблему (видимо чего-то не хватает, либо наоборот что-то лишнее)
Добавлено (09.03.2013, 10:08) --------------------------------------------- разобрался в чем причина, не хватало таблицы анимаций отдельным файлом, теперь все нормально
Добавлено (09.03.2013, 11:43) --------------------------------------------- Либерти, Кстати,ты не встречал такой баг,когда золото выпадает,его название пишется серым цветом,хоть и это не важно,но все-ровно не привычно как-то
Mannoroth, это не баг, специальноо поменял цвет денег, чтобы они не мешали видеть более ценные вещи. Сейчас уже все пменялось, золото стало зачастую более ценным ресурсом, чем обычные желтые вещи. Раньше помню из сундука босса штук 10 куч золота, в каждой был понемногу монет, и эти золотые кучи забивали значительную часть экрана. Сейчас золото не мешает находить нужные вещи из кучи ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Mannoroth, это не баг, специальноо поменял цвет денег, чтобы они не мешали видеть более ценные вещи. Сейчас уже все пменялось, золото стало зачастую более ценным ресурсом, чем обычные желтые вещи. Раньше помню из сундука босса штук 10 куч золота, в каждой был понемногу монет, и эти золотые кучи забивали значительную часть экрана. Сейчас золото не мешает находить нужные вещи из кучи
Либерти, а можно сделать автоматический подьём денег? как это сделано в диабло, торчлайт. если нет то ладно, я деньги тока с больших сундуков беру, там суммы крупные) удобно
Сообщение отредактировал Night_Hunter - Суббота, 2013-03-09, 13:34
Добавлено (09.03.2013, 13:24) --------------------------------------------- Либерти, Понеслась..."Джеки шан-тигротоксей",ой чувствую прибавится мне сейчас парочка смертей
Добавлено (09.03.2013, 13:26) --------------------------------------------- Либерти, да что-бы он со своим метанием ножей в огне горел...одна смерть уже(но за два саблезуба я сделаю все что смогу
Добавлено (09.03.2013, 13:28) --------------------------------------------- Либерти, Два саблезуба и 60к опыта,что еще нужно для жизни?
Добавлено (09.03.2013, 13:31) --------------------------------------------- Либерти, 171% скорости атаки и 668 увс на 23 уровне:D
Добавлено (09.03.2013, 13:54) --------------------------------------------- Либерти, Ох и потрепал мне нервы Нехебкау
Добавлено (09.03.2013, 13:59) --------------------------------------------- Либерти, Уже третий мур мур на моем счету,но за первых двух дали 30к опыта,а за второго 57
сложный босс получился... как-то... чудесным образом... он даже мне на нервы иногда действует
Цитата (Mannoroth)
Два саблезуба и 60к опыта,что еще нужно для жизни?
саблезубы - это вещь для дуальщика, к-сожаленью хорошие легендарные пока не выбил, зато эпических хоть отбавляй ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Дак,я перешел на дуалы,еще давно)только расскачка странная,воздух уже полностью поднята ветка и осталось 4 очка в молнию вложить,потом буду поднимать до конца ратку,по одному очку во все скиллы дуалов))а потом уже как пойдет
Данж относится к типу дополнительных - т.е. не квестовых и не качевых. Хотя там есть 3 камня с которых бесконечно респятся мобы, но мобы не очень сильные, чтобы покачаться будут места получше. Резона туда ходить особого нет, но будут по 1 герою на нижнем и верхних этажах, мобы слабые и средние (слабые для мода означает довольно сильных мобов для оригинала) Вообщем данж проходной Мобы - нежить (в-основном скелеты) ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Ай-ай-ай,чтож это за данж то такой тогда???В конце данжа должен быть толстый босс,и сундучек с хорошими шмотками,чтоб как-раз таки был резон туда ходить.А так получается просто ещё одно подземелье).Кстати,переименовывая золотов монетки мы маленько лоханулись.Забыли добавить слово "ед.".Ато помню нашел "53 монет")) Кстати,как планы с запуском этого мода через Свою игру??Возможно такое??
переименовывая золото в монетки мы маленько лоханулись.Забыли добавить слово "ед.".Ато помню нашел "53 монет"
ничего страшного
Цитата (SvM)
как планы с запуском этого мода через Свою игру??Возможно такое??
не знаю как делать, но скажу что возможно
Цитата (SvM)
Ай-ай-ай,чтож это за данж то такой тогда???В конце данжа должен быть толстый босс,и сундучек с хорошими шмотками,чтоб как-раз таки был резон туда ходить.А так получается просто ещё одно подземелье).
там стабильно будет пара довольно сильных героев, будет падать хороший шмот, сильные мобы в конце-концов. Ослабленный данж - компромисс для тех кто еще не слишком силен, думаю, это разумный вариант
Еще раз напоминаю, что новые локи будут большей сложности, чем оригинальные, даже проходные содержат намного более сильных мобов (как по уровню, так и по эффективности). Самые слабы локации уже будут содержать мобов 30+ уровня, и обычные сатиры будут сильнее неандертальцев, дальше еще будет хлеще. Говорить о том что это будет еще один данж не имеет смысла - мобы и лут с них усиленный. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки