Не,ну реально же бред.В Титане итак урон по сравнению с показателями жизни очень большой,а тут вообще предлагается его сделать таким,Что даже при полных резах будут убивать с одного удара.
Если в танка вкачаешся с одного не будут, а так мод ближе к сложной игре, иногда надо и подумать чтобы выжить
Цитата
Эмпатия с Грёз станет самым лучшим заклинанием :D
Какая эмпатия, какие грезы??? В моде, в школах нет ни одного оригинального заклинания.
Вообще все мнения по балансу просьба высказывать после прохождения хотя бы одного акта, а ты имхо даже не устнавливал, эмпатии, грезы всякие.
P.S. пока соотношение моего урона к хп: 17лвл(берс) ~300dmg/sec на 2.5к hp, 18лвл(тартар+лич самонер) 111/2275, 17лвл(дихлафос+разум т.е. падший+разум) ~200/1414
Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-10, 21:08
Добавлено (10.12.2013, 19:13) --------------------------------------------- NTT123, --Кстати,количество мобов такое же как и в оригинале и они сильнее,или их много,но они такие же дохлые,просто чемпионов больше??
Кстати,количество мобов такое же как и в оригинале и они сильнее,или их много,но они такие же дохлые,просто чемпионов больше??
Сильнее, больше, в разы больше чемпионов и мини босов
Цитата
Эм...достаточно что того чтоб качнуть уровень и не умереть??
да
Цитата
Вообще--что я должен испытывать,проверять,пробовать,если школы ещё не доделаны??
ты мне ничего не должен , 6 школ вполне достаточно, сложно предметно спорить с тем, кто имеет отдаленное представление о предмете, поэтому и предложил поиграть
Добавлено (11.12.2013, 06:20) --------------------------------------------- Не могу редактировать свой первый пост, бяда
Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-10, 21:56
не совсем понимаю, вроде и там и там в формулах такой же block chance, отдельного мили блока я не вижу, или не там смотрю
интуитивно мили-блок на высоких уровнях довольно высокий, чтобы туда еще и бонус от ловкости добавлять, а снаряды не так хорошо блокируются, как мне показалось ) я наоборот уменьшал блок на высоких уровнях и поднимал на маленьких, базовые щиты 9-49%, у меня 13-27%, наверное чтобы уменьшить упрощение игры при использовании щита.
Ты хочешь чтобы шанс блока еще зависел и от ловкости. ну тогда мы получим 100%блок к концу игры автоматом. И тут проблема даже не в том что исчезает полезность свойств +%к блоку, а в том что разность сложностей к концу игры с щитом и без щита будет очень сильной. Под кого ты будешь сложность настраивать - под тех кто с щитами или без щитов? ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
интуитивно мили-блок на высоких уровнях довольно высокий, чтобы туда еще и бонус от ловкости добавлять, а снаряды не так хорошо блокируются, как мне показалось ) я наоборот уменьшал блок на высоких уровнях и поднимал на маленьких, базовые щиты 9-49%, у меня 13-27%, наверное чтобы уменьшить упрощение игры при использовании щита.
Ты хочешь чтобы шанс блока еще зависел и от ловкости. ну тогда мы получим 100%блок к концу игры автоматом. И тут проблема даже не в том что исчезает полезность свойств +%к блоку, а в том что разность сложностей к концу игры с щитом и без щита будет очень сильной. Под кого ты будешь сложность настраивать - под тех кто с щитами или без щитов?
У меня и для мили и для рэнджа формулы блока одинаковые, и немного зависят от ловкости, что имхо логично, так что стрелки будут аналогично блочится.
То что блок будет 100%, не критично, надо есче скорость блокироки разогнать, а то 1 раз в 2-3 секунды блочить не так уж и много.
На счет сложности танкования со считом и без, сдесь вступает в силу специфика школ. Берсу счит не актуален, лучникам и магам с посохами тоже(они и не должны танковать) , остальным не помешает хороший блок из-за милишности. Да и счит не дает мега брони, абсорбит так-же как в оригинале, а монстры то бьют сильнее.
NTT123, щит полезен не только тем, что поглащает урон, также он может сдержать кучу полезных свойств, а для защитника - это фактически 2 оружие. И согласись, с тем что 1 параметр все же легче набрать чем 2 сразу (блок и время восстановления щита) НО тут главное не в этом, а в том что к концу игры игрок с щитом будет просто непробиваемым, по сравнению с тем когда он снимет щит. Разница будет очень глобальной! ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Либерти бегу я себе с таким вроде не плохим считом, а мне мини босс крит на 5к выписал и наповал, ничего имбового в считах пока не вижу, да и логично что счит добавляет какую-то броню, да и танки как класс нужны. Справедливости ради монстры которые по 5к критуют редко встречаются, мне пока 1 попался, но по 300-500 словить это запросто =).
P.S. защитника в моде нет, тут другие школы =).
Добавлено (11.12.2013, 22:27) --------------------------------------------- В Exd0.3: Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров - сделано Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) - сделано Переделаны почти все скилы школы Посейдон - в прогресе(30%) potions use delay time - from ~30 to 10sec - сделано Поменять некоторый уникальный шмот - сделано Некоторая оптимизация - сделано
Сообщение отредактировал NTT123 - Пятница, 2013-12-13, 08:46
Модераторам просьба заменить данным сообщением первое сообщение в теме --------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров potions use delay time - from ~30 to 10sec combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
Так же как и Path кидаем C:\Users\"Имя пользователя компьютера"\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps
http://titanquest.org.ua/forum/7-2609-1
В планах: Доделать остальные 2 школы Увеличить дистанцию камеры Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как Оптимизировать Научится делать шаблоны
Наверное возможна кооперация для совместного модинга.
Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-16, 12:34
Модераторам просьба заменить данным сообщением первое сообщение в теме.
--------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
Так же как и Path кидаем C:\Users\"Имя пользователя компьютера"\Documents\My Games\Titan Quest - Immortal Throne\custommaps
http://titanquest.org.ua/forum/7-2609-1
В планах: Доделать последнюю школу Увеличить дистанцию камеры Переделать формулу подсчета опыта за монстров - не знаю как Оптимизировать Научится делать шаблоны
Наверное возможна кооперация для совместного модинга.
В Exd0.5: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделаны некоторые реликвии - сделано Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" - в прогресе(75%) Переделаны некоторые скилы - сделано Переделан некоторый уникальный шмот - сделано
Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2013-12-22, 11:54
Может я лезу не в свое дело, но модераторам просьба - перед тем, как заменять шапку, сделайте небольшую правку, а то немного бесят слова типа
ЦитатаNTT123 ()
лутше
ЦитатаNTT123 ()
предыдусчей
ну и некоторые другие. Просто не люблю, когда в серьезных документах (а шапка - серьезное дело) такие явные опечатки. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.