NoNickname2905, в Exd замечают героя с гораздо больших дистанций, и атакуют почти всегда, а не тупят как в оригинале. В этом плане? Или ты что-то другое имел ввиду?
Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2014-01-05, 00:47
NTT123, и это тоже. Можно всем лучникам добавить дистанциирование (как у лучников-махов). Ещё чтобы мобы при низком уровне жизни отбегали и немного реген повысить.
Хороший мод) Играю мили призраком(падший+посейдон) На 30 уровне увс под всеми баффами = 7400(оружие всаднка, стойка алкионея, сила посейдона)! Замечания - Поножи джунглей прибавляют 1 к силам леса(которых нет)), и квесты типа Благородного кентавра. ранее дававшие +2 хар-ки (как за уровень) теперь дают тоже две, но по новому за уровень дается 20. Думаю, правильнее было бы давать за квесты тоже 20. И, с учетом выше описанного увс, на Бандари ушло 3 удара(правда, 1 был скилл "Покарать". снесший 60% жизни)) Но, все-таки считаю, что проценты урона за хар-ки можно ополовинить!) А кроме этого, мод порадовал, особенна 8 скорпов!)
NoNickname2905, реген некоторым повысил, а вот с отбегом и дистанцированием надо подумать.
UpiterX, скоро(0-3 дня) выпущу обнову, усилил босов и монстров, поножи исправил, характиристики пока трогать не буду, с квестами была такая идея, надо с квест эдитором разобратся. Скорпы веселые ребята . Тифона убивал?
Сообщение отредактировал NTT123 - Воскресенье, 2014-01-05, 20:59
Боты - толпа болванчиков под управлением компьютера.
ЦитатаNTT123 ()
Босов во первых, больше как правило.
ЦитатаNTT123 ()
Ну тогда давай по порядку: какие конкретно босы слабые?
Это да. Возможно из-за плюсов в реликвиях, +1, +2 к умениям на вещах, боссы менее опасны. Судил сравнением, в оригинальном Paths, минотавр стабильно снимал умения и постоянно попадал, бегал от него кругами. Сейчас можно стоять на месте и уже сам перс лупит его как младенца. Возможно стоит огранить количество вещей с плюсом ко всем умениям. Герои более опасны, попал под раздачу от нежити 37 уроовня.
ЦитатаNTT123 ()
у тебя доп модов случайно не стоит?
Нет. tqit 1.17 и твоя 0.62 версия мода.
ЦитатаNTT123 ()
И до какого места ты дошел?
До оазиса Фаюм, готовлюсь на скорпов. Не отрицаю, что я пока ещё не видел более опасных боссов.и
ЦитатаNTT123 ()
Все ли вещи с моего мода?
Так точно, но амулет передан через Погонщика, от перса с оригинального Paths.
по сравнению с Exd, оригинальные монстры вообще легкотня,
Согласен, но в оригинале не было такого усиления брони, урона, в вещах и реликвиях. Достижение баланса - не простая задача. В целом мне нравятся изменения, пока не гонюсь за высоким дамагом, ограничиваю себя, мне важней сам процесс всего действа. Честно говоря не понимаю стремления вышибать любого с одного, двух ударов. Важен сам бой, затяжной, с манёврами.
Puma444, нет, именно сейвы, он все правильно выложил.
Bors_tq, не слабый танк получился, броня от плаща аида, и на ловкость ты конечно не пожалел =). Есче вороны и саранча заставляют монстров тупить, правда телкины в конце акта могут и разобрать. Монстров усилил. Попробуй сейчас сходить на скорпов.
Язычник, заменяем первое этим.
--------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Поменян некоторый уникальный шмот, многие вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 100 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг Доккаби
Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.64 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.62 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые реликвии Усилены некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.6: Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Усилены некоторые реликвии, вещи manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime Исправлены некоторые скилы
Exd0.51а: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделан некоторый уникальный шмот Переделаны некоторые реликвии Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" Переделаны некоторые скилы Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
Да, жизни у Тифона хватает! Родос тоже порадовал - начал с 32, на выходе из муравьиных пещер уже 37! Охрана медеи, правда, 3 смерти поставил. Пришлось вместо тактики Рембо( )перейти на тактику выманивания( )
UpiterX, 5 акт, есче не всех монстров сделал, скоро обнова будет, там мужик с веслом(харон) будет стараться не отдать весло .
Язычник, заменяем первое этим.
--------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Поменян некоторый уникальный шмот, многие вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 100 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг Доккаби
Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.65 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.64 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.62 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые реликвии Усилены некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.6: Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Усилены некоторые реликвии, вещи manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime Исправлены некоторые скилы
Exd0.51а: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделан некоторый уникальный шмот Переделаны некоторые реликвии Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" Переделаны некоторые скилы Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"