Язычник, благодарю, но так не удобно, когда я сам не могу обновлять первое сообщение.
--------------------------------------------- Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг Доккаби
Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.51а: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделан некоторый уникальный шмот Переделаны некоторые реликвии Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" Переделаны некоторые скилы Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
Хочу хп/мп бар сделать на подобие дота 2, как переместить я знаю, но как растянуть не догоняю. В датабазе прописано InGameUI\HealthEMPTY01.tex, но в датабазе я вообще не одного tex файла не видел, в resource arc. файлах этого tех нету.
Интерестно, что в D2 моде в diablo2textures.arc hudhealthmanabase.tex присутствует, а вот где родной титановский hudhealthmanabase.tex чет не ясно
в Exd0.6: manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime усилены некоторые монстры - сделано исправлены некоторые скилы - сделано усилены некоторые реликвии - сделано возможно будет хп/мп бар схожий с дотой возможно увеличу инвентарь и сундук возможно новые школы
Сообщение отредактировал NTT123 - Вторник, 2013-12-24, 00:02
а зачем? Стандартный вполне удобен, да и привыкли все влево глазом косить под атаками, неудобно будет переучиваться. Раньше всего Дед Мороз приходит в Китай… Чтобы загрузить мешок подарками.
а зачем? Стандартный вполне удобен, да и привыкли все влево глазом косить под атаками, неудобно будет переучиваться.
Мне как в доте гараздо удобнее, привык к стар крафту, вар крафту, д2, а там в низу. Имхо это оптимальнее, так как расстояние снизу меньше раза в 2, плюс маленький этот бар надо увеличивать. Да и нервирует, когда глаз постояно косит влево вверх.
Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-23, 15:09
Puma444, главное хп/мп бар увеличить, если не получится, то и верх переносить не надо будет
в Exd0.6: паределаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime усилены некоторые монстры - сделано исправлены некоторые скилы - сделано усилены некоторые реликвии - сделано возможно будет хп/мп бар схожий с дотой возможно увеличу инвентарь и сундук возможно новые школы
Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-25, 00:22
1)Арт надо есче собрать, в целом сейчас, чтоб собрать нада в 1,5- 2 раза больше кусочков. 2)Монстры в разы сильнее, и не такие тупые как раньше, тифон стал похож на боса, а не на кусок говна как раньше. +1 то скилс многим понадобится. 3)Характеристики сейчас круче у очень многих предметов =). 4)Священые арты дают 1-3 то алл скилс. 5)Сейчас макс лвл 80% скилов 30, а кап +20, в оригинале кап +4. Эти + то алл скилс есть куда девать в отличие от оригинала.
Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-25, 13:29
Puma444, маленькое уточнение ты в мой мод играеш? Если по чесноку играть(и чтоб было удовольствие) не стоит переносить предметы из других модов. А если не переносить, то арт надо есче постаратся собрать.
Сообщение отредактировал NTT123 - Среда, 2013-12-25, 13:35