Создаю мод на базе мода Path1.5 . Мод находится в разработке, но промежуточные результаты буду выкладывать уже сейчас.
В разы больше чемпионов и мини босов, больше обычных монстров Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны
Все топоры получили 15% проникающего урона Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Поменян некоторый уникальный шмот, многие вещи получили не плохие баффы
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений д)блокировки - в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5) е)брони считов, ж)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 100 интелекта или энергии 1 регманы/сек з)шанса ударить - атакующая способность/оборонительная способность Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000 для чара Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Бутылки лечат лучше Combat regions -tqit classic
Теперь большинство скилов в начале имеет 1-2 бафа и как правило на 5,10,15,20,25,30 левелах получают есче по бафу. Расширены - почти у всех макс лвл 30 как минимум. Переделаны почти все скилы школ: Берсеркер Лич Секмет Разум Тартар Падший Посейдон Великий маг Доккаби
Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.65 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.64 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.62 Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны некоторые реликвии Усилены некоторые артефакты Переделаны некоторые скиллы
Exd0.6: Усилены многие монстры, герои, босы Переделаны все артефакты, каждый дает минимум +1 ко всем умениям Усилены некоторые реликвии, вещи manaRegen = (manaRegen + ((intelligence /100) + (manaTotal / 100))) * elapsedTime Исправлены некоторые скилы
Exd0.51а: Многие монстры получили бафы от хп до резов Переделан некоторый уникальный шмот Переделаны некоторые реликвии Переделаны почти все скилы школы "Доккаби" Переделаны некоторые скилы Переделаны описания некоторых скилов и некоторые несоответствия описания и действия скила
Exd0.4: Некоторый фикс монстров Некоторый фикс вещей и реликвий в сторону улучшения Бутылки лечат лучше Ребаланс некоторых скилов Переделаны почти все скилы школы "Великий маг"
Exd0.3 Переделаны статы, агрессия многих монстров, босов, сейчас они явно недружелюбны =) Поменян некоторый уникальный шмот, в целом некоторые весчи получили не плохие баффы Переделаны почти все реликвии(у некоторых больше грейдов, сильнее бонусы) Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 20-1000 для монстров Potions use delay time - from ~30 to 10sec Некоторая оптимизация Переделаны почти все скилы школы "Посейдон"
Exd0.2 Иконка статуса саммона скелета мага теперь активна Время действия элементальных повреждений from int/100 to int/1000 Переделаны большинство скилов школы "Падший"
Переделаны формулы - а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникаюсчему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 1% ко времени действия элементальных повреждений
если так сделать, то уроны у героев будут разгоняться запредельные. рекомендую за ловкость давать в 2-3 меньше урона, чем за силу, т.к. ловкость дает еще криты и оборонку - т.е. ловкость много чего дает, а тут еще и урон.
ЦитатаNTT123 ()
д)блокировки,
с этого места поподробней, что не устраивает и что хочется?
ЦитатаNTT123 ()
ж)атаки, оборонки,
ЦитатаNTT123 ()
и)шанса ударить - атакуюсчая способность/оборонительная способность
не одно ли и то же?
ЦитатаNTT123 ()
з)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энэргии 1 регманы/сек
для хп эффект слишком слабый.... у меня 1/300 реген слабо заметен, а 1/1000 вообще не почувствуется
ЦитатаNTT123 ()
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000(для чара и для монстров)
замедление до 0 - имбовое до 1000 ускорять существ тоже не надо, хотя бы потому что лаги.
ЦитатаNTT123 ()
Расширены(почти у всех макс лвл 30 как минимум) и переделаны почти все скилы школ:
30ур - слишком много, если кач конечно не планируется до 200ур ) если не выше 100ур кач, то достаточно 15-20ур умений
ЦитатаNTT123 ()
Переделать дистанцию на которой монстр начинает атаковать - не знаю как
в контролерах, но только я сам не владею ими. ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
ну ты мозг, скачай камера-мод для оригинального ТК, там инструкция внутри есть, где и как поменять, чтобы сделать такое же для любого другого мода. Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
если так сделать, то уроны у героев будут разгоняться запредельные. рекомендую за ловкость давать в 2-3 меньше урона, чем за силу, т.к. ловкость дает еще криты и оборонку - т.е. ловкость много чего дает, а тут еще и урон.
Ну смотри в среднем на оружии ~25% пирса, т.е. по количеству урона за 1 очко вложеное в ловкость, силу соотношение 1/4=0,25 , ну пусть криты ~0,25*1,5=0,37,5 ну пусть пирс модификаторы ~0,7 , все равно не просто разогнать чтоб ~1к1 было , в целом имхо норм, чуть что подкоректировать не проблема. Так же в этом моде луки и копья имхо не самые эффективные, а на них больше всего пирса.
с этого места поподробней, что не устраивает и что хочется?
в оригинале для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) - ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1), для меня странно, что dex не влияет на мили блок.
У меня для мили (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5), для рэнджа (blockChanceDV + blockChanceModifierDV) * ((dexterityDV / 1000) + 1)- ((probabilityToHitDV - 100) * 0.5)
Цитата
не одно ли и то же?
Одно и тоже. Исправил.
ЦитатаЛиберти ()
Цитата NTT123 () з)регена - за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энэргии 1 регманы/сек
для хп эффект слишком слабый.... у меня 1/300 реген слабо заметен, а 1/1000 вообще не почувствуется
В оригинале вообще нет регена хп, космического регена делать не хочу
Цитата
замедление до 0 - имбовое до 1000 ускорять существ тоже не надо, хотя бы потому что лаги.
Замедление - изначально была задумка максимально уменьшить возможные ограничения, да и далеко не у всех будет такое замедление. Скорость - тоже никого до 1000 не разгонял =), это просто кап
Цитата
30ур - слишком много, если кач конечно не планируется до 200ур ) если не выше 100ур кач, то достаточно 15-20ур умений ;)
макс 500, но думаю 150 достижим, не могу поменять эту формулу (monsterLevel*15)+((monsterLevel-playerLevel)*(playerLevel/3.5))*(1+(monsterExperience/100)) , надо научится самому делать шаблоны. Изначально была идея сделать школы умений более гибкими, если скил понравился, чтоб его можно было долго качать, соответственно прокачать все скилы даже одной школы не всегда получится.
Цитата
в контролерах, но только я сам не владею ими.
спасибки, буду знать хоть, где ковырятся =)
Цитата
ну ты мозг, скачай камера-мод для оригинального ТК, там инструкция внутри есть, где и как поменять, чтобы сделать такое же для любого другого мода.
спс
Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 19:06
а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникаюсчему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 1% ко времени действия элементальных повреждений
Ага, а с 1000 Силы +1000% урона? Т.е. любому персу можно будет УВС разогнать до 40-50к? Это слишком. То же самое с Интой: 1к инты даст, например, 6 сек +1000% = 66 сек.
Цитата
д)блокировки -
Спойлер не открывается.
Цитата
за каждые 1000 едениц здоровья 1 регжизни/сек, за каждые каждые 200 интелекта или энэргии 1 регманы/сек
У обычного перса нечасто бывает больше 5-6к ХП. А 5 ед. рентгена - ни о чём.
Цитата
Скорость бега, атаки, заклинаний мин/макс 0-1000
Минимальную повысь хотя бы до 50-60%, а то замедлить до 0 - это имба, и забагованный шмот подредактируй (Гомад в 1.1 даёт макс СА, а 1000% скорости атаки - это... )
Ага, а с 1000 Силы +1000% урона? Т.е. любому персу можно будет УВС разогнать до 40-50к? Это слишком. То же самое с Интой: 1к инты даст, например, 6 сек +1000% = 66 сек.
Так жэж и монстры сильнее гораздо =), плюс качать тока int или там str не очень то и выйдет, тебя просто с 1-2 ударов отправят в ангар, а так же ману придется качать, хай лвл скилы стоят как правило много маны
Хотя время элементального горения сделаю int/1000, чтоб вечно не угорали =)
Цитата
Спойлер не открывается.
исправил
Цитата
Минимальную повысь хотя бы до 50-60%, а то замедлить до 0 - это имба, и забагованный шмот подредактируй (Гомад в 1.1 даёт макс СА, а 1000% скорости атаки - это... )
список шмота, если не сложно, на английском пожалуйсто
Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 19:26
а)силы - теперь 1 еденица силы дает 1% к физческим повреждениям б)ловкости - 1 еденица ловкости 1% к проникающему урону, 1 к наступательной и оборонительной способности в)интелекта - 1 еденица интелекта 1% к элементальному урону и 0,1% ко времени действия элементальных повреждений г)брони - 1 еденица брони блокирует 1 еденицу физических повреждений
Marksman, NoNickname2905, багованые вещи постараюсь исправить, мне бы списочек на англиском, а по поводу стат есче раз повторюсь вы мереете мерками оригинала, если раньше хватало 1к урона, то сча и 10к может не хватить , монстры сильнее, быстрее, их больше, плюс на лук тока 5 навыков , 3 из которых пасивки, и не одного масового, плюс на луках как правило скорость атаки низкая или очень низкая. Ну и чтоб быть совсем обьективным пробегите хотябы 1 акт покажите скрин перса и скажите там такой-то босс слег с удара и вам ничего не сделал, имхо затруднительно бегать с 200хп и 1000 ловкости.
Сообщение отредактировал NTT123 - Понедельник, 2013-12-09, 21:02