Мод доступен вМастерской Steam. Для игры в него необходимо создать нового персонажа в Своей игре. При игре старыми персонажами они теряют все изученные мастерства. Существует так же и "тяжелая" версия мода, с помощью которой вы можете играть и в Основной игре, но из-за сложности ее корректной установки играть рекомендуется только через Свою игру.
Описание мода (частичный перевод с темы разработчика)
Этот мод основан на моде Soulvizier для TQ: IT (последняя известная версия: 0.98i около 2014-2015), разработка которого с тех пор приостановлена. Он направлен на: - Продолжение работы, начатой ранее Munderbunny (мод Underlord), amgoz1 (мод Soulvizier) и всеми людьми, которые им помогали. - Объединение этой работы с официальными дополнениями, внесенными в Titan Quest начиная с Anniversary Edition.
[info]Для игры в этот мод требуются и Ragnarök, и Atlantis.[/info] Язык игры на данный момент должен быть английским (работа над русским переводом ведётся)
Большинство функций из Soulvizier 0.98i и из мода Underlord (на котором построен Soulvizier) восстановлены и расширены для 5 акта.
Существа: - Сотни новых уникальных монстров (герои и боссы) - Новые элитные группы монстров (зеленое имя) со своими предметами - Новые навыки, текстуры или эффекты для некоторых монстров - Значительно увеличена сложность: больше монстров, жестче, с большим уроном
Навыки и умения : - Переработаны и расширены мастерства (60 уровней в панели мастерства; навыки требуют до 40 уровня в панели мастерства)
Оккультное Мастерство (на основе Тени)
Расширено Мастерство Рун, включая нового питомца (Голема)
Небольшие изменения в навыках ванильной игры (включая незавершенные навыки из оригинального мода Soulvizier)
Введение некоторых новых навыков из Атлантиды
Совершенно новые навыки для этого издания Soulvizier - Изменены названия классов - Множество новых предметов, включая уникальные умения для душ
Смотрите здесь тему для мастерств Soulvizier AERA:
Предметы: - Тонны новых предметов и несколько новых типов предметов * Уникальные души для большинства героев и боссов (включая Акт V), по одной версии на уровень сложности; они используют слот для кольца, но больше не могут быть зачарованы реликвией или амулетом * Новые амулеты и реликвии, включая элитные амулеты для элитных монстров * Новые одноручные предметы: жезлы (одноручные посохм) и сферы (можно использовать в основной руке как оружие или в другой руке качестве маленького щита) * Формулы для создания Мифических предметов (над легендарными) * Обычные посохи с уроном здоровью и ядом (найдите их у врагов или торговцев) на основе мода WNG * Наемничьи контракты, позволяющие вызывать наемников, пока контракт находится в ячейке артефакта. - Новые аффиксы (включая оригинальные для этого издания Soulvizier и многое другое из другого мода WNG) - Создавайте экипировку (оружие, броню и украшения) с новыми кузнечными формулами - Артефактные формулы и кузнечные формулы продаются у торговцев - в классическом Soulvizier это было сделано с новым типом торговца под названием Алхимик (больше не существует) - формулы все еще выпадают из монстров и сундуков
Геймплей: - Регенерация здоровья зависит от вашего максимального количества здоровья (+ 0,35% от максимального здоровья в качестве бонуса регенерации здоровья) - Регенерация энергии зависит от вашего максимального количества энергии (+ 0,5% от максимальной энергии в качестве бонуса регенерации энергии), она больше не зависит от интеллекта. - Магические (желтые) и редкие (зеленые) кольца дают регенерацию здоровья или энергии в качестве базового бонуса. - Некоторые предметы дают увеличенное владение оружием (увеличенный урон при использовании этого оружия) - Стоимость зелий и время восстановления сильно увеличены - Дополнительные штрафы к сопротивлениям (меньше, чем в классическом Soulvizier) - Увеличена скорость игрока
Другие функции не в оригинальном моде Soulvizier:
Качество жизни: - Пространство в инвентаре и погонщике значительно расширено
Исправление ошибок : - Бесчисленные исправления ошибок (введенные официальной игрой, модами Underlord или Soulvizier) в таблицах аффиксов, таблицах лута, элементах и файлах аффиксов - Багфиксы из модов nargil66' ("Enhanced Gameplay" и другие) и Endymion' "A few bugfixes"
Баланс, соответствие: - Метательное оружие теперь имеет аффиксы луков, а не топоров - Луки и метательное оружие больше не получают аффиксы или свойства, которые дают наступательную способность или уменьшают оборонительную - Посохи больше не получают аффиксы или свойства, которые дают Силу - Некоторые нерфы для «имбалансных» предметов (зуб Гиганта…) или усиления для слабых (большой объем работы, пока не закончено) - Значения брони и требования теперь более последовательны. Например, шлемы в V акте имели более низкую защиту брони, чем другие части брони без всякой на то причины - Требования вещей увеличились как для атрибутов, так и для уровней (эта работа еще не завершена)
Другое : - Введена новая система переработки с формулами, которая позволяет игроку перерабатывать свои неиспользуемые реликвии и амулеты в новые, заменяя материалы из классического Soulvizier - Создан гибридный класс брони с требованиями к силе и интеллекту (теперь некоторые монстры используют его, например, Валькирии, маги двергров, некоторые новые посохи и легендарные вещи; будет доработано в следующих версиях) - Создан гибридный класс брони с требованиями ловкости и интеллекта (пока используется только мастерами алхимика и ремесленниками Двергров, будет доработано в следующих версиях)
Эти функциональные возможности "классического" Soulvizier v0.98i не были и не будут реализованы: - Улучшаемые реликвиями эпические и легендарные вещи (слишком дисбалансно) - Кровавая пещера + квест, секретный проход, секретные продавцы (они не соответствуют оригинальной игровой атмосфере + сложно реализуемо) - Diablo 3 UI (не подходит для этой игры) - Бесконечный уровень (дисбаланс; макисмальный уровень теперь 90) - Материалы больше не падают и не продаются (мусор в инвентаре - как сказано выше в «других функциях»)
В дальнейшем ведутся работы: - Добавление новых монстров, элитных и чемпионов, формул ковки и тд для 5 акта. - То же самое для Атлантиды.
Запланированные, но не реализованные функции - Allskins мод. - Корректировка работы кузницы в 5 акте (бесконечное использование - возможно в каждом городе). Но это должно быть сбалансировано. - Расширение системы переработки для утилизации ненужных уникальных предметов и МИ - Новые «элитные» карты доступные в конце Легенды - Добавление барьера, который закрывается за игроком во время боя, или некоторая функция «защиты от эксплойтов» для большинства боев с боссами. - Кровь&Мясо (Death Effects 1.6 Mod)
F.A.Q. (частичный перевод с темы разработчика)
Q:Когда мод будет опубликован? A: "Тяжелая" версия мода (с заменой основных игровых файлов) уже опубликован Работа над версией для Своей игры (и для Мастерской Steam) ведётся (пока без даты)
Q:Почему я должен обязательно иметь Ragnarok&Atlantis для игры?У меня их нет/Я не хочу их использовать, сделайте версию без них! A: Я делаю это не для того, чтобы вызывать у кого-то недовольство или заставить кого-либо покупать DLC. Я никоим образом не связан с официальной командой разработчиков и не зарабатываю деньги, комиссионные, или любые другие деньги от продажи их продуктов. Мод на 100% бесплатный. Так что есть множество других причин: - Во-первых, если я создам разные версии, мне придется их обновлять. Чем больше версий мода у вас есть, тем больше времени уходит на их балансировку и обслуживание, а также на исправление ошибок. - Ragnarök: если я сделаю версию только с AE и одну только с Ragnarök, мне придется корректировать две версии для большинства элементов брони и оружия, одна для AE, другая для Ragnarök (измененные значения). Каждый раз, когда я создаю предмет, я должен буду задаться вопросом, нужно ли мне на самом деле создавать 2 разные его версии и балансировать их. У меня была бы проблема с общим балансом и прогрессом. - Atlantis: игроки с DLC могут достичь 40 уровня в панели мастерства. Но максимальный уровень для игроков без DLC также был жестко закодирован до 32, когда вышла Атлантида. Поэтому на бумаге становится невозможным создать мод мастерства с более чем 32 уровнями в панели мастерства, если у вас нет Atlantis: SV больше не будет работать. Может быть, это возможно с помощью взлома коды игры, я не знаю. Я также добавил некоторые навыки Атлантиды, и вам нужно иметь Атлантиду, чтобы они работали, потому что я собираюсь включать все официальные ресурсы DLC в мод. - Очевидно, что сделать версию AE only было бы проще (не учитывая ограничение 32 уровня в столбцах мастерства со времен Atlantis); но это также было бы довольно близко к классическому SV. И люди, играющие в Ragnarök и / или Atlantis, не смогут насладиться этим модом. Не уверен, что это в интересах игроков. - Я даже не говорю о поддержке 4 версий, AE / AE + Rag / AE + Atl / AERA. - Вы можете попробовать запустить мод без Ragnarök и Atlantis, возможно, он запустится и даже будет работать. Но я практически уверен, что многое работать попросту не будет или будет на костылях. Даже если вы не увидите ошибок, это не значит, что мод работает как должен. Но вы можете создать свою собственную версию мода, если хотите.
Q:Почему нет Кровавой пещеры+квеста по ней, нет секретного прохода после обычного в 4 акте, нет секретных продавцов с оккультным скином и т.д.? A: Эти вещи [функции из классической версии 0.98i Soulvizier для TQ: IT] будут очень трудоемкими для переноса на Anniversary Edition, особенно учитывая баги встроенного редактора карт, и будут требовать огромной работы для актуализации каждый раз, когда официальные разработчики решают обновить главную карту. Мне не нравятся эти элементы, они не соответствуют атмосфере игры. Я просто не собираюсь тратить много часов, работая на то, что мне не нравится и во что я не буду играть. Помните, что мод (как и любой «нормальный» мод) бесплатный, одна из наград для меня в том, что я могу играть в него когда-нибудь.
В какой-то момент, когда основные функции мода будут выполнены, я намерен включить контент с новой картой для поздней игры. Возможно, я сделаю карту, которая включает в себя некоторые элементы Кровавой пещеры, расположенные так, как мне нравится. Или я включу контент карты другого моддера, который имеет элементы Кровавой пещеры и тому подобное, с его согласия, и если это то, что мне нравится. Но это все, что можно надеяться от меня. Если ты чего-то хочешь, сделай это!
Q:Что за мастерства владения разным оружием? Я нашёл вещь, которая добавляет +X очков к мастерству владения [Тип Оружия],что оно делает? A: Мастерство оружия дает вам дополнительный урон, когда вы носите оружие соответствующего типа. Это не связано ни с каким мастерством, таким как Ратное дело, Охота, Природа и т.д. Все персонажи начинают с каждого навыка владения оружием на уровне 1, который дает + 0% бонусного урона (по техническим причинам невозможно, чтобы мастерство владения оружием начиналось с уровня 0, поэтому вы видите мастерство оружия в желтом, даже если вы не имеете соответствующий тип оружия).
Бонусы следующие:
Мастерство владения топором +0-100% физического урона (+5% за уровень) +0-20% проникающего урона (+1% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень))
Например, если вы имеете +3 к умению Мастерство владения топором , это значит что вы получаете +15% физического урона, +3% проникающего урона, +6% общего урона когда держите в руке топор. Это кумулятивно, то есть за +4 на одной вещи и за +2 на другой вы получаете +6 к мастерству владения топором (+30% физического урона, +6% проникающего урона и по +12% общего урона)
Мастерство владения булавой +0-120% физического урона (+6% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения луком +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения копьём +0-60% физического урона (+3% за уровень) +0-60% проникающего урона (+3% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения посохом +0-80% общего урона (+4% за уровень)
Мастерство владения мечом +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Мастерство владения метательным оружием +0-80% физического урона (+4% за уровень) +0-40% проникающего урона (+2% за уровень) +0-40% общего урона (+2% за уровень)
Q:Мод работает с Steam или GOG версией? A: Работает с обеими версиями.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Вторник, 2021-01-05, 00:46
Ребят, а хмах сложно вшить в визер? играю махмонстерс, но героев мало, на старой версии tqit было в лагерях по 15 героев, а тут они очень редкие и по 1\2, может кто рукастый возьмётся?
Заметил что в этом моде(обновленном) убрали папку templates, думаю из-за этого старый инвентарь и остался
Не надо думать, это не так. Старый инветарь мог остаться только если ты 1. неправильно установил мод 2. не удалил/переименовал папку sys Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Я тут такую штуку обнаружил,возможно она и была уже. В игре,если застрял в текстуре,то можно нажать по дефолту клавишу "K" и тебе телепортнёт вперед совсем чутка. Так вот, этим можно проходить сквозь двери,которые можно открыть только с одной стороны,например,после горгон есть фонтан возрождения от него уже к горгонам не попасть,двери не откроются,но подходим к ним,жмём "K" и мы уже на площадке с горгонами. Еще,например, Харон. После него совсем фонтан близко и через стену воды,которая его отделяет от нас можно перепрыгнуть тем же методом. Типа баг,но абузьте кому надо,пофиксят же
Это не баг, это клавиша "сброс игрока", её ввели в атлантиде потому что персонаж иногда застревает в текстурах. При нажатии либо телепортирует к ближайшей кучке монстров в радиусе метров 60-80, либо, если ее нет, на пару метров от места нажатия. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Clay, собираешься править мелкие недочеты по переводу? Косы чтоб стали русскими косами, и Калиба на Калибу все же заменить надо, мне кажется.. Или это уже не в твоей компетенции?
У меня уже всё исправлено, но выкатить думаю совместно с новой версией. Бтв, новые косы, щиты которые на английском я исправить не могу. Потому что для них нет тегов в файле текста, у них названия вписаны прямо в database, если я буду это делать то русификатор будет весить не 500 килобайт а 80 мегабайт) Если автор мода сделает нормально и вошьёт их в файлы текста - я сделаю, если нет - увы. Ну я сообщил ему) Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Это баг исключительно Custommaps версии мода, у меня него нет. Должно пофиксится если перенести все файлы из Rescourses которые лежат в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\workshop\content\475150\2076433374\SVAERA_customquest\Resources в корневую папку игры C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Titan Quest Anniversary Edition\Resources\
Если не пофиксилось после этого можно перенести папку Items из C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\workshop\content\475150\2076433374\SVAERA_customquest\Database в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Titan Quest Anniversary Edition\Database
ЦитатаCHAOS ()
Не загадит ли перса обнова
Обнова впринципе не может "загадить" персонажа. Все потерянные персонажи вызванные установкой/обновлением этого мода вызваны кривыми руками пользователей.
Закончил 4 акта Эпика, надо писать автору мода чтобы на картинку артефеакта "тлеющий уголь" поставили мою жопу. Это просто ебанутса. Я где-то читал что шанс на Душу с босса 8%, когда фармил арахну чекал, это действительно так, ну заебись, подумал я. Решил пофармить Цербера, потому что он легко падал, траев 30 сделал, хуй мне на воротник. Психанул и залез в редактор, а там не 8%, а ебаные три блять. Три процента. Если бы я это знал в жизни бы такой хуйней не страдал. Почекал остальных боссов - у них тоже далеко не у всех 8, с аида вообще полтора. Пиздец.
И вообще всё естество, вся флора, фауна этого мода как бы говорит тебе "если ты милишник - соси хуй". Больше всего температуру моей сидухи повысили 2 героя, оба Механизма, следовательно отжора с них нет, и оба ебучие петоводы. Сраные говнари на своих петах бесят меня даже в сингл игре, потому что ограничение на петов у них или нет или оно 999. Собирал 80% резист от обоих - хуй там, у милишника, даже у служителя с его щитоударами, просто нет безлимитного АоЕ чтобы всю эту пиздобратию вынести. И если одного - героя Осадных ходунов с названием Уравнитель (уравнял он меня и землю) я с горем пополам завалил, то второго - Пигмалиона Реставратора я без шуток понятия не имею как убить будучи милишником. Только если передать себе какую-то хуету с легенды. Вы только вдумайтесь - 50% встроенного поглощения физики и иммунитет к пирсу, да ему просто поебать Глаз ты там повесил или что, никакой резисторез из доступных милишнику на него просто не работает, ты по нему дамажишь 400 единиц когда по другим мобам 4к. А то что ты чудом, соплями и кровью сумел у него снять он выхиливает сплочением, которое - что бы вы думали? ещё и отражает. Всё это пока вас пиздят призванные им роботы которые в сторонке уже даже в очередь становятся, потому что места с вами нет.
Это охуеть, я как будто попал в какой-то сумасшедший ЛГБТ мир, где всякие гендерно небирные феминистки, гендерфлюиды и прочие вечно угнетенные правят балом, а я, обычный белый мужчина-натурал должен у них заглатывать. Классический, старый добрый милишник через физ урон просто ИДЁТ НАХУЙ, тебе говорят качать петовода, какого-то блять двойного метателя палок через тень, ещё какую-то залупоту, но если вы просто решите поиграть через мили - идите в жопу или передавайте шмотки. Или фармите в Греции 40 уровень на норме.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Понедельник, 2020-05-04, 16:25
deadbyratino, Ой не знаю. Предвестнег без шмота обосрался что-то)
Добавлено (2020-05-04, 16:51) --------------------------------------------- Aymdayveezoner, Обзор супер, мне зашло Го на Легенду Блин, а вообще то в этот мод было бы по сетке норм играть.
Aymdayveezoner спасибо !!! теперь хоть текстурки видны вещей.. Насчет твоего прохождения ну да...вот к примеру я щас 27 лвл в греции я даже ещё не дошел до телхина..фармил боссов выбивал все души...(почти все но основных боссов бил и не один час)щас пытаюсь выбить душу халибры этой сраной..я уже весь день потратил так и не выбил её) Ребятушки нету ли у кого персонажа с душами сохраненными скажим так?
Добавлено (2020-05-04, 17:37) --------------------------------------------- Aymdayveezoner можно поинтересоватсья а где ты смотришь проценты с которыми выпадение душ???
DoomAngel, Ветка пассивок Грез же занерфлена, нет? Разве есть теперь смысл в предвесе или вообще в каком-либо мили-билде с Грезами? А вообщем по дуалам - кто знает. Новый ассасин выглядит как старый-добрый предвес с экстра ростом ОА/DA, уклоном от снарядов и неплохой активкой. Физбуста нет, но есть альтернатива темному договору из Духа и пет, который, возможно, даже полезен. Охотник на ведьм - вроде все тот же, но бафф на защиту от нежити отобрали и вроде как всунули его в лича, то есть последний теперь к прокачке обязателен. А чтобы в моде прокачать Лича, нужно прежде кинуть 4 очка в бесполезные саммоны. В общем, он тот же, но неудобней и с тратой очков на ветер. Побор все еще выглядит хорошо, только у Природы Обновление убрали.