Какое мастерство лучше подходит для воина...
|
|
Gajver | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 21:30 | Сообщение # 451 |
*Призрак*
Оффлайн
Сообщений: 310
Замечаний нет
| Воин + Тень = Неплохо но Опасно. Воин + Природа = Живуче и Красиво. Воин + Воздух = Саб Зеро)) Воин + Земля = Красиво полыхает Всё))) Воин + Дух = Суп из Топора)) Воин + Защита = Александр Македонский; ... . Воин + Грёзы = COOL DEDOK !!!))) Воин + Охота = Я!)) Решать только игроку. Кем он станет, выбор не очевиден и сложен.
НА ВЕКИ УШЕДШИЙ Прощайте и будете прощены.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Понедельник, 2011-05-16, 23:45 | Сообщение # 452 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Gajver, так это твой перс Hoki...-убийца?
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Вторник, 2011-05-17, 00:28 | Сообщение # 453 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Санёк) так это твой перс Hoki...-убийца? это не он
|
|
| |
Gajver | Дата: Вторник, 2011-05-17, 02:08 | Сообщение # 454 |
*Призрак*
Оффлайн
Сообщений: 310
Замечаний нет
| Quote (kol9_men) это не он kol9_men, верно подметил. Гайды я ещё ни разу не писал.
НА ВЕКИ УШЕДШИЙ Прощайте и будете прощены.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2011-05-18, 02:31 | Сообщение # 455 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Окак, спс.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Big_Fat_Ninja | Дата: Среда, 2011-05-18, 17:46 | Сообщение # 456 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Замечаний нет
| Ясен пень - на первом месте идет завоеватель. Это мой первый перс, которым я прошел игру до самого конца. До этого у меня были две неудачные попытки: 1. Властелин стихий (огонь+воздух) - я тогда вообще не понимал, что нужно качать. Мой самый первый перс в игре, ага. Равномерно качал силу, интеллект и ловкость. Накачал себе огненную зверушку и наивно думал, что таперича мне вообще все нипочем: зверушка танкует, а я стаю себе чуть поодаль и лениво посохом пуляю. Дошел таким макаром ровно до Тифона на норме. И все, крандец, умылись карапузики. Тишка мою зверушку выносит двумя ударами и принимается за меня. Меня выносит тремя ударами. После сороковой где-то попытки завалить таки Тишку я плюнул на это безнадежное предприятие и начал мутить корсара. 2. Корсар (тень+оборона) - ну этот получше, конечно, получился. Дошел аж до горы Вусао на легенде. Но так как я качал в основном силу - стал мой корсар досадно много промахиватся и частенько получать криты. Недостаток ловкости стал слишком очевидным. Играть стало бы не то чтобы совсем невозможно - но слишком напряжно. Кайфа от игры я уже не получал. И я решил сыграть двуручником. Самым кондовым милишником, которого только можно себе представить - завоевателем. И представьте себе - после того, как где-то в районе 15 уровня я наконец, прокачав более-менее соответствующую ветку, взял в руки два клинка - я раз и навсегда понял: двуручник - это мое призвание! Это какой-то ураган, совершенно безбашенный драйв и просто море получаемого удовольствие от той неописуемой кровавой массякры, которую я устраиваю, кроша мобье в капусту и нарезая их на тонкие ломтики. Маг с посохом/лучник со своей пулялкой? Отстой! Копейщик со щитом? Нудно и скучно. Двуручник? Вот где мощща нереальная и драйв запредельный! Короче, решил я пройти все варианты за двуручника. Сейчас бегаю поборником, в планах убийца и предвестник. Ибо двуручник - это лучшее, что есть в этой игре. В этом я абсолютно убежден.
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2011-05-18, 18:10 | Сообщение # 457 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Big_Fat_Ninja, зав-двуручник ( ИМХО ) много теряет. А такие персики как предвестник, убийца, ассасин... они очень мощные двуручники.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Big_Fat_Ninja | Дата: Среда, 2011-05-18, 20:46 | Сообщение # 458 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Замечаний нет
| Quote (Санёк) зав-двуручник ( ИМХО ) много теряет. Дык я же сказал - зав - это мой первый перс, с которым я надавал по тыкве легендарному дядюшке Аиду. Поэтому и лучший. Мне пока не с чем сравнивать. Вот дойду поборником до конца легенды - сравню, что лучше. А потом, наверное, все же предвестника буду гонять - убийцо подождет. После убийцы сыграю за ассасина. И так, потихоньку и постепенно решу для себя какой двуручник - лучший. ЗЫ. А насчет завоевателя - сплочение и адреналин - очень хорошие умения. Ни раз и ни два жизнь спасали. На норме и эпике вообще без смертей играл. Начали меня мочить только по ту сторону Стикса на легенде. И что самое смешное - больше всех замочил не Аид (я его с третьего раза забил и то потому, что не догадался сразу защиту от кражи жизни заиметь - полез к нему с нулем по этому показателю), а герой-камнеточец! Эта падла меня четыре раза завалила подряд. Ну плюс еще пару раз завалил в секретке токсей на эпике. Все. Не больше десятка смертей. Это я к тому, что зав - очень хороший перс
Сообщение отредактировал Big_Fat_Ninja - Среда, 2011-05-18, 20:47 |
|
| |
Санёк[old] | Дата: Среда, 2011-05-18, 23:26 | Сообщение # 459 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| Big_Fat_Ninja, да все персы хороши и легки в прохождении если без модов уграть)) А вот когда на тебя валят десяток драконийцев, к ним еще 3-4 мага пуляющих усыпляющие шарики и наконец 2 героя и они тоже маги, кидающие усыпляющие шарики, но уже целым веером. Урон просто бешеный выходит.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2011-05-19, 00:12 | Сообщение # 460 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Санёк) да все персы хороши и легки в прохождении если без модов уграть)) имхо странником будет само сложно
|
|
| |
Санёк[old] | Дата: Четверг, 2011-05-19, 19:08 | Сообщение # 461 |
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Замечаний нет
| kol9_men, может быть, но ведь у него остается Хилка, аура Удаль и Чума.
Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2011-08-26, 16:52 | Сообщение # 462 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| А Странник-это кто?
Каждому свое.
|
|
| |
Язычник | Дата: Пятница, 2011-08-26, 23:00 | Сообщение # 463 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| stayer, Странник - это "чистая" Природа.
|
|
| |
Slayer | Дата: Пятница, 2011-08-26, 23:08 | Сообщение # 464 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Ну,шансы только петоводу.Не понимаю чистых классов-охота усложнить,ставь мод.По-моему,так
Каждому свое.
|
|
| |
Кардинал | Дата: Среда, 2011-09-07, 01:41 | Сообщение # 465 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Замечаний нет
| Расскажу об истинном виде воина, о КОНТАКТНОМ ДВУРУЧНИКЕ. Я долго экспериментировал, хотел понять какая школа способна сгладить недостатки и преумножить сильные стороны Warfare. Другими словами нам нужно ОПТИМАЛЬНОЕ и СБАЛАНСИРОВАННОЕ сочетание. Вот к чему я пришел, по порядку:
1) Охота. Несомненно очень и очень сильная школа. Когда речь идет о луке или копье. В ином случае - значительная часть преимуществ школы теряется и результат не выходит за пределы среднего. Убойность будет на хорошем уровне, живучесть - ниже среднего. Итог: неплохой, достаточно стабильный билд, но до оптимального ему далеко.
2) Тень. Этот класс - один из самых убойных в игре, но и убиваемых тоже. Ассасин отлично работает на толпу, просто заглядение. Остается лишь не забывать поглядывать на индикатор здоровья, мало ли. Убойность на отличном уровне, живучесть - на низком. Итог: билд хорошо подходит для контрастной и рисковой игры, другими словами, не наше
3) Дух. У Охотника на Ведьм были бы все задатки для стремления к оптимуму, если бы не баганутое синерджи Ravages of Time из опции Deathchill aura. Но и без того у класса есть все шансы на жизнь - два легендарных Анубиса с бонусами на скорость в оружие и персонаж переходит на автономное питание. Убойность - хорошая, живучесть - ниже среднего. Итог: билд обещает интересную игру, но сбалансированности не хватает
4) Грезы. Чертовы Грезы. С чем только они не сочетаются - хорошая приправа к любой еде, вот что я скажу. По убойности Предвестник спорит с Ассасином, но по живучести он на шаг впереди. Лишь на шаг. Хорошие пассивки, хорошие активки, ауры на любой вкус. Убойность - отличная, живучесть - ниже среднего. Итог: сильный билд обещает интересную игру, ведь Грезы универсальны, но оптимальны ли?
5) Защита. Этот класc - один из основных претендентов на звание "лучшая школа для двуручника". Dual Wield с щитами на ножах и потому между Завоевателем-щитником и Завоевателем-двуручником есть значительная разница. Причем не в пользу последнего. Убойность - хорошая, живучесть - средняя. Итог: этот билд прочно стоит на ногах и даже без щита обеспечивает относительную защищенность.
6) Силы Земли и Силы воздуха. Две эти элементальные школы ненароком отзеркаливают друг-друга. В первой, и, в особенности, во второй, для раскрытия полного потенциала необходим посох. Нас, двуручников, это не устраивает, а опираться на петов персонажу, за которым числится Warfare - нелогично. Убойность - хорошая, живучесть - на низком. Итог: средние билды, которыми не стоит лезть в гущу событий, игра и без того не даст скучать
7) Природа. Наш оптимальный выбор для двуручника. Почему? Из-за Heart of Oak и Plague. В первом случае - огромная прибавка к HP, неплохая к элементальным резистам и чуток к общей скорости, во втором - смертоносное оружие, которое заставляет с другого угла посмотреть на понятие убойности в игре. Убойность - хорошая, живучесть - выше среднего. Итог: Чемпион
Я ничего не сказал про Волков и Нимфу, потому что речь идет о контактном персонаже (хотя вой Волков - просто подарок любому воину). Нас интересуют лишь индивидуальные качества билда - способность самому держаться в бою, полагаться только на себя, а не устраивать зоопарк на гастролях. Чемпион - простой, незамысловатый класс. Он - работает, с ним комфортно. Захотите новых ощущений - нет проблем, вызовите Волков с Нимфой. Пусть побегают, проветрятся. Как билд, Чемпион в народе непопулярен, но мобы этого не знают Отличительная особенность Чемпиона от других двуручных классов - это возможность находиться на линии огня максимально возможное количество времени. Там, где Ассасин или Предвестник вынужены будут покинуть бой, чтобы прийти в себя, Чемпион будет продолжать спокойно и уверенно работать на толпу. Дольше живу = больше бью. Анубисов, кстати, никто не отменял.
Играю в оригинальный TQ IT 1.1
Спасибо за внимание. Все.
Мне приходилось принимать плохие решения, но хорошее вот: если уж хотите поймать летящую пулю зубами, так хватайте ее изо всех сил. Играйте по-крупному ©
Сообщение отредактировал Кардинал - Среда, 2011-09-07, 14:46 |
|
| |