Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka  
Какое мастерство лучше подходит для воина...
GajverДата: Воскресенье, 2011-05-15, 21:30 | Сообщение # 451
avatar
*Призрак*
Оффлайн
Сообщений: 310
Репутация: 124
Замечаний нет
Воин + Тень = Неплохо но Опасно.
Воин + Природа = Живуче и Красиво.
Воин + Воздух = Саб Зеро))
Воин + Земля = Красиво полыхает Всё)))
Воин + Дух = Суп из Топора))
Воин + Защита = Александр Македонский; ... .
Воин + Грёзы = COOL DEDOK !!!)))
Воин + Охота = Я!))
Решать только игроку. Кем он станет, выбор не очевиден и сложен.



НА ВЕКИ УШЕДШИЙ
Прощайте и будете прощены.
 
Санёк[old]Дата: Понедельник, 2011-05-16, 23:45 | Сообщение # 452
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Gajver, так это твой перс Hoki...-убийца?

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-05-17, 00:28 | Сообщение # 453
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Санёк)
так это твой перс Hoki...-убийца?

это не он
 
GajverДата: Вторник, 2011-05-17, 02:08 | Сообщение # 454
avatar
*Призрак*
Оффлайн
Сообщений: 310
Репутация: 124
Замечаний нет
Quote (kol9_men)
это не он

kol9_men, верно подметил. Гайды я ещё ни разу не писал.



НА ВЕКИ УШЕДШИЙ
Прощайте и будете прощены.
 
Санёк[old]Дата: Среда, 2011-05-18, 02:31 | Сообщение # 455
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Окак, спс. wink

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
Big_Fat_NinjaДата: Среда, 2011-05-18, 17:46 | Сообщение # 456
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Ясен пень - на первом месте идет завоеватель. Это мой первый перс, которым я прошел игру до самого конца. До этого у меня были две неудачные попытки:
1. Властелин стихий (огонь+воздух) - я тогда вообще не понимал, что нужно качать. Мой самый первый перс в игре, ага. Равномерно качал силу, интеллект и ловкость. biggrin Накачал себе огненную зверушку и наивно думал, что таперича мне вообще все нипочем: зверушка танкует, а я стаю себе чуть поодаль и лениво посохом пуляю. Дошел таким макаром ровно до Тифона на норме. И все, крандец, умылись карапузики. Тишка мою зверушку выносит двумя ударами и принимается за меня. Меня выносит тремя ударами. После сороковой где-то попытки завалить таки Тишку я плюнул на это безнадежное предприятие и начал мутить корсара.
2. Корсар (тень+оборона) - ну этот получше, конечно, получился. Дошел аж до горы Вусао на легенде. Но так как я качал в основном силу - стал мой корсар досадно много промахиватся и частенько получать криты. Недостаток ловкости стал слишком очевидным. Играть стало бы не то чтобы совсем невозможно - но слишком напряжно. Кайфа от игры я уже не получал. И я решил сыграть двуручником. Самым кондовым милишником, которого только можно себе представить - завоевателем.

И представьте себе - после того, как где-то в районе 15 уровня я наконец, прокачав более-менее соответствующую ветку, взял в руки два клинка - я раз и навсегда понял: двуручник - это мое призвание! Это какой-то ураган, совершенно безбашенный драйв и просто море получаемого удовольствие от той неописуемой кровавой массякры, которую я устраиваю, кроша мобье в капусту и нарезая их на тонкие ломтики. Маг с посохом/лучник со своей пулялкой? Отстой! Копейщик со щитом? Нудно и скучно. Двуручник? Вот где мощща нереальная и драйв запредельный!

Короче, решил я пройти все варианты за двуручника. Сейчас бегаю поборником, в планах убийца и предвестник. Ибо двуручник - это лучшее, что есть в этой игре. В этом я абсолютно убежден.

 
Санёк[old]Дата: Среда, 2011-05-18, 18:10 | Сообщение # 457
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Big_Fat_Ninja, зав-двуручник ( ИМХО ) много теряет. А такие персики как предвестник, убийца, ассасин... они очень мощные двуручники.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
Big_Fat_NinjaДата: Среда, 2011-05-18, 20:46 | Сообщение # 458
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Quote (Санёк)
зав-двуручник ( ИМХО ) много теряет.

Дык я же сказал - зав - это мой первый перс, с которым я надавал по тыкве легендарному дядюшке Аиду. Поэтому и лучший. Мне пока не с чем сравнивать. Вот дойду поборником до конца легенды - сравню, что лучше. А потом, наверное, все же предвестника буду гонять - убийцо подождет. После убийцы сыграю за ассасина. И так, потихоньку и постепенно решу для себя какой двуручник - лучший.
ЗЫ. А насчет завоевателя - сплочение и адреналин - очень хорошие умения. Ни раз и ни два жизнь спасали. На норме и эпике вообще без смертей играл. Начали меня мочить только по ту сторону Стикса на легенде. И что самое смешное - больше всех замочил не Аид (я его с третьего раза забил и то потому, что не догадался сразу защиту от кражи жизни заиметь - полез к нему с нулем по этому показателю), а герой-камнеточец! Эта падла меня четыре раза завалила подряд. Ну плюс еще пару раз завалил в секретке токсей на эпике. Все. Не больше десятка смертей. Это я к тому, что зав - очень хороший перс

Сообщение отредактировал Big_Fat_Ninja - Среда, 2011-05-18, 20:47
 
Санёк[old]Дата: Среда, 2011-05-18, 23:26 | Сообщение # 459
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Big_Fat_Ninja, да все персы хороши и легки в прохождении если без модов уграть)) А вот когда на тебя валят десяток драконийцев, к ним еще 3-4 мага пуляющих усыпляющие шарики и наконец 2 героя и они тоже маги, кидающие усыпляющие шарики, но уже целым веером. Урон просто бешеный выходит.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2011-05-19, 00:12 | Сообщение # 460
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Санёк)
да все персы хороши и легки в прохождении если без модов уграть))

имхо странником будет само сложно tongue
 
Санёк[old]Дата: Четверг, 2011-05-19, 19:08 | Сообщение # 461
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
kol9_men, может быть, но ведь у него остается Хилка, аура Удаль и Чума.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
SlayerДата: Пятница, 2011-08-26, 16:52 | Сообщение # 462
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
А Странник-это кто?

Каждому свое.
 
ЯзычникДата: Пятница, 2011-08-26, 23:00 | Сообщение # 463
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
stayer, Странник - это "чистая" Природа.

 
SlayerДата: Пятница, 2011-08-26, 23:08 | Сообщение # 464
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Ну,шансы только петоводу.Не понимаю чистых классов-охота усложнить,ставь мод.По-моему,так

Каждому свое.
 
КардиналДата: Среда, 2011-09-07, 01:41 | Сообщение # 465
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Репутация: 23
Замечаний нет
Расскажу об истинном виде воина, о КОНТАКТНОМ ДВУРУЧНИКЕ. Я долго экспериментировал, хотел понять какая школа способна сгладить недостатки и преумножить сильные стороны Warfare. Другими словами нам нужно ОПТИМАЛЬНОЕ и СБАЛАНСИРОВАННОЕ сочетание. Вот к чему я пришел, по порядку:

1) Охота. Несомненно очень и очень сильная школа. Когда речь идет о луке или копье. В ином случае - значительная часть преимуществ школы теряется и результат не выходит за пределы среднего. Убойность будет на хорошем уровне, живучесть - ниже среднего. Итог: неплохой, достаточно стабильный билд, но до оптимального ему далеко.

2) Тень. Этот класс - один из самых убойных в игре, но и убиваемых тоже. Ассасин отлично работает на толпу, просто заглядение. Остается лишь не забывать поглядывать на индикатор здоровья, мало ли. Убойность на отличном уровне, живучесть - на низком. Итог: билд хорошо подходит для контрастной и рисковой игры, другими словами, не наше

3) Дух. У Охотника на Ведьм были бы все задатки для стремления к оптимуму, если бы не баганутое синерджи Ravages of Time из опции Deathchill aura. Но и без того у класса есть все шансы на жизнь - два легендарных Анубиса с бонусами на скорость в оружие и персонаж переходит на автономное питание. Убойность - хорошая, живучесть - ниже среднего. Итог: билд обещает интересную игру, но сбалансированности не хватает

4) Грезы. Чертовы Грезы. С чем только они не сочетаются - хорошая приправа к любой еде, вот что я скажу. По убойности Предвестник спорит с Ассасином, но по живучести он на шаг впереди. Лишь на шаг. Хорошие пассивки, хорошие активки, ауры на любой вкус. Убойность - отличная, живучесть - ниже среднего. Итог: сильный билд обещает интересную игру, ведь Грезы универсальны, но оптимальны ли?

5) Защита. Этот класc - один из основных претендентов на звание "лучшая школа для двуручника". Dual Wield с щитами на ножах :) и потому между Завоевателем-щитником и Завоевателем-двуручником есть значительная разница. Причем не в пользу последнего. Убойность - хорошая, живучесть - средняя. Итог: этот билд прочно стоит на ногах и даже без щита обеспечивает относительную защищенность.

6) Силы Земли и Силы воздуха. Две эти элементальные школы ненароком отзеркаливают друг-друга. В первой, и, в особенности, во второй, для раскрытия полного потенциала необходим посох. Нас, двуручников, это не устраивает, а опираться на петов персонажу, за которым числится Warfare - нелогично. Убойность - хорошая, живучесть - на низком. Итог: средние билды, которыми не стоит лезть в гущу событий, игра и без того не даст скучать

7) Природа. Наш оптимальный выбор для двуручника. Почему? Из-за Heart of Oak и Plague. В первом случае - огромная прибавка к HP, неплохая к элементальным резистам и чуток к общей скорости, во втором - смертоносное оружие, которое заставляет с другого угла посмотреть на понятие убойности в игре. Убойность - хорошая, живучесть - выше среднего. Итог: Чемпион

Я ничего не сказал про Волков и Нимфу, потому что речь идет о контактном персонаже (хотя вой Волков - просто подарок любому воину). Нас интересуют лишь индивидуальные качества билда - способность самому держаться в бою, полагаться только на себя, а не устраивать зоопарк на гастролях. Чемпион - простой, незамысловатый класс. Он - работает, с ним комфортно. Захотите новых ощущений - нет проблем, вызовите Волков с Нимфой. Пусть побегают, проветрятся. Как билд, Чемпион в народе непопулярен, но мобы этого не знают :)
Отличительная особенность Чемпиона от других двуручных классов - это возможность находиться на линии огня максимально возможное количество времени. Там, где Ассасин или Предвестник вынужены будут покинуть бой, чтобы прийти в себя, Чемпион будет продолжать спокойно и уверенно работать на толпу. Дольше живу = больше бью. Анубисов, кстати, никто не отменял.

Играю в оригинальный TQ IT 1.1

Спасибо за внимание. Все.


Мне приходилось принимать плохие решения, но хорошее вот: если уж хотите поймать летящую пулю зубами, так хватайте ее изо всех сил. Играйте по-крупному ©

Сообщение отредактировал Кардинал - Среда, 2011-09-07, 14:46
 
Поиск: