Чат по игре
Модератор форума: SARUMAN  
Форум » Гильдия следопытов » Храм теней » Ассасины - кто они? (Любая инфа о ассасинах - сюды)
Ассасины - кто они?
christofДата: Пятница, 2009-05-15, 08:10 | Сообщение # 1
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет

28 апреля 1192 г. маркграф Конрад Монферратский, один из вождей крестоносцев, король Иерусалима и соперник английского короля Ричарда I Львиное сердце, заехал пообедать к епископу Бовэ Филиппу де Дрё. На обратном пути, когда он возвращался домой верхом в сопровождении небольшого эскорта, на узкой улочке Тира, в рядах менял, неожиданно двое мужчин молниеносно нанесли ему множество ножевых ран...
Все летописи, доведшие до потомков подробности тех событий, не сомневаются, делом чьих рук было убийство влиятельного франка - это были ассасины...
Так кто же они, не знавшие ни сомнения, ни жалости жестокие убийцы, зловещие и таинственные проводники воли великого Старца Горы, гроза правителей и бедняков, отвергающие страх и смерть, неуловимые, как ветер и исчезающие сквозь пальцы, как песок? Этот вопрос и сегодня волнует ученых. Исследования в этой области прошли большой путь, в ходе которого бытовавший прежде образ закрытой секты профессиональных убийц уступил место целостной картине истории самобытного государства, с не до конца выявленной иерархией и особой эзотерической идеологией, серьёзно расходившийся с традициями ислама. Религиозно-идеологические корни его возникновения лежат в том размежевании последователей учения Мухаммеда, которое случилось практически сразу после его смерти. Тогда, в VIII в., ислам разделился на два направления – суннизм (от "сунна" - обычай) и шиизм (от "шийа" - дружина, союз). Последовательное описание истории этого разделения очень сильно бы увеличило размер поста параллельно уменьшая интерес к его прочтению,поэтому разницу между двумя этими течениями опишу буквально в нескольких предложениях. Сунниты считают, что религиозное лидерство пророка Мухаммеда неоспоримо и высшим и завершенным проявлением ислама является Коран. Хранителем же традиции и блюстителем универсальных законов общественного права, шариата, рассматривалась халифат-община. У шиитов, напротив, духовный наследник Мухаммеда, имам, считается главной фигурой религиозной власти. Более того: в качестве назначенного самим Мухаммедом преемником последнего имам имеет право толковать Коран. Одно из течений имамата составили исмаилиты, а одну из ветвей последнего – низариты, наши ассасины (эти профессиональные убийцы получили прозвище ассасинов — европеизированный вариант персидского «хашишим», то есть потребитель гашиша. Это прозвище с явно обидным смыслом дали им современники - в Сирии так именовали всех безумцев и сумасбродов. Никакой гашиш, уверен, они не употребляли. Надо подчеркнуть, что термин «асcасин» не являлся самоназванием членов ордена, которые звали себя фидаями. Но именно как орден асcасинов он закрепился в современных ему хрониках и трудах средневековых писателей. Кстати, слово «assas» у арабов значит — попечитель, защитник).

Добавлено (15.05.2009, 06:59)
---------------------------------------------
А началом всему послужил династический спор при дворе египетского халифа Мустансира Биллаги в 1094 году. Халиф назначил своим преемником старшего сына Низара, а затем изменил свое решение и передал права на наследие второму сыну, Мустали. Однако часть подданных отказалась принять подобные перемены, и осталась верной Низару. Для того чтобы избежать борьбы за власть, по приказу халифа его старший сын был помещён в тюрьму и в скором времени казнен, что привело к крупным волнениям внутри Фатимитского халифата. Однако смерть Низара не помешала тому, что его имя стало символом открытой оппозиции. Движение низаритов настолько быстро набирало силу и размах, что в скором времени оно вышло далеко за пределы халифата и распространилось на обширных северо-западных территориях государства Сельджукидов выливаясь в постоянные восстания. В ответ власти были вынуждены применять жестокие репрессии в отношении низаритов. Багдадские, египетские халифы, правоверные суннитские султаны сельджукидов преследовали любого заподозренного в ереси. Низаритов и иных еретиков забивали камнями, распинали на стенах городов, вешали у порогов собственных домов…

Добавлено (15.05.2009, 06:59)
---------------------------------------------
Именно тогда, в дни раскола при дворе халифа и гонения низаритов, и появился фатимидский миссионер Хасан ибн Саббах, перс по национальности и сектант-исмаилит по вероисповеданию, уроженец иранского Хоросана. Вмешавшись в распрю на стороне Низара, он оказался в лагере проигравшей стороны и бежал из Египта на родину. Там, скрываясь от властей, опытный интриган очень скоро сплотил вокруг себя недовольных мусульман-исмаилитов и создал закрытую военно-религиозную организацию для охраны исмаилитского имама и обращения всего исламского мира в "истинную" веру имамата исмаилистского типа (На самом деле внутри организации проповедовалось верование мало чем напоминающее классический ислам. Сама религиозная структура в ней подразделялась на семь степеней посвящения. Рядовые члены редко поднимались выше первых двух. На этом уровне традиции соблюдались: ислам не отрицался, обряды исполнялись неукоснительно. Однако чем выше по ступеням власти поднимался исмаилит, тем больше ему открывалась тайная "истина", согласно которой вера Мухаммеда отрицалась, а взамен Корана посвящённому внушалась иная религиозно-философская доктрина, эклектично соединявшая в себе идеи, взятые из метафизики Аристотеля, зороастризма, буддизма, гностицизма и др. "тайных знаний"). Но прежде ему требовалось найти и завоевать плацдарм для своего движения, и взор его пал на неприступную крепость, возведённую на высокой скале Аламут, скрытой среди горных хребтов на берегу Каспийского моря. Сама скала Аламут, что в переводе с местного наречия означает "Гнездо орла", на фоне гор казалась естественной природной крепостью. Подходы к ней были перерезаны глубокими ущельями и бушующими горными потоками. Выбор Хасана ибн Саббаха во всех отношениях оправдывал себя. Нельзя было представить более выгодного в стратегическом отношении места для создания столицы-символа тайного ордена убийц. Дело за малым — надо было захватить крепость, так как врядли хозяева пожелали бы подарить Аламут таким гостям. Историки расходятся во мнениях по поводу метода захвата Хасаном Аламута, однако доминируют две версии: по одной низариты просто напросто обратили гарнизон и жителей крепости в свою веру и таким образом "приватизировали" ее; по другой - Хасан договорился с губернатором за три тысячи золотых монет купить "участок земли, который накроет шкура быка", сам нарезал ее на очень тонкие полоски и, связав, "опоясал" Аламут по периметру...Потом объявил о покупке, и никакой суд не мог защитить обманутого правителя. Наконец, обосновавшись в крепости, Хасан ибн Саббах провозглашает себя "Владыкой Владык" (Шейхом аль Джабалем), а заодно и объявляет войну правящей тогда в Персии династии Сельджуков. Сюда же был тайно перевезён внук Низара, позже унаследовавший имамат. И вот как раз с этого момента и начинается история деяний ордена убийц, породившая впоследствии огромное количество версий,легенд и выдумок, и выделившая ассасинов среди десятков подобных радикальных группировок всего периода средневековья...

Добавлено (15.05.2009, 07:00)
---------------------------------------------
В какой то мере, низариты обязаны громкой молве о себе именно личности своего первого правителя. О Хасане ибн Саббахе уже при жизни ходили легенды: говорили, что он постоянно оставался дома, составляя письма и руководя военными и дипломатическими операциями. На протяжении всех лет он лишь дважды выходил из дома и дважды поднимался на крышу собственного дворца (от этого и широко распространённое впоследствии "звание" - Старец Горы). До конца жизни – а умер он 90-летним стариком – ему удавалось скрывать от своих подданных сведения о своих болезнях и немощах. Хасан ибн Саббах был искусным проповедником и прекрасным оратором, владел поразительными знаниями в науках. Он установил в Аламуте суровый образ жизни, абсолютно для всех без исключения. За малейшее отступление грозила смертная казнь. Он наложил строжайший запрет на любое проявление роскоши. Ограничение касалось всего: пиров, потешной охоты, внутреннего убранства домов, дорогих нарядов и т.п. Он фактически свел на нет разницу между низшими и высшими слоями общества. Сам лично подавал своим приближенным достойный пример, до конца своих дней ведя чрезвычайно суровый, аскетический образ жизни. В своих решениях он был последователен и, если того требовало, бессердечно жесток. Даже его злейшие враги среди арабских биографов, непрестанно черня и пороча его, неизменно упоминали о его силе духа и верности своим принципам - что он "жил, как аскет, и строго соблюдал законы". Приказ казнить одного из своих сыновей лишь по подозрению в нарушении установленного им закона полностью это подтверждает. Зато его сторонники, видя такую неуклонность в поступках, были преданы ему всем сердцем.

Добавлено (15.05.2009, 07:00)
---------------------------------------------
Свою энергию Хасан в первую очередь направил на укреплении и расширение созданного им движения - и начал с покорения территорий. Силой или убеждением, но ему удалось захватить и сплотить горные районы Персии, Сирии (именно сирийское боевое крыло секты называли "ассасинами" пришедшие туда крестоносцы), Ливана и Ирака с их неприступными замками и крепостями - тем самым фактически создав государство низаритов. Только вот не долго бы оно и просуществовало не имея армии и имея таких "дружелюбных" соседей. Именно необходимость "существовать" как государство и подтолкнула Хасана ибн Саббаха к очень простому, но, тем не менее, гениальному выводу: выстроить весьма эффективную оборонительную доктрину государства и, в частности, движения низаритов, не затрачивая значительные материальные средства на содержание огромной регулярной армии - и он создал самую страшную по тем временам спецслужбу, в задачи которой входило устрашение и показательное устранение тех, от кого зависело принятие важных политических решений, против которой ни высокие стены дворцов и замков, ни огромная армия, ни преданные телохранители не могли бы ничего противопоставить, чтобы защитить потенциальную жертву - чтоб никому из халифов, князей или султанов не могло даже в голову прийти пойти на открытую войну против исмаилитского государства Аламут. Прежде всего,с помощью бесчисленного количества проповедников, был налажен сбор квалифицированной информации и создана разведывательная организация, агенты которой имели доступ к высшим эшелонам власти (ассасины одни из первых ввели такое понятие как “вербовка”) - благодаря ей Хасан ибн Саббах был прекрасно информирован обо всех планах врагов низаритов. Также была продуманна технология подготовки профессиональных киллеров-самоубийц, безразличие к собственной жизни и пренебрежительное отношение к смерти которых делало их практически неуязвимыми. К середине 90-х годов XI века в Аламутской крепости Хасан создал настоящую школу по подготовке разведчиков и диверсантов-террористов узкоспециализированного профиля, где была налажена настоящая индустрия подготовки профессиональных убийц. Есть мнение, что Хасаном, при формировании этой "спецслужбы", за образец была взята структура военно-религиозного ордена крестоносцев во имя Святого Иоанна Иерусалимского, породившего потом ордена тамплиеров, рыцарей-мальтийцев, меченосцев и т.п. (В самом низу находились рядовые члены — "фидаи" ("федави/фидаины") — исполнители смертных приговоров. Они действовали в слепом повиновении и, если умудрялись выжить несколько лет, повышались до следующего звания — старшего рядового или "рафика". Следующим в иерархической пирамиде хашашинов было звание "даи". Непосредственно через даи передавалась воля "Старца Горы". Продолжая продвигаться по иерархической лестнице, теоретически можно было подняться и до статуса "дай аль кирбаль", которые подчинялись только, скрытому от посторонних глаз, таинственному "Шейху аль Джабалю").

Добавлено (15.05.2009, 07:00)
---------------------------------------------
При отборе будущих фидаинов, использовалась крайне эффективная методика древних китайских школ боевых искусств, в которых отсеивание кандидатов начиналось задолго до первых испытаний (так, примерно из двухсот кандидатов к завершительной стадии отбора допускали максимум пять-десять человек). Ассасины отбирали в свои боевые группы физически сильных молодых людей,предпочтение отдавалось сиротам, поскольку фидаину приходилось навечно порвать с семьей. Большую часть времени они проводили в каждодневных изнурительных тренировках, целью которых было лишь одно - научить как быстро и наверняка лишить жизни человека. Будущий фидаин был обязан прекрасно владеть всеми видами оружия: метко стрелять из лука, фехтовать на саблях, метать ножи и сражаться голыми руками (изучался и использовался боевой стиль джанна). Он должен был превосходно разбираться в различных ядах. "Курсантов" школы заставляли по много часов и в зной и в лютую стужу сидеть на корточках или неподвижно стоять, прижавшись спиной к крепостной стене, чтобы выработать необходимые терпение и силу воли. Каждого ассасина-смертника готовили для "работы" в строго определенном регионе. В программу его обучения входило также изучение иностранного языка того государства, в котором его могли задействовать. Немалое внимание уделялось и мастерству перевоплощения - в этом очень помогала принятая низаритами практика социального поведения во враждебном окружении, так называемая "такыйя", принцип которой заключался в необходимости внешне придерживаться взглядов окружающего общества одновременно внутренне выражая полное доверие и подчинение только своему лидеру. "Идеологическая подготовка" занимала не меньше времени чем специальная, и была настолько действенна, что фидаины не задумываясь шли насмерть по малейшему приказу (существует множество легенд о "промывании мозгов" фидаинам - о райских садах Хасана, ждущих ассасина после смерти; о отрубленных головах, оживающих по мановению руки Старца горы; о воскрешении после самосожжения самого Саббаха; о постоянной наркотической подпитке исполнителя гашишем и опиумом - однако лично я думаю, что у фидаина была определённая личная и социальная мотивация поступать так, как повелел ему вождь, подобная мотивации современных террористов-смертников).

Жертвами ассасинов чаще всего становились две категории людей. С одной стороны, это государственные и военные вожди возглавлявшие атаки на их крепости или проводившие антиисмалистскую политику. С другой стороны, ассасины нападали на местных сановников и должностных лиц, выступавших против их учения. Жертвами становились и враги их друзей. Вначале бесплатно – но впоследствии, сообщают историки, низариты получали плату за свои преступления.
Спастись от удара ассасинов было невозможно. Получив задание, ассасины отправлялись в далёкие страны, с помощью хитрости и ловкости проникали в города и крепости. Лгали, лжесвидетельствовали, завоёвывали доверие, месяцами выжидали случая, когда можно будет поразить указанную жертву. Операции готовились самым тщательным образом. Обычно при покушении погибал и исполнитель воли Хасана.
Хроникеры Средневековья писали: «Презирая усталость, опасности и пытки, ассасины с радостью отдавали свою жизнь, когда их великий хозяин требовал от них защиты или выполнения смертельно опасного задания. Как только жертва была выбрана, правоверный, одетый в белую тунику, подпоясанную красным поясом, цвета невинности и крови — отправляется на задание... Его кинжал всегда попадал в цель».

Добавлено (15.05.2009, 07:01)
---------------------------------------------
Интересно, что не одни лишь низариты использовали метод политических убийств - террористические убийства входили в арсенал многих мусульманских сект (вообще мусульманский мир периода средневековья как никакой другой изобилует многочисленными тайными сектами,организациями и орденами.Существовали так называемые организации карматов, батенитов, равендитов, буркаитов, джаннибитов, саидитов, мухаммирэ, мубанзе, талимов которые также не гнушались убивать. И если бы не фанатичное упорство и стремление истребить противника во что бы то ни стало, то ассасины, наверное, остались бы одной из таких многочисленных сект). Любое убийство аморально, однако общества прошлого с пониманием относились с практике соизмерения зла: по сравнению с войной индивидуальный террор мог считаться относительно бескровным и милосердным способом решать религиозно-политические задачи, т.к. был направлен против вождей, несущих ответственность за судьбы страны, и не касался "маленьких людей", составлявших большинство. Вообще для раннего средневековья практика тайных заговоров, в результате которых сильные мира сего погибали от яда или предательства на поле брани, была обычным делом. Однако открытые публичные убийства, как в случае с маркграфом Монферратским, возведённые в политический принцип и признанные официальной и естественной политикой, – это было необъяснимо и устрашало не только врагов низаритов из мусульманского мира, но и латинян... (европейские историки утверждают, что от рук ассасинов погибли: шесть визирей, три халифа, десятки городских правителей и духовных лиц, несколько европейских правителей, такие как Раймонд Первый, Конрад Монферратский, герцог Баварский, а также видный общественный деятель, персидский ученый древности Абуль-Махасин - ученые мусульманского мира уверены в приуменьшении количества жертв низаритов примерно на 2 сотни)
Однако, справедливости ради, стоит заметить - убийства представлялись низаритам эффективным способом ведения политики, не более того. Следует подчеркнуть "государственность" этой организации - в разное время низариты заключали тактические союзы и с суннитами, и с ортодоксальными шиитами, и с христианами, а на последнем этапе своего существования и с монголами. Со многими христианскими правителями они поддерживали вполне дружеские отношения. Историки полагают, что в один момент сирийские низариты по договорённости с орденом тамплиеров готовы были даже перейти в христианство. Король Иерусалима Генрих Шампанский, не только не пал от их руки, но и удостоился в 1194 г. торжественного приёма в свою честь в горной крепости Масйаф, центре сирийских низаритов.

Добавлено (15.05.2009, 07:01)
---------------------------------------------
На протяжении многих лет несли свою службу беспощадные фидаи. Под их непреодолимой защитой продолжало непоколебимым монолитом возвышаться государство ассасинов. После Хасана, умершего в 1124 г., в течении еще 130 лет на троне Аламута сменилось 7 повелителей - они окончательно утвердили низаритскую общину в роли независимого государства, подвергли радикальной перестройке низаризм, однако расширить государство территориально они так и не смогли, хотя основательно укрепили и усилили его. Но "ничто не вечно под луной". Закат ордена ассасинов совпал с появлением на просторах Западной Азии монголов. Кочевники были ярыми противниками Ислама и, конечно же, знали о силе ассасинов. Руины Масйафа Как не бесстрашны были фидаины и неприступны их замки но уже к 1256 г. их иранские крепости были разрушены монгольскими войсками под предводительством Хулагу-хана, а в 1273 г. укрепления в Сирии были уничтожены мамлюкским правителем Бейбарсом I. Низариты были истреблены поголовно...как будто бы. Малочисленная группа фидаинов, получившая название "аинсарии", пережила разрушение Аламута, ушла в недоступные горные районы, продолжая свою деятельность, но потом след ее затерялся. Существуют свидетельства что в течении ХIII–XV веков в самых потаенных уголках Азии, как будто бы, появлялись их последователи. Говорят, что ещё в середине XVIII века британский консул в Сирии сообщал в Лондон, что потомки ассасинов по-прежнему живут в горах...Мало того, у последнего правителя Аламута Рукн аль-Дина, убитого монголами, остался ребенок, которого чудом удалось спасти от погибели. А современный имам исмаилитов Ага-хан IV — миллиардер, респектабельный промышленник и финансист — прямой потомок этого малыша. Не должны ли и сейчас потомки тех низаритов беспрекословно служить и отдавать жизнь Ага-Хану IV?

Добавлено (15.05.2009, 07:05)
---------------------------------------------
Фидаины проходили в Аламуте основательную специальную подготовку. Их распределяли по группам и учили языку и обычаям страны, где они должны были работать. Учили, как выдавать себя за других. Так, действуя против крестоносцев, фидаины обычно выдавали себя за монахов. Причем настолько убедительно, что легенда выдерживала проверку даже при встрече с настоящими монахами. При необходимости ассасины действительно принимали крещение.

Кроме того, новичков обучали карабкаться по стенам или, прячась, часами сохранять полную неподвижность в неудобной позе. Учили разбираться в ядах и составлять их. Обычно считается, что ассасинов серьезно обучали и владению оружием. Но источники говорят о другом. Ассасины не пытались пробиться к жертве силой и не принимали боя с вооруженным противником. Их тактика заключалась в том, чтобы хитростью подобраться к врагу и внезапно нанести коварный удар. Чаще всего фидаины нападали группой, с разных сторон.

Средневековые кинжалы которыми пользовались ассасины

Добавлено (15.05.2009, 07:07)
---------------------------------------------
Настоящие ассасины не носили масок. Им незачем было прятать лица.

http://i043.radikal.ru/0905/89/3517eca00d18.jpg

Добавлено (15.05.2009, 07:10)
---------------------------------------------
Работая на крестоносцев, низариты несколько раз покушались и на самого Саладина. Добраться до султана им так и не удалось, и вскоре, видя, что христиане терпят поражение, ассасины перешли на сторону египтян. От их рук пали маркграф Конрад Тирский и герцог Баварский. Но это уже не помогло низаритам. Саладин воспользовался их услугами, но ничего не забыл. Как только боевые действия на Палестине затихли, его армия ураганом прошла по владениям Аламута.

Практика индивидуального политического террора себя не оправдала. Были и внутренние причины упадка. Запрет на роскошь, приветствуемый народом, не находил должного отклика в душах правящей верхушки ассасинов. Феодальные порядки и имущественное расслоение постепенно восстанавливались. Все меньше людей верили в святость «Старцев Горы».

К середине 13 века все было закончено. Шпионская сеть, поддержанию которой преемники Саббаха не уделяли должного внимания, почти повсеместно провалилась. Назариты, жившие в других странах, разочаровались в Аламутском режиме и больше не сотрудничали с ним. Кроме того, трюки с гуриями и говорящими головами не могли работать вечно. Шило вылезло из мешка. Вербовать новых фидаинов стало невозможно.

Но слава ассасинов все еще гремела. В 1250 году они даже направили послов к прибывшему в Акру Людовику Святому, требуя подарков за «обеспечение безопасности»... Но король не заплатил. Ассасины к этому времени окончательно превратились в обычных убийц, работающих за золото. Без своей шпионской сети они уже не представляли серьезной угрозы.

Добавлено (15.05.2009, 07:10)
---------------------------------------------
В 1256 году монгольский хан Хулагу взял Аламут. А в 1273 году последние «Храмы Мечей» в Сирии были разрушены султаном Бейбарсом I. Школы убийц и само государство ассасинов перестали существовать.

Но секта низаритов сохранилась до наших дней. В настоящее время несколько тысяч ее последователей проживают в Ливане, Ираке, Индии и на Занзибаре.



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
THE_DASTДата: Среда, 2009-06-03, 23:02 | Сообщение # 46
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 192
Отключена
Замечаний нет
Ну так, кто есть Ассасины в историческом и научном плане, мы разобрали. Так давайте заберемся глубже - в фэнтези, в сказках. Поищем их там! happy

Сообщение отредактировал THE_DAST - Среда, 2009-06-03, 23:03
 
christofДата: Среда, 2009-06-03, 23:06 | Сообщение # 47
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Отличная идея! Тем более, что во многих книгах фентази есть такое явление, как Гильдии Убийц!


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
Priest74Дата: Четверг, 2009-06-04, 09:06 | Сообщение # 48
avatar
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Репутация: 3116
Замечаний нет
Гильдия убийц. Черное братство
- Энджи, дорогая, иди домой! – уже в который раз кричала мне мать, обеспокоенно глядя куда-то за мою спину.
Я обернулась. И застыла, с испугом взирая на приближающихся всадников. Их было пятеро, все в черной одежде и... масках. На таких же черных конях. На плащах мелькал окровавленный кинжал.
Гильдия убийц вышла искать приемников. Один раз в три года они показываются людям, и все знают: через тридцать шесть месяцев в мир выйдет новый убийца. Приемниками становятся самые обычные люди... дети... Но за столь короткий срок из них делают монстров. Правда, говорят, что никто пока не превзошел в мастерстве самого главного из них. Вэона. Темного эльфа. Он безжалостен и готов убить любого, кто его ослушается...
- Энджи!!
Испуганный голос матери вырвал меня из не очень оптимистичных мыслей. Быстро осознав, что всадники уже близко, я рванула в дом.
- Прячься за печью, - посоветовала мама.
Я послушалась. Хотя смысла в этом не видела. Все равно найдут. Для убийц это не проблема. Они знают все.
"Хоть бы обошлось", - мелькнула в голове мысль.
Но тут я услышала скрип открываемой двери и стук множества сапог по деревянному полу.
- Где твой ребенок? – раздался мужской голос.
Я вздрогнула и задрожала. В этом голосе не было ни капли чувств. Хотя, откуда им взяться у убийцы…
- Я не отдам вам мою дочь, - едва сдерживаясь, чтобы не закричать, ответила моя мать.
Послышалась звонкая пощечина и женский вскрик. Я, плюнув на все, выбралась из своего убежища.
- Мама!
Закрыв ее собой, я со злобой посмотрела на убийц. Те никак не отреагировали. Ну… почти…
- О! А вот и дитя! – мерзко улыбнулся впередистоящий. Видимо, это и был Вэон. Из-под длинных, черных, как ночь, волос выглядывали заостренные уши.
- Вы. Ее. Не. Получите, - медленно, с расстановкой, произнесла мама.
- Ты уверена? – Вдруг откуда-то появился клинок и оказался около ее горла.
- Не смейте ее трогать! – закричала я.
Клинок переместился к моей шее. Мать сзади тихо охнула.
- А девчонка с характером, - ухмыльнулся Вэон. – Но ничего, перевоспитаем.
- Она с вами не пойдет, - вновь вклинилась мать.
- Ты посмотри на нее. – Меч исчез, и меня довольно-таки грубо развернули на 180 градусов. – Она такая, как мы. Черные волосы, такие же глаза. Подобные дети рождаются очень редко. И рождаются они либо от нас, убийц, что практически невозможно, так как законы гильдии нам этого не позволяют, либо по воле Судьбы. Поэтому твоя дочь едет с нами. Собирай ее и прощайтесь.
Произнеся последние слова, Вэон отпустил меня из своих сильных рук, повернулся и вышел за дверь. Остальные тихо, как и полагается убийцам, выскользнули следом.
Когда мы остались одни, мама зарыдала. Я пыталась ее успокоить, но безрезультатно. В итоге пошла собираться сама. Взяла еду и кинжал (больше брать было нечего) и вернулась к матери. Ее слезы не прекращались.
- Мам, ну прекрати, - попросила я. – Уже ничего не изменить.
Как бы в подтверждение моих слов дверь распахнулась от мощного удара ногой, и в избу сделал шаг убийца. У меня он вызвал самые отрицательные чувства.
- Вы долго еще прощаться будете? – нетерпеливо спросил он. – Там все уже заждались.
- Сколько надо, столько и будем, - буркнула я в ответ.
- Слушай, ты… - начал парень, подходя ко мне и занося руку для удара.
- Крис, прекрати немедленно! – вдруг раздался голос Вэона.
- Но…
- Энджи, идем, - не обращая внимания на Криса, мягко позвал меня дроу. Странно, несколько мгновений назад он был злым… – У нас впереди долгий путь. И… Эвора, - обратился он к матери, - я о ней позабочусь…
Мать кивнула, вытерла слезы. Я обняла ее на прощание.
- Я вернусь, - пообещала я. – И не буду такой, как они.
- Энджи, - поторопил меня Вэон.
- Иди, девочка моя. Будь послушной и сильной. И… не пытайся от них сбежать.
Я взяла свои вещи и шагнула к эльфу. На глазах выступили слезы. До этого я их сдерживала.
- Не плач, - прошептал дроу, обнимая меня за плечи. – Впереди тебя ждет новая, интересная и захватывающая жизнь.
Мы шагнули за порог.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.


Сообщение отредактировал Priest74 - Четверг, 2009-06-04, 09:07
 
GhostRiderДата: Среда, 2009-06-10, 10:22 | Сообщение # 49
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 364
Репутация: 15
Замечаний нет
После 11 сентября мир изменился. Ещё год назад, перед встречей „большой восьмёрки“ в Генуе, заявления Усамы бен Ладена вызывали улыбку. Теперь политики и обыватели убедились, что за открытыми угрозами следует коварный удар.

Странную работу совершает память. Из её глубин всплывает имя ассасинов — секты старинных убийц, некогда возникшей на мусульманском Востоке. Они расправлялись с любым, кто был противен их вере или ополчался на них. Они объявляли безжалостную войну любому мыслившему иначе, запугивая его, а чаще и приканчивая, — язык кинжала красноречивее уговоров. Их имя с давних времён вызывало трепет, потому что означало скорую, неминуемую смерть из-за угла. Открытый приговор и коварный росчерк клинка — вот грамота ассасинов.

Анвар Садат и Ахмад Шах Масуд, журналисты, туристы, солдаты гибли от рук современных террористов так же, как погибали жертвы ассасинов. С ними расправлялись неожиданно, исподтишка. Лет пятнадцать назад авторы немецкой „Энциклопедии Бертельсмана“ с удивлением отметили: „Некоторые военизированные подпольные организации в исламских странах, ведущие борьбу против „неверных“, считают своими предшественниками средневековых ассасинов“. Тысяча лет прошла, а дело их живо! Кто же они, ассасины?

Добавлено (10.06.2009, 09:21)
---------------------------------------------
Исмаилиты… Почему?

Ещё в середине VII века среди мусульман появились „шииты“. Так стали называть сторонников Али, двоюродного брата и зятя Мухаммеда. После убийства Али вокруг шиитов сплотились все недовольные властью. Теперь халифами становились лишь арабы из рода Омейя. Их незаконная власть, считали шииты, была главной причиной неурядиц в стране. Лишь прямые потомки Пророка могли быть стражами истины и закона. Вожди шиитов — имамы, — являясь потомками Али по прямой линии и, значит, восходя к Пророку, имели право на власть.

В 765 году шиитское движение ждал раскол. Когда умер шестой имам, сменивший Али, его преемником был выбран не старший сын Исмаил, а младший, и некоторые взбунтовались. Они считали, что традиция прямого наследования была нарушена, и остались верны Исмаилу. Их-то и назвали исмаилитами.

Совершенно неожиданно их проповедь снискала успех. К ним влекло самых разных людей и по разным причинам. Правоведы и богословы были убеждены в правоте притязаний Исмаила и его прямых наследников. Люди учёные не могли пройти мимо изощрённых философских толкований веры, предложенных ими. Беднякам же более всего нравилась деятельная любовь к ближним, которую проявляли исмаилиты.

Толкуя тексты Корана, проповедники то и дело смущали ум слушателей и разжигали их любопытство неприметными намеками да оговоркой, повторяя раз за разом: „По сему поводу исмаилиты полагают…“ Подробнее — ничего, ведь то, „что они изрекали, противно религии“, признавал позднее один из самых рьяных их последователей — Хасан ибн Саббах, основатель ордена ассасинов.

Возразить их аргументам было невозможно; они умели вывернуть любую истину наизнанку и переиначить её; готовы были произнести любую ложь, чтобы очернить собеседника. Как вспоминал в своей автобиографии Хасан ибн Саббах, таинственный проповедник, увлёкший его новым учением, всякий раз „опровергал мои верования и подтачивал их“.

В Х веке исмаилиты основали свой халифат, названный в честь Фатимы, дочери Пророка и вдовы Али. Со временем их власть настолько окрепла, что в 969 году армия Фатимидского халифата — он располагался в Тунисе — вторглась в Египет и, захватив страну, основала город Каир, новую столицу. В период расцвета этот халифат охватывал Северную Африку, Египет, Сирию, Сицилию, Йемен и священные города мусульман — Мекку и Медину.

Впрочем, к середине ХI века власть фатимидских халифов уже заметно пошатнулась; она, можно сказать, была в прошлом. Однако исмаилиты упрямо веровали, что только они — подлинные хранители идей Пророка, хотя все, кто боролся с ними, считали, что „цель же их была одна — во что бы то ни стало разрушить ислам“.

Добавлено (10.06.2009, 09:21)
---------------------------------------------
„Поборник искажённого света“

Родился Хасан ибн Саббах около 1050 года в персидском городе Кум. Став сторонником исмаилитов, он знал, что выбирает долгую, беспощадную борьбу. Враги будут грозить со всех сторон. Хасану было 22 года, когда его приметил глава исмаилитов Персии, и он не ошибся.

Со временем Хасан замыслил сделать именно Персию оплотом исмаилитской веры, чтобы оттуда её сторонники повели сражение с инакомыслящими — шиитами и суннитами, то есть с большинством мусульман. Его мироощущение точно описывает парадоксальная характеристика, данная исмаилитам Л. Гумилевым на страницах книги „Древняя Русь и Великая степь“: для Хасана „все мусульмане [были] враги, против которых дозволены ложь, предательство, убийства, насилие“. Так, отступив от подлинного ислама, он объявил настоящую войну всем недавним своим единоверцам, а позднее и европейцам в лице рыцарей-крестоносцев. Плацдармом для будущих военных успехов Хасан выбрал крепость Аламут в горах Эльбурса, на южном побережье Каспийского моря. Правда, крепость была занята совсем другими людьми, но этот факт Хасан расценил как вызов. Вот тут в первый раз проявилась типичная для него стратегия.

Он направил посланников в крепость. После долгих переговоров комендант впустил их; когда же приказал им уйти, они отказались. Тем временем, 4 сентября 1090 года, сам Хасан тайком проник в крепость. Через несколько дней комендант оставил свой пост, и крепостью завладел Хасан.

Он прожил здесь всю оставшуюся жизнь — 34 года, не покидая свой дом. Он был женат, обзавёлся детьми, но вёл жизнь отшельника. Даже его злейшие враги неизменно упоминали, что он „жил, как аскет, и строго соблюдал законы“; к тем же, кто нарушал их, не ведал пощады и не знал исключений. Он велел казнить одного из своих сыновей, застав его за распитием вина. Другого сына приговорил к смерти, лишь заподозрив, что он был причастен к убийству одного проповедника.

Хасан был строг и справедлив до бессердечия. Его уста, изрекавшие приговоры, своими мерными движениями напоминали автомат. Зато его сторонники, видя такую неуклонность в поступках, были преданы ему всем сердцем.

Он жаждал силы и власти и начал с малого — с покорения крепостей и селений. Из сих лоскутков кроил покорную страну. И не торопился. Сперва убеждал, увещевал, если же не открывали ему ворот, прибегал к оружию.

Его держава росла. Под его властью пребывало уже около 60 тысяч человек. Но неуёмному исмаилиту этого было мало; он рассылал и рассылал своих эмиссаров по стране. В одном из городов, в Саве, к югу от современного Тегерана, впервые свершилось убийство. Первой жертвой стал визирь сельджукского султана.

Весь исламский мир ужаснулся. В Аламуте же радость обуяла всех горожан. Хасан велел вывесить памятную таблицу и на ней выгравировать имя убитого; рядом же — имя святого творца мести. За годы жизни Хасана на этой „доске почёта“ появилось ещё 49 имён: султаны, князья, цари, губернаторы, священники, градоначальники, учёные, писатели… В глазах Хасана все они заслуживали смерти.

Спастись от удара ассасинов было невозможно. Покушения готовились тщательно. Убийцы проникали в свиту будущей жертвы, завоевывали её доверие и выжидали месяцами. Если бы не это фанатичное упорство и стремление истребить противника во что бы то ни стало, то ассасины, наверное, остались бы одной из многочисленных мелких сект того времени, чьи названия приводит в своей книге Л. Гумилев: „Карматы, батениты, равендиты, буркаиты, джаннибиты, саидиты, мухаммирэ, мубанзе, талими…“.

Но в памяти людской сохранились именно ассасины. Секта Хасана казалась могучей, как механизм. „Слепая преданность его учеников и их готовность отправиться в самую отдалённую область и рисковать своей жизнью помогала ему уничтожить любого противника“, — писал Стивен Рэнсимен в „Истории крестовых походов“.

Каким образом Хасан добивался такого послушания? Ходили разные слухи. Вновь и вновь говорили, что будущих „рыцарей кинжала“ вводили в транс и пичкали наркотиками. Так, Марко Поло, проезжавший Персию в 1273 году, рассказывал, что молодого человека, выбранного в убийцы, одурманивали опиумом и относили в чудесный сад: „Там произрастали лучшие плоды… В родниках текли вода, мёд и вино. Прекрасные девы и благородные юноши пели, танцевали и играли на музыкальных инструментах“. Всё, что могли пожелать будущие убийцы, мигом сбывалось. Через несколько дней, во время сна, их уносили из дивного сада. Когда они пробуждались, им говорили, что они побывали в Раю и могут тотчас вернуться туда, если убьют врага веры.

Правда ли это? Известно, что сторонников Хасана называли также „хашшишинами“ — „вкушающими гашиш“, в Сирии так именовали всех безумцев и сумасбродов. Это прозвище перешло в европейские языки, превратившись здесь в „ассасины“. Так теперь называли идеальных убийц.

…В начале 1124 года Хасан ибн Саббах тяжело заболел „и в ночь на 23 мая 1124 года, — пишет арабский историк Джувейни, — рухнул в пламя Аллаха и скрылся в Его аду“. На самом деле, кончине Хасана более подобает благостное слово „усоп“: он умер спокойно и в твёрдом убеждении, что вершил правое дело на грешной Земле.

Добавлено (10.06.2009, 09:22)
---------------------------------------------
Зная, что в мире оставлю убийцу

Имя „ассасинов“ столетиями пугало европейцев, но загадка секты влекла их.

„Вступившему на [этот] путь, — писал Л. Гумилев, — возврата нет, кроме как в смерть“. Ассасины не подчинялись ни светским авторитетам, ни иноземным захватчикам. В любой стране, где они появлялись, они могли ожидать расправы, как в наши дни — международные террористы. Однако, постоянно пребывая вне закона, эта малочисленная секта за счёт строжайшей организации в течение двух столетий держала в страхе обширный, густо населённый регион.

Власти мусульманских стран, как и ныне власти США, реагировали на убийства очень резко. Их соглядатаи и ищейки бродили по улицам и сторожили у городских ворот, высматривая подозрительных прохожих; их агенты врывались в дома, обыскивали комнаты, допрашивали людей — всё было напрасно.

Даже обычные мусульмане не любили секту. Регулярно вспыхивали народные восстания. Пойманных сектантов истребляли, но несмотря ни на что они тщательно скрывали свою веру и продолжали жить неузнанными среди людей другой веры, пока не получали приказ, коему обязаны были слепо подчиниться.

В наши дни террористы, называющие себя „фундаменталистами“, готовы месяцами, а то и годами жить среди людей, к которым исполнены вражды, чтобы внезапно нанести им удар. Каждая минута их жизни лжива; в глубине души они отрицают любые законы, кроме своих собственных. Эта слепая преданность руководителю превращает его в „последнего и наивысшего пророка“, что противно догматам не только ислама, но и большинства религий. Все участники подобных сект живут лишь ради их торжества и процветания, ни единым помыслом своим не принадлежа стране, где родились или поселились. „Пусть „их“ страна пребывает в руинах, главное, чтобы сохранилась „наша“ секта“, — таков мотив действий подобных сект. Скрытность и двуличие — образ их действий. Из-за этого мы по сей день очень мало знаем и об ассасинах, и о сторонниках бен Ладена.

И все-таки напряженная борьба с ассасинами кончилась их поражением. Их грозная сила таяла, убийства прекратились. В ХIII веке на Востоке появились монголы. Когда они вторглись в Персию, вожди ассасинов, не выдержав осады Аламута, покорились им. Монголы жестоко расправились с последним имамом ассасинов и его свитой. „От него и его племени не осталось более и следа“ — радостно возвестил историк Джувейни, сам пребывавший на службе у монгольских ханов. Тогда было разрушено около ста укреплённых замков и поселений, где затаились ассасины, и якобы истреблено 12 тысяч членов этой секты.

Однако слова Джувейни неточны. Секта ассасинов уцелела, даже когда Хулагу-хан прошёл Персию огнём и мечом. После гибели имама остался его сын. Он и стал наследником. Современный имам исмаилитов — Ага-хан — прямой потомок этого малыша. Но и покорные ему ассасины давно уже не напоминают коварных фанатиков и убийц, рыскавших по всему мусульманскому миру тысячу лет назад. Теперь это мирные люди

Добавлено (10.06.2009, 09:22)
---------------------------------------------
Послесловие

Вправе ли мы считать, что современные террористы унаследовали опыт средневековых ассасинов? Попробуем перечислить некоторые параллели.

Даже в лучшие времена в секте ассасинов было не более 60 тысяч последователей. Невелики числом и сторонники бен Ладена, однако они решились напасть на огромную державу. Так же, со всем миром кряду, готовы были воевать ассасины. Они использовали самоубийц, и такие же люди — „воистину ожившие ассасины“ — взрывали себя на улицах Иерусалима и в самолётах, прилетевших в Нью-Йорк. Те и другие были и остаются безусловно покорны своим вождям; своё мнение, как и верования, они тщательно скрывают от окружающих. Ими — в обоих случаях — командовал таинственный учитель, живший в отдалённом месте — в небольшой ли крепости неподалёку от Афганистана или в пещерах самого Афганистана. Эти скромные отряды фанатичных убийц терроризировали — и продолжают делать это теперь — жителей крупных городов и держав.

Исмаилиты уверовали, что явится человек, который исправит „безобразия этого мира“, станет „спасителем человечества и восстановителем справедливости“, они признали этим „спасителем“ Хасана ибн Саббаха, но так же истово веруют и надеются сторонники бен Ладена, узнавшие в своём вожде „спасителя человечества“, который защитит весь мир от безверия, защитит, попросту истребив неугодных.

Попутно отметим: Хасан ибн Саббах изобрёл государство нового типа. Все прежние занимали определенную территорию. Его же владения состояли из отдельных замков и крепостей — „военных лагерей“ той эпохи. Как справиться с ним? Его территорию не занять, ведь её в общем-то и нет. Его держава кочует с имамом из крепости в крепость. Где скрывается ассасин, там ему и отечество.

Такое „государство“ крепила не общая всем земля, а единая фигура вождя. Точно так же к современному исламскому космополиту Усаме бен Ладену спешат записаться в подданные самые разные люди — выходцы из Судана и Марокко, Китая, Косово и Чечни. Но где владения его? Везде и нигде. Это лишь несколько военных лагерей да пещер.

В своё время Наполеон назвал „мусульманскую веру, кажется, лучшей из всех“. Скучая на острове Святой Елены, он говорил, что „наша религия влияет на людей преимущественно угрозами загробной кары. Магомет больше обещает награды“. В исламских утопиях мечтается не о самом Рае, который и так будет обретён, а о кратчайшей дороге к нему.

В наши дни многие последовали этим путем. И тут исторические примеры оказались как нельзя кстати. Чем самоувереннее и надменнее будет жертва и чем труднее её будет убить, тем славнее подвиг…



 
THE_DASTДата: Понедельник, 2009-06-15, 10:06 | Сообщение # 50
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 192
Отключена
Замечаний нет
Интересно, но в большинстве случаев лучшими ассасинами считаются существа из других рас, в основном темные эльфы. Пепельный цвет волос, темно-серый цвет кожи, среднее телосложение, едва слышный голос и светящиеся в темноте глаза. А если это все приправить хорошим слухом, быстрыми рефлексами... Ну согласитесь, в чем не ассасин?
 
MisterioДата: Понедельник, 2009-06-15, 11:33 | Сообщение # 51
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 807
Репутация: 221
Замечаний нет
THE_DAST,ассасином может быть и человек
 
THE_DASTДата: Понедельник, 2009-06-15, 11:46 | Сообщение # 52
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 192
Отключена
Замечаний нет
Misterio, но у человека нет таких врожденных качеств.
 
АртемидаДата: Воскресенье, 2009-06-28, 15:42 | Сообщение # 53
avatar
♡.Ecstasy.♡
Оффлайн
Сообщений: 454
Репутация: 1600
Замечаний нет
Quote (THE_DAST)
но у человека нет таких врожденных качеств.

Вот именно-их нужно развивать и со временем ты становишся ассасином человеком


Все приятное в мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению...
 
=Инквизитор=Дата: Понедельник, 2009-06-29, 14:57 | Сообщение # 54
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 34
Замечаний нет
Хаджиит-ассасин!!!из Обливиона 4 или лесной эльф!!!хорошо умеет крастся в ночи!!!!прИрожденный убийца!!

У каждого есть тень...а у меня их две.
 
BladerogДата: Понедельник, 2009-06-29, 16:18 | Сообщение # 55
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 63
Репутация: 9
Замечаний нет
круто, многое узнал
 
Demon-666Дата: Четверг, 2009-07-30, 20:30 | Сообщение # 56
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 285
Репутация: 75
Замечаний нет
Ассасин (букв. убиватель) - человек, который убивает за деньги. действует как можно менее заметно, не привлекая внимания.
Террорист (букв. устрашитель) - человек, который убивает из-за религиозных и политических убеждений. действует как можно более кроваво и безрассудно, чтобы привлечь внимание прессы и доказать неэффективность противостоящей ему государственной системы. основная задача - запугать окружающих любыми средствами

Добавлено (30.07.2009, 19:30)
---------------------------------------------
За мерцанием пустыни, где маячат многоцветные холмы, безволосые, охряно-лиловые, буро-коричневые, на вершине иссушенноей синей долины путешественники обнаруживают искусственный оазис, укрепленный замок в сарацинском стиле с садом, укрытым за стенами.
Гости Горного Старца, Хасана ибн Саббаха, они карабкаются к замку по вывитым в скале ступеням. Здесь день Воскресения уже пришел и ушел – те, кто внутри, живут вне профанного времени, и время это встречают во всеоружии – клинками и ядами.
За амбразурами крепости, за бойницами башен ученые и федаины просыпаются в узких монолитных кельях. Карты звездного неба, астролябии, перегонные кубы и реторты, кипы раскрытых книг освещает лезвие утреннего света – симитар, выхваченный из ножен.
Любой, кто вступает в мир Имама собственного бытия, становится султаном откровения наоборот, монархом апостасиса и отрицания. В центральной зале, изрубленной лучами и увешанной ткаными арабесками, они откидываются на подушки и курят длинные чубуки гашиша, пахнущего опиумом и янтарем.
Для них иерархия бытия сократилась в не имеющую измерений точку реальности – для них цепи закона разбиты – они заканчивают свой пост вином. Для них наружная сторона всего есть его внутренняя сторона, истинное лицо просвечивает сквозь непосредственно данное. Но врата сада закамуфлированы терроризмом, зеркалами, слухами о смертоубийствах, trompe l’oel, легендами.
Гранат, смоква, персиммон, эротическая меланхолия кипарисов, бледные мембраны ширазских роз, заросли мекканского алоэ и бензоина, твердые лезвия оттоманских тюльпанов, ковры, раскинутые словно искусственные сады на настоящих газонах – павильон, разукрашенный мозаикой каллиграмм – ива, поток с водопадом – фонтан с геометрическими кристаллами на дне – метафизические сплетни об одалисках-купальщицах, влажных смуглых чашниках, играющих в прятки в зарослях – «вода, зелень, прекрасные лица».
К ночи Хасан ибн Саббах, словно цивилизованный волк в тюрбане, раскидывается на парапете над садом и свирепо смотрит в небо, ловя астеризмы ереси в бездумном воздухе пустыни. Верно, в этом мифе некоторым ученикам может быть приказано броситься с укреплений в черноту – но верно и то, что некоторые из них научатся летать как маги.
Эмблема Аламута хранится в мозгу, мандала или магический круг, утраченный историей, но укорененный или отпечатанный в сознании. Старец словно призрак забредает в шатры царей и спальни богословов, одолевая любые запоры и стражей с помощью забытых приемов мусульман и ниндзя, оставляя за собой дурные сны, стилеты на подушках, могущественные подкупы.
Аттар его пропаганды заползает в преступные сны онтологического анархизма, геральдика наших маний демонстрирует мерцающие черные внезаконные знамена ассасинов… все они – претенденты на трон воображаемого Египта, оккультный пространственно-световой континуум, пожираемый еще не выдуманными свободами.

 
PallДата: Воскресенье, 2009-08-02, 12:27 | Сообщение # 57
avatar
Джинн
Оффлайн
Сообщений: 86
Репутация: 77
Замечаний нет
Еси честно Ассасин ето не убиватель .... а просто как бы убийца .... делающий свою работу ... и не за деньги и не в удовольствие )) тот кто убивает за деньги ето .. охотник за головами )))) а говорить что ассаины ето просто убийцы, так незя говорить )))
 
Адский-НаёмникДата: Вторник, 2009-08-18, 13:36 | Сообщение # 58
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 233
Репутация: 155
Замечаний нет

Ассасины
[spoiler][/spoiler]
Секретная террористическая организация, состоявшая преимущественно из персов, с жёсткой внутренней иерархией и дисциплиной, фанатичной преданностью своим лидерам, в результате своей деятельности и окружавшей её мистической атмосферы приобрела влияние, совершенно не соответствовавшее её численности.

а протяжении почти трёх веков эта секта терроризировала раннесредневековый мир. Многие арабские и европейские аристократы пали от кинжалов убийц-ассасинов Несмотря на многочисленную охрану, королей убивали прямо на их тронах, имамы, шейхи и султаны находили смерть в своих опочивальнях. С тех пор на многих европейских языках слово «assassin» означает «убийца» или «наёмный убийца».

[spoiler][/spoiler]

Кроме «идеологической подготовки», ассасины очень много времени проводили в ежедневных изнурительных тренировках. Будущий ассасин-смертник был обязан прекрасно владеть всеми видами оружия: метко стрелять из лука, фехтовать на саблях, метать ножи и сражаться голыми руками. Он должен был превосходно разбираться в различных ядах. «Курсантов» школы убийц заставляли по много часов и в зной, и в лютую стужу сидеть на корточках или неподвижно стоять, прижавшись спиной к крепостной стене, чтобы выработать у будущего «носителя возмездия» терпение и силу воли. Каждого ассасина-смертника готовили для «работы» в строго определенном регионе. В программу его обучения входило также изучение языка того государства, в котором его могли задействовать.

[spoiler][/spoiler]

Особое внимание уделялось актёрскому мастерству — талант перевоплощения у ассасинов ценился не меньше, чем боевые навыки. При желании они умели изменяться до неузнаваемости. Выдавая себя за бродячую цирковую труппу, монахов средневекового христианского ордена, лекарей, дервишей, восточных торговцев или местных дружинников, ассасины пробирались в самое логово врага, чтобы убить там свою жертву. Как правило, после выполнения приговора, вынесенного «Старцем Горы»(главой ассасинов).
Ассасины даже не пытались скрыться с места покушения, с готовностью принимая смерть или убивая себя самостоятельно. Саббахиты, или «люди горных крепостей», как часто называли ассасинов, даже находясь в руках палача и подвергаясь изуверским средневековым пыткам пытались сохранять улыбки на своих лицах.

[spoiler][/spoiler]

Организация, созданная Ибн Саббахом, имела строгое иерархическое построение. В самом низу находились рядовые члены — «фидаины» — исполнители смертных приговоров. Они действовали в слепом повиновении и, если умудрялись выжить несколько лет, повышались до следующего звания — старшего рядового или «рафика» *. Следующим в иерархической пирамиде хашашинов было звание «даи» *. Непосредственно через даи передавалась воля «Старца Горы». Продолжая продвигаться по иерархической лестнице, теоретически можно было подняться и до статуса «дай аль-кирбаль», которые подчинялись только, скрытому от посторонних глаз, таинственному «Шейху аль-Джабалю» *, то есть самому «Старцу Горы» — Великому Владыке ордена хашашинов и главе исмаилитского государства Аламут — шейху Хассану I ибн Саббаху.

[spoiler][/spoiler]

Даже в наше время они существуют.Нет не просто киллеры у которых можна заказать любого человека,потамучто убийцы есть везде.Я говорю про секту ассасинов которая еще действует и поддержывает крупнейшые террористические организации.

 
МаксДата: Четверг, 2009-08-20, 15:30 | Сообщение # 59
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 374
Репутация: 114
Замечаний нет
Спасибо всем за предоставленную информацию!Очень понравилось,я счас играю ассасином,мне нравиться,токо сначала игры немного прокачал не так)) smile


У тебя есть сердце,слушай его!
 
Адский-НаёмникДата: Четверг, 2009-08-20, 15:45 | Сообщение # 60
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 233
Репутация: 155
Замечаний нет
посалуста wink
 
Форум » Гильдия следопытов » Храм теней » Ассасины - кто они? (Любая инфа о ассасинах - сюды)
Поиск: