Практическое руководство юного охотника на Чаков
|
|
ionikalex | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:28 | Сообщение # 316 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Quote (bs) оранжевый шарик на себя кидают
Кстати, задетектил точь в точь такой же спецэффект оранжевого шара у скилла арта на отражение (зеркало), там скилл на 150% отражения урона))) так что спецэффект не с щита от жара) По идее арты появились позже драконийцев - вероятно разрабы добавили этот скилл в пользование игрока в ИТ через артефакт))) Надо посмотреть вообщем точно)Добавлено (21.11.2012, 13:28) ---------------------------------------------
Quote (K0KTE6EJIb) мне кажется рез к стану снижает время оглушения,
ты прям...))) Открыл Америку)))
|
|
| |
K0KTE6EJIb | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:38 | Сообщение # 317 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| по поводу вторичных резистов(на второй вкладке персонаже) хоть мне все пишут обратное, не могу поверить в такую некомпетентность создателей ТК! если они сделали что в игре такие резисты повышются выше 100 значит этоне просто так!
Добавлено (21.11.2012, 13:34) --------------------------------------------- Quote (ionikalex) оранжевого шара у скилла арта на отражение (зеркало), там скилл на 150% отражения урона))) у этого скила вроде как вероятность отражения урона далеко не 100%аяДобавлено (21.11.2012, 13:38) ---------------------------------------------
Quote (ionikalex) Quote (K0KTE6EJIb)мне кажется рез к стану снижает время оглушения, ты прям...))) Открыл Америку))) не знаю кто как, но я раньше думал что рез уменьшает не время а на саму вероятность "застанивания" поэтому не понимал почему персонаж приостанавливается.
Сообщение отредактировал K0KTE6EJIb - Среда, 2012-11-21, 14:34 |
|
| |
ionikalex | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:39 | Сообщение # 318 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Quote (K0KTE6EJIb) такие резисты повышются выше 100 значит этоне просто так
я тебе всё постами выше написал почему так может быть.... Ещё раз коротко повторю, что там в один пункт резов может попадать сразу два типа резистов, разрабы тоже люди и могут допустить неточности.. Вообще советую тебе больше слушать опытных игроков с этого форма, кто уже давно играет в TQ, т. к. описания скиллов, резов в игре может не соответствовать реальной механике игры...
|
|
| |
K0KTE6EJIb | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:41 | Сообщение # 319 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| ionikalex, Опытные игроки для меня очень авторитетны, но я верю тому что вижу))) Quote (ionikalex) в один пункт резов может попадать сразу два типа резистов -я помню ты писал про урон здоровью и ввысасывание здоровья, логично. Но стан то он вроде как один)
|
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:51 | Сообщение # 320 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| у этого скила вроде как вероятность отражения урона далеко не 100%ая дык этот шар - пассивное умение, которое с 5% шансом активируется, когда ты атакуешь драконийцев-магов, 150% отражение урона (сюда же снятие умений, доты и прочее) а насчет того, что вторичные резы могут быть выше 100% - во-первых, в оригинальном ТК они падали с повышением сложности, как и первичные, а во-вторых, их персонажу мобы могут снизить некрозисом(АГХ) или триумфом(Боевое знамя)
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |
ionikalex | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:52 | Сообщение # 321 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Quote (K0KTE6EJIb) Но стан то он вроде как один)
Ты бы на месте разрабов бы стал запариваться со второй страничкой и проставлять лимит отдельно на определённые резы??? На кровоток тоже один рез, и тоже можно собирать хоть +300%, но по механике будет всё равно ограничено тем же числом, что и основные на первой странице!
Сообщение отредактировал ionikalex - Среда, 2012-11-21, 14:53 |
|
| |
barbarian | Дата: Среда, 2012-11-21, 14:54 | Сообщение # 322 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Quote (ionikalex) потому что 100% рез к стану - это на самом деле 80% в оригинале и на ахилле, поэтому и приостанавливает. Скорее всего это 100%, а время на которое перс замирает, это время анимации оглущения.
|
|
| |
Night_Hunter | Дата: Среда, 2012-11-21, 15:00 | Сообщение # 323 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 467
Замечаний нет
| Quote (K0KTE6EJIb) но я верю тому что вижу))) Quote (K0KTE6EJIb) не знаю кто как, но я раньше думал что рез уменьшает не время а на саму вероятность "застанивания" поэтому не понимал почему персонаж приостанавливается. всё, больше трогать тебя не буду, бесполезно сама с усами девочка
|
|
| |
ionikalex | Дата: Среда, 2012-11-21, 15:01 | Сообщение # 324 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Quote (barbarian) Скорее всего это 100%, а время на которое перс замирает, это время анимации оглущения.
Вы прикалываетесь чтоли? Это не время анимации! вы пробывали глушить боссов некоторых, мантикору например?? вот у них 100% и более рез к оглушению
Сообщение отредактировал ionikalex - Среда, 2012-11-21, 15:09 |
|
| |
Night_Hunter | Дата: Среда, 2012-11-21, 15:02 | Сообщение # 325 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 467
Замечаний нет
| Quote (barbarian) Скорее всего это 100%, а время на которое перс замирает, это время анимации оглущения. скоко раз повторять, доп.резы тоже имеют ограничение
|
|
| |
barbarian | Дата: Среда, 2012-11-21, 15:12 | Сообщение # 326 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Quote (ionikalex) вы пробывали глушить боссов некоторых, мантикору например?? вот у них 100% и более рез к оглушению А кто знает как выглядит анимация оглушения мантикоры, разрабы просто её не сделали раз сделали ей резы, а у перса есть такая анимация.
Сообщение отредактировал barbarian - Среда, 2012-11-21, 15:12 |
|
| |
ionikalex | Дата: Среда, 2012-11-21, 15:20 | Сообщение # 327 |
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 552
Замечаний нет
| Quote (barbarian) А кто знает как выглядит анимация оглушения мантикоры, разрабы просто её не сделали раз сделали ей резы, а у перса есть такая анимация.
Даже стало интересно посмотреть на мантикорру с отрицательным резом к стану))) специально попробую такую в редакторе замутить)
|
|
| |
K0KTE6EJIb | Дата: Среда, 2012-11-21, 21:12 | Сообщение # 328 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 28
Замечаний нет
| :D этот спор надо было вести в разделе Механика игры)
Сообщение отредактировал K0KTE6EJIb - Среда, 2012-11-21, 22:05 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2012-11-22, 01:08 | Сообщение # 329 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Никак она не выглядит, она просто встает и все, не у всех, далеко не у всех есть такая анимация
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
DEDOK | Дата: Четверг, 2012-11-22, 11:56 | Сообщение # 330 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Quote (K0KTE6EJIb) Чак высосал всю ману за секунды при защите от кражи энергии 130%, пока не умер успел глянуть ресист не был снижен)
Помимо резов, нужен уклон от стрел (его ножи качают энергию), свиток с поглощением урона, он сильно ослабляет отжор энергии и урон тоже. Если ты против чака используешь понижение резов, например оружие с изменником, то ставь себе резы в запас.
Quote (bs) 3) лиши Чака энергии, теми же нечестивыми кольцами, но это сложно, т.к. у него рез краже энергии процентов 200-300 Не вариант.
Quote (K0KTE6EJIb) ionikalex, ,без модов на легенде, не у кого из мобов меня застанить не получалось максимум меня останавливало на долю секунды и все(это я считаю фигня а не стан) А про все ваши супер моды, они показателем не являются т.к. не уровновешаны и выполнены НЕ специалистами в отличие от стандартной кампании.
Еще раз тебе говорю, все резы в оригинале лимитированы числом 80%. На чаке 85% и тд... В доп. резах просто не пишется ограничение. Если тебя мог станил на долю секунды, значит уже явно видно, что не 100% рез, при 100% нельзя заморозить, оглушить, поймать в сетку, что явно видно на боссах.
Иди в оригинале к полифему циклопу или к аиду, его третья форма пускает станящий круг и проверь, как тебя станом нагнет.
Quote (ionikalex) Если всё было так хорошо в оригинале - то не придумали бы моды. Если бы не было шопов, копирований, итемусов, такие моды бы не придумывали)))
Quote (ionikalex) а я за пала и выношу их одной антимагией с её синерджи! и чё?))) Суть не в этом, а в том, что если неудачно по неосторожности попал под обстрел драконийцев, то есть вероятность вообще не выйти из стана и подохнуть даже при 100% реза к стану! Я не говорю о том, что эта вероятность мала, тем более для храмовника... СТАН МОЖЕТ НЕ СРАБОТАТЬ ПРИ СРАБАТЫВАНИИ БЛОКИРОВКИ ЩИТА. Блок щита блочит любые атаки, кроме атак по площади, особенно это видно на персе, у которого мастерство защита, 100% шанс блока и отката щита.
Quote (ionikalex) а сам говорил, что моды - фуфел. На ахилле все мобы взяты с оригинала, кроме боссов, поэтому и играть не так сложно, но уже поинтереснее. Пусть поиграет на чаке или эксплойтеде, ему понравится) Или на моем моде, сегодня я наверное выложу в тестовом форуме.
Quote (K0KTE6EJIb) по поводу стана - мне кажется рез к стану снижает время оглушения Брависсимо!!!
Quote (K0KTE6EJIb) вопрос тогда как их все валят - неужели собирают 100 уклон??? Убиваю чака гаруспиком за 15 секунд. 100% уклон не обязательно иметь.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |