УСКОРЕННАЯ КЛЕТОЧНАЯ РЕГЕНЕРАЦИЯ Гайд по персонажу одетому на максимальную регенерацию ХП на основе ратного дела
ВСТУПЛЕНИЕ
Не успели утихнуть страсти вокруг моего прошлого гайда про вампиризм, как настало время еще подкинуть дровишек в огонь отцовского негодования и борьбы с мракобесием
Сразу хочу подчеркнуть, что данная мадам навряд ли сможет танчить все, что двигается на моде Чак Норисс, по причине того, что регенерация хоть и большая, но явно уступает вампиризму по цифрам и не спасет от тонн урона, которые вливаются на данном моде при входе в кучку опасных мобов, даже при учете неплохих резистов. Дело в том, что у вампира есть спасительная закономерность: больше толпа=больше урона по нам вливают=вместе с тем, больше все виды кражи жизни. У персонажа вкачанного на реген восстановление хп является постоянной величиной, поэтому пачки и жесткие замесы он не любит. Но вместе с тем данный билд может относительно нормально чувствовать себя на норме и эпике Чака (именно туда я пока им дошел). Также этот билд позволит превратить прогулку по легендарному уровню сложности в оригинальной игре в приятное путешествие без лишних напрягов. Именно для такого путешествия он и предназначен.
Очень рад буду вступить в конструктивную беседу или спор в комментариях, но сразу хочу извинится за то, что, по состоянию здоровья , буду игнорировать: - посты, единственное предназначение которых показать "кто на свете всех милее, всех румяней и белее" - потоки подсознания, не содержащие логических цепочек - сообщения, кощунственно отвергающие правила орфографии, так как это наталкивает на мысли....
Всех читающих благодарю за внимание и надеюсь, что информация изложенная ниже будет Вам полезна в игре.
ТЕОРИЯ БИЛДА
База регена - на вещах и реликвиях Вы ее можете наблюдать как, например, восстановление 3.0 жизни в секунду. Это самая важная величина как в начале игры, так и в ее конце. То есть, вещь которая имеет 3.0 регена в секунду и +50% скорости регенерации хуже чем вещь с 2.0 регена и +70% скорости регенерации.
Множитель регена – +Х% к регенерации жизни. Он увеличивает всю имеющуюся регенерацию персонажа.
И сразу хочется отметить, что увеличение количества общей жизни ни коем образом не ускоряет регенерацию.
ШКОЛЫ
Так же как у вампирического билда, влияние школ на сам билд, в нашем случае, не является кардинально важным, так как любое сочетание школ дает свои плюсы и минусы к его идее. Для нашего персонажа обязательна школа позволяющая брать два оружия в руки из-за билдообразуещей вещи "Нежность Персефоны". Вот эта вещь: http://titanquest.org.ua/database/2009-03-10-191 . В ней нам интересна только одна циферка, а именно безумная база регенерации - 50 хп в секунду…. Вот поэтому нам и нужно Ратное мастерство - ведь мы очень хотим, что бы данная штука была сразу в двух руках.
Нежность Персефоны помимо регена дает нам еще очень неслабый баф (до 250% у двух пушек) к урону льдом, поэтому я очень сильно задумывался о школе рун место ратки, но к сожалению, боевой потенциал такого персонажа будет гораздо ниже. Происходит это по следующим причинам: - Нам желательно качать силу для надевания нужного шмота, а не интеллект. То есть, ледяной урон не будет бафатся интеллектом. - руны дают не такой уж и большой базовый элементальный урон, а также переводят всего 70% базового урона в элементальный. При чем, нужно помнить, что элементальный урон это не только лед, но и огонь и молния. Поэтому, всего 25% нашего среднего урона от оружия будет ледяным и именно он будет сопровождатся 250%-ным бафом. Соответственно, на фоне всех плюшек ратки, как защитных, так и атакующих, весьма сомнительная альтернатива. Но нужно тестить, так как я не полностью уверен насчет того, какая часть элементального урона от оружия в рунах будет ледяным и эта прекрасная возможность есть у читателей, которые хотят начать качать новый класс в дополнении Рагнарек - возможно, перс на регенерацию на основе рун будет интересным и жизнеспособным билдом.
Что касется второй школы, то тут все как и в случае с вампиром - огромный простор для деятельности и потенциал для партийной игры. Каждая школа привнесет свои краски в этот билд, не сильно изменив его концепцию. Рассмотрим школы подробнее (располагаются в порядке приоритетности):
Защита: Именно эту школу я взял как вторую с целью максимизировать регенерацию за счет Адреналина. Так же приятна абилка снижающая требования к силе для доспехов, что позволит вообще не качать ничего кроме ХП.
Грезы: Тут интересен второй по счету транс, который дает 16 регенерации в секунду, а также поглощение урона. Эффект регенерации не так хорош, как адреналин, но он постоянен.
Природа: Ну все просто – удаль. Удаль в нашем случае даст очень хороший эффект, так как мы очень много очков вкинем в ХП.
Все остальные школы уже менее эффективны, но будут полезны в партийной игре для максимизации эффектов, действующих на пати. Рассмотрим их полезности для данного билда:
Воздух – интересен маленьким ледяным уроном, который с двумя Нежностями Персефоны будет уже чем-то, но дикого прироста урона ожидать не стоит. А так - по стандарту, все вкусности воздуха для милишника.
Тень – интересен корень мандрагоры (то есть снижением общего урона из-за смятений и прочего).
Земля – камушек спасет в критических ситуациях + щит от жара тоже будет полезен
Дух – стандартные приятности этой школы для мили
Охота В нашем случае уже достаточно неинтересная школа, так как бегаем мы не с копьем.
В дальнейшем гайд будет посвящен завоевателю (ратное дело+защита), но при выборе другой второй школы, Вы без труда сможете пересчитать некоторые цифры и выкачать скиллы по своему вкусу.
СКИЛЛЫ
РАТКА (этой школой всегда начинаем на Чаке из-за флага).
Вихрь с абилкой – я не качал, но на Ваше усмотрение. Дудка с абилкой – если персонаж будет жить на модах, то там она очень слабо срезает хп и практически не станит. Игнорируем. Дурачки – на модах могут только насмешить босса, даже под флагом. В оригинале выглядят лучше. Я не качал. Владение оружием – дополнительная скорость атаки нужна, так как таких вещей у нас практически не будет. Максим. Дуалы и абилки – максим все - очков хватает. Ярость и абилки – недооциненная общественностью абилка, прокает она достаточно часто и очень неслабо бустит наш не самый большой урон - максим все, очков хватает. Яростный натиск и абилки – максим все. Уклонение – максим. Флаг и абилка. Максим в первую очередь. В начале игры очень сильно апнет наш урон. В конце игры флаг уже не так разительно влияет на ход боя, но тоже будет полезен. Держать на правой кнопке мыши.
Защита Адреналин – главная плюшка в защите, дающая дополнительную, сравнимую с Персефоной, базу регена и при полной прокачке постоянно активная. Максим. Ношение брони - максим, так как требования к силе у интересных шмоток меньше чем у Персефоны, данная абилка позволит это сневелировать. Все пассивные и активные абилки, связанные со щитом. Не трогаем - нет у нас щита. Колосс – максим. Сплочение с абилками – на Ваше усмотрение, запас очков есть. Защитная аура – очки позволяют, так что по крайней мере последнюю абилку, дающую резы к стану и времени в ловушке максим.
Приоритетность в прокачке: Что бы не вызывать потоки общественного возмущения из серии "А ПАЧИМУ ТЫ ВКИНУЛ ВСЯГО ЕДИНИЧКУ!!!!!" оставляю приоритетность прокачки на выбор читателей - дело Вашего вкуса и тактики игры. Я, например, люблю в самом начале пострадать, замаксить оба столбика школ, вкинуть во все нужное по единичке и надеть наручи превращающие в камень, получив уже двоечки. а уже потом максить абилки в приоритетности.
СТАТЫ
Есть несколько путей развития о всех них поговорим ниже, объединяет их всех следующее: Ловкость - не качаем Интеллект - не качаем Энергию - не качаем
Я выбрал извращенный вариант без прокачки силы, с целью, путем махинаций, напялить легендарные атовк, лар и гог, которые в среднем, суммарно, нам дадут 36% силы. Но у меня еще есть возможность докачать силу - персонаж только 50-го уровня. Посчитаем....
Нежность Персефоны хочет 407 силы и 150 ловки (ловки у зава хватает и со школ) Гог, Лар и Атовк хотят 582 силы, но с нашей абилкой на снижение требований на 32%, требования к силе у брони нас уже не интересуют и волнует только возможность взять в руки Персефоны. Итак, что же мы сможем получить, не качая силу: 64 (ратка) + 51 (защита) + 42 (квесты) + 50 (начальная сила) = 207.. маловато будет. Но делаем фокус - напяливаем Атовк, Лар, Гог, надеваем здоровые кольца и амулет (максимальный прирост силы, что я наблюдал +27%) и получаем: 34%+81%=115%. Все, мы надели Персефоны. А не стоит забывать, что префикс здоровый обязательно, за неимением более достойных альтернатив, идет на кедах и по желанию мы можем решить его иметь на броне. Это позволит нам часть бюжитерии менять периодически на ту что дает + к скиллам, сопротивления и прочие вкусности. Поэтому все очки мы вкидываем в хп и получаем прирост за счет статов 6720 хп.
Второй вариант менее геморройный - качаем силу примерно до 150-ти и мы вольны одеть любые салатовые шмотки по желанию. Вариант напялить броню крыса/ихтиана, наручи шакала, шапку крыса, что бы получить в итоге дополнительные 80% регенерации мне привлекательным не показался. Но дело Ваше - я выбрал Атовки за счет, которых получаю 35%-ый рез к физ. урону и возможность больше вкинуть в хп.
ВЕЩИ
Почему же нигде не фигурируют фиолетовые вещи? Да потому, что, кроме Персефоны, в игре нет фиолетовых или синих вещей, которые дадут пристойную регенерацию. Так что салат - это наш выбор. Также, как вы догадались, мы хотим позасовывать себе лозу во все места куда только возможно
Лоза это вторая билдообразующая вещь. Для тех кто незнает - вставляется она во все виды не фиолетовой или синей брони (шапка, кеды, руки и торс). Фармить ее лучше всего возле Нефритового чертога в третьем акте. Дропает она достаточно весело - за двухминутный забег выносим обычно 2-3 кусочка. Даже на норме, без Персефоны, она уже даст приличный реген. Легендарная лоза дает в качестве основного бонуса 5.0 регена в секунду и +100% регенерации. Также она имеет приятный доп. бонус +65% к регенерации. На буржуйском сайте шанс выпадения такого бонуса указан как 14,5% вероятности, но на практике с таким бонусом собиралась только каждая 10-12 лоза. Придется попотеть и скрафтить себе такой бонус.
В бюжитери обязателен Ахн Исиды, который, на легенде, нам даст 300 жизни, +120% регенерации жизни и 315 жизни в качестве доп. бонуса.
Итак, мой набор вещей: Голова: Атовк. Префикс: возвышенный (даст допю реген жизни)/сакральный (даст + 1 ко всем скиллам и регенерацию)/царский(даст регенерацию и снижение урона). Суффикс: регенерации (до 5.0 регенерации и до 80% прирост регенерации) Броня: на Ваш выбор... в частности, в Рагнареке можно подумать о колчане, там он требует не ловкость, а силу. Самое эффективное - это менять курточки в зависимости от того, какие резы Вам сейчас будут нужны. Префикс: гигантский, но что бы облегчить себе страдания с силой можно подумать и о здоровой. Также интересны ветеранская и царская. Суффикс - регенерация. Руки: Лар. Префикс: царские/здоровые. Суффикс - регенерация. Ноги: Гог. Гигантские/Здоровые. Суффикс - регенерация. Бюжитерия: базовая это здоровая бессмертия. По обстоятельствам - фиолет на резы.
При прокачке силы примерно до 150-ти картина меняется - Вы вольны выбирать любые болванки салатовых вещей, в том числе и вещи мертвеца (+2 к скиллам каждая). Простор для деятельности тут огромный. Это касается и бюжитерии.
Артефакт: ну мне по душе "Львиное сердце", так как он очень часто активируется и дает неплохую базу регена (100 в секунду). Сравнима с ним по эффективности и "награда Деметры" (при получении урона - 50 жизни в секунду и +400% регенерации). Рассматривать я буду именно ее, но "Львиное сердце" равнозначный по эффективности артефакт, хоть и не святой. Причем, для его сборки нужны уже эпические реликвии, так что собрать его получиться тогда же, когда и Деметру (формула "награда Деметры" имеет 50-й уровень и чудесненько падает уже в Греции на Эпосе, в том числе из сундука Талоса).
ЦИФРЫ
Общий размер жизни: 6720 (прирост статов) + 300 (начальная) + 800 (квесты) + 1845 (три Ахна Исиды) + 2840 (школы) + 360 (префиксы гигантский) + 1950 (суффиксы бессмертия на бюжитерии) = 14815 хп Модификаторы: 20% (гигантские ноги) + 40% (префикс здоровый на кольцах и амулете) = 60% Общее кол-во хп примерно составит: 23.700. Под дружественной удалью этот показатель будет составлять 32-35 тыс. хп. Урон: незначительный, но достаточный. Ваншотать боссов не будете, но и никчемным в плане урона, этого персонажа не назовешь из-за прелестей ратного дела.
База регенерации: 20 (лоза) + 100 (Персефоны) + 50 (Адреналин) + 20 (суффикс регенерация на вещах) = 190 Модификаторы: +660% (лоза) + 320% (суффикс регенерация на вещах) + 85% (арт) + 360% (три Ахна Исиды) = 1425% Итого: 2900 регенерация жизни в секунду
В случае если срабатывает Деметра, а срабатывает она часто (особенно, если Вы свеженьким портируетесь к боссу, то она включится в самый нужный момент):
База: 190+50=240 Модификатор: 1425%+400%=1825% Итого: 4620. Намерено не учитывались при расчетах префиксы дающие регенарцию (возвышенный, сакральный и так далее) - выбор префикса предоставляется читателям, но в целом можно говорить о регене 5000 хп в секунду и выше.
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Для справки: Тифон на легендарной сложности оригинальной игры снимает метеоритом порядка 3500 хп... имея 24000 хп и реген 5000 в секунду бутылочки мы не пьем. На тяжелых модах ситуация выглядит не так радужно, но жить тоже можно.
Сообщение отредактировал Cassandra - Понедельник, 2017-12-18, 22:44
Да и во вступлении много логических и фактических ошибок. Потрудись написать весь текст с нуля, а не просто накопировать уже написанный. -Steam-mods -LGBT only allowed -H? -[censored]. -Oh, no!
Тут интересен второй по счету транс, который дает 16 регенерации в секунду, а также сопротивляемость физ. урону.
Любому урону*
Я так понимаю в основе твоих билдов лежит максимизации выживаемости при минимизации действий. Если будут видео с прохождением Тифонов и всяких там сложных мест на Чаке, то почему бы и нет. Тут претензия одна, наверное, а именно лютая пассивность геймплея за такие билды, а так же однобокость сборки с максимизацией какого-то одного показателя. Ты антагонист одного персонажа, который очень любил свои показатели УВС-а и скорость выпиливания боссов, игнорируя все прочие показатели, лол.
Вас не поймешь... унылый геймплей им не нравится, лукарь им не нравится. Каждый мой перс успешно выполняет свои функции - лукарб прекрасно фармит, так как способен быстренько срезать 16-ть Тифонов на моде мсбосс и вскрыть 16-ть шариков. Он прекрасно без рипов прошел оригинал. Но этот персонаж не для Чака. Регенщик это персонаж скорее для надежной игры в оригинале, почему у него вдруг унылый геймплей кроме чуть меньшего урона чем у других представителей ратки мне неясно. Выкладывать видео убиения легендарного Тифона в оригинале считаю глупостью, так как это не представляется сложной задачей. А на чаке этот персонаж наврядли сможет затанчить пятерых, посему я пока не буду претендовать на эти лавы, может впоследствии.
Сообщение отредактировал Cassandra - Понедельник, 2017-12-18, 17:43
Cassandra, хватит фантастической теории и остального бла-бла-бла. Это не билд, а Заклятие параноика! Сначала общие: введение в проблему автора и модератора, который посчитал, что данные темы стоят выделенного яйца. Задумка автора хороша, но реализация гавно! Так как весь материал основывается в теории, а на практике ничего подобного нету. Ни скринов с предыдущих тем, не скрином в этой теме. Чистые бредовые идеи в теории...Этот автор мне напоминает Witcher5154, который тоже свой бред писал и никого не слушал. Но второй, хотя на практике немного играл и рылся в базе игры...а тут полный ноль на двух фронтах.
Теперь в частности:
ЦитатаCassandra ()
Защита: Именно эту школу я взял как вторую с целью максимизировать регенерацию за счет Адреналина. Так же приятна абилка снижающая требования к силе для доспехов, что позволит вообще не качать ничего кроме ХП.
В защите 2навыка, которые дают реген, но без перезаряда придется долго ждать, когда навык перезарядится.
ЦитатаCassandra ()
Грезы: Тут интересен второй по счету транс, который дает 16 регенерации в секунду, а также поглощение урона. Эффект регенерации не так хорош, как адреналин, но он постоянен.
Ты забываешь про поглощение, которое уменьшает урон на 20%.
Разве?
ЦитатаCassandra ()
Адреналин –.... постоянно активная. Максим.
Разве?
ЦитатаCassandra ()
Сплочение с абилками – на Ваше усмотрение, запас очков есть
Ну да, логика полностью отсутствует. Сплочение дает +150% к регену хп.... Правильно, зачем брать?! ! ! Ярость даст резы, которых у перса нету.
ЦитатаCassandra ()
Ловкость - не качаем
Правильно! Мы создаем свинью на скотобойню! Враг нас будет критиковать, а мы по нему не будем попадать!
ЦитатаCassandra ()
Артефакт: ну мне по душе "Львиное сердце", так как он очень часто активируется и дает неплохую базу регена (100 в секунду). Сравнима с ним по эффективности и "награда Деметры"
тебе нужен постоянный реген или временный? Ждать 2 минуты, на поле боя это слишком долго!....Если можно иметь еще +150% регена... Хочешь
Один раз сделал вид, что не заметил и проигнорировал излияние "мысли". В гайде же написано, что будет игнорироваться... повторю, если не заметили:
- посты, единственное предназначение которых показать "кто на свете всех милее, всех румяней и белее" - потоки подсознания, не содержащие логических цепочек - сообщения, кощунственно отвергающие правила орфографии, так как это наталкивает на мысли....
Первый и последний раз отвечаю на Ваши... эээ... как бы это помягче сказать.... потоки подсознания.... (не для Вас, а для людей слабо-разбирающихся в игре, которые могут читать Ваш бред):
1. Именно потому, что достаточно долго перезаряжается сплочение, а так же дает ВСЕГО 150% дополнительной регенерации (на фоне 1825% это совсем немного), оно в гайде и не фигурирует и предоставлено на выбор читателям. 2. Спасибо, мы все очень рады, что это Вы знаете и согласились со мной, что оно также дает поглощение урона, только не совсем понятно, что Вы этим хотели сказать. Если быть точным, то 21% при + 4 к умениям. 3. Именно так, при полной прокачке (основное умение действует 18 секунд, перезарядка сокращена на 70% и составляет менее 18 секунд, а с учетом, что мы говорим о контактнике, активируется он часто). 4. См. пункт 1. Именно из-за этого не бралось сплочение. Ярость не дает резы проФФессор хренов, а сплочение дает незначительные для легенды кратковременные сопротивления. 5. Именно критИКОВАТЬ он нас и будет Молодой человек (судя по орфографии - очень молодой, по крайней мере, умственно) у Вас талант одновременно смешить и злить. Как Вы это делаете? 6. Опять, не совсем понятно, что Вы хотели нам сказать... 7. Идем в школу и заканчиваем хотя бы 9 классов, тогда возможно Вы поймете, что странные значки в некоторых разделах это цифры, которые можно, при желании проверить и пересчитать.
Напоследок, что бы сделать Ваше прибывание на форме максимально-полезным: Слово "пишЕшь" пишется с буквой "Е", а не "И". Правильно писать не нОль, а нУль.
P.S.: У Вас на аватарке нарисован человек, кажется, страдающий синдромом Дауна, что она означает?
Сообщение отредактировал Cassandra - Среда, 2017-12-20, 02:28
1. Именно потому, что достаточно долго перезаряжается сплочение,
И тут мы приходим, к другим темам форума. PS. По максимальный реген на форуме уже писалось неоднократно. А именно, а на какой черт тебе слот? Правильно, например 2 Лекайонского молота.
ЦитатаCassandra ()
2. Спасибо, мы все очень рады, что это Вы знаете и согласились со мной, что оно также дает поглощение урона, только не совсем понятно, что Вы этим хотели сказать.
Вы не знаете, как работает поглощение в игре?
ЦитатаCassandra ()
сплочение дает незначительные для легенды кратковременные сопротивления.
65% это не значительные?
ЦитатаCassandra ()
7. Идем в школу и заканчиваем хотя бы 9 классов, тогда возможно Вы поймете, что странные значки в некоторых разделах это цифры, которые можно, при желании проверить и пересчитать.
Есть старинный анекдот про тебя. Когда я учился в школе: я думал при зарплате в 25тыс рублей в месяц, я в год отложу 300тыс рублей. Я еще так сильно никогда не ошибался.
ЦитатаCassandra ()
Правильно писать не нОль, а нУль.
Я не сразу заметил, а вас в школу сейчас пускают? Или из-за войны все уже закрыли? Даже если учитывать это:
Цитатаmishmir13 ()
Cassandra, писать можно и так, и и эдак, не надо тут.
А если учитывать само выражение....
ЦитатаTigrenok ()
Этот автор мне напоминает.......а тут полный ноль на двух фронтах.
То можно его немного по смыслу понять и к чему оно приравнивается.
ЦитатаCassandra ()
Правильно писать не нОль, а нУль.
Ссылка про ноль В данном контексте ты ноль без палочки! И твоя "У" показывает, какой вы человек. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Спасибо за Ваш комментарий, но опять не совсем понятно, что Вы хотели сказать. Попробуйте собрать поток своих мыслей в какую-то логическую цепочку, потому что пока напоминает "потому, что: негр, земля, колчан, сопротивление, птица, абрвал, абрвал, абрвал..." постарайтесь пожалуйста, действительно очень сложно догадываться на каком круге сейчас в голове у Вас тараканы.
Сообщение отредактировал Cassandra - Среда, 2017-12-20, 13:41
Это перебор. Лингвисты определили равноправие для обоих вариантов.
И второе, ребят, я всё вышеописанное не проверял, но (!), могу сказать точно о том, что проверял лично совсем недавно:
Прямо с самого начала игры легко достаются шмотки с + 3.0 (а если раскошелиться и задротить, то и 3.5) восстановления жизни в секунду и реген поднимается до 50 в секунду. Для первых трёх актов хватает с головой. А раз говорим, что одной из школ будет ратка, то это означает уклон от атак + поглощение, а если это предвес, то транс с регеном поднимает до 200 единиц в секунду + уклон от снарядов ветки «грез наяву». Это только с вещей и навыков. В четвертом и пятом актах реально достать вещи с +4 регена в сек.
нормальная лоза(не эпос и не лег.) даёт 2.5 восстановления в сек + бонус на ней есть так же 2.5 в сек, т.е. 5 в секунду, вставляем четыре штуки в броню (шлем/кираса/наручи/поножи). Дальше, три реликвии Анха с +90% регена, т.е. +270%, бонусов нормальных не подыскивал, не буду врать. Если взять два оружия с +11 и выше % урона переводится в жизнь + сущность с %урона переводится в жизнь, то это ещё и отжор с мобов. А теперь добавьте сюда ещё и тот факт, что перс одной призрачной атакой восстанавливает себе хп полностью. К началу эпоса перс имеет 4к жизней и 400+ единиц регена + отжор + раскидывает кучи мобов одной левой. Если не забивать на резисты к пронику/здоровью/яду, то умертвить перса очень и очень сложно. И я бы не сказал, что перс вообще не наваливает! Любая куча даже на xmax раскидывается на ура. Куча Тифонов так же раскидывается хитрой методикой: с таким бешенным регеном призрачной валим за самым дальним тифоном, в астрале перс недосягаем, хп регенится, а с одного удара половина хп отжирается. Дальше ставим флаг и добиваем подбитого тифона за пару секунд, кулдаун призрачки проходит, процедуру повторяем. Всё.
Это реально проверенные факты. Дальше мне писать влом, но так же думаю никто не будет оспаривать то, что с олицетворений и воплощений реген ещё больше это раз, отжор ещё больше с продвинутых вещей + есть артефакты, в том числе и легендарные. Так что идея не нова и заслуживает право на жизнь.
Реген больше 500 я пока что не собирал, как-то не ставил себе это целью. Было бы хорошо, если бы кто-то собрал без читов постоянный реген больше 2к и выложил сюда перса.
P.S. Кстати, по поводу свиньи на забой без ловкости. На норме три-четыре критующих моба не сносят даже половины хп (это могут себе позволить только драконийцы, против которых есть призрачная, валит с удара всю кучу их). Перс двуручник с оружиями на оглушение и смятение не даёт сделать больше одного удара каждому мобу. Проще говоря, снять персу больше половины хп простые мобы не в силах. А к концу эпоса, господа, уж извините, собирайте резисты как положено.
Сообщение отредактировал Тозар - Четверг, 2017-12-21, 19:12