Маэстро Фауст, Наставник, Что обучал лучших менестрелей, позвал девушку по имени Неван, и отправил её сохранить в горах Небесных огней, некий артефакт, который явно был важен для уже старого, но всё такого же Могущественного Маэстро.
Выспался сказочник. После обеда они решили прогуляться по окрестному лесу, ягод набрать, грибочков лекарственных, может и дичь какую. На поляне к ним присоединился необычный человек: - Давайте уже как-нибудь договоримся, - сказал чердачник, снимая шляпу. - Таверна моя стоит закрытая, денег не приносит, а это твоё, дочурка, наследство. - Я домой не вернусь, - отворачиваясь, сказала Мэри. - Вернётся, я прослежу, - вступил бард, и шепотом добавил, наклоняясь к чердачнику, - вот только опыта наберётся, поймём какого это жить в лесу, два месяца не мыться... - Так давайте я вам помогу, - посмеиваясь, потирая руки сказал чердачник. И тут же наколдовал два гамака, табуретку, и обед, в сыром виде. - А вот огонь я создавать не умею, - проговорил он. - Некогда нам отдыхать, - вмешалась Мэри, выросший у неё под ногами куст клубники поумерил её пыл. И вскоре на поляне горел огонь, играла музыка, и плясали люди, сбежавшиеся на запах жаренного мяса, и свет костра. Кто-то в карты играл, кто-то байки травил, но вот кто-то принёс бутыль вина, и разгорелся праздник. Выпили за здоровье менестреля, потом с менестрелем, потом появился бродячий флейтист - он решил посоревноваться с нашим бардом. Оба играли великолепно, за что они и выпили. Подоспели вовремя карточники. Когда противник думает что он ещё трезв, а в то же время хуже соображает, и главное не замечает как его обманывают. Сначала деньги, потом шляпа, сапоги, а шулер подстегивает игрока, и вот на кон ложится любимая лютня. Конечно менестрель проиграл её. Но как только он увидел карты, противника, как только грязные руки шулера коснулись дорогого сердцу инструмента, он протрезвел. Надо было что-то делать прямо сейчас, картёжник понял что менестрелю больше нечего поставить на кон, и он начал собирать вещички. - Я поставлю на кон магию, - наконец сказал менестрель, - я владею существом которое может создать любой предмет, даже огонь, из ничего. Конечно он блефовал, но блефовал умело. Он уговорил картёжника поставить всё что у него было с собой, сам однако не ставя ничего. Раздали карты, король, валет, девятка, ничего не собирается, а противник хитро улыбается. Менестрель поменял три карты счастливая улыбка прокатилась по его лицу, которую он тут же стёр. Противник занервничал, но он был не один, а менестрель всё ещё пьян. Стоявший сзади человек дал знак, мол нечего беспокоиться. На утро менестрель проснулся с больной головой. В руках была лишь долговая расписка: "Я обязуюсь вернуть магическое существо, которое умеет создавать огонь, ..."
Картёжик, как оказалось не далеко ушел, как оказалось город был осажден орками, а шулер, ушел лишь за поворот и убился об стальной орочий топор. Всё что у него было никак не нужно было оркам, поэтому проигранные вещи были при нем, но оркам также не довелось повеселится в городе, осада была отбита Серыми Рыцарями - стражами города.
Найдя недалеко от места вечернего праздника Мэри, Менестрель вспомнил про тот символичный сон, было ясно, Единственный кто может прояснить ситуацию с Божественной гитарой, мог только старый Маэстро Фауст. Путь был назначен в Замок Реквиема.
Сообщение отредактировал Разил - Вторник, 2009-09-08, 15:49
Цель поставлена, дорога пред глазами, вперёд. Путники, уже втроём отправились в путь. Благополучно миновав посты рыцарей, на каждом из которых их предупреждали о шайках орков, что ещё бродят по округе, они весело продвигались вперёд. Даже чердачник насвистывал под нос что-то весёлое и мелодичное.
Да всё будет в порядке, что может случится. Осаду рыцари отбили, орки сейчас сами всего боятся. Тем более в команде сильный маг, да и девушка-загадка, которая не показывала свою силу, но отец её наверняка чему нибудь научил.
пол дороги было позади, ещё день пути и на месте. Ничего не предвещало беды, но...
Внезапно появились те самые две недобрые личности из таверны, вид у них был не доброжелательный.
1 начал читать заклинание, но легким ударом по струнам, Менестрелю удалось его прервать. тогда 2ой вынул клинок, который сразу заиграл Мрачный Реквием. И тут дошло до нашего героя, это были не какие то темные барды, это были "Поющие клинки", особые боевые Музыканты. С такими не так то просто справится. - "Мы знаем что ты нас слышал и нам это не очень нравится" - промолвил 1 из них.
Дело было дрянь...
Пришлось биться в рукопашную в перебежки с песнями. И тут Менестрель достал свой клинок, чье лезвие раздвоилось, а натянутые на клинок струны запели. Это был Знаменитый клинок "Стенания Смелых". Но этого было недостаточно. Мэри, начала читать странное заклинание, враги хотели прервать заклятье, но звуковая волна от лютни, сбила с ног обоих. В этот момент Менестрель ощутил, что рука стала держать клинок увереннее. Мэри была иллюзионисткой, она могла создать ощущение уверенности, спокойствия у человека. Сейчас музыкант мог справится с ними. Парализовав одного страшным гимном, он налетел на второго, Треснув его по голове, тем самым оглушив, свободной рукой он пронзил его клинком. Напуганный уже пришел в себя. И кинул в Музыканта Агонизирующий Вопль, лишив его боеспособности. Но тут появился Чердачник, и наслал болезнь на негодяя, и того покосило, и он рухнул. Прийдя в себя Менестрель осмотрел нападавших. На них были маски как у убийц. они оказались Тейр'Далами (Темнымы Эльфами) У них на груди была Эмблема Инооруука (Бога Ненависти). Культ "проклятой мелодии" явно хотел заполучить Неван раньше Менестреля. Надо было торопится.
И вот наконец появились башни Замка Реквием. С того времени как наш Брд тут был в последний раз всё сильно именилось. Замок окружила новопостроенная деревенька. Очевидно людям было спокойнее под защитой Фауста. Тут можно было встретить много новых и уже знакомых лиц.
А кто для нас знакомые, разве что те двое, но они умерли. Их пытались воскресить, но эта попытка ни к чему не привела. Разве только музыканты "проклятой мелодии", они уже близко подобрались к Неван, и в посёлке у них были свои люди.