Но тут вмешался чердачник, он схватился за сердце, упал на колено, и скорчил гримасу, как в дешёвых спектаклях: - Я чувствую магию, она медленно убивает, и даже вас, и даже быстрее чем меня. Нужно уходить, вернуться позже, но зато мы выживем. Проведём магические ритуалы, и барьеры, и вернёмся позже. Нужно было решать идти дальше, или поверить чердачнику, и отступить в лес, залечить раны и подготовится как следует. Вот что ответил менестрель:
- Хих, - то ли смешок, то ли хрип вырвался из уст чердачника. Он заломил руки в какой-то непонятной судороге, провожая взглядом менестреля. Мэри тоже бросила на него взгляд, и тут менестрель споткнулся и упал. Упал как будто на ровном месте, но очень не удачно. Ременная сумка рвётся, монеты, все что были, катятся по мостовой, тут же налетели нищенки. Кто не успел утащить деньги хватает выпавшие лепёшки и хлеб, скромный, но всё же ужин для трёх человек, да и самого менестреля толкают в грязь. Подбежала Мэри, подоспела городская охрана, они разогнали охочих до чужого добра, но поздно. Сумка пуста, животы тоже, а по рубахе стекают комья грязи. Но главное лютня цела , а деньги придут, только где бы рубаху отмыть. - Я же говорил надо уходить, - не поворачиваясь шепелявит чердачник, и, не дожидаясь остальных, уходит уходит в туман леса. Придётся следовать за ним.
- "Ладно" - сказал Бард - "Чето мне это всё не нравится, скоро приду. Мэри, за городскую черту не выходи, мне надо кое с кем поговорить." И исчез в толпе по напровлению к замку.
Тем временем, Бард бежал по коридорам замка Реквием. Тут всё так же обучали Музыкантов, которые могли петь даже для богов. Но лишь 1 мог им уподобиться. Менестрель стоял перед дверью в комнату Маэстро Фауста. В комнате не было окон, светильников, свечей, в ней был абсолютно темно, сейчас лишь свет из двери мог осветить комнату. В кресле в конце сидел сам Фауст, он был одет в черный наряд: Черная шляпа, плащ, рубашка, только Платиновая маска на его лице, украшенная уродливым длинным вороньим полуклюмов, немного освещала комнату и его самого.
- "Ты вернулся" - голос Фауста был звонким и глубоким, а эхо от него отражалась на всю комнату. - "Я хотел у ебя кое-что спросить" - Бард говорил немного неуверено, он говорил с самим Маэстро - "До тебя наверняка уже дошли слухи о том что Неван снова появилась в мире" - "Она долго была в небытие" - "Три дня назад мне приснился странный сон, как ты позвал девушку по имени Неван и отправил её в Горы Небесных Огней, чтобы защитить какой-то артефакт" - "Хм, даже так. Неван была одна из ЛУЧШИХ, она фактически тянула на Мастера Элегий. Я узнал что в скором времени гробница Безумного Крестоностца Гинока Молтара могла быть разграблена, я не мог допустить чтобы зло вырвалось из этой гробницы и отправил Неван в горы чтобы она предупредила одного моего старинного друга, Спарду." - "Темного Рыцаря?" - "Несмотря на демоническую природу он был одним из защитников нашего мира. Неван добралась до него и передала моё послание, но на обратном пути её ждали. Это были убийцы Круга Незримых..." - "Эти наёмные убийцы?" - "Да, Неван была не из робких и ответила на атаку, она вполне могла одолеть эту шайку, если бы не Арахна." - "Я знаю её. Она темная эльфийка и очень коварная." - "Перед своей смертью, Неван поместила свою душу в гитару, что придало инструменты неимоверную мощь. Ты же знаешь сила барда не в Инструменте и не в Клинках, а в самой душе. Для Арахны это был лишь диковинный инструмент, который модно было продать. Неван гуляля по рукам торговцев и коллекционеров несколько десятилетий, пока не угодила в руки Могущественному некроманту, который передал Гитару своему хозяйну - Древнему Демону, одному из основателей башни-портала. Он превратил гитару обратно в Неван, но эта была уже Демоница. Что дальше было ты знаешь. После того как Охотник на демонов бросил вызов Башне, Неван была утерянна. Я не знаю где она, но если ты её ищешь, то я думаю что тебе стоит поискать в Кейносе. - "Ясно. Это больше чем я рассчитывал услышать..." - " Это не всё.Чердачник. Ты знаешь я привык сохранять нейтралитет в таких делах, но я хочу тебе помочь чем смогу. Её отец настоящий монстр, для него Мэри птица в золотой клетке. Он дорожит своей дочерью, но она с ним как в тюрьме. Он сильный чернокнижник. Будь осторожен." - "Ясно. Я пошел." - "Постой. Вот возьми" - Фауст протянул руку, в которой был деревянный идол Родсета Найфа, Бога целителя. - "И ещё я узнал, что Разиэль Н`Мар вернулся и он хочет довершить начатое, будь осторожен." - "Ты же меня знаешь" - перед уходом Менестрель пристально посмотерл на Фауста, он выглядел хуже, чем обычно и от него веяло темнотой, его сила пожирала его самого, потом бросил взгляд на его лютню, она была сделана из Костей в Мире страха, и было чувство, что она одна из тех вещей, что и пожирает Маэстро. Но Бард не хотел ничего такого говорить ему, ибо Фауст ненавидел такие разговоры. - "Фауст, береги себя". - "Делай что должен и будь, что будет".
А в это время маэстро Фауст, после ухода своего ученика, печально размышлял о судьбах этого мира: - " Н-да-а... что -то неладное сотворилось за последнее время... Все эти события... И в итоге начавшийся когда-то безбашенный триллер-слэшер-хорор плавно перетёк в занудное готик-фэнтези, которое всё больше обретает привкус бразильской мелодрамы... Похоже мой Ученик слишком увлёкся Мери... Надо бы подкинуть дровишек в этот затухающий костёр..! Надо что-то сделать!" И сделал! И тут такое началось... СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
Менестрель прибежал на условленное с Мэри место, но её не было. Он пошел посмотреть вне города и увидел как чердачник её уводит силком.
- "Остановись!" - заорал Бард. - "И кто меня остановит? Ты?" - Чердачник повернулся лицам к Музыканту и начал что то нашептовать, но Менестрель был слишком далеко, чтобы применить Прерывающий стих. Когда он закончил у него в глазах было недоумение - "Что это значит? Почему не работает?" Менестрель посмотрел в свой карман, где голубоватым цветом светился идол Бога целителя. - "По-моему ты в своей жадности расстратил всю магию" - "Будь ты проклят, Менестрель" - последнее что он мог запомнить это стремительно летящий ему в переносицу кулак.
И тут поспел стражник с двумя конями. - "Приветсвую, Маэстро просил привести вам этих коней, он говорит что так вы быстрее доберетесь до Кейноса... А что с этим?" - глаз стража упал на лежащего в бессознании Чердачника. - "Оклемается. Что нибудь ещё?" - сказал Бард усаживая Мэри в седло. - "Да, Маэстро просил вам передать, с глазу на глаз" - сказал Стражник так, чтобы Мэри не услышала. - "Давай, что там?" - "Маэстро просил вам передать, что он надеется что вы оцениваете свои действия" - Менестрель посмотрел на замок в одном из окон сверкнула маска Фауста, Бард понял, что он имеет ввиду и посмотрел на Мэри. - "Ясно, передайте ему что я всё сделаю как он хочет" - Наш герой не смел противоречить Маэстро, всё таки он был ему должен всем, что у него сейчас было, включая свободу. - "На этом всё?" - "Да, сэр... то есть, нет... у меня в Кейносе живет дочь на улице Люси 5, передайте ей от меня привет" - "Обязательно передам" - сказал бард усаживаясь в седло.
Стражник зашагал назад, в город. - Мэри, садись, - сказал менестрель. Нельзя сказать что она хотела отказать менестрелю, всё бросить, остаться с отцом, нет. После всех этих долгих лет, прожитых в маленькой таверне на краю леса, ей тем более хотелось как можно быстрее покинуть отца, но оставлять его здесь, безоружным, беспомощным. Она решилась. - Прости отец, и прощай, - она залезла на коня, и даже обрадовалась, когда увидела как отец зашевелился, потирая лоб. Но не на долго. Чердачник поднялся на ноги, он посмотрел на дочь, понимая что уже ни чем не остановит её. Потом посмотрел на менестреля, после того, что между ними произошло, им уже не путешествовать вместе. - Ты победил, бард, - лёгкая усмешка сверкнула у него на лице. Он развёл руки, подставляя не защищенную грудь. - Добей меня, вытащи клинок, и убей на месте, - теперь уже серьёзно, без тени улыбки говорил чердачник. - Ты же говорил со своим учителем, и знаешь кто я. Я чернокнижник и исправить это можно только одним способом. Ты ведь знаешь, если я буду у тебя за спиной - я найду способ отплатить тебе. Менестрель положил руку на рукоять меча, он колебался. А Мэри охватил ступор, кажется что даже если если менестрель выхватит меч и разрубит её отца на две ровные половинки, то ничего не случится, она повернёт лошадь и спокойно поедет в новый город, а потом в следующий, и дальше за горизонт вслед за менестрелем. А сейчас она сидела, без всяких эмоций, поглядывая то на отца, то на барда.
Сообщение отредактировал Гауза - Четверг, 2009-09-17, 21:22
А те временем все шло своим чередом и только мужики гудели, обсуждая сегодняшнюю новость, словно мохнатые шмели на лугу, покуривая при этом «козьи ножки» из местного ядреного самосада.
Менестрель подьехал, к Чердачнику, и так махнул мечом у лица чердачника, что меча нельзя было даже увидеть. Все как ошарашеные стояли 3 секунды, пока не увидели, что борода злобного деда тихо сползает во его брюху. - "Держать зло на кого то такого как ТЫ, было бы глупо." - Менестрель с усмешкой кинул Магу в лоб маленький мешочек, в котором побрякивали 60 серебрянных монет. - "Отремонтируй лучше свою таверну, и жди что однажды я опять окажусь на дороге к твоей таверне" - Повернув лошадь и прибавив ход обратился к Мэри - "Ладно, поехали, более меня тут и наверняка тебя, тут больше ничто не держит".
И они поскакали в сторону Равнин Караны, Богини дождя Где стоял Величественный Кейнос, Город Надежды.
Менестрель получил эти деньги от маэстро Фауста, их должно было хватить на всю поездку до Кейноса. Теперь компания была без денег, но менестрель не грустил, первая таверна, и деньги будут. Он был рад что так отделался от чердачника, и собственную силу показал, и руки в крови марать не пришлось. Чердачник долго смотрел в след уезжающей команде, не обращая внимания на лежащий в грязи мешочек с серебром. - Мы ещё встретимся, бард, - процедил он сквозь зубы, когда компания полностью скрылась с глаз. - Думал подкупить меня этой горстью, у меня хватит своего золота чтобы свести тебя в могилу. Он дико расхохотался, прерывая смех надрывным хрипом. Потом прокашлялся, и пошёл в другую сторону, но мешочек с серебром всё же захватил.
И зря он это сделал... Маэстро Фауст предвидя будущее это серербришко зоговорил Большим Дурным и Страшным Заговором. Чердачника это заклятие не убило, но согнуло пополам и превратило в пылесос. Эт ему крупно не повезло! В тех краях никто никогда не видел пылесосов... А Маэстро Фауст в это время... СРАЖАТЬСЯ И ПОБЕЖДАТЬ!! ВО ИМЯ РАДУГИ!!!
Думал о судьбе своего ученика, пытаясь увидеть что его ждет, ибо такую власть ему давало его кольцо "Перстень Судьбы". он явно разобрал замок в темном лесу, он встретит того, кто не смог завершить свою цель, и увидет, что Менестрелю предстоит сделать довольно интересный, на его взгляд, выбор.
После этого он вышел из своей комнаты, посмотрел в окно и увидев что загавор сработал усмехнулся. - "Зирриаль"- Позвал Фауст. - "Сэр" - ред Фаустом возник темный эльф с Зеленоватым оттенком кожи и волосами, которые из дали могли показатся комом змей, его лицо украшала скалящая зубы улыбка и шрам от левого фиска до левой щеки. - "Вынеси этот мусор, где-нибудь в окрайнах Гор Батчерблока думаю там он не доставит много неприятностей" - "Слушаюсь, Маэстро" - Зирриаль надел свои перчатки, сделанные из шкуры Лунного Дракона и расстворился в воздухе.
- "Надеюсь эта встреча не станет для него фатальной" - сказал просебя Маэстро вспомнив видение.