Правила для ПВП
|
|
Glu | Дата: Четверг, 2009-12-03, 21:23 | Сообщение # 121 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Гауза, с фиолетом далеко неуйдеш
|
|
| |
Гауза | Дата: Четверг, 2009-12-03, 22:08 | Сообщение # 122 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| Drago619, зато можно далеко убежать
|
|
| |
DEDOK | Дата: Пятница, 2009-12-04, 01:19 | Сообщение # 123 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
|
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
JEZAMI | Дата: Пятница, 2009-12-04, 01:39 | Сообщение # 124 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Замечаний нет
| Quote (DEDOK) с фиолетом далеко неуйдеш Зачем куда-то ходить, нам и здесь неплохо.
|
|
| |
DEDOK | Дата: Понедельник, 2009-12-07, 19:17 | Сообщение # 125 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Обсуждаем правила альтернативного пвп в фиолете по правилам JEZAMI
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
Horrific | Дата: Вторник, 2009-12-08, 21:40 | Сообщение # 126 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Замечаний нет
| Quote (Гауза) PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. Как насчет свопа? Думаю, было бы целесообразным оставить.
|
|
| |
Гауза | Дата: Среда, 2009-12-09, 19:44 | Сообщение # 127 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| Значит всё таки перенесли , ну ладно, надеюсь это не заставит некоторых оставлять сообщения вроде: "это бред", тем самым зарабатывая посты. Сейчас обмазговываем поправки к правилам, как будут готовы сразу выставим. Horrific, Два словаря перерыл, не нашёл такого слова.
|
|
| |
JEZAMI | Дата: Среда, 2009-12-09, 19:46 | Сообщение # 128 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Замечаний нет
| Quote (Гауза) Как насчет свопа? Я тоже не понял
|
|
| |
Гауза | Дата: Среда, 2009-12-09, 20:50 | Сообщение # 129 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| Horrific, ты про переодевания перед каждым поединком? В том и прелесть, что вы как древний воитель уходящий на войну, перед сражением должны просчитать все нюансы, приготовиться к любым противникам. Предусмотреть любые способы, которыми враг может попытаться вас умертвить. Добавлено (09.12.2009, 19:50) --------------------------------------------- И ещё хотел бы разобрать свой бой с разбойником, который состоялся вчера. Разбойник был не готов, перепробовал уйму вещей, множество тактик, а мой ворожей уже был ко всему готов. В общем разбою я бы посоветовал такой шмот, хотя это лишь теория. На деле могут резы пронику быть маловаты, доп резы тоже(кулон Мирмидона исправит, но наступу понизит). Зато маны с достатком - из брони На счёт тактики: меня удивили ловушки, можно заминировать местность и поджидать врага, набросить глаз, и при -2% пронику каждая стрела пробивает на 200ед. Ещё можно было попробовать гранатку(она ведь замедляет), но ей ещё попасть нужно, а шрапнель бесполезна вовсе(пока взорвется я успею утку зажарить и съесть). Пороховая вспышка может помочь копейщику(66% вероятность неудачной атаки) - вроде моих видений . Если лучник, то глаз(хотя он в любом случае) и сетка(если попадёте))), тогда стрелы очень сильно бьют, особенно смертельная.
Сообщение отредактировал Гауза - Среда, 2009-12-09, 20:55 |
|
| |
LUCIFER | Дата: Среда, 2009-12-09, 21:13 | Сообщение # 130 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Замечаний нет
| JEZAMI, Гауза, своп-кнопка ''w'', второй комплект оружия, который уже одет на герое
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
|
|
| |
Гауза | Дата: Среда, 2009-12-09, 21:15 | Сообщение # 131 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| LUCIFER, а, понятно, это можно. у меня перс есть - один комплект против воинов, другой против магов
|
|
| |
JEZAMI | Дата: Среда, 2009-12-09, 23:06 | Сообщение # 132 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Замечаний нет
| Я долго думал когда-то над этим, так как этот момент не очень соответствует общим положениям. Но, в конце концов, не считаю нужным запрещать. Пусть сие вместе с горном будут приятным сюрпризом для пользователей данных правил. Если не основывать на горне всю свою игру, как это делали в "зеленых" правилах с DA, доджем, авойдом и речарджем, играть будет очень интересно. Были нарекания, что баланс в "фиолетовых" правилах все-равно не достигнут. Увы, это так: многие классы будут откровенно не конкурентоспособны. Но ведь я и не обещал идеального формата ПвП, а лишь говорил о расширении возможностей проведения поединков.
|
|
| |
Гауза | Дата: Четверг, 2009-12-10, 18:39 | Сообщение # 133 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| Quote (JEZAMI) многие классы будут откровенно не конкурентоспособны вот с этим можно поспорить, по крайней мере попытаться. Я сейчас джагернаута одеваю. Зелёного одеть не составило труда - 100%перезаряд, вечный колос и бомба, вещи на глухоту. Если бомба попадает по врагу, и у него не срабатывает уклон от летающих, то он падает в глухоту на 2 секунды, а дальше я уже не даю времени опомниться. С фиолетом труднее - самое большее что выходит, это покалечить противника на 50% жизней. Но сдаваться не собираюсь, ещё подумаю не только над шмотом, но и над тактикой. возможно отступать и бить, или глушить бомбой и струями. Начальство думает!
|
|
| |
JEZAMI | Дата: Четверг, 2009-12-10, 19:28 | Сообщение # 134 |
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Замечаний нет
| Еще один камень в огород "зелени" (красиво получилось!): Сравните, насколько параметры урона, скорости, DA, OA, в % к базе прибавляют зеленые вещи по сравнению с тем, что дают школы умений. Никогда об этом не задумывались? А зря. В итоге получаем, что раскачанный до 75 уровня герой - ничто по сравнению со шмотками, которые носит, всего-лишь довесок придатка. Не обидно? Броня, оружие и бижутерия должны усиливать персонажа, а получается наоборот - герой усиливает зелень, в которой ходит, да и то, совсем чуть-чуть. Таких предметов аммуниции ни в одной толковой РПГ нет, почему же они должны быть здесь? А посему, зелень должна лежать на складе каравана до тех пор, пока не развалится от коррозии.
|
|
| |
Гауза | Дата: Четверг, 2009-12-10, 20:14 | Сообщение # 135 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Замечаний нет
| Итак, изменили некоторые нюансы, надеюсь не составит труда прочесть: Общие положения: 1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов. 2. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности. 3. Поединки проводятся без изменения радиуса обзора камеры. 4. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены. Запрещённые предметы: 1. Имеющие зелёные и жёлтые названия 2. Имеющие свойство отражать урон 3. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец. 4. Игольчатые латы варваров, щит Вечность 5. Любые зелья и свитки Запрещённые навыки: 1. Останавливающие, к которым нет адекватных сопротивлений, в том числе имеющих самонаведение (пески снов, сдвиг времени, заморозка, цепная молния) 2. Любые навыки, способные отражать урон в процентах: эмпатия(грёзы), ярость(улучшение сплочения в защите) Ограничения: 1. уклонения от ближнего боя и метательных снарядов, поглощение урона и ускорение перезарядки навыков разрешается поднимать не выше 50% 1. Если ваш персонаж использует горн, он не должен носить более одной вещи дающей бонус к оглушению. 2. Вещи снижающие наступательную способность разрешены в количестве не более 1 экземпляра. Исключения: При взаимном согласии возможно запрещение горна, а также разрешение бутылочек и повышение перезарядки навыков до 100%. Но этот пункт действует только при договорённости заранее, по умолчанию он запрещён. Добавлено (10.12.2009, 19:14) --------------------------------------------- предчувствуя возможные вопросы, объясняю некоторые нововведения: Quote (Гауза) Вещи снижающие наступательную способность не более 1 экземпляра. камень Иксикона снижает лишь на 25%. Это 500ед при 2000. Копьё Посейдона(Сотрясатель тверди) снижает сильнее, на 50%, но на меньшее время, 0,5-1 сек. И если Иксикон действует как контрудар, то Посейдоном ещё попасть надо. Да и сомневаюсь, что вам помогут эти 0,5 секунд. Он поможет только если скорость атаки будет близкой к максимальной(что в фиолете сделать трудно). Quote (Гауза) Если ваш персонаж использует горн одна вещь, даже последний горн не сильно усиливает. А вот 4 - получается почти бессмертный киллер(. По поводу исключений: многие персы станут бесполезны при использовании бутылочек. Против 100% перезаряда тоже играть практически бессмысленно, но если кому-то нравиться, или интерес есть - пожалуйста
|
|
| |