Чат по игре
Архив - только для чтения
Правила для ПВП
GluДата: Четверг, 2009-12-03, 21:23 | Сообщение # 121
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Гауза, с фиолетом далеко неуйдеш dry

 
ГаузаДата: Четверг, 2009-12-03, 22:08 | Сообщение # 122
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Drago619, зато можно далеко убежать happy

 
DEDOKДата: Пятница, 2009-12-04, 01:19 | Сообщение # 123
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
lol lol lol

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
JEZAMIДата: Пятница, 2009-12-04, 01:39 | Сообщение # 124
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (DEDOK)
с фиолетом далеко неуйдеш
Зачем куда-то ходить, нам и здесь неплохо.
 
DEDOKДата: Понедельник, 2009-12-07, 19:17 | Сообщение # 125
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Обсуждаем правила альтернативного пвп в фиолете по правилам JEZAMI

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
HorrificДата: Вторник, 2009-12-08, 21:40 | Сообщение # 126
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 354
Репутация: 343
Замечаний нет
Quote (Гауза)
PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности.

Как насчет свопа? Думаю, было бы целесообразным оставить.



 
ГаузаДата: Среда, 2009-12-09, 19:44 | Сообщение # 127
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Значит всё таки перенесли dry , ну ладно, надеюсь это не заставит некоторых оставлять сообщения вроде: "это бред", тем самым зарабатывая посты.
Сейчас обмазговываем поправки к правилам, как будут готовы сразу выставим.

Horrific,

Quote (Horrific)
своп?

Два словаря перерыл, не нашёл такого слова.


 
JEZAMIДата: Среда, 2009-12-09, 19:46 | Сообщение # 128
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Quote (Гауза)
Как насчет свопа?

Я тоже не понял
 
ГаузаДата: Среда, 2009-12-09, 20:50 | Сообщение # 129
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Horrific, ты про переодевания перед каждым поединком? В том и прелесть, что вы как древний воитель уходящий на войну, перед сражением должны просчитать все нюансы, приготовиться к любым противникам. Предусмотреть любые способы, которыми враг может попытаться вас умертвить.

Добавлено (09.12.2009, 19:50)
---------------------------------------------
И ещё хотел бы разобрать свой бой с разбойником, который состоялся вчера.

Разбойник был не готов, перепробовал уйму вещей, множество тактик, а мой ворожей уже был ко всему готов.
В общем разбою я бы посоветовал такой шмот, хотя это лишь теория. На деле могут резы пронику быть маловаты, доп резы тоже(кулон Мирмидона исправит, но наступу понизит). Зато маны с достатком - из брони


На счёт тактики: меня удивили ловушки, можно заминировать местность и поджидать врага, набросить глаз, и при -2% пронику каждая стрела пробивает на 200ед. Ещё можно было попробовать гранатку(она ведь замедляет), но ей ещё попасть нужно, а шрапнель бесполезна вовсе(пока взорвется я успею утку зажарить и съесть). Пороховая вспышка может помочь копейщику(66% вероятность неудачной атаки) - вроде моих видений happy . Если лучник, то глаз(хотя он в любом случае) и сетка(если попадёте))), тогда стрелы очень сильно бьют, особенно смертельная.




Сообщение отредактировал Гауза - Среда, 2009-12-09, 20:55
 
LUCIFERДата: Среда, 2009-12-09, 21:13 | Сообщение # 130
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
JEZAMI, Гауза, своп-кнопка ''w'', второй комплект оружия, который уже одет на герое


Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
 
ГаузаДата: Среда, 2009-12-09, 21:15 | Сообщение # 131
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
LUCIFER, а, понятно, это можно. у меня перс есть - один комплект против воинов, другой против магов wink

 
JEZAMIДата: Среда, 2009-12-09, 23:06 | Сообщение # 132
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
smile Я долго думал когда-то над этим, так как этот момент не очень соответствует общим положениям. Но, в конце концов, не считаю нужным запрещать. Пусть сие вместе с горном будут приятным сюрпризом для пользователей данных правил.
Если не основывать на горне всю свою игру, как это делали в "зеленых" правилах с DA, доджем, авойдом и речарджем, играть будет очень интересно.
Были нарекания, что баланс в "фиолетовых" правилах все-равно не достигнут. Увы, это так: многие классы будут откровенно не конкурентоспособны. Но ведь я и не обещал идеального формата ПвП, а лишь говорил о расширении возможностей проведения поединков.
 
ГаузаДата: Четверг, 2009-12-10, 18:39 | Сообщение # 133
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Quote (JEZAMI)
многие классы будут откровенно не конкурентоспособны

вот с этим можно поспорить, по крайней мере попытаться. Я сейчас джагернаута одеваю. Зелёного одеть не составило труда - 100%перезаряд, вечный колос и бомба, вещи на глухоту. Если бомба попадает по врагу, и у него не срабатывает уклон от летающих, то он падает в глухоту на 2 секунды, а дальше я уже не даю времени опомниться.
С фиолетом труднее - самое большее что выходит, это покалечить противника на 50% жизней. Но сдаваться не собираюсь, ещё подумаю не только над шмотом, но и над тактикой. возможно отступать и бить, или глушить бомбой и струями.
Начальство думает!


 
JEZAMIДата: Четверг, 2009-12-10, 19:28 | Сообщение # 134
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 120
Репутация: 58
Замечаний нет
Еще один камень в огород "зелени" (красиво получилось!):
Сравните, насколько параметры урона, скорости, DA, OA, в % к базе прибавляют зеленые вещи по сравнению с тем, что дают школы умений. Никогда об этом не задумывались? А зря. В итоге получаем, что раскачанный до 75 уровня герой - ничто по сравнению со шмотками, которые носит, всего-лишь довесок придатка. Не обидно?
Броня, оружие и бижутерия должны усиливать персонажа, а получается наоборот - герой усиливает зелень, в которой ходит, да и то, совсем чуть-чуть. Таких предметов аммуниции ни в одной толковой РПГ нет, почему же они должны быть здесь?
А посему, зелень должна лежать на складе каравана до тех пор, пока не развалится от коррозии.
 
ГаузаДата: Четверг, 2009-12-10, 20:14 | Сообщение # 135
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1471
Репутация: 1348
Замечаний нет
Итак, изменили некоторые нюансы, надеюсь не составит труда прочесть:

Общие положения:
1. PvP (player versus player) в TQIT должен быть честным поединком с применением только разрешенных комплектов брони, оружия, украшений, артефактов и навыков классов.
2. PvP-персонажи экипируются одним вариантом снаряжения без возможности подстройки характеристик под каждого противника в отдельности.
3. Поединки проводятся без изменения радиуса обзора камеры.
4. Атаковать оппонента можно только, если он готов к бою. Не допустимы PK-атаки (player-killer) у фонтанов после очередного возрождения или за пределами поля арены.

Запрещённые предметы:
1. Имеющие зелёные и жёлтые названия
2. Имеющие свойство отражать урон
3. Одинаковых единиц оружия в двух руках и колец.
4. Игольчатые латы варваров, щит Вечность
5. Любые зелья и свитки

Запрещённые навыки:
1. Останавливающие, к которым нет адекватных сопротивлений, в том числе имеющих самонаведение (пески снов, сдвиг времени, заморозка, цепная молния)
2. Любые навыки, способные отражать урон в процентах: эмпатия(грёзы), ярость(улучшение сплочения в защите)

Ограничения:
1. уклонения от ближнего боя и метательных снарядов, поглощение урона и ускорение перезарядки навыков разрешается поднимать не выше 50%
1. Если ваш персонаж использует горн, он не должен носить более одной вещи дающей бонус к оглушению.
2. Вещи снижающие наступательную способность разрешены в количестве не более 1 экземпляра.

Исключения:
При взаимном согласии возможно запрещение горна, а также разрешение бутылочек и повышение перезарядки навыков до 100%.
Но этот пункт действует только при договорённости заранее, по умолчанию он запрещён.

Добавлено (10.12.2009, 19:14)
---------------------------------------------
предчувствуя возможные вопросы, объясняю некоторые нововведения:

Quote (Гауза)
Вещи снижающие наступательную способность не более 1 экземпляра.

камень Иксикона снижает лишь на 25%. Это 500ед при 2000. Копьё Посейдона(Сотрясатель тверди) снижает сильнее, на 50%, но на меньшее время, 0,5-1 сек. И если Иксикон действует как контрудар, то Посейдоном ещё попасть надо. Да и сомневаюсь, что вам помогут эти 0,5 секунд. Он поможет только если скорость атаки будет близкой к максимальной(что в фиолете сделать трудно).

Quote (Гауза)
Если ваш персонаж использует горн

одна вещь, даже последний горн не сильно усиливает. А вот 4 - получается почти бессмертный киллер(.

По поводу исключений: многие персы станут бесполезны при использовании бутылочек. Против 100% перезаряда тоже играть практически бессмысленно, но если кому-то нравиться, или интерес есть - пожалуйста smile


 
Поиск: