Чат по игре
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
TQ Online
christofДата: Пятница, 2010-10-22, 02:07 | Сообщение # 1
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Есть вопрос. Он такой. Допустим, на форуме много людей шарящих в создании текстур, оболочек, модификаций, и подобного. На сколько возможно на базе существующего Инмортала (возможно его доработать - это факт), создать онлайн-проект, хотя бы в рамках форума? Что бы одновременно могло зайти в игру воспользовавшись форумными логин-пароль скажем человек так 10 000 - 50 000 тысяч и не лягало, без багов и проблем? Что для этого надо сделать и возможно ли это?

Предположим, там было бы как в аналоговых онлайн-играх: локация для PVP, локация для PvE, пати, гильдии, кураторы, админы. Появляющиемся через минуту-две а то и 5ть после убийства босы и мобы. Игровая валюта (скажем драхмы или динарии). Живые деньги (рубли, баксы), за которые можно купить в онлайн-магазине раритеты. Аукцион, где можно предлагать найденные или купленные вещи другим игрокам за игровую валюту. Уровень персонажа - до 150. Немного доработать умения и школы, но что б это было сбалансировано. Две профы в игре есть - при желании можно подумать о том, что б была и третья.

В общем делимся мнением, желательно без "воды", излишних восторгов и полного негатива. Исходим из позиции Реально ли? И делимся мнением о том, что именно нужно для того что бы совместным усилием это сделать реальным. Рано или поздно вопрос зайдет в деньги - это понятно. Для создания серва хотя бы. Вопрос в том сколько их надо для этого, и возможно ли их как то собрать. Возможно, потом они смогут быть отбиты за счет онлайн-магазина, если проект раскрутится ( я не спец по этим делам по этому не знаю механизмов вообще пока). В общем, с моей точки зрения тут есть над чем подумать.

У меня пока лично есть два вопроса: есть ли на форуме люди-програмисты, знающие языки программирования типо Blitz3D?
И есть ли на форуме кто то, кто знает механизм создания-функционирования онлайн-игр?



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
АэриленДата: Пятница, 2010-10-22, 08:25 | Сообщение # 2
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
скажу как пользователь. это практически вов, тоже тамагочи которое надо кормить деньгами, а кормить будешь, т.к. затягивает smile насчет реальности да это реально, но вот в чем главный вопрос, а не предъявят ли вам повесточку в суд за нарушение авторских прав? за использование бренда? к тому же это нужно создать команду профессионалов, готовых круглосуточно посвятить себя проекту, если хочется получить действительно качественный продукт. а таких людей мало найдется. к тому же, если все, дай бог, пойдет удачно, встает вопрос о регистрации продукта. в любом случае. а то ведь можно и получить по умной головке.
не знаю есть ли в таком проекте необходимость, лично для меня достаточно онлайн возможностей в игре, а роль всего остального
Quote (christof)
локация для PVP, локация для PvE, пати, гильдии, кураторы, админы.
прекрасно, на мой взгляд, выполняет форум.


 
lebedunДата: Пятница, 2010-10-22, 08:29 | Сообщение # 3
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Абсолютно нереально. Этими вопросами много лет занимаются профессиональные команды разработчиков, и даже им мало в каких играх удаётся одновременно поддерживать полноценно одновременный (т.е. когда любые из этих игроков могут активно взаимодействовать в любых игровых аспектах) онлайн больше пяти тысяч игроков. Не справляется техника - сервера и каналы к ним.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
АэриленДата: Пятница, 2010-10-22, 08:39 | Сообщение # 4
avatar
~explosives expert~
Оффлайн
Сообщений: 1324
Репутация: 643
Замечаний нет
Quote (lebedun)
Не справляется техника - сервера и каналы к ним.

точно! забыла упомянуть о стоимости профессионального оборудования, а также непосредственно компьютеров для разработчиков с современным железом и естественно лицензионным по. то есть еще не успев начать работать над проектом, вы изрядно потратитесь, следовательно чтобы окупиться, необходимо будет сразу поставить абонентскую плату (опять же как вов), но вов имеет миллионы игроков по всему миру, ежемесячно на протяжении нескольких лет исправно вносящих денежки в их кассу. но вряд ли вам удастся повторить такой же коммерческий успех. следовательно, проект убыточный и может быть основать только на огромной любви к игре. но! (это мое мнение) не думаю что стоит так любить игру, чтобы расстаться с кругленькой суммой ради того, чтоб порадовать фанатов и себя в том числе.
с другой стороны, если найдутся люди, профессионально занимающиеся такими вещами, то для них это будет колоссальный опыт работы. возможно стоит попробовать что-то подобное сделать на имеющихся средствах, но в гораздо меньшем масштабе. главное, чтобы между разрабами была постоянная связь и желательно возможность практически в любое время встретиться а также совместно работать очно.


 
ЛибертиДата: Пятница, 2010-10-22, 12:54 | Сообщение # 5
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (christof)
Что бы одновременно могло зайти в игру воспользовавшись форумными логин-пароль скажем человек так 10 000 - 50 000 тысяч и не лягало, без багов и проблем?

это утопия. Сервер безумно грузится уже при 1000 человек, и то в тех играх, которые заточены именно под онлайн. ТК такого не позволит


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
JackДата: Пятница, 2010-10-22, 22:11 | Сообщение # 6
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
Quote (christof)
Живые деньги (рубли, баксы), за которые можно купить в онлайн-магазине раритеты.

За такое правообладатель игры ой как накажет biggrin

Идей конечно классная насчет создания TQ Online но делать это никто не захочет и нет особого стимула.


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
свободныйДата: Пятница, 2010-10-22, 22:39 | Сообщение # 7
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
christof, Если такое будет, то это будет ШИКАРНО!! biggrin biggrin Тогда я провалю сессию, а это плохо cry biggrin biggrin
Но так как высказались lebedun, Anna-PantheR, понятно что это маловероятно. sad


 
DanielIceHeartДата: Пятница, 2010-10-22, 23:56 | Сообщение # 8
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
Quote (christof)
Допустим, на форуме много людей шарящих в создании текстур, оболочек, модификаций, и подобного. На сколько возможно на базе существующего Инмортала (возможно его доработать - это факт), создать онлайн-проект, хотя бы в рамках форума?

С Меня "Лихо Закрученный Сюжет"
Quote (christof)
Исходим из позиции Реально ли

Реально. Если На Форуме Завалялся Вагон Денег. И Куча Бездельников. И Если Не Жалко Пару Лет Жизни То Все Возможно. Главное Взяться За Работу Прямо Сейчас.


 
christofДата: Суббота, 2010-10-23, 11:16 | Сообщение # 9
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Ну нет так нет - откуда сразу столько драматизма) happy


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
НиштякДата: Суббота, 2010-10-23, 12:25 | Сообщение # 10
avatar
*Убийца*
Оффлайн
Сообщений: 951
Репутация: 1432
Замечаний нет
Quote (Anna-PantheR)
за использование бренда?

Да всё хорошо что вы паритесь, это можно обойти измменив немного название или договоиритса с THQ если найдутса деньги biggrin Это все нормальные риски бизнеса, кто этого не понимает ....... главное, что бы сделали всё правильно.
Крис же просил воду не разводить, а получилось имено воду развели.


 
christofДата: Суббота, 2010-10-23, 14:58 | Сообщение # 11
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
Ништяк, Совершенно с тобой согласен. Прижелании можно сделать многое, при отсутствии желания что то делать всегда можно назвать миллиарды причин, почему это не возможно. Вплоть до того, что "Я не могу встать с дивана, и это абсолютно не возможно, потому что сегодня на Токийской бирже упал индекс" happy


Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
DanielIceHeartДата: Суббота, 2010-10-23, 16:37 | Сообщение # 12
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
christof, Я Тут Подумал. Может Свой Мульт Сделаем? Необязательно Полный. Короткометражку Например.

 
свободныйДата: Суббота, 2010-10-23, 16:39 | Сообщение # 13
avatar
*Мастер Мечей*
Оффлайн
Сообщений: 3429
Репутация: 1652
Замечаний нет
DaniIceBoy, Каковы главные герои, и какие есть роли? happy

 
DanielIceHeartДата: Суббота, 2010-10-23, 16:41 | Сообщение # 14
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3755
Замечаний нет
Quote (свободный)
Каковы главные герои, и какие есть роли?

Ты Чего? Я Один Главный Герой Конечно... Шучу biggrin
Просто Надо С Чего-То Начинать Ведь happy


 
lebedunДата: Суббота, 2010-10-23, 17:35 | Сообщение # 15
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Ребята, кто-нибудь из вас хотя бы что-нибудь знает о базах данных ?

Так вот, любая онлайн-игра - это прежде всего монстроподобная база данных, которая должна обрабатывать в режиме реального времени чудовищное количество запросов (все действия игроков, которые передаются от всех клиентов игры на сервер). Если игра изначально писалась не как подобная база - сделать из неё онлайн-проект не получится никогда (либо придётся переписывать с нуля), она загнётся уже на онлайне в несколько десятков игроков.

И в любом случае такая игра - это коммерческий проект стоимостью в нескольк миллионов вечнозелёных. У кого-то завалялась такая сумма денег ;-) ?


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: