[+] - Уничтожение любого боса за секунды. [+] - Возможность убивать своими и чужими руками одинаково хорошо. [+] - Комфортная игра после полной прокачки, не пользуется банками. [+] - Полезен в колективной игре своими аурами и лечением.
[ - ] - Отсутствуют.
ХАРАКТЕРИСТИКА
при прокачке из 166 очков
66 в интелект (под шмот) 50 в жизнь (+1250хп или +2к под аурой) 50 в ловкость (+200 оборонки)
Характеристики после прокачки веток умений, база/с учетом вложений/с учетом квестов
Удаль ------------------- 12/12 - увеличивает хп нам и всей бригаде, максим Спокойствие Воды ---- 0/6 --- вероятность что мы потратим только 50% маны - не берем, денег на банки хватит, а в конце и вовсе будем самодостаточны Стойкость Камня------- 6/6 --- резисты по большей части нужны петам, максим
Заростание ------------ 16/16 - лечит цель, максим Ускоренный рост------- 1/8 --- откат лечилки, кладем только 1, с учетом перезаряда будет нон-стоп Рассеивание ------------ 7/12 -- лечит остальных на 1к хп, кладем 1 или все лишние очки
Обновление ------------ 0/12 -- навык снижающий перезарядку на минуту после того как его заюзать, у самого есть откат - бесполезен.
Стена терновника ---- 1/16 -- проходная единичка к роще Жгучая крапива ------- 1/8 --- проходная единичка к роще Сокровенная Роща ---- 8/8 --- поглощение урона и регенерация, может пригодится, максим
Зов Природы ---------- 0/16 -- вызов волка, самого бесполезного пета в игре. умирает с 2 ударов легендарного краба ...- бесполезен. Терзание --------------- 0/12 -- волк может укусить с силой в 2 раза слабее чем обычный выстрел лича)- бесполезен. Инстинкт выживания - 0/16 -- при 30% хп волк увеличивает свою броню, на деле умирая с 2 ударов он не успевает этого сделать) - бесполезен. Сила стаи --------------- 0/12 -- единственная фишка волка дающая пользу всем прибавляя 15% общего урона, проблема в том что кастует ее живой волк, а он обычно мертв.
Лесная нимфа ------- 16/16 - еще один довольно слабый пет, однако при полной прокачке становится относительно живучим за счет уклона, максим Заросли ---------------- 1/12 -- проходная единичка к гневу, поглощает 100 дамага, полезно но очень слабо чтоб качать. Гнев природы ------ 12/12 - единственный скил из-за которого можно качать всю ветку, урон нимфы становится сопоставим с уроном из вашего посоха на легенде, максим
Чума --------------------- 8/8 --- снижает на % хп + травит ядом несколько секунд - максим Усталость ------------- 8/8 --- снижает скорость, урон и может снести почти всю жизнь - максим Восприимчивость --- 8/8 --- снижает резисты к дамагу и силам природы - максим,
Дух
Трезубец ------------------- 12/12 - делает 3 выстрела вместо одного, 1 прямо а 2 под 45 градусов, что позволяет утроить силу удара но только если стрелять в упор, максим Тайное знание ------------- 1/8 --- в плане скорости полета бесполезен, однако вложенная единица сделает возможность трезубцем бить по площади, т.е. бить по толпе
Последняя надежда --- 1/12 -- навык прибавляющий 350 хп при снижении нашего хп ниже 15%, если есть лишнии очки можно кинуть единичку
Аура холода --------------- 6/6 --- снижает % хп и замедляет рядом стоящих вражин, максим Разрушительное время 0/8 --- не работает в 1.1 иначе максим (снимаем с рассеивания и последней надежды) Омертвение ---------------- 8/8 --- снимает сопротивление на урон хп, кровоток и т.п., максим
Жизненный канал ------ 0/12 -- слабый дамаг за много очков умений, не берем Поток ------------------------ 0/10 -- слабый дамаг за много очков умений, не берем
Порабощение духа ---- 0/12 -- недостатка в петах у нас нет, не берем
Вызов иного ------------- 1/16 -- самый сильный пет в игре, единички достаточно т.к. его мощь в -30% хп за удар, которая не меняется с уровнями.
Видение смерти --------- 0/6 --- делает атаку вражины неудачной, теоретически можно кинуть единичку, но мне кажется проще ослабить чумой, не берем
Темный договор -------- 6/6 --- поглощает немного жизни, дает много маны +10% к скорости, максим Неземная мощь --------- 8/8 --- увеличивает урон сил природы и на хп, максим
Вызов царя-лича ------- 16/16 - лучший пет в игре, на 5 уровне дает супер-дебаф и далее увеличивае его эффект с уровнем, максим Смертельная вспышка 1/12 -- единички хватит ибо в плане отжера поднимает сразу за удар все хп на макс, а в плане дамага не так часто использует Призрачный панцирь - 12/12 - то что делает лича танком, максим Магический удар ------- 0/16 -- по силе 3 луча=обычному удару, чтоб ударить пятью в цель надо стрелять почти в упор чего пет делать не умеет, а рендомно это делает очень редко, не берем
Призрачная защита ---- 1/8 --- с учетом + к умениям будет ~25% к защите от нежити за вложенную единичку, вполне оправдано Призрачная погибель-- 1/6 --- с учетом + к умениям будет ~40% к атаке по нежити, т.е. нежить будет дохнуть также просто как и остальные, кладем единичку
Круг силы ------------------ 0/12 -- защитный круг от нежити, не берем у нас уже есть аура
ТАКТИКА УНИЧТОЖЕНИЯ МОБОВ
1) Бегунки - агрим на себя мобов и нарезаем круги вокруг лича, тот стреляет по мобам - основная на босах 2) Стенка - агрим на лича, чумим мобов, лечим лича - против опасных босов и лучников 3) Паровоз - агрим на себя всех мов на поляне или в комнате, кидаем на ближайшего к нам моба чуму и делаем вокруг него круг, чтоб остальные мобы (бегущие за нами) быстро зачумели и сбились в кучу, затем разворачиваемся и бьем всю кучу трезубцем в упор. 4) Аура - подбегаем к жертве с включенной аурой гибельного холода и омертвения почти в упор и либо стреляем из посоха опустошения либо вызываем иного. Аура снижает резист к урону на хп и иной срезает по 30% хп за удар, лич кладет дополнительный дебаф и бьет в хп (-12% за удар). также кладется чума и подключается нимфа (-3% за удар).
ПРОКАЧКА
на норме (самое трудное прохождение на норме исходя из того, что играем без шмота)
2 уровень - кидаем 2 очка в ветку леса 1 в заростание (для удобства лечения и экономии банок) 3 уровень - ккидаем 2 очка в ветку леса 1 в удаль (тут уже переходим с дубины на посох) 4-5 уровени - имеем 6 очков + 1 за спарту, копим очки 6-8 уровни -получаем 75 хп за ручей, доходим до мегар, имеем 16 очков, выбираем школу духа и кидаем 11 очков в ветку духа и 5 в лича (ибо на 5 ур будет чудо-дебаф) 9-10 уровни - за кентавра получаем 2 очка статов, в дельфах 5% резиста, кидаем 6 очков в ветку духа 11 уровень - орудуем у парнаса, кидаем 3 очка в ветку духа (личу нужен панцирь) 12-13 уровни - дошли до афин кидаем 4 очка в ветку духа 1 в спышку 1 в панцирь !!! Аластор !!! проблема не в том что он силен а в том что мы не все вкачалию тактика - максим резист на холод, агрим на себя всех вызванных петов (6 штук) и аластора и нарезаем круги пока лич стреляет 14-16 уровни - пасемся на кносе, кладем 8 в ветку духа 1 в иного, 20 статов в хп !!! бычара-минотавр !!! проблемный бос, сильный дамаг и замедляет тактика - агрим на лича, вызываем иного, после смерти обоих вызываем лича и начинаем бегунки 17 уровень - в ракотисе получаем 2 очка за скорпиона, кидаем 1 в последнюю надежду, по 1 в ауру против нежити и по 1 в ауру гибильного холода (аура+омертвение) 18 уровень - пришли в мемфис, кидаем 1 очко в ускоренный рост и 2 в ветку леса 19 уровень - гиза, кидаем 1 очко в ветку леса 1 в лича 1 в его панцирь 20 уровень - фаюм, кидаем 1 очко в ветку леса 1 в лича 1 в его панцирь !!! телхин !!! избегаем солнечных лучей, могут сразу убить, забегаем на верх и бьем от туда 21 уровень - фивы, имеем 3 очка и 2 за квест, кидаем 1 в лича, 2 в его панцирь, 2 в ветку леса 22 уровень - вавилон, кидаем 1 панцирь 1 в чуму 1 в усталость 23 уровень - шелковый путь, кидаем 3 в панцирь, по дороге к барману избегаем всадников на тиграх могут убить за секунду, агрим на лича или вызываем иного !!! барману !!! даже имея 100% резиста к оглушению можно сдохнуть за 2 секунды. тактика - вызываем иного и двигаемся по диагонали, так чтоб иной шел первым и его заметили раньше. после того как его заметили и убили кидаем в барману чуму и бегаем кругами от него, лич стреляет. 24 уровень - шелковый путь, кидаем 3 в панцирь 25 уровень - получаем 2 статат в чанг-анге, кидаем 3 в усталость (замедлит теракотов) 27 уровень - вусао, кидаем 6 очков в удаль (у нас 2,5к хп) и идем к тифону. !!! тифон !!! тактика - кидаем чуму и бегаем по кругу, лич стреляет 28 уровень - родос, кидаем 3 очка в усталость (крабы сильно бьют) 29 уровень - роща медеи, кидаем 1 очко в усталость (замаксили) и 2 в трезубец !!! ночная лилия !!! кидает ножи, при подходе может убить тактика - стоим за деревом, лич стреляет !!! королева личей !!! может убить 1 ударом своей абилки. тактика - агрим на лича и бьем (стенка) 30 уровень - стикс, кидаем 3 очка в трезубец !!! херон !!! дабы не штопать свою невинность дефилером придерживаемся особой тактики тактика - заходим на мост и останавливаемся сразу в начале моста, после водной стенки, не стоим (и лич тоже) на дырах в мосту, чуть отбегаем и агрим херона и назад за лича он приближается и пуляет в нас водой и спамит сумонов, пьем банки и бьем сумонов сидящих на личе, хелим лича, он бьет херона, от иного тут помощи мало 31-32 уровень - залы суда, имеем 6 очков и 2 за прах титана, кидаем 7 в трезубец и 1 в тайное знание (если норм шмот то можно паровозить или кач на муравьях и троглодитах) 33 уровень - башня суда, самое пекло, идем тихо по стеночке, махи и мелинои смертельные враги, 3-4 маха предел иначе фонтан, если видим мелиною с 2 мечами, сразу убегаем, для нас это смерть на 95%, кидаем 3 в лича !!! Цербер !!! тактика - резист на яд мах, агрим на себя и бегаем, лич стреляет 34 уровень - элизиум, самое пекло-2, идем очень осторожно, квесты на помощь менелаю и убийство демонессы без шмота пройти не реал, появятся несколько мелиной-двуручниц и будет абзац, кидаем 3 очка в лича 35 уровень - дворец аида, кидаем 2 очка в лича (мах) и 1 в удаль !!! тифон !!! тактика - бегаем, стараемся не попасть в клетку, лич стреляет !!! махи и мелинои !!! очень осторожно продвигаемся вперед, бьем по одной кучке !!! эмпуса и камнетесы !!!, агрим на себя и бегаем, уварачиваясь от ударов, лич бьет. круг и шоковая волна могут убить! !!! аид и лаги!!! имеет 3 формы тактика - вызываем иного и подбегаем сзади, после выноса 1 формы отбегаем, чумим и бегаем кругами, лич стреляет, аида духа анрим на лича, стоим с торонке и курим, изредка лечим лича и кидая чуму.
руки - застежки архимага (иначе не наберем на перезаряд)
ноги - сапоги из кожи демона/черной бороды
кольца/амулет 1вариант - воля аполлона, второе не уникальное с кровью демона (на отжер или на петов/бессмертия) и оберег афродиты 2вариант - воля аполлона, звезда элизиума и священный амулет (+2 к скилам) с кровью демона на резист хп
у афродиты есть неприятная фишка с контролем разума, можно бегать с ней и бить тока петами или идти на 2 вариант который похуже
артефакт - нефритовый император, на елементальный резист (иначе не будет перезаряда)
посох основной - любой не уникальный (в идеале сатирский посох мага с перезарядом) с дамагом 200+/опустошения/обжорства с анубисом/фурией на скорость
на второй раскладке оркужие на перезаряд, посох предков или т.п.
фото после полной прокачке под всеми аурами одевшись в венец бездны/рог изобилия/застежки архимага/сапоги демона/аполлон/звезду/священный амулет
ИТОГО
Получаем "мага ближнего боя" а также "кукловода-затейника" в одном флаконе - без извращений и с перезарядом, по совокупной мощи уступающего разве что завоевателю. Имеем +4 к скилам, максимальные резисты с запасом, неплохую оборонку (примерно каждый 2 удар мимо) большое количество жизни (9к) и наконец поглощение 32%. На основном оружии -76% перезаряда, лечение, темный договор без отката, чума - 1 сек На дополнительном -91%, что достаточно чтоб вызывать иного без пауз. Можно бить только петами, а самому пить чай, можно без петов, можно и с петами и самому уничтожая все за секунды, есть выбор! Играть одно удовольствие.
Сообщение отредактировал Spirit_ - Воскресенье, 2012-10-28, 17:29
это несомненно самый существенный и единственный минус перса? а еще не работает умение "Разбег" с 1 вещи, это тоже упомяни. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Автор, ты подарил мне море фана, спасибо Этот гайд - твое мнение. Посмотри те гайды, что имеются в Мастерствах и умениях и сравни свой с мнением остальных людей.
Этот гайд - твое мнение. Посмотри те гайды, что имеются в Мастерствах и умениях и сравни свой с мнением остальных людей.
этот гайд мое мнение, другие - мнения их авторов и в чем мысль? гайды в мастерствах по прорицателю мягко говоря "слабоваты" и вводят в заблуждение тех кто начинает игру за этот класс. одни пишут смотря на игру своих друзей, т.е. сами не играя), другие предлагают качать волков, третьи качают лича без панциря, лучшие танки ходят с оборонкой в 500), говорить можно долго. я собсно и написал чтоб хотяб по 1 из этих гайдов любой желающий смог бы прокачать солидного перса без проблем и головной боли, начав с нуля.
вот и мне интересно, почему ты до сих пор не в бане
Quote (Spirit_)
гайды в мастерствах по прорицателю мягко говоря "слабоваты" и вводят в заблуждение тех кто начинает игру за этот класс. одни пишут смотря на игру своих друзей, т.е. сами не играя)
пример такого гайда не считая конечно гайда от OvellordA Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
[+] - Является одним из лучших(если не лучшим) танков игры, стоит на ряду с Завоевателем, Служителем и Ворожеем, Властителем душ.
В таком случае скажу тебе, что для персов типа прорицателя понятия "оборона" и "танковость" не взаимосвязаны вообще никак, на оригинале это ещё более-менее сработает (хотя это противоречит логике персонажа, его сила в другом), а на модах - нет. Там такие персы выживают за счёт отжёра, а обороны надо 2-3к (чего ни один посошник никогда не наберёт), чтобы почувствовать эффект.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2012-10-28, 10:54