Чат по игре
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Архив - только для чтения
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
Набор команды мододелов (ТКИТ)
ЛибертиДата: Понедельник, 2013-02-18, 16:51 | Сообщение # 286
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Tigrenok)
2)обрати внимание на нанесенный урон(сильнейший урон).
Он у меня 17 был, при среднем уроне 38; потом несколько увеличил урон: средний стал 50(не путать с увс), а сильнейший стал 20.
И не важно какое оружие: сейчас посох, тестил с копьем но сильнейший урон не изменился(хотя средний урон 41 стал).

наверное не совсем корректное отображение урона :)
даже на оригинале иногда чувствовалось расхождение между заявленными цифрами и тем что было на самом деле :)
Видимо показатели рассчитываются по каким-то своим формулам, а реальный урон по известным (реальным т.е.)

У меня например мелькают криты по 6.5к.... а сильнейший зафикс урон всего 5к на ассасине
Цитата (Tigrenok)
не знаю или из-за мода, или из-за того что у меня старый комп, местами подвисает(например, когда открываю гробницу)..

у меня местами подвисает в процессе движения - минилаги обычно (грузятся локи, мобы, умения, вещи), и когда подходишь к данжам уже более заметные - иногда по неск секунд.
Цитата (SvM)
У меня заметно подвисает когда пытаюсь приблизить камеру в персу.

дистанция обзора увеличивается и нагрузка на видеокарту возрастает, и наверное еще детализация текстур увеличивается


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2013-02-18, 17:43 | Сообщение # 287
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4105
Репутация: 4994
Замечаний нет
Урон отображается без учета сопротивлений монстра, только с учетом +% к волну данного класса существ

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ЛибертиДата: Понедельник, 2013-02-18, 18:41 | Сообщение # 288
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Tigrenok)
не знаю или из-за мода, или из-за того что у меня старый комп, местами подвисает(например, когда открываю гробницу)..

какая система, какая длительность лагов?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
TigrenokДата: Понедельник, 2013-02-18, 19:18 | Сообщение # 289
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2033
Репутация: 888
Замечаний нет
Либерти, не долго.. в течении 1секунды +-

Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-19, 16:44 | Сообщение # 290
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Исправляю явные косяки, удивляюсь, какой у меня большой талант косячить )))
Версия 1.20 http://tempfile.ru/file/2745255
исправлены различные косяки, описание скиллов стало больше соответствовать их фактическому действию (у грез стандартное описание, но и сами скиллы там работают почти по-старому)


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SlayerДата: Вторник, 2013-02-19, 17:17 | Сообщение # 291
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
У тебя скорость атаки снижается от щита?

Каждому свое.
 
ЛибертиДата: Вторник, 2013-02-19, 17:32 | Сообщение # 292
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Slayer, да
-15% от общей (или базовой)
допустим было с текущим оружием общая ска 80, стала 68... если было 180, станет 153... ну если я все правильно понимаю


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SlayerДата: Вторник, 2013-02-19, 18:19 | Сообщение # 293
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
Если ты для реалистичности,то скорость атаки от щита не снижается,если не повышается.У тебя одна сторона щитом защищена,ты более-менее спокоен за неё.Тебе надо снизить скорость с щитом ,если включена аура из защиты.Если стена,ещё штраф накинуть.Стена щитов именно из-за этого называется.Ну,естественно,надо плюсов добавить,чтобы бесполезным этот скилл не был.

Каждому свое.
 
TanodarДата: Вторник, 2013-02-19, 21:01 | Сообщение # 294
avatar
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Репутация: 2407
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Если ты для реалистичности,то скорость атаки от щита не снижается,если не повышается

Я так понял,что ЛИберти сделал что-то вроде хождения с Ростовым щитом,который настолько большой,что не даёт персу нормально сражатся.
Цитата (Slayer)
Тебе надо снизить скорость с щитом ,если включена аура из защиты

А чего именно скорость??Ведь если перс концентрируется на щите,то и скорость передвижения,и атаки надо снимать.
 
ЛибертиДата: Среда, 2013-02-20, 09:35 | Сообщение # 295
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Цитата (Slayer)
Если ты для реалистичности,то скорость атаки от щита не снижается,если не повышается.У тебя одна сторона щитом защищена,ты более-менее спокоен за неё.Тебе надо снизить скорость с щитом ,если включена аура из защиты.Если стена,ещё штраф накинуть.Стена щитов именно из-за этого называется.Ну,естественно,надо плюсов добавить,чтобы бесполезным этот скилл не был.

тут реалистичность и баланс :)
если рассуждать реалистично, что скорость атаки падает почти от всего - от брони и вооружения совершенно точно. Я уже объяснял, что щит является активной нагрузкой, а не пассивной, и поэтому отрицательные бонусы тоже должны чувствоваться - это моя концепция, никого не заставляю её придерживаться.
И по моей теории, скорость падает при использовании щита, не от физической нагрузки, а от умственной (нужно внимание сосредотачивать на грамотном применении - а это всегда потеря времени).
Но даже если щит рассматривать как пассивную нагрузку, все-равно, через некоторое время мышцы сковываются, и это распространяется на все тело. Отрицательный бонус от щита был бы значительно уменьшен, если бы вес распределялся на все тело, но к-сожаленью, его приходится держать одной рукой, да еще и удары ей же принимать - в реальности очень сложно как-то эффективно атаковать принимая удары в щит.
Сразу видно, что вы никогда не брали в руки щита, не сражались с мечом, не стреляли из реального лука. И говорите мне о том, о чем совершенно понятия не имеете. Говорю это тем кто мне писал тут про щит.

Короче, посмотрим, как антибонус щита отразится на игровом процессе от начала и до конца, сдается мне что все будет нормально (я уже успел побегать со щитом, поэтому так и говорю).
У игрока появляется выбор - со щитом или без щита. На норме когда щиты не так эффективны, можно легко и без щита. Дальше эффективность щита вырастает, на обычных мобах можно со щитом, а на боссах, если выноса не хватает, снимать щит.
Возможно тестирование выявит слишком существенный минус моей концепции, и тогда придется убрать антибонус. Но пока что мне все нравится.
Напомню, что щиты стали эффективней блокировать, и это уже заметно на одиночных целях, чего я раньше почти не замечал.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SlayerДата: Среда, 2013-02-20, 17:41 | Сообщение # 296
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
Цитата (Либерти)
Сразу видно, что вы никогда не брали в руки щита, не сражались с мечом, не стреляли из реального лука.
С лука не стрелял только что.


Каждому свое.
 
ЛибертиДата: Среда, 2013-02-20, 17:49 | Сообщение # 297
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Slayer, ну тогда споров вообще не должно быть у нас )

ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
SlayerДата: Среда, 2013-02-20, 18:46 | Сообщение # 298
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7545
Замечаний нет
Ну так это же игра.Полный реализм вообще смешная вещь в хэкэндслэш,без сна мочить всех сутками в промышленных количествах.Но тогда если говоришь про игру без щита,надо школу типа фехтования одной рукой.

Каждому свое.
 
ЛибертиДата: Пятница, 2013-02-22, 16:53 | Сообщение # 299
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Выкладываю наверное предфинальную версию :) http://tempfile.ru/file/2745877
ряд нормальных боссов немного ослаблен


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2013-02-22, 16:53
 
DEDOKДата: Понедельник, 2013-02-25, 22:17 | Сообщение # 300
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5076
Репутация: 7304
Замечаний нет
Финальная версия мода автора http://titanquest.org.ua/forum/24-2601-1

Тема закрыта.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Форум » Про сайт и форум » Архив » Набор команды мододелов (ТКИТ)
  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Поиск: