| Набор команды мододелов (ТКИТ) | 
|  | 
| 
| Либерти | Дата: Понедельник, 2013-02-18, 16:51 | Сообщение # 286 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Цитата (Tigrenok) 2)обрати внимание на нанесенный урон(сильнейший урон). Он у меня 17 был, при среднем уроне 38; потом несколько увеличил урон: средний стал 50(не путать с увс), а сильнейший стал 20.
 И не важно какое оружие: сейчас посох, тестил с копьем но сильнейший урон не изменился(хотя средний урон 41 стал).
наверное не совсем корректное отображение урона
   даже на оригинале иногда чувствовалось расхождение между заявленными цифрами и тем что было на самом деле
   Видимо показатели рассчитываются по каким-то своим формулам, а реальный урон по известным (реальным т.е.)
 
 У меня например мелькают криты по 6.5к.... а сильнейший зафикс урон всего 5к на ассасине
 
 Цитата (Tigrenok)  не знаю или из-за мода, или из-за того что у меня старый комп, местами подвисает(например, когда открываю гробницу).. у меня местами подвисает в процессе движения - минилаги обычно (грузятся локи, мобы, умения, вещи), и когда подходишь к данжам уже более заметные - иногда по неск секунд.
 
 Цитата (SvM) У меня заметно подвисает когда пытаюсь приблизить камеру в персу. дистанция обзора увеличивается и нагрузка на видеокарту возрастает, и наверное еще детализация текстур увеличивается
 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 |  |  |  |  | 
| 
| Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2013-02-18, 17:43 | Сообщение # 287 |  |   *Spellbinder*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 4438 Замечаний нет | Урон отображается без учета сопротивлений монстра, только с учетом +% к волну данного класса существ 
 Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 |  |  |  |  | 
| 
| Либерти | Дата: Понедельник, 2013-02-18, 18:41 | Сообщение # 288 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Цитата (Tigrenok) не знаю или из-за мода, или из-за того что у меня старый комп, местами подвисает(например, когда открываю гробницу).. какая система, какая длительность лагов?
 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 |  |  |  |  | 
| 
| Tigrenok | Дата: Понедельник, 2013-02-18, 19:18 | Сообщение # 289 |  |   АидОффлайн 
 
 
 Сообщений: 2034 Замечаний нет | Либерти, не долго.. в течении 1секунды +- 
 Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 |  |  |  |  | 
| 
| Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-19, 16:44 | Сообщение # 290 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Исправляю явные косяки, удивляюсь, какой у меня большой талант косячить ))) Версия 1.20 http://tempfile.ru/file/2745255
 исправлены различные косяки, описание скиллов стало больше соответствовать их фактическому действию (у грез стандартное описание, но и сами скиллы там работают почти по-старому)
 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 |  |  |  |  | 
| 
| Slayer | Дата: Вторник, 2013-02-19, 17:17 | Сообщение # 291 |  |   *Наемник*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 4319 Замечаний нет | У тебя скорость атаки снижается от щита? 
 Каждому свое.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Либерти | Дата: Вторник, 2013-02-19, 17:32 | Сообщение # 292 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Slayer, да -15% от общей (или базовой)
 допустим было с текущим оружием общая ска 80, стала 68... если было 180, станет 153... ну если я все правильно понимаю
 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 |  |  |  |  | 
| 
| Slayer | Дата: Вторник, 2013-02-19, 18:19 | Сообщение # 293 |  |   *Наемник*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 4319 Замечаний нет | Если ты для реалистичности,то скорость атаки от щита не снижается,если не повышается.У тебя одна сторона щитом защищена,ты более-менее спокоен за неё.Тебе надо снизить скорость с щитом ,если включена аура из защиты.Если стена,ещё штраф накинуть.Стена щитов именно из-за этого называется.Ну,естественно,надо плюсов добавить,чтобы бесполезным этот скилл не был. 
 Каждому свое.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Tanodar | Дата: Вторник, 2013-02-19, 21:01 | Сообщение # 294 |  |   *Разрушитель*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 3264 Замечаний нет | Цитата (Slayer) Если ты для реалистичности,то скорость атаки от щита не снижается,если не повышаетсяЯ так понял,что ЛИберти сделал что-то вроде хождения с Ростовым щитом,который настолько большой,что не даёт персу нормально сражатся.
 Цитата (Slayer) Тебе надо снизить скорость с щитом ,если включена аура из защитыА чего именно скорость??Ведь если перс концентрируется на щите,то и скорость передвижения,и атаки надо снимать.
 |  |  |  |  | 
| 
| Либерти | Дата: Среда, 2013-02-20, 09:35 | Сообщение # 295 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Цитата (Slayer) Если ты для реалистичности,то скорость атаки от щита не снижается,если не повышается.У тебя одна сторона щитом защищена,ты более-менее спокоен за неё.Тебе надо снизить скорость с щитом ,если включена аура из защиты.Если стена,ещё штраф накинуть.Стена щитов именно из-за этого называется.Ну,естественно,надо плюсов добавить,чтобы бесполезным этот скилл не был. тут реалистичность и баланс
   если рассуждать реалистично, что скорость атаки падает почти от всего - от брони и вооружения совершенно точно. Я уже объяснял, что щит является активной нагрузкой, а не пассивной, и поэтому отрицательные бонусы тоже должны чувствоваться - это моя концепция, никого не заставляю её придерживаться.
 И по моей теории, скорость падает при использовании щита, не от физической нагрузки, а от умственной (нужно внимание сосредотачивать на грамотном применении - а это всегда потеря времени).
 Но даже если щит рассматривать как пассивную нагрузку, все-равно, через некоторое время мышцы сковываются, и это распространяется на все тело. Отрицательный бонус от щита был бы значительно уменьшен, если бы вес распределялся на все тело, но к-сожаленью, его приходится держать одной рукой, да еще и удары ей же принимать - в реальности очень сложно как-то эффективно атаковать принимая удары в щит.
 Сразу видно, что вы никогда не брали в руки щита, не сражались с мечом, не стреляли из реального лука. И говорите мне о том, о чем совершенно понятия не имеете. Говорю это тем кто мне писал тут про щит.
 
 Короче, посмотрим, как антибонус щита отразится на игровом процессе от начала и до конца, сдается мне что все будет нормально (я уже успел побегать со щитом, поэтому так и говорю).
 У игрока появляется выбор - со щитом или без щита. На норме когда щиты не так эффективны, можно легко и без щита. Дальше эффективность щита вырастает, на обычных мобах можно со щитом, а на боссах, если выноса не хватает, снимать щит.
 Возможно тестирование выявит слишком существенный минус моей концепции, и тогда придется убрать антибонус. Но пока что мне все нравится.
 Напомню, что щиты стали эффективней блокировать, и это уже заметно на одиночных целях, чего я раньше почти не замечал.
 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 |  |  |  |  | 
| 
| Slayer | Дата: Среда, 2013-02-20, 17:41 | Сообщение # 296 |  |   *Наемник*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 4319 Замечаний нет | С лука не стрелял только что.Цитата (Либерти) Сразу видно, что вы никогда не брали в руки щита, не сражались с мечом, не стреляли из реального лука. 
 Каждому свое.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Либерти | Дата: Среда, 2013-02-20, 17:49 | Сообщение # 297 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Slayer, ну тогда споров вообще не должно быть у нас ) 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 |  |  |  |  | 
| 
| Slayer | Дата: Среда, 2013-02-20, 18:46 | Сообщение # 298 |  |   *Наемник*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 4319 Замечаний нет | Ну так это же игра.Полный реализм вообще смешная вещь в хэкэндслэш,без сна мочить всех сутками в промышленных количествах.Но тогда если говоришь про игру без щита,надо школу типа фехтования одной рукой. 
 Каждому свое.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Либерти | Дата: Пятница, 2013-02-22, 16:53 | Сообщение # 299 |  |   ТифонОффлайн 
 
 
 Сообщений: 853 Замечаний нет | Выкладываю наверное предфинальную версию  http://tempfile.ru/file/2745877 ряд нормальных боссов немного ослаблен
 
 ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
 
 Сообщение отредактировал Либерти - Пятница, 2013-02-22, 16:53 |  |  |  |  | 
| 
| DEDOK | Дата: Понедельник, 2013-02-25, 22:17 | Сообщение # 300 |  |   *МодМейкер*Оффлайн 
 
 
 Сообщений: 5079 Замечаний нет | Финальная версия мода автора http://titanquest.org.ua/forum/24-2601-1 
 Тема закрыта.
 
 Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 |  |  |  |  |