Набор команды мододелов (ТКИТ)
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2013-01-22, 16:59 | Сообщение # 16 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) Да и -90 обороны для нормы не так уж плохо, так что не согласен +5% нанести крит при вбухивании 6 очков и +4? и это только норма
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2013-01-22, 17:54 | Сообщение # 17 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Necrosia) +5% нанести крит при вбухивании 6 очков и +4? и это только норма не считал проценты.... на норме если не изменяет память мобы легко валились даже с 250-300 наступательной способности (к концу игры). На этом фоне -90 обороны выглядят приличной цифрой.
Очки умений тоже не считал, в оригинале по-моему за одни и те же очки можно получить и малоэффективное умение и весьма и весьма недурственное.
У меня немного не так - постарался сделать так чтобы все умения работали, И надеюсь, что более-менее скорректировал их мощность, хотя для этого нужно много тестов.
Вот например моя подрезка сухожилий: 10.... 350 уменьшение брони (1 и 18ур соотвественно) 16... 160 уменьшение обороны 10.....35% замедление бега даже если уменьшение обороны дает слабый эффект(либо вообще не работает), то замедление бега (в случае когда лучники или маги пытаются убежать) сложно переоценить. И снижение брони не будет лишним, хотя и не увеличивает урон радикально.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Вторник, 2013-01-22, 18:23 | Сообщение # 18 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) На этом фоне -90 обороны выглядят приличной цифрой. 90 это ничто абсолютно 500 - возможно
|
|
| |
Slayer | Дата: Вторник, 2013-01-22, 18:28 | Сообщение # 19 |
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Замечаний нет
| Цитата (Sweet_Unicorn) 500 - возможно Да и 500 ни о чём.Там вообще не должно быть цифр,а проценты.Иначе на норме будет имбой то,что слабое на легенде.
Каждому свое.
|
|
| |
DEDOK | Дата: Вторник, 2013-01-22, 18:30 | Сообщение # 20 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Цитата (ionikalex) пробивается высокая оборонка любым персом, если иметь пару шмоток на срез её... и вообще любая оборонка(хоть 1 000 000) любым персом со свитком! другое дело, что глупость - делать мобу такую оборонку... Есть оборонка в единицах, есть в процентах, можно сделать мобу в процентах ровно как в него самого записать, так и скиллом, что аргонавты ничего не сделают. Другой вариант исправить аргонавты, зеленые ботинки которые 20% шанс дают на спил наступы, костюм деда мороза, лук со спилом и камень иксиона+все скиллы с защиты и ратки.
Цитата (Necrosia) невозможно сделать чтобы сносили в единицах, к тому же это не баг, а кривое описание тега, да и сносить 90 единиц оборонительной даже на норме шлак Оборону резать можно как единицами так и процентами.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
SunnyMan | Дата: Вторник, 2013-01-22, 19:32 | Сообщение # 21 |
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Замечаний нет
| Либерти, не в обиду, но благими начинаниями выстлана дорога в ад. По поводу некоторых скилов типа подрезки - опять же, если не делать мобам оборону, то это преимущество во многом сводится на нет. По-моему, вообще идея фиксить шмотки на срез оборонки и т.д. - это не есть гуд, так как не все классы пробивают оборону, и я опять в 100500 раз приведу в пример осточертевших всем стража и корсара( которых в такой ситуации все приводят в пример, и правильно делают) и ещё целый ряд подобных персонажей. По поводу убирания из игры свитков - опять же, на каждого властителя в кексомонатках, для которого свитки и впрямь слишком жирно ( ) (и на которого твой мод, кстати, не рассчитан, так как ты явно хочешь, чтобы его проходили честно) я нарою уйму персов, которым и со свитками не айс на некоторых боссах, ибо не всем дано. Психология игрока такова, что если он понимает - "своими силами мне здесь не справиться", то он 1.сваливает с мода 2. начинает походы в шоп и кекс, а если сделать таких боссов, против которых бессильны шоп и кекс, то игрок опять же сваливает с мода и возвращается в свой родной 420, поэтому если ты не хочешь наплыва нежелательных игроков в нежелательной одежде, просто не переборщи со сложностью. На ахиллесе, который отнюдь не самый плохой в плане баланса, только ушибленный будет играть прорицем в колче и его реально проходят обычными персами - но там и сложность адекватная, так что смотри сам.
Сообщение отредактировал SunnyMan - Среда, 2013-01-23, 01:59 |
|
| |
Garus | Дата: Вторник, 2013-01-22, 19:39 | Сообщение # 22 |
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Замечаний нет
| Цитата (SunnyMan) который отнюдь не самый плохой в плане баланса Самый торт — это TDM, а все остальное так...
Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev Telegram: @garus_dev
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-01-23, 10:48 | Сообщение # 23 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Оооо, разошлись.... 500 уже мало ) Не буду больше спорить, приведу просто несколько примеров из своего мода.
1) уже говорил, повторюсь, изменил формулу рассчета попаданий - теперь чаще попадают, реже промахиваются. Чтобы непопадать по кому-то нужно собрать оборонки в 2-4 раза больше чем раньше.
2) дал мобам больше точности и обороны (по сравнению с оригиналом) для нормы +50ед для эпоса +100ед +100% для легенды +200ед +200% если моб мили-чемп, то он еще получает +30%атаки боссы получают еще +50/100/150 атаки и обороны
можно подсчитать что тигр с щитом 29ур (268ловк), на норме будет иметь 413 ат/защ на эпосе 846, на легенде 1544.... что в-принципе цифры не какие-то запредельные для мода.
возьмем самую крупную ламию госпожу 39 (331ловк) у нее будут немного выше показатели - 495/991/1752
какой вывод можно сделать - чтобы начали промахиваться нужно собрать оборонку выше атаки. Чтобы попадать 100% (если не считать пассивных уклонов) нужно атаку иметь не ниже чужой обороны. Это то как я понимаю механику, возможно что и ошибаюсь.
Это мобы из обычной игры, для них не нужды сильно затачиваться на атаку. Но будут же данжевые мобы - они в любом случае будут иметь больше атаки и обороны. Цитата (SunnyMan) Либерти, не в обиду, но благими начинаниями выстлана дорога в ад. По поводу некоторых скилов типа подрезки - опять же, если не делать мобам оборону, то это преимущество во многом сводится на нет. Не обижаюсь.... Милишникам на основе школы боя не имеют проблем с точностью даже на легенде без вставленных реликвий на атаку, но потребуется максимальное развитие навыков. Школа охоты также имеет свои бонусы в атаке. Остальным школам придется уповать на вставленные реликвии или умения, чтобы часто попадать. Но на норме проблем с точностью не заметил ни у одного класса (разве в самом начале игры). Вот примерно такой баланс. Атаку придется развивать на эпосе или легенде, но не зацикливаться на ней. Цитата (SunnyMan) По-моему, вообще идея фиксить шмотки на срез оборонки и т.д. - это не есть гуд, так как не все классы пробивают оборону, и я опять в 100500 раз приведу в пример осточертевших всем стража и корсара( которых в такой ситуации все приводят в пример, и правильно делают) и ещё целый ряд подобных персонажей. Ничего практически из уникальных шмоток не фиксил. Во-первых такие шмотки еще надо найти; во-вторых в моем моде несколько иные приоритеты - а именно - чтобы тебя не съели (собрать резы на норм уровень), и чтобы ты боссов мог валить (а они у меня довольно жирные +реген); ну и в-третьих хорошие вещи с доминирующими свойствами обычно имеют не так много других плюсов - поэтому придется выбирать - или зелень с хорошей защитой+реликвией или фиолетовая шмотка с сильным качеством. Цитата (SunnyMan) По поводу убирания из игры свитков - опять же, на каждого властителя в кексомонатках, для которого свитки и впрямь слишком жирно ( zomba ) (и на которого твой мод, кстати, не рассчитан, так как ты явно хочешь, чтобы его проходили честно) я нарою уйму персов, которым и со свитками не айс на некоторых боссах, ибо не всем дано. Это нормально, что одних боссов перс проходит легко, а с другими запары. Разные боссы сложны для разных классов.Цитата (SunnyMan) Психология игрока такова, что если он понимает - "своими силами мне здесь не справиться", то он 1.сваливает с мода 2. начинает походы в шоп и кекс, а если сделать таких боссов, против которых бессильны шоп и кекс, то игрок опять же сваливает с мода и возвращается в свой родной 420, поэтому если ты не хочешь наплыва нежелательных игроков в нежелательной одежде, просто не переборщи со сложностью. Ок, вроде нету перебора со сложностью до конца эпоса (легенду еще не смотрел)
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
Сообщение отредактировал Либерти - Среда, 2013-01-23, 10:52 |
|
| |
Tanodar | Дата: Среда, 2013-01-23, 12:13 | Сообщение # 24 |
*Разрушитель*
Оффлайн
Сообщений: 3264
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) Есть идея убрать черепашку... А как в секретку попасть тогда??)Добавлено (23.01.2013, 11:13) ---------------------------------------------
Цитата (Либерти) или зелень с хорошей защитой+реликвией или фиолетовая шмотка с сильным качеством. Ага,наконец-то зелёные шмотки перестанут быть самыми крутыми
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-01-23, 13:36 | Сообщение # 25 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (SvM) А как в секретку попасть тогда??) пока что можно попасть.... потом посмотрим да и зачем попадать туда где шмот багованный. Как вариант просто пересмотреть шмот который там будет падать и/или его характеристики. Я потом этим займусь. Сейчас обычный смертный врядли пройдет эту секретку. Цитата (SvM) Ага,наконец-то зелёные шмотки перестанут быть самыми крутыми не совсем так Зеленый шмот в моем моде будет базовым. Хотя бы потому что он падает намного чаще. Естественно будет зелень с параметрами не очень (частая зелень), и будет зелень с более мощными параметрами (более редкая). Также будет совсем редкая зелень за победу над сильными мобами (тигротоксеи, боссы и все данжевые мобы), (и она опять же делится на более частую и более редкую). Так что зелень в окончательном виде будет лучшим выбором. Но если нужная зелень не падает, то и фиолет неплохо смотрится.
То чего не будет - это шмоток типа ветеранские лягушачьи поножи/нагрудник. Ветеранский дает довольно много уклонов от снарядов (видел 33%), да еще и лягушачьи дают увороты. В итоге 1 шмотка дает порядка 50% - это явный перебор. Высокие увороты дают чуть ли не неуязвимость, сложность сразу рушится. Высокие увороты - это прерогатива только некоторых классов (ассасин - высокие милиувороты, гаруспик - уклоны от снарядов....), а не всех подряд. Все подряд могут набирать увороты выше 50% только в ущерб куче других характеристик. А классы рассчитанные на уворот могут немного увеличивать эти показатели без особого ущерба для других параметров. В моде нет зеленых шмоток (кроме именных, да и тех раз-два и обчелся) с бонусами к уворотам выше 14-15%.... Хотя много шмоток с +2-4%, 5-8% к уворотам.
В глобальных настройках героя на норме он получает +15/20% уклонов от мили/снарядов на эпосе 0/5 на легенде -15/-10
Еще и некоторые боссы своей аурой режут уклоны (пока до -18% на легенде)
Надеюсь, люди сделают правильные выводы насчет того какой им шмот надевать Добавлено (23.01.2013, 12:36) --------------------------------------------- http://tempfile.ru/file/2704164 - версия 1.02
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Среда, 2013-01-23, 15:30 | Сообщение # 26 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата (DEDOK) Оборону резать можно как единицами даааа? сделай мне срез в единицах чтобы был ровно в единицах и от 500 оборонки отнималось 90 в игре нету тега на срез в обычных единицах, ога
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Среда, 2013-01-23, 16:07 | Сообщение # 27 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) Ветеранский дает довольно много уклонов от снарядов (видел 33%) ветеранский глейда был? на обычный ветеранский примерно 20-22%, глейда 8-12%, ляг броня еще даст 7-12%.Цитата (Либерти) В итоге 1 шмотка дает порядка 50% - это явный перебор. а она такая шмотка часто падает? Выбей в игре этот шмот без модов, которые изменяют шанс выпадение вещей(конечно при совмещение креш2 с чак420 можно выбить почти любую топ зелень).
Цитата (Либерти) Высокие увороты - это прерогатива только некоторых классов в оригинале кажется можно любому классу собрать уклон от летающих: грубо говоря 30-40% от куртки 10% от наручников 20% артефакт 15-20% щит амулет 5-7% шляпу 20-30%
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Сообщение отредактировал Tigrenok - Среда, 2013-01-23, 16:15 |
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-01-23, 16:42 | Сообщение # 28 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Tigrenok) ветеранский глейда был? на обычный ветеранский примерно 20-22%, глейда 8-12%, ляг броня еще даст 7-12%. да, наверное Цитата Цитата В итоге 1 шмотка дает порядка 50% - это явный перебор. а она такая шмотка часто падает? Выбей в игре этот шмот без модов, которые изменяют шанс выпадение вещей(конечно при совмещение креш2 с чак420 можно выбить почти любую топ зелень). ну мне вообще такие вещи ни разу не падали. Конечно они падают раз в столетие. Еслиб они часто падали, то тестеры бы эт заметили и исправили. А так исправляю я ) Цитата (Tigrenok) в оригинале кажется можно любому классу собрать уклон от летающих: грубо говоря 30-40% от куртки 10% от наручников 20% артефакт 15-20% щит амулет 5-7% шляпу 20-30% Собрать на оригинале можно, но интересно ли после этого играть.
Я не хочу чтобы человек собрав такой комплект перестал заботиться об остальном, и попросту потерял интерес к игре. Поэтому резисты я уже снизил до 65% (около 2/3 урона поглащается), если б мог снизить планку уворотов, снизил-бы до 65%. И умений нету которые бы сильно поглощали урон. Колосс например 35% урона поглощает, знамя до 40%макс.... и это довольно приличные цифры (которые кстати не складываются, что уже радует). Так что имба-умения уже в прошлом Есть конечно трудности с перезарядкой - но она не так важна - многие умения довольно быстро откатываются, автоатака стала намного сильнее. Но возможны будущие фиксы для устранения этого недостатка
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Tigrenok | Дата: Среда, 2013-01-23, 16:55 | Сообщение # 29 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) Колосс например 35% урона поглощает, знамя до 40%макс.... и это довольно приличные цифры (которые кстати не складываются, что уже радует) итого поглощение около 60% Цитата (Либерти) Я не хочу чтобы человек собрав такой комплект перестал заботиться об остальном все равно молнии мобов дадут о себе знать...когда стоишь в стане несколько секунд, и тебя поливают чем угодно.
Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-01-23, 17:15 | Сообщение # 30 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Tigrenok) итого поглощение около 60% да, это у завоевателя кстати флаг можно порвать, а колосс высосать. Но 60% это очень хорошие показатели. Зав всегда был довольно сильным сочетанием - высокая защита вкупе с хорошей атакой. Зато без хитрых приемчиков. Цитата (Tigrenok) все равно молнии мобов дадут о себе знать...когда стоишь в стане несколько секунд, и тебя поливают чем угодно. массы всегда попадают (к 100% попадающим можно и спектральную атаку отнести). Но не у всех мобов они есть. Я кстати задумывался о том что данжевым мобам нужно сделать атаки, которые бы гарантирванно попадали в уклонистов - массы, дебаффы, ауры-дебаффы... И состав мобов тоже не должен состоять из одних милишников, должны быть лучники и маги )
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |