Описание класса: Ассасин(ратное дело + тень) - двуручный воин с множеством умений на яд, кровоток, ловушки, бомбы и т.д. Вообщем скучать не придётся, потому что есть много интересных умений.
Преимущества:
Одно из преимуществ я уже сказал - это интересное прохождение игры, а не однообразное мочилово. Второе, это то что есть умения которые тормозят врагов, дают шанс на неудачную атаку и шанс на смятение. Третий плюс - это шанс уклониться от атаки, который даёт умение Уклонение максимум может быть 30%, при условии что +4 for all skils. Еще плюс это +50% наступы, в умении Мастерство владения оружием. И наконец - Смертельный удар, на максе даёт +600% урона и +450% пирсинга.
Недостатки:
Это плохая защита, нет ни щита, ни умения на оборонку, ни уклонений от летящих снарядов в умениях, но от этого только интересней будет играть. А кроме того недостаток - это большой расход маны.
Характеристики:
Жизнь не качать, интеллект аналогично, можно вложить немного в ману, потому что её потребуется очень много или улучшить шмотку реликвией на ману(например полумесяц гекаты с бонусом на ману), силу качаем только под шмот, всё остальное в ловкость. Будем поднимать оборонку, ведь как-то надо выживать.
Умения:
1) Ратное дело
1.1) Мастерство владения оружием - максим, даёт +50% наступы и +25% скорости атаки, наступа нам немаловажна, так как надо попадать смертельным ударом и вообще выносить врагов как можно быстрее, пока они не вынесли нас.
1.2) Боевая ярость, в это умение вкладываем толькл одно очко, умение будет периодически давать нам +50% наступы.
1.3) Яростный натиск- максим, он даёт +75% урона, после двенадцати ударов, хотя некоторые говорят что это баг и умение даёт +150% урона.
1.4) Пренебрежение болью, тоже хорошая штука даёт сопротивление урону 20% и пирсингу, которое хоть как-то повышает нашу жизнеспособность.
1.5) Подрезать сухожилия - максим, умение замедляет на 55% скорость перемещения врагов и сносит оборонку.
1.6) Рвение- на макс, +25% скорости атаки и перемещения всётаки не лишние.
1.7) Уклонение, тоже на максимум, даёт шанс 30% уклониться от атаки.
1.8) Владение двумя клинками - максим, 30% шанс на использование.
1.9) Рассечение - максим, 15% шанс на +50% урона.
1.10) Секущий удар - максим, 15% шанс нанести удар по двум целям и + 175 ед. урона от кровотока, что в сумме со Знанием анатомии тоже неплохо.
1.11) Буйство - максим, умение аналогичное Секущему удару, только целей 3.
1.12) Боевое знамя- максим, даёт 45% поглощения урона, +120 ед. наступы и 274 ед. урона, это умение очень хорошо при встрече с боссами и героями.
1.13) Триумф - на макс, даёт -60% урона, _60% сопротивления урону, - 50% сопротивления оглушению.
1.14) Вихрь- вложим одно очко, чтоб можно было быстро подбежать к врагу, умение даёт +300% скорости перемещения.
2) Тень
2.1) Заточка лезвий - отмаксим, даст +88% пирсинга и 31 ед. пирсинга. поднимет нам урон.
2.2) Отравленное оружие, добавляет урон от яда, максим.
2.3) Сонная дурь, даёт 50% замедления на 5 сек., максим.
2.4) Очищенный яд, увеличивает урон от яда и время действия, максим.
2.5) Корень мандрагоны - просто отличное умение, естественно максим, 70% шанс на неудачную вражескую атаку на 3 сек. и 56% шанс на 1.8-7.6 сек. смятения, это просто праздник какой-то.
2.6) Смертельный удар, максим, +600% урона и +450% пирсинга.
2.7) Смертельная рана, добавляет урон от яда и кровотока, максим.
2.8) Метание ножей, одно очко, чтоб открыть умение шквал ножей.
2.9) Шквал ножей, максим, будет 8 снарядов покрытых ядом и корнем мандрагоны.
В итоге получится вот такая раскачка: ЖМИ
Общая тактика и шмот:
У ассасина нет никаких бонусов на скорость в школах, а на ноги желательно надеть лягушачьи поножи, чтоб поднять оборонку, поэтому скорость бега будет, как и изначально 100%, если конечно вы не играете на фанпатче, потому что в этом случае есть шанс найти реликвию поножи Гермеса, которая даёт бонус к скорости бега, но на фанпатче исправили глюк с гомадом, хотя скорость атаки и без него будет на максе если улучшить мечи ахилесом с бонусом на скорость. Так о чём это я? А о скорости бега, достаточно прокачав ловкость можно будет конечно надеть поножи аргонавтов, боевые поножи Афины или игольчатые ножные латы варваров и оборонки будет достаточно, но вот беда, где их искать? В 4 акте на легенде, а что делать до этого? А до этого лучше всего идти бомбить лягушек в болотах, внедалеке от Родоса, именно там мне дважды выпадали эти поножи. В итоге скорость 100%, поэтому как можно быстрее вкладывайте единичку в вихрь, с его помощью мы сможем иногда при виде мобов бежать до них на скорости 300%. Использовать вихрь стоит когда вы атакуете контактных монстров, потому что при виде лучников лучше всего сначала запустить в них ножами и только потом замедлив их или смутив атаковать вихрем и добивать. Качать его сложно, потому что в школах нет уклона от стрел, а это значит, что наши основные враги - это лучники и маги. Зато есть уклон в ближнем бою, максимум можно прокачать до 30% уклона, что неплохо, шмотки на уклон в рукопашку никакие не нужны. Зато нужны от летящих снарядов, хорошо подойдёт к примеру ветеранский пояс гаргон бессмертия (или с каким нибудь другим префиксом, лично у меня был префикс бессмертия), пояс даёт +20% оборонки и 20% уклон от летящих снарядов и ещё 10% сопротивление урону, у меня кроме того есть плюс к жизни. Выбить такой можна из гаргон, легче всего из трёх гаргон-боссов. Из этих же гаргон если постараться можна выбить и наручи превращяющей в камень, которые дают +3 ко всем умениям на легенде и +1 и +2 соответственно на норме и эпосе. Эти наручи выбиваются очень долго, поэтому придётся с ними попатеть, зато из тех же гаргон можно выбить к примеру застёжки гаргоны коварства, они дают бонус на урон от яда и кровотока, а также уклон от летящих снарядов. На ноги идеально подойдут лягушачьи поножи, их я выбил в болотах после рощи Медеи, а так они валятся из всех лягушек. Дают около 110-145% оборонки и % уклон от атаки, суффиксов и префиксов у меня лично не было никаких, хотя выбивал поножи два раза. Из шлемов хорошо подойдёт шлем с суффиксом раскошный(% к ловкости, силе, интеллекту) или сакркльный(+1 очко ко всем умениям), а также атовк, у которого основной бонус как и у раскошного. А из фиолета - это капюшон филёра(-100% времени в ловушке, -% перезарядка, +% пирсинг), шлем тьмы(резы, % уклон от атаки и умение пороховая вспышка), смертельная маска армагедона(защита от некоторых дополнит. рез, +100% урон от кровотока). Из артефактов подойдёт, кулак вечной ярости, теневая завеса, символ эрудита, звезда иштар. С кольцами сами определяйтесь, что вам важнее и что повезёт найти, но неплохо подошли бы воля аполона и кольцо хирона(на резы и пирсинг), а из кулонов у меня был тот что давал % силы, +ед. силы(чтоб меньше вкладывать в силу) и улучшенный легендарным зубом раптора(+ 30% урона в сумме с бонусом). Клинки с бонусом на кровоток и яд, из зелени - саблезубы(ветеранский был бы неплох) или хтонический резак, улучшить можно ахилесом(на скорость), тёмной медициной, бурдюком яда, предательством сета, кровожадностью вонга, тигром и др.
Особо опасные монстры:
При использовании вышеописанной тактики проблем с боссами быть не должно, но тем не менее на пути могут встретится такие места, где наш ассасин расстанется с жизнью за считанные секунды.
Например, в Греции бывает так что стоят несколько кентавров и рядом с ними вожак стаи, как только вы начнёте подходить к ним и вас увидят лучники они тут же запустят в вас глаз, а вожак тем временем поставит флаг, как только вы подойдёте на близкое расстояние к вожаку раздастся горн и вы встанете как вкопанный, причём если нет резов к стану, то надолго, и вас загасят за три секунды. Поэтому будьте в таких местах внимательны, не лезьте на ражон и используйте тактику ножи-вихрь или ножи-вихрь-горн (вспышка).
Так же могут возникнуть проблемы с минотаврами, особенно на Олимпе, из-за их особой оглушающей атаки, если нет хороших резов на оглушение, то будете постоянно стоять оглушённым. Лучше всего перед Олимпом, да и вообще как можно быстрее позаботиться о резах на стан, для этого пригодятся такие реликвии как кровь демона, дух Гектора, железная воля Аякса.
Маги-драконоиды, бьют шарами из молний, которые оглушают, из-за чего даже с хорошими резами могут доставлять проблемы, лучше кинуть в них ножи ещё до того, как они вас заметят.
Махи-лучники, опасны из-за того, что наши шансы уклониться от летучек в лучшем случае 30-50%, а, кроме того, махи постоянно бегают и очень редко кучкуются, используем уже знакомую тактику ножи-вихрь-горн (вспышка).
Эмпусы, могут делать круг, который высасывет ману и жизнь, поэтому в таких кругах не стойте, а некоторые могут заморозить на несколько секунд, что особо опасно.
Некоторые опасные боссы:
Три гаргоны - две стреляют из лука, одна гасит копьём, гаргона Сфено умеет лечить, поэтому желательно её убить первой. Если справится сразу с тремя гаргонами проблематично, то можно подойти к ним справа и выманимать их поодной. С этих гаргон падают наручи превращяющей в камень. Первый Телхин опасности не представляет, нужны резы на молнию и урон здоровью, можно использовать свиток защиты стихии или улучшить шмот мудростью Нефритового императора, резы на урон здоровью можно поднять кровью демона, если есть соответствующий бонус.
Второй телхин также не опасен, заманите его в верхний угол экрана на лесинки и вы спасётесь от его солнечной атаки.
Огненный бык, для меня лично это проблема, нужны резы 80% от огня и свиток защиты стихии, если вы хотите выжить после его атаки.
Третий Телхин не опаснее, чем камни, которые падают сверху.
Тифон, на мой взгляд самый опасный из квестовых боссов, нужны резы на огонь молнию, защита от кражи жизни. Но если не попадаться под его спецатаки, то хорошие резы вовсе не обязательны, если немного изучить Тифона, то станет понятно, когда он хочет вызвать метеоритный дождь, а когда будет бить молнией.
Три старухи с одним глазом, вроде их зовут Грайями, в основном опасны из-за атаки на жизнь, а так ничего особенного, тупо мочим в упор, под свитком защиты стихии.
Лодочник Харон в первом обличии не опасен, а вот во втором может убить с одного удара, отбегайте, если видите, что он приподнялся вверх, так он делает перед ударом, не стойте в дырках и не ставьте в эти дырки флаг.
Цербер, очень лёгкий босс, резы нужны только на яд, 80% резы спасают даже на легенде, даже при атаке в упор. Поэтому не стесняйтесь, подходите ближе и скорее гасите эту псину.
Забыл про Мантикору, опасная зверюга, имеет три спецатаки: молнией, ядовитыми шипами и просто лапами, от удара лапами спасёт оборонка, 1500 вполне хватит, от молнии резы и свиток защиты стихии, от шипов резы на яд и уклон от летящих снарядов. Лично меня резы от яда в 80% и 40% шанс уклониться от летящих снарядов спасли от атаки в упор, но, тем не менее, такие атаки стоит избегать.
Драколич, он опасен только издали, не буду перечислять его спецатаки, вам и не нужно их знать. Подбегайте к нему при помощи вихря и потом гасите без остановки, от обычных атак спасёт оборонка.
С Гидрой та же история, что и с Драколичём, гасите её в упор, под флагом.
Скелет Тифона, тоже слабенький, нет никакой особой тактики против него.
Аид, доставит много хлопот, из-за трёх своих обличий. Нужны резы на урон здоровью и хорошие резы на стан.