Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Практика вожака стаи
Практика вожака стаи
teurgДата: Четверг, 2019-06-06, 19:00 | Сообщение # 376
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Привет. Влияет ли интеллект на петов, навыки петов и не-дамажащие навыки героя (исцеление и чума из Природы, лечебная аура и усыпление из Грез и т.п.)? Просто хочу пройти игру с нулем убитых мобов и нулем нанесенного урона, по фану.
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2019-06-06, 19:09 | Сообщение # 377
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
нет

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
CHAOSДата: Воскресенье, 2019-06-09, 15:00 | Сообщение # 378
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
teurg, нулик нанесенного урона не получится сделать

 
JeffДата: Четверг, 2019-06-13, 17:19 | Сообщение # 379
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 0
Замечаний нет
Прочитал от начала до 15ой страницы, дальше не осилил)) Вопрос:
Цитата
Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в "ленивого"суммонера . То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.


Почему бы под шмот вместо интеллекта не прокачать силу? Зачем нам этот интеллект, если большинство урона наносят петы, а герой так, изредка посохом бьёт? А так, с силой, брони в 2 раза больше получится. На силовых шмотках ведь точно так же есть сопротивления, +к умениям и к хп...
 
teurgДата: Пятница, 2019-06-21, 13:38 | Сообщение # 380
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата CHAOS ()
teurg, нулик нанесенного урона не получится сделать


Получится. Нужно только вспомнить, что опыт дают не только убийство мобов, но и квесты. Вспомнив это, игнорируем всё и вся, находим квест "Мастер-кузнец", добегаем до Термера и получаем второй уровень. Вкладываемся в Природу, вызываем волка... ну, дальше ясно. У меня ушло минут 20.
И да, если найти алтарь опыта, можно обойтись квестом по поиску Гиппия у лагеря Спарты - так-то с него экспы не хватает. Активируем алтарь, пока эффект висит - телепорт, добежать и сдать квест. Но это без гарантий.

(Ну, или можно вообще взять TQ AE и сделать перса изначально высокого уровня. Но это уже, ИМХО, читерство :) )


Сообщение отредактировал teurg - Пятница, 2019-06-21, 13:41
 
CHAOSДата: Пятница, 2019-06-21, 19:46 | Сообщение # 381
avatar
°Heartbreaker°
Оффлайн
Сообщений: 756
Репутация: 2717
Замечаний нет
Наверное, классно самому себе челленджи придумывать, удачи тебе с этим

 
Akela_StarinaДата: Вторник, 2019-07-30, 06:43 | Сообщение # 382
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят, какой артефакт лучше выбрать для такого рода петовода?
 
NEUДата: Вторник, 2019-07-30, 12:32 | Сообщение # 383
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 35
Репутация: 0
Замечаний нет
целый аРтефАкт?! ничоси!
 
Efir5419Дата: Вторник, 2019-07-30, 20:12 | Сообщение # 384
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Akela_StarinaОстрый коготьМалый артефакт 20лвл 

PROPERTIESLOOT TABLE
From Arcane Formula - Острый коготь
+5% проникающего урона15 ед. проникающего урона33.0% шанс на 25 ед. ответного проникающего урона+5% скорости атакиBonus to All Pets:18 ед. физического урона+5% физического урона

я дальше бегал с этим From Arcane Formula - Тотем заклинателя 40лвл
+6% проникающего урона+15% урона от огня25 ед. проникающего урона+15% урона от горения+15 ед. ловкости+50% восстановления жизни+1 очка(ов) к умению Вызвать обитателя недрBonus to All Pets:+200 ед. жизни+10% ко всем показателям скорости                                                                                                                                                                                                                                       в дальнейшем смотри что больше по нраву
 
Akela_StarinaДата: Вторник, 2019-07-30, 22:57 | Сообщение # 385
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Сейчас тоже бегаю с острым когтем, думал, может есть профильный артефакт из дополнений какой нибудь. Спасибо за ответ)
 
ForsEДата: Воскресенье, 2019-10-06, 13:21 | Сообщение # 386
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите, как наиболее актуально распределять очки характеристик?
 
NEUДата: Вторник, 2019-10-08, 10:14 | Сообщение # 387
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 35
Репутация: 0
Замечаний нет
для воина: сила 1 и 2 в ловкость.
для мага все в инту и ловкость под шмот магический.
 
ФузиВузиДата: Воскресенье, 2020-06-28, 11:04 | Сообщение # 388
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата teurg ()
Получится. Нужно только вспомнить, что опыт дают не только убийство мобов, но и квесты. Вспомнив это, игнорируем всё и вся, находим квест "Мастер-кузнец", добегаем до Термера и получаем второй уровень. Вкладываемся в Природу, вызываем волка... ну, дальше ясно. У меня ушло минут 20.И да, если найти алтарь опыта, можно обойтись квестом по поиску Гиппия у лагеря Спарты - так-то с него экспы не хватает. Активируем алтарь, пока эффект висит - телепорт, добежать и сдать квест. Но это без гарантий.
Идея сама по себе клевая, так как есть целый ачивмент с прохождением игры и убийством не более 100 мобов. 

По этому можно целый гайд писать)

Твоя идея получения 1 уровня очень клевая. Я использовал снежок и убивал исключительно Сатира, так получается 2 Сатира надо убить и сдать первый Квест.

Но по факту прохождения возникло много вопросов:

1) Алтари с отражающим уроном вешают на тебя баф - если моб умрет от отраженного урона -  тебе засчитают как его убийство. 

Дак вот к чему я это:
Дриада вешает на тебя поглощение урона с 33% шансом отражения 18-33 пирс урона. 
Вроде бы мало, но на деле очень обидно будет если какой нибудь паучок умрет от этого урона и тебе засчитают +1 моба... 

Дак вот вопрос к знатокам - или такое убийство не засчитывается тебе ? Кто знает или предпологает ? А то проверить очень сложно.  

Может Дриаду в таком случае вообще не качать ? 

2)  Как мне кажется для такого прохождения - Обрядник не лучший персонаж. 
Грезы из пасивно петам дают только Ауру на поглощение и +60% дамага.

К примеру тот же Поборник с флагом дает 45% поглощения петам, +1 скил для себя (Считай у Петов можно из всей линейки -1 сделать, а учитывая вечную нехватку Очков ...) , и физ дамаг +231 которым собаки бьют и бафаются.  Дак еще и его скил на призыв 5 Воинов ... ( Вещи бы только на перезаряд)

3) Качать лучше именно силу и ловку.  Поднимет выживаемость главы группы. Тем более что в вещах не бывает + компаньонам, только в оружии и кольцах. На лечение инта не влияет. Учитывая рощу и Удаль много маны лечилка жрать не будет , да и мана не поднимается за счет инты , поднимается только ее реген.
А вот есть фиол топор с +20% дамага петам... по сути Поборник опять же выигрывает, если найти 2 таких и прокачать дуал... это +40% , с амулетом конфокации = все 60% - считай Кошмар.

Вообще со всей этой фигней в нынешних условиях (Рагнарек) , сложней всего пройти НОРМУ. Особенно 4-5 акт , где мобы 30+ лвл ,  а собаки в лучшем случае 20 уровня.


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"
 
Sweet_UnicornДата: Воскресенье, 2020-06-28, 14:05 | Сообщение # 389
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
ФузиВузи, я уже довольно долгое время не играл, но немного шарил по теме.
Цитата ФузиВузи ()
Вроде бы мало, но на деле очень обидно будет если какой нибудь паучок умрет от этого урона и тебе засчитают +1 моба...
 в чем проблема собственно? hmm
Цитата ФузиВузи ()
2)  Как мне кажется для такого прохождения - Обрядник не лучший персонаж. Грезы из пасивно петам дают только Ауру на поглощение и +60% дамага.
я довольно длительно играл и продвигал идею обрядника как вполне себе сильного класса, в итоге пришел к выводу что таким персонажем можно спокойно проходить даже моды типа чака или треш мода. Суть второго мастерства грез в том что (кроме пета и отличных аур с отражением/поглощением урона/срезом сопротивлений) у тебя так же есть пару атакующих скиллов которые помогают петом расправляться с мобами - например круговая волна обездвиживает мобов, и петы могут спокойно разделываться с ними. если добавить персонажу какой-то процент снижения перезаряда скиллов, тогда разнос больших групп монстров станет реально быстрым делом. Без грез, например у прорицателя потенциал намного больше как героя с посохом + даже если решить идти в петовода то на больших скоплениях опасных мобов, либо на разновидных модах петы как и сам персонаж может просто не пережить таких толп, так как нету таких задерживающих и парализирующих скиллов.
Цитата ФузиВузи ()
К примеру тот же Поборник с флагом дает 45% поглощения петам, +1 скил для себя (Считай у Петов можно из всей линейки -1 сделать, а учитывая вечную нехватку Очков ...) , и физ дамаг +231 которым собаки бьют и бафаются.  Дак еще и его скил на призыв 5 Воинов ... ( Вещи бы только на перезаряд)
зачем делать петовода в сочетании с классом где главный фокус на физический урон твоего персонажа и контактный бой? несостыковочка. да и вызываемые воины очень сомнительного качества
Цитата ФузиВузи ()
3) Качать лучше именно силу и ловку.  Поднимет выживаемость главы группы. Тем более что в вещах не бывает + компаньонам, только в оружии и кольцах. На лечение инта не влияет. Учитывая рощу и Удаль много маны лечилка жрать не будет , да и мана не поднимается за счет инты , поднимается только ее реген.
так как персонаж наш это в основном маг, и мы будем помогать своим компаньонам скиллами, то имеет смысл вкачать силу и ловкость только подгоняя под статы, остальное либо в интеллект либо в здоровье? снизу скрин своего обрядника который пережил все возможные моды и уровни сложностей:


Добавлено (2020-06-28, 14:27)
---------------------------------------------
заслуженный вожак стаи kaminaface


Сообщение отредактировал Sweet_Unicorn - Понедельник, 2020-06-29, 00:48
 
teurgДата: Пятница, 2020-08-28, 11:03 | Сообщение # 390
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата ФузиВузи ()
Дак вот вопрос к знатокам - или такое убийство не засчитывается тебе ? Кто знает или предпологает ? А то проверить очень сложно.
Это первое, что я протестил - любой отражающий урон считается твоим уроном, и соответственно убийство может стать твоим. Так что ты должен игнорить алтари отражения и ОЧЕНЬ внимательно читать текст на вещах и скиллах, чтобы случайно чего-нибудь лишнего не нацепить. Потому что, по закону подлости, ты оденешь шлем с 10 единицами рефлект-урона, и вон тот моб 45 уровня вроде бы сдох от твоих волков за 3 секунды, но килл засчитали тебе.
Цитата ФузиВузи ()
Может Дриаду в таком случае вообще не качать ?
Не, дриаду-то качать надо, просто не надо качать её навык щита. Ну и остальные её навыки, соответственно. Тут прикол в том, что многие навыки наносят урон, и ты их тоже игноришь, поэтому у тебя столько очков, что хватит на всё, что можно. К примеру, чума в AE таки стала наносить минимальный урон, а не только ослаблять, как в оригинале, поэтому она полностью пролетает, как и Роща, Дисторт, Боевой Транс и т.д. Зато петы, ауры, хилки и все такое вмаксиваются в потолок безо всяких проблем.

Я вообще планирую написать гайд, хотя это будет скорее просто "История о том, как храбрый герой 168 часов волков лечил". Но для этого нужно хотя
бы норму наконец-то пройти (в чем активно мешает работа). Я сейчас в самом начале Рагнарековского ДЛС (которое я,
кстати, никогда не проходил). Играю Природой и Грезами.
Цитата ФузиВузи ()
Вообще со всей этой фигней в нынешних условиях (Рагнарек) , сложней всего пройти НОРМУ.
Ну, не знаю. Пока серьезные проблемы доставили только:
Минотавр (пока было маловато уровней, попыток 7 угрохал);
Отдельные пачки черных тигров (буквально раза 3-4 случалось);
Локация перед последним Телхином и Олимп после (просто большие пачки жирных мобов. Сам Телхин, как ни странно - пустое место);
Тифон (самая большая проблема, очень сильно лечился, вытягивая из меня жизнь,
в итоге ушло минут 40 бега от него по кругу и саммона всего, что пришло
с кулдауна);
Дракон-не-помню-как-его-зовут в Атлантисе (которого я затравил волками, не заходя на арену);
И кракен в самом начале Рагнарека (не особо удобный для петов моб, плюс очень активно травил ядом именно меня, почти не отвлекаясь).

Все остальное ОЧЕНЬ легко. До уровня "посмотрю-ка я ютуб на мобильнике, пока они там *зевок* дяярууутся".

Серьезно, целится во врагов мышой не надо - воюют петы. Ты только их лечишь, что можно делать по иконкам слева, поэтому целиться для хила опять же не надо. Откат хилки чудовищно маленький, и вылечивает почти все ХП, да и волки не особо умирают. Шмот - практически не нужен. Я в Китае ходил с частями греческого шмота 10 уровня. Я волновался, что петы будут долго ковырять врагов - но стандартный треш разбирается как бы ни быстрее, чем обычными методами.

В общем, своеобразный стиль выходит. Сонный. Как в том старом мемном обзоре на Диабло: "Некромант - самый легкий класс. Просто ходишь, лут собираешь..." И да - все еще круглый ноль урона и киллов!))


Сообщение отредактировал teurg - Пятница, 2020-08-28, 11:05
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Практика вожака стаи
Поиск: