Волки, пожалуй, единственные петы, вокруг которых можно строить игру (-100% перезарядки отдельный разговор). Их много, они обладают отличной живучестью, а урон можно так поднять, что волки будут в считанные секунды сносить практически любых боссов. На Ахиллесе они уже не такие шустрые, но тоже успешно справляются с любыми задачами. На 18 уровне их можно вызывать в количестве 3 штук. Время перезарядки символическое. Так что беречь их необязательно. Перекастовать пара пустяков. При максимальном 20 уровне прокачки характеристики у Волка следующие:
196 Расход энергии на вызов 3 волка 754 Жизни, 321 Ловкости, 54 Интеллекта, 102 Энергии, 175 Силы, +3.5 Жизни восстанавливается в секунду, 43-71 основного Урона +34% шанс уклониться от удара, +34% шанс уклониться от выстрела Бонус Брони: 170 Защиты На 18 уровне становится возможным вызывать 3-х волков. +2 ко всем навыкам Природы маст хэв.
Изменения для Спутников/Pets игрока Мгновенные повреждения: Физические повреждения: 0/45/90% Проникающие повреждения: 0/30/50% Стихийный урон: 0/45/90% Урон от яда: 0/45/90% Урон здоровью: 0/45/90 Повреждения с течением времени: Кровотечение, Огонь, Холод, Молния, Яд, высасывание Манны: 0/30/45% высасывание жизни: 0/30/45% Броня: 0/80/160% Сопротивления: сопротивление физическим повреждениям= 0/5/10%, Проникающие повреждения, Яд, высасывание Манны и жизни, Урон Здоровью = 0/15/30% все остальные сопротивления: 0/12/25% Жизнь (за «Х» принимается значение на нормальной сложности): Эпическая сложность = (Х+200)х3 Легендарная сложность = (Х+400)х5,08 Манна: Эпическая сложность = Х*2 Легендарная сложность = Х*3 Модификатор скорости бега 14/20/26 Модификатор скорости атаки -10/0/10 Модификатор регенерации жизни 0/50/100 ОА: Эпическая сложность = Х+350 Легендарная сложность = Х+580 DА: Эпическая сложность = Х+350 Легендарная сложность = Х+600
Таким образом, на Эпосе и Легенде Волк получает существенный прирост ко всем параметрам. С учетом аур жизнь на Легенде около 10000, броня 500+, все уклоны по 35% и отличные резисты. Не всякий перс может похвастаться такими характеристиками. Целесообразно использовать Волков на Эпосе, Легенде. На Норме они живучи только в начале. Можно с ними идти до второй половины Востока, а потом баллы переложить в другие скиллы.
У Волков есть навык, позволяющий им выживать в самых опасных ситуациях - SURVIVAL INSTINCT (ИНСТИНКТ ВЫЖИВАНИЯ). Он активируется, когда уровень жизни падает до 33%. И действует непрерывно, пока уровень здоровья не стал выше 33%. В описании скилла сказано «6.0 Seconds Duration 15.0 Seconds Cooldown», но не обращайте внимание. На 16 уровне навык дает: 80% Поглощения урона +90% Урона. Последующие уровни увеличивают только урон, за каждый уровень по 5%. Как видно, в таком состоянии Волк крепче перса в форме Колосс. Да и солидный баф к урону дает этот навык.
Следующий важный навык - STRENGTH OF THE PACK (СИЛА СТАИ). Это аура, которая действует 15 секунд, перезаряжается 30. При наличии 2 волков она активирована практически всегда, при наличии 3 - всегда. Радиус - 10 метров. То есть в нее попадают все петы и герой. На 16(максимальном) уровне она дает: 34 Брони, +90% Урона. Без комментариев, качаем всегда как можно быстрее.
MAUL(ТЕРЗАНИЕ) - крайне сомнительный навык. Перезаряжается 4 секунды, жрет энергию (24 еденицы): 15% Уменьшение Жизни 30 Проникающего урона 170 Урона Кровотечением в течением 3 секунд Очень скромно для Легенды. Даже с учетом модификаторов. Вот бы это добавлялось к основной атаке… А так нет. Если только перс Прорицатель с Некрозисом (-118% к сопротивлениям урону здоровью). Там Терзание будет хорошо работать из-за уменьшения жизни в процентах. В других случаях не очень. Но проходную еденицу придется вложить. И эта единица вполне даже окупится.
Помимо волков в Природе есть несколько других полезных скиллов. HEART OF OAK(УДАЛЬ) - навык-аура, увеличивающий жизнь и все показатели скорости персу и его команде. На 12/12 уровне даёт 65% к жизни, на16/12 - 85%. Пожалуй, самое ценное, что есть в Природе. Максим как можно быстрее.
PERMANENCE OF STONE (ТВЕРДОСТЬ КАМНЯ) - навык, увеличивающий сопротивления к силам природы.На 6/6 уровне 18%, на 10/10 -31% . Отличный навык - в начале единица, а потом когда во все сверхважное будут вложены баллы, смело максим. С этим навыком у Волка на Легенде будут практически максимальные резисты ко всем видам стихийного урона.
PLAGUE (ЧУМА) - навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить здоровье(до 14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в нижеперечисленные навыки будет вложено по единице.
FATIGUE (УСТАЛОСТЬ)- навык замедляет противника и дает 5% шанс на уменьшение его жизни - до 79% уменьшения без учета сопротивления урону здоровью.
SUSCEPTIBILITY (ВОСПРИИМЧИВОСТЬ) - навык, уменьшающий у врагов сопротивлениек урону силами природы(-52%) и физическому урону (тоже-52%).
REFRESH (ОБНОВЛЕНИЕ) - навык, уменьшающий время перезарядки всех перезаряжающихся на данный момент навыков. Отличный скилл - а главное, достаточно балл вложить и эффект будет вполне ощутим.
SYLVAN NYMPH (ЛЕСНАЯ НИМФА)(время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.
BRIAR WARD (СТЕНА ТЕРНОВНИКА)(время перезарядки - 120 секунд) - навык, позволяющий на время строить вокруг себя стену из кустов терновника. У этого навыка очень полезная вторая пассивка - дает поглощение в %. При хорошем плюсе можно качнуть немного саму стену и вкачать пассивку на поглощение урона.
СТИЛЬ НОУ-АГРО
ОБРЯДНИК -довольно удачный вариант для тру-суммонера. В грезах есть две ауры, которые отлично подходят как для петов, так и для самого Обрядника. Я предпочитаю качать вита-обрядника, если иду в "ленивого"суммонера . То есть интеллект и ловкость под шмот, а все остальное вбухивается в жизнь.
Предлагаю брать следующие навыки из школы Грез:
SUMMON NIGHTMARE (КОШМАР) - навык, который дает возможность призвать себе на помощь кошмара, который будет атаковать врагов. Тварь живучая на эпике и практически неуязвимая на Легенде даже на первом уровне. Если прокачать выше 5 уровня, то Кошмар сможет использовать спецатаку, которая отлично работает против толп.
HYPNOTIC GAZE (ГИПНОТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД) -навык, который дает возможность кошмару нагонять на врагов смятение. Сметение и на первом уровне длится довольно долго. Кидаем 1 балл…. Так или иначе… Деватся-то некуда)))
MASTER MIND(СТРАТЕГ) - аура кошмара, которая увеличивает у всех компаньонов общий урон, восстановление жизни и манны. На 8/8 уровне - 40% total damage, на12/8 - 60%.Т.е. весь урон волков возрастает на 40-60%. Самая полезная аура из Грез. Максим после полной прокачки самих волков и Силы Стаи. Проценты от Силы Стаи и Стратега перемножаются.
TRANCE OF CONVALESCENCE (ЛЕЧЕБНАЯ МЕДИТАЦИЯ) - аура, которая поглощает часть нанесенного вам урона (до 20%), а также увеличивает регенерацию жизни и манны. Рекомендую взять эту ауру. Боевой транс благодаря понижению резистов значительно ускоряет прохождение, однако из-за него вся толпа сагривается на перса. А это не есть гуд.
LUCID DREAM (ГРЕЗЫ НА ЯВУ) -навык, который усиливает умения школы грез, а именно урон, повреждения электрическим разрядом, повреждения здоровью, т.е. ко всему, что нам нужно.
PREMONITION (ПРЕДВИДЕНИЕ)- навык, который увеличивает вашу атакующую и оборонительную способности.
TEMPORAL FLUX (ВРЕМЕННОЙ ПОТОК) - навык, который увеличивает все ваши показатели скорости, дает шанс увернуться от летящих снарядов и сопротивление замедлению. Все эти навыки предназначены исключительно для перса, поэтому вкладываем по единице и больше не качаем.
Вот мой план раскачки 30 уровень(Норма) Тут Но тут все понятно - Дисторт-Обновление-Дисторт. Я так качал. На норме петы слишком слабые чтобы в них вкладываться, поэтому Дисторт мой выбор. Без больших вложений в интеллект, заклинание отлично валит любых врагов. С боссами придется понарезать круги. Но благодаря такому раскладу перс будет иметь вагон хп и шанс рипнутся на Норме будет минимален. Начинать лучше с боевым трансом - режет резисты и неплохо бьет током для этой сложности. 50 уровень(Эпос) Тут Эпос уже лучше проходить Волками. Дисторт без вложений в интеллект не так эффективен. Переходим на Лечебную медитацию и дальше не меняем. 60 уровень(Легенда) Тут Ну соотвественно прокачиваем то, что недопрокачали на Эпосе) При больших плюсах расклад будет другим. Эта раскачка рассчитана на +4 ко всем скиллам. Хотя собрать больше не проблема даже для одного перса.)
Тактика. Впринципе она одна - если бьют, беги нарезай круги, пока Волки делают всю работу. Если все надежно сагрились на волков, можно и пострелять из посоха Использование Чумы особых проблем не создает - как правило только целевой моб кидается на перса)
Вещи Шмотозависимость у этого перса слабая. Но в приритете шмотки на + скиллз, резисты, хп. ДА под вопросом, ибо приемлимый уровень тяжело собрать. Фармим Телхинов, Гидру и, конечно, Разрабов.))) Экспериментальным путем выявлено, что перезагрузка компьютера положительно сказывается на фарме, если боссы "истощились" Под петов соответственно амулет конвокации(20% общего урона и вампиризма), кольца обрядника(70 урона, 12% урона) и посох такой же. Петы наносят еще больший урон и быстро восстанавливают жизнь. Без этого комплекта суммонер не суммонер))) +4 и более ко всем скиллам желательно собрать с других вещей.
Рекомендую проходить с ноля, без накопленного шмота. Перс идеально для этого создан. В противном случае прохождение оригинала будет слишком легким) На Ахиллес советую переходить с первого акта Легенды - к этому времени петы окрепнуть и все основные навыки будут на приемлимом уровне)
ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Обрядник, 34 - закончил Норму
Качаю Обрядника с упором на живучесть.Без раскачки силы, ловкости, интеллекта. Интеллект и Ловкость только под шмот. Ну что могу сказать - в отличии от Ворожея(Грезы+Дух), пройти Норму суммонами проблематично. Если до Китая волки+кошмар всех сносили только так, то в Китае уже намного дольше и, к тому же, волки стали регулярно дохнуть. Но в целом терпимо. Ужас начался в 4 акте, когда волчары гробились с пары тычков и Кошмар оказывался в гордом одиночестве... Пробовал использовать другие трансы - боевой и эмпатии. Но они не помогли, даже боевой. Несмотря на то, что я большую часть мобов стягивал на себя, хватало и тех, кто "занимались" волками. Плюнул на все и перешел на Дисторт+Обновление... и понесся!!! Даже с учетом того, что я не качал интеллект (всего баллов 10 в него вбухал), Дисторт с одного раза сносит простых мобов и с 2-х "желтых". Вобщем суммонинг откладывается до середины Эпоса Думаю на этом этапе суммонами станет комфортней проходить.
Обрядник 47 уровня. Закончил Эпос
До середины востока качал под Дисторт+Обновление. Потом переложил баллы в суммонов. Смертей пока нет, что не может не радовать) Проходить интересно - откровенной халявы нет. Мобы иногда агрятся( иногда очень серьезные) и приходится нарезать круги. Но волки их быстро решают. Волки под Стратегом и Воем просто жуть! А если еще Чума! Аид и Тифон быстро легли. Больше мороки было с драколичем - свои же волки меня чуть не сожрали
Мой хардкорный Обрядник. Рип схвачен при повторном фарме. В процессе прохождения рипов нет))) Дополнительно тестил на ахиле, там смертей не было. Но более чем уверен, играй подольше, были бы))) Волки неплохо держат удар, хотя и мрут чаще чем в оригинале.
58 уровень. Прохождение закончено на 56 уровне
Статья возможно будет расширена, хотя смысл отпал))) По второму прирожденному волководу уже есть гайд))) Остальные билды, заточенные под волков, уже немного извращенно выглядят)))
Воин из Обрядника отличный. Единтственная проблема - статы. Грезы войну дают тока Силу, Природа тока Ловкость. Вообще очень многовариантный класс.. Практика вожака стаи (переход по клику)))
Да отменный гайд "Истинный воин всегда найдет правильное решение - тот единственный выход, который сторонние наблюдатели порой склонны принимать за везение" - Роберт Сальваторе
SYLVAN NYMPH (ЛЕСНАЯ НИМФА) (время перезарядки - 60 секунд) - навык, позволяющий вызвать на помощь Лесную нимфу. Довольно слабый суммон, однако балла заслуживает она сама и две ее абилки. Эти 3 балла вполне окупятся. Прирост урона от последующих вложений мизерный, поэтому прокачиваем, когда совсем уже ничего важного не осталось.
SARUMAN, Ну как сказать. Если в нормальном режие атаки держать, то не так уж часто нарывается. На Эпосе И Легенде практическ не умирала. Вроде бонусы колец на нее действуют) Блин, надо собраться и заклнчить... А то это по идее меньше половины))) Практика вожака стаи (переход по клику)))
Дисторт это искажение реальности))) Обновление это закл, сокращающий время перезарядки))) То есть 2 Дисторта сразу))) Практика вожака стаи (переход по клику)))