Чат по игре
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Иллюзионисту(Тень+Природа) (описание - в самом названии))))
Гайд по Иллюзионисту(Тень+Природа)
Pelengas1Дата: Воскресенье, 2010-01-17, 17:41 | Сообщение # 1
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Вот старье свое решил сюда перенести))) Не пылиться же)))

Введение

Иллюзионист – это сочетание школ Тени и Природы. Вариантов прокачки у этого класса великое множество. В данном гайде будет рассмотрен один, но очень живучий, билд технаря-суммонёра.

Распределение статов

Распределение статов как у чистого милишника. Т.е поменьше Силы и побольше Ловкости. Но вот в чём проблема: в школе Тени мало статов Силы, а в Природе её и вовсе нет. Поэтому для поднятия хорошего шмота придётся вложить в Силу и Ловкость примерно поровну.

Распределение скиллов

Тень

1. Disarm Traps (Обезвреживание ловушек) - навык, позволяющий наносить увеличенный урон ловушкам и получать меньше урона от них. Ловушек в игре мало, поэтому 1 балл.
2. Lay Trap (Установить ловушку) - навык, позволяющий установить Ловушку(до 112-153 базового урона с каждого выпущенного шипа). Вначале 1, после прокачки Improved Firing Mechanism максим.
3. Rapid Construction (Быстрая сборка) - навык, уменьшающий время перезарядки навыка(до -85%)и количество манны(до -50%) требуемое на установку. После уровня 10/8 не увеличивает ни -cost, ни -recharge. Вначале также 1, максим после прокачки Lay Trap.
4. Improved Firing Mechanism (Улучшенный спусковой механизм) - навык, дающий Ловушке шанс на пробивание врага насквозь(до 65%), дополнительный проникающий урон(до 75%) и количество жизней(до 85 hp). Вот к этому навыку и надо стремиться первые 13 уровней. Максим сразу.
5. Flash Powder (Пороховая вспышка) - навык, создающий вспышку пороха(до 11 метров), заставляющая противников хуже атаковать(до 8 сек.) и приводящий их в смятение(до 3-8 сек.). С уровнем растёт и радиус, и время, и шанс(до 85%), поэтому максим после полной прокачки Ловушки.

Природа

1. Heart of Oak (Удаль) – навык-аура, увеличивающий жизнь(до 85%) и все показатели скорости(10%) Вам и Вашей команде.Т.е. Трапам тоже. Максим однозначно. И желательно с самого начала, чтобы рипов не нахватать.
2. Tranquility of Water (Спокойствие воды) – навык, дающий шанс(до 41%) Вам и Вашей команде затратить в два раза меньше манны на заклинание. Экономит бутыли с манной. Для данного билда практически бесполезен. Ничего не вкладываем.
3. Permanence of Stone (Твёрдость камня) – навык, увеличивающий сопротивления к силам природы (до 31%). Прокачиваем на Эпосе, чтобы сгладить уход в минус.
4. Call of the Wild (Зов природы) – навык, позволяющий вызвать на помощь до трех
волков сразу. Желательно иметь + 2 к скиллам природы, так как только на 18/16 уровне их можно будет вызывать 3 штуки. Максим на Эпосе, когда появится смысл вообще вызывать волков.
5. Maul (Терзание) – навык, добавляющий Волкам урон от кровотечения и проникающий урон, а также уменьшает жизнь противника. Навык хороший, но срабатывает с большими интервалами. Поэтому второстепенный и качается после по-настоящему полезных скиллов.
6. Survival Instinct (Инстинкт выживания) – навык, включающийся при критическом количестве жизней Волков. Даёт ОГРОМНЫЕ прибавки к поглощению урона(до 80%) и физ. дэмагу(до 100%). Качаем в конце Эпоса, когда волки начнут часто умирать.
7. Strength of the Pack (Сила стаи) - навык-аура, включаемый Волками во время боя, увеличивает урон, скорость(15%) и защиту не только Волков, но и всей команды(трапы в том числе). На 12/12 – 68%, на 16/12-92%. Максим после Зова природы.
8. Plague (Чума) (время перезарядки - 6 секунд) – навык, позволяющий в течение короткого времени нанести врагам урон ядом (до 40, но каждую секунду) и уменьшить в процентах хит-поинты (до 14-19%). Хоть и сам по себе этот навык не такой уж крутой, но он с каждым уровнем удлиняет действие всей ветки. Поэтому максим после того как в следующие навыки будет вложено по единице.
9. Fatigue (Усталость) – навык, дающий шанс(5%) сильно уменьшить жизнь противника (до 79%) и сильно его замедляющий.
10. Susceptibility (Восприимчивость) – навык, уменьшающий у врагов сопротивление
к урону силами природы(-52%) и физическому урону(тоже-52%).
Навыки Чумы качаются после Трапов, Волков и Пороховой вспышки
*Навыки Чумы описывал по памяти, поэтому если где ошибся – исправляйте.

Шмот

Так как этот перс больше суппорт, чем дэмагер, то главными параметрами будут резисты(особенно стан), хит-поинты, уклоны(хотя с ними я не заморачивался), DA(с Ловкости и так неплохо будет, но можно больше), бонусы петам и конечно же + Skills.
А вот это я сам нашёл:

Артефакт
Венец жреца ( Druidic Wreath )
25% сопротивление яду
+45 ед. энергии
+50% восстановления жизни
+45 ед. наступательной способности
-8% расхода энергии
+1 очка(ов) ко всем умениям мастерства records-skills-nature-naturemastery.dbr
Бонус: +90 энергии
Необходимо: уровень игрока 25
Артефакт хорош тем, даёт +1 к Природе. Лучшее, что собрал.

Оружие:
Mbuti's Advocate (IT)
222 - 234 Damage
25% Piercing
Speed: Slow
+150 Health
+30% Health Regeneration
Grants Skill: Study Prey (Activated on Attack)
Required Dexterity: 414
Required Player Level: 42
Required Strength: 170
При помощи этого копья можно наложить Study Prey(3 Уровня) на целую группу. Причём срабатывает очень часто! Рубит пирс и физик резисты, т.е. всё что нужно рубить. Идеал.
Вставляем Руну Тёмной Медицины (яд и -24% всех сопротивлений атакованным монстрам).

Щит:
Priams Gate
45% to block 640 damage.
Resistance:
Damage-8%
Pierce-30%
Bleeding-27%
Elemental-30%
Poison-32%
Life Leech-32%
Stun-55%
Skill Disruption-52%
420 Health
76 defence abilities
Отличный щит – ничего лишнего.

Доспех:
Certhas Plate
288 Armor
+10% Armor Protection
36% Pierce Resistance
35% Fire Resistance
40% Cold Resistance
10% Chance of 42% Damage Reflected
+315 Health
+27% Energy Regeneration
-16% Recharge
Required Level: 37
Required Strength: 454
Добивает до -100% перезарядку Трапов. И вообще хороший доспех.

Шлем:
Hallowed Helm
390 Armor
+1 to All Skills in All Masteries
+422 Health
49% Vitality Resistance(незаменим в битве с Аидом и старушками Граи)
+2 Health Regeneration/Second
Руна Amun Ra
+180 Health
+180 Energy
Бонус: +315 Health
Ну тут всё понятно.

Наручи:
Stonebinder's Cuffs
350 Armor
+25% Elemental Resistance
40% Cold Resistance
+3 to all skills
Required Dexterity: 385
Required Strength: 320
Руна Udjat Horus:
30 Armor
6% Armor Protection
Бонус: 26 Armor
Без комментариев…

Поножи:
Murk Crawlers
288 Armor
24% Pierce Resistance
43% Poison Resistance
+53% Poison Duration Reduction
21% Chance of 11-19 Poison Retaliation
21% Chance of 102-144 Poison Retaliation Over 6 Seconds
+21% Poison Damage
+58 Defensive Ability
+16% Movement
Required Level: 38
Required Strength: 454
Есть лучше, но эти тоже ничего.

Первое кольцо со 70 ед.урона +12% урона – петам и ~500 жизней персу, второе - ~100% fast cast. Ну и амулет Конвокации(20% тотал дэмаджа и конверта).
Во всю бижутерию вставлял по руне Короля Обезьян(снижает сопротивления и даёт немного элементального резиста).
Однако в битвах с опасными монстрами(боссами) я надевал кольца с резистами и сокетил их Кровью Демона(резист к витали и стану)

Основная тактика

Последовательность действий такая: кидаем три Трапа – Пороховая Вспышка – Чума – Удары копьём. Так как удар копья у этого перса слабый, то основное его назначение – это снимать резы рунами у одиночных целей и накладывать (если повезёт) Стади. Часто Стади удаётся наложить Пороховой Вспышкой, но всё равно активная помощь Волкам и Трапам будет приветствоваться. Ведь многие монстры успевают скопытиться ещё во время действия первой вспышки.

Нюансы

Подавляющее большинство монстров(боссов) опасно только при низких резистах. А так как этот Иллюзионист ориентирован на максимальные резисты, то проблемы могут возникнуть только с некоторыми из них.
1. Барману(Китай). В принципе боец довольно предсказуемый, но вот в чём фишка – если подойти к нему близко, то он может оглушить волной и практически сразу обрушить смертоносный камнепад. Если резист к стану 80, можно успеть отбежать. Но не всегда. Поэтому кружим вокруг него, подкидывая новые Ловушки.
2. Дракокентавры(Китай). Довольно опасные монстры. Но от них спасает всё таже вспышка. Главное вовремя её кастануть.
3. Тифон(Олимп). Тактика примерно такая же как и с Барману. Но оглушающих атак у него нет, так что подбегать и проводить несколько уколов копьём можно. А с Мбути - даже желательно.
4. Аид и старушки Грая(5 акт). Идя на них добиваем витали до 80 и всё будет хорошо. Хотя на старушек Грая и с 50% можно ходить.
5. Цербер(5 акт). Тут существует одна уловка. Если Ловушки бросить в поле видимости Цербера, не входя в коридор(потренируйтесь), то он сразу бросится на них, а персу надо будет просто подкидывать новые. Пёс не догадается выбежать из коридора персу на встречу.
6. Камнеточцы(5 акт). Страшно опасные монстры.Единственным средством вывести их из строя будет Пороховая Вспышка. Тут главное так спланировать, чтобы Камнеточцы сразу отвлеклись на ловушки, а перс подошёл сбоку и кастанул Вспышку.
При походе на них желательно кинуть единицу в Обновление. Этот навык позволит моментально перезарядить Вспышку, чтоб её можно было сразу использовать поновой.

Фарм

Фарм стоит начинать на Эпосе, чтобы к Легенде иметь приличный шмот. Особое внимание стоит уделить Телхину в гробнице Рамзеса, Мантикоре в пещере оазиса Фаюм и Драколичу в пещере близкой к предпоследнему телепорту Китая.
Также посоветовал бы зачищать пещеру Горгон, пока не выпадут Наручи Превращающие в Камень. Я их выбил и на Эпосе, и на Легенде.

Итог

При +5 к скиллам Природы и +4 – к Тени финальная раскачка выглядит...
59 уровень
Так
65 уровень(Спектра)
Так
Перс отлично подходит для игры со Спектрой: у него отменная живучесть, особо опасных мобов легко выводит из строя Вспышкой и, к тому же, он перестрахован суммонами.
Ловушки даже без Стади довольно быстро выносят толпы, при срабатывании – просто атас. Волки тоже больно кусают... Особенно заражённых Чумой...
Вобщем, порадовал меня Иллюзионист, не ожидал я столь лёгкого прохождения.
0(!) смертей в оригинале и 5 со Спектрой.


Практика вожака стаи (переход по клику)))

 
РазилДата: Четверг, 2010-01-21, 14:57 | Сообщение # 2
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Pelengas, БРАВО!!! БРаво!!! БРавооо ХА-ха-ха!!!

Я давно ждал когда кто-то сделает гайд по этому классу biggrin biggrin biggrin

Жди подарков.

П.С. Названия некоторых предметов желательно всё же перевести.


 
Pelengas1Дата: Четверг, 2010-01-21, 15:07 | Сообщение # 3
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Разил, по поводу перевода, это уже с Крисом надо говорится (долбаный Укоз).
Класс немного не в тему - в том плане что мастерства не "вливаются" друг в друга) В отличии от того же разбойника)
Но класс все равно интересный очень)


Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Четверг, 2010-01-21, 15:18
 
РазилДата: Четверг, 2010-01-21, 15:18 | Сообщение # 4
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Pelengas, Просто для меня (и похоже только лишь) этот класс альтернатива Барду (которого тут нету) потому что это очень похоже на сочетания в других играх (Бард Тэйл, Герои 4)

 
TagomashiДата: Воскресенье, 2010-01-31, 19:44 | Сообщение # 5
avatar
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 188
Репутация: 108
Замечаний нет
Видно постарался, молодец, но данный перс вообще выxодит каким то непонятным. Что он сам то может, вся надежда на волков и ловушки, и так всю игру?!!! Неинтересный персонаж. no

Ярость во мне пробудит древний дух, и содрогнётся земля под ногой... Зорче глаза и острее стал слух - в битве никто не сравнится со мной!
 
РазилДата: Воскресенье, 2010-01-31, 20:02 | Сообщение # 6
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Quote (Tagomashi)
Неинтересный персонаж.

зато единственный более-менее состоятельный


 
LUCIFERДата: Воскресенье, 2010-01-31, 21:05 | Сообщение # 7
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
Tagomashi, из твоих словвыходит, что все трапперы и сумонеры неинтересные?или я не правильно понял?
На вкус и цвет.....



Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
 
РазилДата: Понедельник, 2010-02-01, 21:23 | Сообщение # 8
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
LUCIFER, Вот мне Суммоны не нужны... мне нужна "веселая компания"... Если вы меня понимаете...

 
TagomashiДата: Понедельник, 2010-02-01, 22:43 | Сообщение # 9
avatar
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 188
Репутация: 108
Замечаний нет
LUCIFER, по мне и трапперы и сумонеры не то. Вот лиxой герой с головы до ног закованный в броню, вносящий ужас и сумятицу в толпу монстров, ВОТ ЭТО ДЕЛО. Классика!! Разил, что касается веселой компании я с тобой только на половину соглашусь. Иногда это неплоxо, но только иногда. А вообще, как уже было сказано на вкус и цвет товарищей нет. Поэтому не стоит принимать мои слова близко к сердцу. Каждому свое, поэтому в игре и сделано разнообразие классов и иx производныx.

Ярость во мне пробудит древний дух, и содрогнётся земля под ногой... Зорче глаза и острее стал слух - в битве никто не сравнится со мной!
 
Pelengas1Дата: Вторник, 2010-02-02, 03:11 | Сообщение # 10
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 1056
Репутация: 1322
Замечаний нет
Tagomashi, Ну как раз этот в отличии от моего Обрядника, был весьма активен в бою. Колол копьем, пороховую вспышку использовал))) Наоборот сделал так, чтобы было максимально разнообразно))))

Практика вожака стаи (переход по клику)))



Сообщение отредактировал Pelengas - Вторник, 2010-02-02, 03:16
 
LUCIFERДата: Вторник, 2010-02-02, 10:12 | Сообщение # 11
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 303
Репутация: 361
Замечаний нет
Quote (Tagomashi)
Каждому свое, поэтому в игре и сделано разнообразие классов и иx производныx.
золотые слова)



Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154
 
РазилДата: Вторник, 2010-02-02, 23:57 | Сообщение # 12
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
почти в этом и весь смысл...

 
MaCДата: Среда, 2010-02-03, 00:17 | Сообщение # 13
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 49
Репутация: 38
Замечаний нет
5, постарался ok Но я бы качал все равно по-другому wink
 
christofДата: Среда, 2010-02-03, 15:03 | Сообщение # 14
avatar
Shadow Of The Moon
Оффлайн
Сообщений: 7002
Репутация: 3729
Замечаний нет
MaC, На вкус и цвет.... Что касаемо
Quote
Но я бы качал все равно по-другому
- напиши как бы ты качал подробнее, в соответствующей теме)) wink



Diplomacy of Good within the Shadows game
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
 
РазилДата: Среда, 2010-02-03, 21:50 | Сообщение # 15
avatar
*Городской сумасшедший*
Оффлайн
Сообщений: 1904
Репутация: 1558
Замечаний нет
Я тоже качал бы по другому, но для игры соло этот гайд вполне сносен...

 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Иллюзионисту(Тень+Природа) (описание - в самом названии))))
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: