Чат по игре
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Друиду(Воздух+Природа)
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-07-03, 10:31 | Сообщение # 31
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
По видосу видно, что друид так себе. Не знаю честно говоря что в АЕ не так как в ИТ, не знаю даже большинства изменений там. Еще заметил, что там явно не 100% перезаряд, по ощущениям где то около 80%. Почему не собрал 100%, без 100% такой друид не имеет никакого смысла. Весь кайф в том, чтобы собрать полный перезаряд и 300% каста, тогда он будет херачить так, что все будет дохнуть мгновенно.
По поводу посошника замечу что прорик в среднем шмоте справлялся бы лучше чем твой друид. А если тебе вообще нужен идеальный перс под секретку, то у меня там охотник на ведьм лучше всех справлялся, ну и классический вариант в виде зава всегда годится.
 
pipendrusuДата: Понедельник, 2017-07-03, 11:32 | Сообщение # 32
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Почему не собрал 100%,


специально шмот в видео показал, чтобы было видно что 264% каста и 100% перезаряд.
в АЕ убрали адский реген энергии с терновника (считай был ярый чит).
посошник в среднем шмоте НЕ лучше, проверено многомесячной игрой за него (на эпосе - да, но легенда - другое дело). для посошника нужны MI, выбиваемые столетиями.
 
CrownerДата: Понедельник, 2017-07-03, 13:23 | Сообщение # 33
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
АЕ не так как в ИТ, не знаю даже большинства изменений там. Еще заметил, что там явно не 100% перезаряд, по ощущениям где то около 80%.

Это никак не связано с тем, что в TQ:AE ограничена перезарядка в 80%.
Цитата pipendrusu ()
в АЕ убрали адский реген энергии с терновника (считай был ярый чит).

Стена терновника - Сокровенная роща:
- Теперь уменьшает расход энергии (в соответствии с описанием) вместо +% к восстановлению энергии


Сообщение отредактировал Crowner - Понедельник, 2017-07-03, 13:23
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-07-03, 13:23 | Сообщение # 34
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Цитата
и 100% перезаряд.

Я не знаю что ты там собрал, но по видосу видно, что молния откатывается секунды 3, у тебя примерно 80% перезаряда. Посчитай еще раз. Может конечно в АЕ просто сделали кап на перезаряд, но не думаю, вряд ли разрабы АЕ настолько дебилы чтобы такое делать, иначе бы в АЕ уже никто не играл.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2017-07-03, 14:06 | Сообщение # 35
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Может конечно в АЕ просто сделали кап на перезаряд,

Да нет, ну бред же, прикинь кап на перезаряд, да не не не, не сделали точно, иначе бы ну не играли бы уже, инфа 146%


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-07-03, 15:28 | Сообщение # 36
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Я тоже так думаю. Всяким глупостям есть предел, а то что дальше то? Кап на перезаряд блока, кап на увороты? Маразму нет предела. Нормальные люди на такое не способны.
 
CrownerДата: Понедельник, 2017-07-03, 15:38 | Сообщение # 37
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
что дальше то? Кап на перезаряд блока, кап на увороты?

Они тоже есть в TQ:AE. Привет kaminaface
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2017-07-03, 17:53 | Сообщение # 38
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Это нужно было сделать давно причем уже, тогда бы не понадобилось никаких чаков чтобы сложность повышать) Спамить бесконечно колоссами и молниями это тупо нечестно по отношению к монстрам, нету никакого особого челленджа.

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-07-03, 18:09 | Сообщение # 39
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Зато теперь очень интересно когда порезали все сильные билды. Кем теперь играть, раньше больше половина классов были калеками, теперь в АЕ все такие. А кем вы хардмоды в АЕ теперь проходите? Что там рулило: дикий отжер, увороты, фулл-блок, вечное поглощение. Теперь всего этого нет, ну и кто там теперь рулит? Как по мне то лучше было гемплей усложнять и мобов.
 
CrownerДата: Понедельник, 2017-07-03, 18:44 | Сообщение # 40
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Спамить бесконечно колоссами и молниями это тупо нечестно по отношению к монстрам, нету никакого особого челленджа.

Цитата DeathKnight ()
Как по мне то лучше было гемплей усложнять и мобов.

----------------------------------------
Цитата DeathKnight ()
А кем вы хардмоды в АЕ теперь проходите?

1. Их нет.
2. На чаке от Clay достаточное количество сильных классов.

спеллбрейкер лучший двуручник tq:ae
 
DeathKnightДата: Понедельник, 2017-07-03, 19:08 | Сообщение # 41
no avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 244
Репутация: 22
Замечаний нет
Цитата
1. Их нет.

Смысл тогда АЕ ставить. В оригинал серьезные люди давно не играют. А если моды будут, то такими обрезками уже не поиграешь.

Цитата
2. На чаке от Clay достаточное количество сильных классов.

Что ж за мод такой особенный? Чем отличается от стандартной чаки?
 
CrownerДата: Понедельник, 2017-07-03, 19:10 | Сообщение # 42
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Что ж за мод такой особенный? Чем отличается от стандартной чаки?

Тем, что он единственный адаптированный под изменения TQ:AE, наверно, поэтому.
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2017-07-03, 22:32 | Сообщение # 43
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата DeathKnight ()
Как по мне то лучше было гемплей усложнять
чем кап уклонов и перезаряда противоречит данному тезису? По-моему ничем вообще; геймплей они значительно усложнили и теперь тот же оригинал стал ещё динамичнее и не начинат с греции легенды становиться изи прогулкой.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
pipendrusuДата: Среда, 2017-07-05, 10:04 | Сообщение # 44
no avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 33
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Crowner ()
Это никак не связано с тем, что в TQ:AE ограничена перезарядка в 80%.


сейчас в TQA собрана 102% перезарядка (как на видео): арт 25%+наруч 40%+понож 11%+бронь 13%+посох 13%=102%

время 2.4 сек. А сколько должно быть в идеале для TQIT? Просто в оригинал играл мало и давно.

Если меньше было, то игру испортили любители наживы на олдфагах.
 
CrownerДата: Среда, 2017-07-05, 10:28 | Сообщение # 45
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Цитата pipendrusu ()
сейчас в TQA собрана 102% перезарядка (как на видео): арт 25%+наруч 40%+понож 11%+бронь 13%+посох 13%=102%

время 2.4 сек. А сколько должно быть в идеале для TQIT? Просто в оригинал играл мало и давно.

Если меньше было, то игру испортили любители наживы на олдфагах.

Работают лишь 80%. При 100% перезарядки умения не имеют перезарядки.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: