noxMeJIbЕ | Дата: Воскресенье, 2010-03-07, 15:48 | Сообщение # 1 |
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Замечаний нет
| Гайд по Предвестнику Предвестник (грезы+ратное дело) или Harbinger (warfare+ dream) очень сильный боевой класс, у которого есть как разрушительные ауры, так и великолепные скилы. Предвестник обладает самой максимальной настуательной способнотью, что позволяет соперничать на пвп с такими всем известными классами, как гарус или убивец. Наступ колеблется в районе 10К, что с лихвой хватит пробить даже самого крепкого enemy. Преимущетва класса: самая высокая наступательная способность, нижний предел обороны, что позволяет играть на множественных модах( будь то чак или убер). Только за счет 2 аур достигается 60% поглащения, что очень даже не плохо. Так же этот класс обладает максимальным ренгеном хп среди всех классов!( при должном шмоте). Недостатки: Все таки 2 оружия менее эффективны, нежели копье( мое личное мнение), боссы убиваются чуть подольше, чем гарусом или убивцем. Характеристики(статы): Я вкладывал 4 очка с силу в самом начале игры для поддержания шмота, остальное все в ловкость. Этот вариант наиболее предпочтителен, если вы после кооператива захотите попробовать свои силы на PvP(хотя силу можно и не качать, но 4 очка мало что изменят). Так же существует вариант собрать предвестника на перезаряд, если вы хотите нацепить архимаги, то нужно поднять интеллект до 82-90( соответственно 8-10 очков).Это необходимо так же для того, чтобы уменьшить кол-во потребляемой энергии вставлением в броню золотого руна, а так же сохранение резов амулетом. Ратное дело(Warfare) -Мастерство владения оружием (Weapon Training) - значительно увеличивает вашу наступательную способность и скорость атаки - Боевая ярость, сокрушительный удар, контрудар (Battle Rage, Crushing Blow, Counter Attack) в случае на перезаряд боевая ярость будет активироваться неприлично часто, значительно повышает наступательную способность и наносимый урон в состоянии "ярость". - Яростный натиск, Пренебрежение болью, Подрезать сухожилия, Рвение (Onslaught, Ignore Pain, Hamstring, Ardor) - увеличивает наносимый урон, повышает сопротивление урону и проникающему урону, снижает защиту при контраттаке, увеличивает скорость перемещения и атаки, тут встает вопрос выбора: что качать? эту ветку или резонанс? Мне предпочтительнее качать именно яростный натиск, т.к. он помимо урона увеличивает еще и скорость атаки + скорость перемещения. -Владение двумя клинками, Рассечение, Секущий удар, Буйство (Dual Wield, Hew, Cross cut, Tumult) - вся фишка ратного дела именно в этой ветке, но не советовал бы качать ее на раннем этапе игры, т.к. урон очень низкий, а очков очень мало, качайте ветку начиная с 15-20 уровня. - Уклонение (Dodge Attack) - дает определенный шанс уклониться от атаки - Боевой горн, горн рока (War Horm, Doom Horm) - на норме и эпосе смысла качать вообще не вижу, на легенде можно вложить ближе к востоку, умение может спасти пару раз вам жизнь, хотя у большинства мобов очень хорошее сопротивление к оглушению, и мне предпочтительнее пользоватся сном, чтобы выйти из битвы. - Вихрь, Ланцет(War Wind, Lacerate) - один из моих любимых скилов во всей игре, быстро перемещаемся, больно бьем, замедляем скорость перемещения выживших после вихря ( кровотечение) - Боевое знамя, Триумф (Battle Standart, Triumph) - приличное поглащение урона + очко ко всем умениям, уменьшение энергии ( смешно смотрится, если на перезаряд перса сделать, вламываемся, ставим знамя, и вихрем носимся вокруг него), чтоже насчет триумфа, то он забагован, уменьшение урона не работает( проверено очень давно), хотя патч 1.17 мб исправляет, точно не знаю, в заблуждение вводить не буду. - Горн предков (Ancestral Horm) бесполезное умение, качать не будем. Грезы (Dream) - Пески снов (Sands of Sleep) - кидает мобова на 6-12 сек в сон, используется для выхода из затрднившегося положения, на раннем этапе игры качать смысла нету, ближе к легенде он появится -Резонанс, ментальный ожог (Psionic Touch, Psionic Burn) - урон гораздо выше чем при яростном натиске, зато последний увеличивает скорость перемещения, атаки, рез к пирсу и урону здоровья, если у вас и так все хорошо со скоростью и резами, берите все-таки резонанс. - Волна искажения, раскол, ментальный ожог (Distoration Wave, Chaotic Resonance, Psionic Immonlation) - качать не стоит, у вас недостаточно интеллекта для необходимого урона, пустой перевод очков, а, вследствие, и маны. - Призрачная атака, похититель снов(Phantom Strike, Dream Stealer) - великолепный урон, 8 целей, 5 сек оглушения, электрический урон, качаем обязательно. - Грезы наяву, предвидение, временной поток (Lucid Dream, Premonition, Temporal Flux) - это уже фишка школы грез, именно поэтому на PvP так много гарусов. К прокачке обязательна, значительно повышает урон, наступательную и оборонительную способностЬ. уклон и все показатели скорости. Так же присутствует рез к замедлению. - Эмпатия (Trance of Empathy) - отражение урона, а также отжор. Крайне эффективно против чаков, но не вздумайте его использовать к петам, игроки в пати вам за это спасибо не скажут - Лечебная медитация (Trance of Convalescence) - дает поглащение урона, ренген хп и маны. действует на всех участников пати. В купе с флагом получается 60% поглащения урона. Качаем. - Кошмар, гипнотический взгляд, стратег(Summon Nightmare, Hypnotic Gaze, Master Mind) - если вы играете постоянно в пати, и с вами маг с петами, то к прокачке обязателен. Связующее звено междо петоводом и зверушками Увеличивает им урон, ренген хп и маны.Смятение можете не качать, меня, например, раздражает по всей карте носится за ополоумевшими мобами - Аура искажения (Distortion Field) - поглащение очень мало, и даже не в %. Пропускаем. - Искажение реальности, сдвиг времени(Distort Reality, Temporal Rift) как я уже писал, у вас недостаточно интеллекта для разумного использования боевых заклинаний. Если решите качать, то качайте только сдвиг времени, и только ради оглушения. - Боевой транс (Trance of Wrath) Мой самый любимый транс, очень эффективен против магов, благодаря снятию умений, они перестают кастовать заклинания, + дает уменьшение сопротивлений и энергетический урон. Моя прокачка на следующие уровни: 20 (57 очков) уровень сюды 40 (117 очков) уровень сюды 60 (177 очков) уровень сюды 75 (222 очка) сюды Внимание! выще перечисленная прокачка не задейсвует очки, полученные за квесты т.е только зависит от уровня героя, очки с квестов советую раскидать на боевой транс, либо вихрь, либо сдвиг времени. Некоторые моменты по прохождению: Заранее говорю, что описываю только тех боссов, с которыми возникает наибольшие проблема(говорю о чаке и только о хосте) Барману(псих) один из самый опасных боссов в игре , при прохождении его( по возможности) одеваем шапку с суфиксом тверодости( рез к оглушению) или любой другой предмет( возможна так же броня кентавра ) и очень внимательно следим за его руками(вздернутые руки-первый признак ульты) , на чаке убийственен почти для всех классов. Может спасти уклон. Включаем боевой транс( если имеется) и ставим флаг, так же возможна альтернативный транс - лечебная медитация. Актай Телхин один из самых наисложнейших боссов всей игры, луч света убивает за секунду, как и его поток. Очень внимательно сделим за кастом скиллов, не забываем про флаг, предпочтительней воевать на верхнем ярусе, там свет встречается гораздо реже. Ормений Телхин аналогично верхнему, нужно очень внимательно следить за атаками, бить только после использования скилов. Огненный бык Яогуай его ульта очень опасна, в худшем случае может убить, но со мной такого н лучалось, ставим флаг, вкл лечебную медитацию, отжор на клинках покрывает эффект ульты. Тифон, Погибель Богов Здесь ваще проблем не должно возникать, можно бить определенное кол-во времени под шипами( если вдруг сервер пингует сильно), но потом лучше отбежать, если вы в пати с магом , то , думаю, он не помедлит с антимагией Харон, лодочник в общем легкий босс, с убийством проблем возникнуть не должно. Цербер-откровенно лох, хуже босса я представить немогу, + на чаке его глючит. Тифон (титан нежить) не такой сложный босс, как может показаться с первого взгляда, однако ледяное дыхание + шипы из земли могут оказаться смертельными в совокупности, так что в момент каста , лучше зайти ему за спину. Аид, Бог мертвых- самый последний босс игры, несет в себе немало сюрпризов. Он призывает вихрь, в который попадать нежелательно, + круговая атака, которая не доставит много проблем предвестнику. Большой угрозы не представляет, однако в перерождении( первом) начинает рендомить магией крови, которая способна убить( в лудшем случае оставляет проц 20 хелов) , так что в этот момент убиваем его как можно быстрее, и, наконец, второе перерождение. В этой форме он наиболее опасен, у него появляется стан, а так же волна по площади. В момент каста стана лучше держатся от него подальше, но если все же попали под стан, то нестрашно, ибо присутствует рез к оглушению, тем более он поднимает при нем руки вверх, от волны можно легко уклониться, хотя она не смертельна. Чак норрис обычно ходят по 3, встречаются по 4( вусао), а также по 1( лабиринт минотавра, афинские катакомбы) . Предпочтительнее убивать их по 1, на норме сложностей не должно возникнуть, а вот на легенде советую одеться на уклон+ отражение и бить их по 1. Талос, первый автоматой очень опасен в ближнем бою, когда поднимает ногу, нестрашно. но када вкл огнемет, лучше отбежать. Мантикора, с ней проблем не возникает вообще, откровенно слабый босс, убивается очень легко под флагом и медитацией, но пробивать она вас будет, хотя весь урон (почти) будет поглащаться. Драколич тот еще подарок, пробивается только при наступе в 2+, опасность представляет самый толстый драколич, у него постоянный яд, а шторм убивает с 1 раза, лучше заходить за спину. Ксати, интересное открытие, самый тостый драколич штормом не убивает, а вот что поменьше(2) убивают моментально( мб глюк, а мб просто мне везет) Камнеточцы(насекомые) Не опасны, по 1-2 вполне убиваемы, но не более, ибо волна очень сильная, можно свободно бить после каста волны, там идет комбо волна+ волна по площади, после нее свободно бьем, если есть транс, то вообще замечательно. Лернейская гидра Опять таки опасность представляет самая толстая, но энергетическая волна присутствует у всех 3. Выход: убить первых 2, потом заняться третьей. Шмот голова: роскошный(ая)...твердости ( полководец, анаплект, кентавр, атовк, сфено и др) руки: здоровый(ые) наручи превращающий в камень расторопности , здоровый(ые) наручи превращающий в камень глейда торс: ветеранский( ая) ... богов нам нужен мощный рез к пирсу, я бы посоветовал лягушачий, исмены, алкионей, чкра, хотя есть еще как варианнт н'имха или диковинный. ноги: здоровый лягушачьи поножи охоты ( или гог с аналогичными суфиксами и префиксами) бижутерия:здоровая гемма бессмертия, мощи, грации, воля аполлона, оберег афродиты, ритуальный медальон тигра , кулон мирмидона, кулон вечной ярости оружие:у меня в одной руке ветеранский хтонический резак дерзкой силы, в другой - дикий хтонический резак изменника. Так же возможны рубило шлиша, листовидные с аналогичными суффиксами и префиксами. Альтернативные оружия стоят пруты, ни один раз выручали перса. артефакт: звезда иштар( если на перезаряд - нефритовый император) Реликвии: В мечах стоят легендарный коготь пенга на урон, они дают больше урона, нежели ахиллес с аналогичным бонусом. Так же возможен анубис с бонусом на урон. В кольце, ритуальнике - страдающая душа( алернативный комплект - демон). Во всю броню вставлен геракл, с бонусом на урон. Предвестник на PvP: Я не один раз видел, как предвестником пытались играть на копье, получалось, мягко говоря, хреново. Лучше использовать сильные стороны этого класса, а именно 2 оружия. Наибольший кпд достигается при связке фолг+ саблезуб, оба ветеранских грации. Вам нужен хороший рез к пирсу, одеваем лягушачий или алкионей( ветеранский грации, или богов). Если вы играете классическое PvP, то мне наиболее предпочтительнее броня стража, или же полководца( возможна также мертвеца). Очень хороший эффект получается с эгидой. Не забываем ставить флаг, постарайтесь сделать наиболее максимальную скорость перемещения, тогда при разности уровней( я говорю о высоте) вы будете догонять оппонента( так же как и при медленном старте). Фолг необходим для шанса оглушения, саблезуб - для скорости атаки. Мой Предвестник: По поводу очепяток писать в лс, по поводу всего остального - прошу в тему, спасибо за потраченное время и внимание
“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан Для особо любопытных :trollface: http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
Сообщение отредактировал x3KTo - Воскресенье, 2010-03-07, 18:31 |
|
| |