Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по предвестнику (грезы+ратное дело)
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2020-11-16, 22:56 | Сообщение # 571
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата makarowka228 ()
В стимовском, например, в Дельфи рекомендуют прокачивать ментальное сожжение, тогда как в англоязычном гайде, в калькуляторе, эта ветка вообще не вкачана.
Грёзы - самая быстрая школа для старта. вот эти 500 ед урона с ментального сожжения (без учета интеллекта и пассивки  на электроожог) выкашивают любую толпу в Греции, а с парой прокастов и любого босса. Качать "сразу" правильно, т.е. через натиск, знамя и т.д. это подход НЕ неправильный, но он намного дольше. гораздо проще часа за 3 пробежать грецию на Ментальном сожжении (а потом за то же время и Египет на Боевом трансе), кастуя волны, и потом его скинуть (т.к. в энд прокачке, естественно, ни о каких волнах и трансах с электроожогом речи не идёт, предвестник это физушник) и вкачать те же самые Натиск, Ярость, дуалы и тп, чем 12 часов впахивать Грецию и Египет сразу через скиллы Ратки и потом ничего не скидывать) 

Раз уж ты начал качать дуалы то пути назад нет, в Стим гайде автор ВЕСЬ первый акт качал только грёзы. Забудь о ментальном сожжении )

Добавлено (2020-11-16, 22:58)
---------------------------------------------
Надо бы калькулятор добавить к Стим гайду... Когда-нибудь )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
makarowka228Дата: Вторник, 2020-11-17, 00:43 | Сообщение # 572
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Раз уж ты начал качать дуалы то пути назад нет, в Стим гайде автор ВЕСЬ первый акт качал только грёзы. Забудь о ментальном сожжении )
Понял, спасибо за ответ.
А может есть какие-то советы по дальнейшей прокачке? А то я, запутавшись, вкачал 11 лвлов в Грёзы, при этом не прокачал ни один из скиллов. Лучше тогда дальше качать скиллы в Ратке или стоит что-то вкачать в Грёзах?
Как я понимаю, поуровневая прокачка скиллов из этого гайда 10ти летней давности не очень актуальна.
 
albertos3574450Дата: Суббота, 2020-11-21, 16:21 | Сообщение # 573
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
друзья подскажите пожалуйста что с игрой? мобы после убийства падают неестественно быстро будто земля их магнитит. тоже самое касается всего стреляющего оружия все фаерболы и стрелы летят быстро как пули! все остальное не изменилось..
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2020-11-22, 15:31 | Сообщение # 574
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата albertos3574450 ()
друзья подскажите пожалуйста что с игрой? мобы после убийства падают неестественно быстро будто земля их магнитит. тоже самое касается всего стреляющего оружия все фаерболы и стрелы летят быстро как пули! все остальное не изменилось..
Герцовка монитора?


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
albertos3574450Дата: Воскресенье, 2020-11-22, 15:58 | Сообщение # 575
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Герцовка монитора? 240, скорость игры нормальная.

Добавлено (2020-11-22, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата Aymdayveezoner ()
Герцовка монитора?  я б тебя в жопу поцеловал(сарказм)! сделал 60 герц и все гуд)) спасибо)
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2020-11-22, 16:34 | Сообщение # 576
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата albertos3574450 ()
спасибо)
На будущее - это работает во всех старых играх) У многих из них начинаются траблы с физикой на современных мониторах.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
creozanderДата: Вторник, 2021-02-23, 12:20 | Сообщение # 577
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите как работает “ converted damage to health %”? Допустим два оружия по 10% , они суммируются? Или работает каждое на удар своего оружия? И как на скиллы работает особенно аое?
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2021-02-23, 12:25 | Сообщение # 578
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
С каждого оружия отдельно, с вещей на скиллы не действует. Единственное исключение - ножи из тени, и перевод урона в жизнь должен быть НЕ на оружии (а, например, на бижутерии)

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
creozanderДата: Вторник, 2021-02-23, 12:48 | Сообщение # 579
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
Спасибо! А как работает , если допустим конвертит с артефакта? Получается работает только на авто атаку? А скиллы, которые с АА срабатывают? Например ветка дуалов?)
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2021-02-23, 18:03 | Сообщение # 580
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
В таком случае отжор с артефакта суммируется с отжором каждого из двух оружий. Т.е. если у тебя мечи на 10% отжора и артфеакт на ещё 15% то каждый из мечей будет переводить 25% (с учётом 0% резиста, конечно)
Ветка дуалов, как и любой скилл который наносит урон оружием, внезапно работает как удары оружием. Это же касается АоЕ скиллов, например с вихря и призрачной атаки оружее с переводом урона в жизнь отожрёт за каждого задетого ими моба.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
creozanderДата: Четверг, 2021-02-25, 09:56 | Сообщение # 581
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите нубасу, почему сила не качается как статы? Просто очень много шмота не налазит синего-фиолетового. Банально из-за того что зелёные предпочтительнее? Или нехватка силы в дальнейшем добирается кольцами-амулетами?
 
ФузиВузиДата: Вторник, 2021-03-16, 15:08 | Сообщение # 582
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата creozander ()
Подскажите нубасу, почему сила не качается как статы? Просто очень много шмота не налазит синего-фиолетового. Банально из-за того что зелёные предпочтительнее? Или нехватка силы в дальнейшем добирается кольцами-амулетами?
Не качалась.
Гайд писался до выхода ТК:АЕ, Рагнарек и Атлантис.

Тогда был смысл в прокачке ловки на все и силы под шмот.
Сейчас нету.

1) Ловкость дает Оборонительную способность и Нападающую
Ранее эти способности работали по порогам.
Сравнивалась оборонка персонажа и нападающая способность монстра.
И если у персонажа было больше на столько , что превышало некий порог, то мобы на определенной сложности мазали всегда.
То есть при набирании 1000 оборонки и выше на норме ни один моб не мог по вам попасть.
При наборе 2000 оборонки не мог попасть ни один моб с легенды.

На сегодня формулу изменили.
Теперь все так же происходит сравнение оборонки перса и нападающей монстра.
Только дальше график работы  представляет собой Гиперболу.
Чем ниже оборонка - тем больше шанс по вам попасть. Но шанс моба промахнутся по вам даже с 0 оборонки есть , но стремится к шансу в 0 .
Чем выше оборонка - тем меньше шанс по вам попасть. Но даже с милиардом оборонки шанс попасть есть, но стремится к шансу в 0. Даже с 3000 по вам будут переодически попадать .

Выше описана способность к защите, но она точно так же работает и в обратную сторону.
Сравнивается ваша способность атаковать и способность моба защищаться.
И по параболе вычисляется шанс...
Так же если Нападающей способности во много раз больше очень велик шанс попасть, а так же шанс крита.
Нападающую способность дает пасивка из Ратки + пасивка из Грез...
Ловкости все равно 200+ будет.
Флаг.

2) Ранее у мобов к проникающему не было сопротивлений, поэтому качая ловку вы множили проникающий.
Теперь же сопротивление есть, и хоть вы намножите проникающий урон ... У Предвестника нет скилов для сняти сопротивлений к проникающему.

3) Скилы Ратки и Грез работают от силы.

4) Флаг снимает физ сопротивление

Поэтому сейчас вы качаетесь не правильно.
Как раз с точностью наоборот.
Лучше ловкости иметь под шмот.
Все остальное вбрасывать в силу!!!


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"

Сообщение отредактировал ФузиВузи - Вторник, 2021-03-16, 15:16
 
creozanderДата: Среда, 2021-03-17, 01:31 | Сообщение # 583
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
ФузиВузи, спасибо тебе адекватный человек!!!

Есть еще пара вопросов:
1) Аура гнева у предвеса разве не режет пирсинг резист?
2) выходит качать ловку для дополнительных пунктов наступы/оборонки не стоит?
3) есть ли смысл гибридного урона? или в любом случае лучше фокусироваться на каком-то одном типе? (физ/пирс/элемент)
 
ФузиВузиДата: Среда, 2021-03-17, 10:26 | Сообщение # 584
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Репутация: 1
Замечаний нет
Цитата creozander ()
Есть еще пара вопросов:1) Аура гнева у предвеса разве не режет пирсинг резист?
2) выходит качать ловку для дополнительных пунктов наступы/оборонки не стоит?
3) есть ли смысл гибридного урона? или в любом случае лучше фокусироваться на каком-то одном типе? (физ/пирс/элемент)
1) Моя ошибка - все верно!
Аура гнева режет.

2) Тут все очень сложно.
Надо очень много считать и взвешивать.
Каждый конечно выбирает сам.
Опишу как вижу я:

Защитные способности:
Ранее в оригинальном Титан Квесте была куча мобов - физиков и лишь редкие мобы Лучники и маги. Соотношение примерно 80 на 20.

Ныне введен новый класс - Метатели.
Да и в целом кол-во дальнобойных мобов увеличено. Соотношение приведено по ощущениям до 50 на 50.
А как мы помним они не имеют шанса промаха по нам , только мы имеем шанс увернутся  благодаря пасивной способности  Temporal Flux(Временной поток).

То есть актуальности гнаться за полной выкачанной ловкой не так много в этом плане. Каких то заоблачных граней достичь нельзя, бить все равно будут... под тоной мобов без флага не выстоять, с флагом так ли нужен полу уворот ?

Не будем забывать что уворот с ловкости у вас так же остается. Часть мобов будут промахиваться.
А так же у нас есть способность Dodge(Уворот). +1 в нее закинуть можно, а после +1 к скилам получить некий уровень.

Главное чтобы мобы и босы не имели шанса крит удара.
Чтобы не критовали монстры вполне хватит ловкости под вещи и полученной с вещей.
Не много боссов  будут критовать, на всех будет стоять флаг.

Атакующие способности:
Минимум 222 пункта даст пассивная способность из Ратного дела.
Минимум 111 пунктов даст   пассивная способность из Грез.
Так же минимум 88 дает Флаг.
Нное кол-во даст ловкость.
Так же гораздо актуальней получить данный параметр из вещей, да она и дается то тут то там...

На счет критов да, но тут как раз надо считать... визуально как по мне - криты и так будут пролетать иногда.
Шанс их рандом, а вот дамаг более стабилен. О чем ниже.

3) Урон. Наверно тут и кроется большая часть.
Урон и так будет наносится Гибридный, если будем использовать соответствующее оружие.
Но насколько он лучше ?
Все скилы обоих веток наносят именно Физический урон.(не пирс)
Пассивная способность на увеличения именно Физического урона.

Да и сам урон.

Каждые 50 силы дают +10% физ урона и +2  урона
То есть за 600 силы у нас будет +24 физ дамага и +120% физ дамага ...
И эти параметры идут в скилы, и на общий урон с рук... так как Пирс урон так же считается из Физического.
И дебафы у нас идут на физ сопротивления больше.
И криты из пункта выше так же считаются из увеличенного общ урона.

Каждые 65 ловкости дают +10% проник и ~ +2проник дамага.
И вот тут то и кроется самая главная загвоздка.
за 600 ловкости у нас будет 20 проник урона и +100% проник урона.
У нас нет скилов на +проник урон или на +% проник урон.
У нас порезка проник сопр есть, но не большая.
Весь наш проник урон только с указанного на оружии ...
К примеру Хтоническое копье 25% от урона нанесенного этим копьем проникающий , вот эти 25% и будут умножаться на 2 из за +100% прибавки.

Возможно криты спасут ситуацию, только вот исходя из моего опыта... это не так.
Я точно так же качал в начале по принципу силы под шмот , остальное в ловку.
После на стиме англоязычном находил эту тему о изменении механики промахов.
Дальше почитал тему о расчете урона.
Первым моим персом был гаруспик(грезы+Охота). Вторым я качал Обрядника(Грезы + Природа)
В обоих случаях я практически играл с 0ля, шмот плохой был... В обоих случаях с Нормы приоритет был именно на Грезы. Прирост урона был очень ощутим.
Предвестника я уже качал с нафармленным шмотом, поэтому сравнивать сложней. Но все было еще легче так как обе школы полностью синергируют.

Лучше конечно посчитать на бумаге на конкретных цифрах...
Смысл качать ловку и повышать проник урон имеет только если у нас есть школа этот урон увеличивающая помимо.
То есть Тень или Охота... Но даже так, синергия получается не лучшая*...
Иначе потеря очков.

*(В нынешних реалиях по моему опыту Гаруспик < Предвестник)


Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"

Сообщение отредактировал ФузиВузи - Среда, 2021-03-17, 10:41
 
creozanderДата: Четверг, 2021-03-18, 00:58 | Сообщение # 585
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Репутация: 0
Замечаний нет
ФузиВузи, спасибо еще раз, вопрос был именно по механике, спасибо что всё разжевал! Кстати мой первый перс тоже был Гарус, пролетел все 3 сложности довольно быстро, по ощущениям он практически неубиваем - высокая оборонка милишники не попадают, высокий уворот стрелки и посохи не попадают, даже Аид во второй форме не попадает (ЛОЛ). А в атаке главное добрать кдр, чтобы абсолютно ПОЛОМАННЫЙ "Зов Охоты" висел постоянно.

Сообщение отредактировал creozander - Четверг, 2021-03-18, 01:03
 
Поиск: