Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по предвестнику (грезы+ратное дело)
shadoww905812Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 14:33 | Сообщение # 181
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
What is Чак мод?
 
SlayerДата: Воскресенье, 2012-02-26, 14:41 | Сообщение # 182
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Ты так в тему это спрашиваешь..
http://titanquest.org.ua/forum/24-1056-1


Каждому свое.
 
shadoww905812Дата: Воскресенье, 2012-02-26, 15:57 | Сообщение # 183
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 0
Замечаний нет
а зачем в гайде по классу инфа по боссу на левом моде?
 
GrommotolДата: Воскресенье, 2012-02-26, 16:26 | Сообщение # 184
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
Quote (shadoww905812)
а зачем в гайде по классу инфа по боссу на левом моде?

класс хорош для игры на модах, а Чак, самый повернутый на избиении. Новичкам тактика не помешает.


 
noxMeJIbЕДата: Воскресенье, 2012-02-26, 22:07 | Сообщение # 185
avatar
*Следопыт*
Оффлайн
Сообщений: 434
Репутация: 2555
Замечаний нет
shadoww905812, а зачем гайд вообще без мода, мм? avtortroll

“В детстве я плакал, потому что у меня не было кед… но потом я увидел человека, у которого не было ног” © З. Зидан
Для особо любопытных :trollface:
http://natribu.org/?IGNsYW4gRGVsdG%2520FbUnUkXSXC+yDEz%2520svBzsXBISEhISUg%25200+Hl6fH-IODv7yD%2520x8uXt8
 
TigrenokДата: Воскресенье, 2012-02-26, 22:12 | Сообщение # 186
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Quote (x3KTo)
зачем гайд вообще без мода, мм?

чтобы облегчить прохождение и знать цену умений(какие лучше в начале взять,а какие в середине...).


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
SelotДата: Четверг, 2012-03-29, 23:51 | Сообщение # 187
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
Я так и не понял, для чего максятся боевая ярость и секущий удар. 62 физ урона - это небольшой бонус к мечам, что ли?
Секущий удар - 400 урона кровотечением (на который бывают резы так же, насколько я понял), растянутого во времени, каждый 10й удар... Или тут надо учитывать какие-то множители? Или полностью прокаченная ветка двух клинков дает полный эффект.
Или же (как много у меня этих или) это все максится к концу игры от некуда вкидывать? Хотя с яростью я так и не могу понять в чем секрет.
И вопрос насчет медитаций. В каких случаях какая в приоритете? Обе дают очень вкусные бонусы.
Еще, в умении Подрезать сухожилия, снимается оборонки 28 пунктов. Это действительно много? Никак не могу понять цену одной единицы (или какой там тариф). Когда, например, шмот выбираешь, не понятно - при почти равных условиях насколько выигрышнее шмот с + 10-20 оборонки.


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
SlayerДата: Пятница, 2012-03-30, 05:52 | Сообщение # 188
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (Selot)
Еще, в умении Подрезать сухожилия, снимается оборонки 28 пунктов. Это действительно много? Никак не могу понять цену одной единицы (или какой там тариф). Когда, например, шмот выбираешь, не понятно - при почти равных условиях насколько выигрышнее шмот с + 10-20 оборонки.
Срезается 28%оборонки.Каждым ударом.Чуешь разницу?Секущийудар бьёт по 2 сразу,ускоряет в толпе избиение.Ярость один пункт вкачивается,для +50%наступы.Это много,реально много.Боевой транс лучше.Он снимает умения,то есть маги пролетают,и срезает сопротивления(все пролетают),электроожог на норме бьёт неплохо.


Каждому свое.
 
SelotДата: Пятница, 2012-03-30, 08:23 | Сообщение # 189
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
stayer, точно, читал же где-то, что там процент. Тогда разница существенна, согласен. Про ярость - один пункт соглашусь, а дальше? 62 физического урона настолько ощутимы или там множители от силы или еще чего?
Quote (stayer)
электроожог на норме бьёт неплохо.

Мой перс уже на эпос перешел.


Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
SlayerДата: Пятница, 2012-03-30, 19:22 | Сообщение # 190
avatar
*Наемник*
Оффлайн
Сообщений: 4319
Репутация: 7577
Замечаний нет
Quote (Selot)
а дальше?
Не нужно дальше,крохи эти 62.
Quote (Selot)
Мой перс уже на эпос перешел.
Ну,у них уже резы будут.Но срез все равно поможет,и срез умений тоже останется.


Каждому свое.
 
SelotДата: Пятница, 2012-03-30, 20:12 | Сообщение # 191
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 110
Репутация: 463
Замечаний нет
stayer, все ясно, спасибо. Скорректирую свое древо умений.

Misete aru yo...

...mo hitotsu no senpo...
 
MantarielДата: Понедельник, 2012-04-02, 22:54 | Сообщение # 192
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Ребят, нужен совет. Очень нравится предвестник, но в гайде указано, что качать только ловкость, а я, перейдя с нормы на эпос, столкнулся с проблемой недостатка силы, причем значительного недостатка (проблема появилась еще в конце нормы). Имею 252 силы со шмотом на 39 уровне, а вещи, которые я хочу одеть и, которые потенциально лучше, требуют порядка 330+ силы. Вот тут встал вопрос: может силу все-таки прокачать? Мне-то её брать неоткуда...итак почти весь шмот прибавляет к силе, снятие которого приводит к значительному уменьшению первой, так как имеет прибавку к силе в процентах. Поэтому приходится бегать в шмоте с нормы для 20+ лвлов. Играю на обычном патче 1.20 без каких-либо модов.
 
AymdayveezonerДата: Понедельник, 2012-04-02, 23:07 | Сообщение # 193
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
чет я не поняла, как ты играешь на патче 1.20 если он для оригинального ТК где нету школы грез и соответственно предвестника trollface
ловкость качается только для наступы и обороны, в оригинале постарайся набить эти покпзатели до 1000-1500(легенда) и кидай себе в силу


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
MantarielДата: Понедельник, 2012-04-02, 23:32 | Сообщение # 194
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Quote (Necrosia)
чет я не поняла, как ты играешь на патче 1.20 если он для оригинального ТК где нету школы грез и соответственно предвестника
ловкость качается только для наступы и обороны, в оригинале постарайся набить эти покпзатели до 1000-1500(легенда) и кидай себе в силу

Сори, Titan Quest обновлен до версии 1.30, Immortal Throne - 1.1. Соот-но, играю как в оригинал, так и в аддон. Тогда до скольки дотягивать наступу/оборонку в этом случае, при условии, что я в синьку уже не могу вставлять собранные талисманы. Опят-таки, если ловкость качается только для наступы, зачем тогда автор говорит о полной её прокачке? Для модов? И каким образом он поднял силу до 900+ при полной прокачке ловкости??? Может вообще все в силу и ходить с булавами!??


Сообщение отредактировал Mantariel - Понедельник, 2012-04-02, 23:38
 
soullessДата: Вторник, 2012-04-03, 00:32 | Сообщение # 195
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет
Mantariel, нет смысла зацикливаться на ловкости, у предвестника неплохая ОА за счет пассивок с грез и ратного дела (+ты срезаешь ДА яростным натиском); если ты таскаешь мечи (или некоторые другие пушки, у которых есть пирс дамаг), то соотношение силы и ловкости желательно 1:3, если же любишь булавы и тебе удается разогнать с ними нормальную скорость атаки, то качай где-то 1:1 (или 1:2). По ощущениям для оригинала достаточно 1к ОА (о чем уже написали), для модов нужно раза в 2 больше.
зы: вобщем не зацикливайся на ловкости, есть например шмотки (помимо яростного натиска) которые режут ДА в %тах.
зы2: и про магию не забывай, урон здоровью и электроожогом сильны даже на предвесе)


Сообщение отредактировал soulless - Вторник, 2012-04-03, 00:33
 
Поиск: