Гайд по предвестнику (грезы+ратное дело)
|
|
Aymdayveezoner | Дата: Понедельник, 2020-11-16, 22:56 | Сообщение # 571 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата makarowka228 ( ) В стимовском, например, в Дельфи рекомендуют прокачивать ментальное сожжение, тогда как в англоязычном гайде, в калькуляторе, эта ветка вообще не вкачана. Грёзы - самая быстрая школа для старта. вот эти 500 ед урона с ментального сожжения (без учета интеллекта и пассивки на электроожог) выкашивают любую толпу в Греции, а с парой прокастов и любого босса. Качать "сразу" правильно, т.е. через натиск, знамя и т.д. это подход НЕ неправильный, но он намного дольше. гораздо проще часа за 3 пробежать грецию на Ментальном сожжении (а потом за то же время и Египет на Боевом трансе), кастуя волны, и потом его скинуть (т.к. в энд прокачке, естественно, ни о каких волнах и трансах с электроожогом речи не идёт, предвестник это физушник) и вкачать те же самые Натиск, Ярость, дуалы и тп, чем 12 часов впахивать Грецию и Египет сразу через скиллы Ратки и потом ничего не скидывать)
Раз уж ты начал качать дуалы то пути назад нет, в Стим гайде автор ВЕСЬ первый акт качал только грёзы. Забудь о ментальном сожжении )Добавлено (2020-11-16, 22:58) --------------------------------------------- Надо бы калькулятор добавить к Стим гайду... Когда-нибудь )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
makarowka228 | Дата: Вторник, 2020-11-17, 00:43 | Сообщение # 572 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Раз уж ты начал качать дуалы то пути назад нет, в Стим гайде автор ВЕСЬ первый акт качал только грёзы. Забудь о ментальном сожжении ) Понял, спасибо за ответ. А может есть какие-то советы по дальнейшей прокачке? А то я, запутавшись, вкачал 11 лвлов в Грёзы, при этом не прокачал ни один из скиллов. Лучше тогда дальше качать скиллы в Ратке или стоит что-то вкачать в Грёзах? Как я понимаю, поуровневая прокачка скиллов из этого гайда 10ти летней давности не очень актуальна.
|
|
| |
albertos3574450 | Дата: Суббота, 2020-11-21, 16:21 | Сообщение # 573 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| друзья подскажите пожалуйста что с игрой? мобы после убийства падают неестественно быстро будто земля их магнитит. тоже самое касается всего стреляющего оружия все фаерболы и стрелы летят быстро как пули! все остальное не изменилось..
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2020-11-22, 15:31 | Сообщение # 574 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата albertos3574450 ( ) друзья подскажите пожалуйста что с игрой? мобы после убийства падают неестественно быстро будто земля их магнитит. тоже самое касается всего стреляющего оружия все фаерболы и стрелы летят быстро как пули! все остальное не изменилось.. Герцовка монитора?
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
albertos3574450 | Дата: Воскресенье, 2020-11-22, 15:58 | Сообщение # 575 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) Герцовка монитора? 240, скорость игры нормальная. Добавлено (2020-11-22, 16:03) ---------------------------------------------
Цитата Aymdayveezoner ( ) Герцовка монитора? я б тебя в жопу поцеловал(сарказм)! сделал 60 герц и все гуд)) спасибо)
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Воскресенье, 2020-11-22, 16:34 | Сообщение # 576 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата albertos3574450 ( ) спасибо) На будущее - это работает во всех старых играх) У многих из них начинаются траблы с физикой на современных мониторах.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
creozander | Дата: Вторник, 2021-02-23, 12:20 | Сообщение # 577 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Подскажите как работает “ converted damage to health %”? Допустим два оружия по 10% , они суммируются? Или работает каждое на удар своего оружия? И как на скиллы работает особенно аое?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2021-02-23, 12:25 | Сообщение # 578 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| С каждого оружия отдельно, с вещей на скиллы не действует. Единственное исключение - ножи из тени, и перевод урона в жизнь должен быть НЕ на оружии (а, например, на бижутерии)
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
creozander | Дата: Вторник, 2021-02-23, 12:48 | Сообщение # 579 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Спасибо! А как работает , если допустим конвертит с артефакта? Получается работает только на авто атаку? А скиллы, которые с АА срабатывают? Например ветка дуалов?)
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2021-02-23, 18:03 | Сообщение # 580 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| В таком случае отжор с артефакта суммируется с отжором каждого из двух оружий. Т.е. если у тебя мечи на 10% отжора и артфеакт на ещё 15% то каждый из мечей будет переводить 25% (с учётом 0% резиста, конечно) Ветка дуалов, как и любой скилл который наносит урон оружием, внезапно работает как удары оружием. Это же касается АоЕ скиллов, например с вихря и призрачной атаки оружее с переводом урона в жизнь отожрёт за каждого задетого ими моба.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
creozander | Дата: Четверг, 2021-02-25, 09:56 | Сообщение # 581 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| Подскажите нубасу, почему сила не качается как статы? Просто очень много шмота не налазит синего-фиолетового. Банально из-за того что зелёные предпочтительнее? Или нехватка силы в дальнейшем добирается кольцами-амулетами?
|
|
| |
ФузиВузи | Дата: Вторник, 2021-03-16, 15:08 | Сообщение # 582 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Цитата creozander ( ) Подскажите нубасу, почему сила не качается как статы? Просто очень много шмота не налазит синего-фиолетового. Банально из-за того что зелёные предпочтительнее? Или нехватка силы в дальнейшем добирается кольцами-амулетами? Не качалась. Гайд писался до выхода ТК:АЕ, Рагнарек и Атлантис.
Тогда был смысл в прокачке ловки на все и силы под шмот. Сейчас нету.
1) Ловкость дает Оборонительную способность и Нападающую Ранее эти способности работали по порогам. Сравнивалась оборонка персонажа и нападающая способность монстра. И если у персонажа было больше на столько , что превышало некий порог, то мобы на определенной сложности мазали всегда. То есть при набирании 1000 оборонки и выше на норме ни один моб не мог по вам попасть. При наборе 2000 оборонки не мог попасть ни один моб с легенды.
На сегодня формулу изменили. Теперь все так же происходит сравнение оборонки перса и нападающей монстра. Только дальше график работы представляет собой Гиперболу. Чем ниже оборонка - тем больше шанс по вам попасть. Но шанс моба промахнутся по вам даже с 0 оборонки есть , но стремится к шансу в 0 . Чем выше оборонка - тем меньше шанс по вам попасть. Но даже с милиардом оборонки шанс попасть есть, но стремится к шансу в 0. Даже с 3000 по вам будут переодически попадать .
Выше описана способность к защите, но она точно так же работает и в обратную сторону. Сравнивается ваша способность атаковать и способность моба защищаться. И по параболе вычисляется шанс... Так же если Нападающей способности во много раз больше очень велик шанс попасть, а так же шанс крита. Нападающую способность дает пасивка из Ратки + пасивка из Грез... Ловкости все равно 200+ будет. Флаг.
2) Ранее у мобов к проникающему не было сопротивлений, поэтому качая ловку вы множили проникающий. Теперь же сопротивление есть, и хоть вы намножите проникающий урон ... У Предвестника нет скилов для сняти сопротивлений к проникающему.
3) Скилы Ратки и Грез работают от силы.
4) Флаг снимает физ сопротивление
Поэтому сейчас вы качаетесь не правильно. Как раз с точностью наоборот. Лучше ловкости иметь под шмот. Все остальное вбрасывать в силу!!!
Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"
Сообщение отредактировал ФузиВузи - Вторник, 2021-03-16, 15:16 |
|
| |
creozander | Дата: Среда, 2021-03-17, 01:31 | Сообщение # 583 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| ФузиВузи, спасибо тебе адекватный человек!!!
Есть еще пара вопросов: 1) Аура гнева у предвеса разве не режет пирсинг резист? 2) выходит качать ловку для дополнительных пунктов наступы/оборонки не стоит? 3) есть ли смысл гибридного урона? или в любом случае лучше фокусироваться на каком-то одном типе? (физ/пирс/элемент)
|
|
| |
ФузиВузи | Дата: Среда, 2021-03-17, 10:26 | Сообщение # 584 |
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 39
Замечаний нет
| Цитата creozander ( ) Есть еще пара вопросов:1) Аура гнева у предвеса разве не режет пирсинг резист? 2) выходит качать ловку для дополнительных пунктов наступы/оборонки не стоит? 3) есть ли смысл гибридного урона? или в любом случае лучше фокусироваться на каком-то одном типе? (физ/пирс/элемент) 1) Моя ошибка - все верно! Аура гнева режет.
2) Тут все очень сложно. Надо очень много считать и взвешивать. Каждый конечно выбирает сам. Опишу как вижу я:
Защитные способности: Ранее в оригинальном Титан Квесте была куча мобов - физиков и лишь редкие мобы Лучники и маги. Соотношение примерно 80 на 20.
Ныне введен новый класс - Метатели. Да и в целом кол-во дальнобойных мобов увеличено. Соотношение приведено по ощущениям до 50 на 50. А как мы помним они не имеют шанса промаха по нам , только мы имеем шанс увернутся благодаря пасивной способности Temporal Flux(Временной поток).
То есть актуальности гнаться за полной выкачанной ловкой не так много в этом плане. Каких то заоблачных граней достичь нельзя, бить все равно будут... под тоной мобов без флага не выстоять, с флагом так ли нужен полу уворот ?
Не будем забывать что уворот с ловкости у вас так же остается. Часть мобов будут промахиваться. А так же у нас есть способность Dodge(Уворот). +1 в нее закинуть можно, а после +1 к скилам получить некий уровень.
Главное чтобы мобы и босы не имели шанса крит удара. Чтобы не критовали монстры вполне хватит ловкости под вещи и полученной с вещей. Не много боссов будут критовать, на всех будет стоять флаг.
Атакующие способности: Минимум 222 пункта даст пассивная способность из Ратного дела. Минимум 111 пунктов даст пассивная способность из Грез. Так же минимум 88 дает Флаг. Нное кол-во даст ловкость. Так же гораздо актуальней получить данный параметр из вещей, да она и дается то тут то там...
На счет критов да, но тут как раз надо считать... визуально как по мне - криты и так будут пролетать иногда. Шанс их рандом, а вот дамаг более стабилен. О чем ниже.
3) Урон. Наверно тут и кроется большая часть. Урон и так будет наносится Гибридный, если будем использовать соответствующее оружие. Но насколько он лучше ? Все скилы обоих веток наносят именно Физический урон.(не пирс) Пассивная способность на увеличения именно Физического урона.
Да и сам урон.
Каждые 50 силы дают +10% физ урона и +2 урона То есть за 600 силы у нас будет +24 физ дамага и +120% физ дамага ... И эти параметры идут в скилы, и на общий урон с рук... так как Пирс урон так же считается из Физического. И дебафы у нас идут на физ сопротивления больше. И криты из пункта выше так же считаются из увеличенного общ урона.
Каждые 65 ловкости дают +10% проник и ~ +2проник дамага. И вот тут то и кроется самая главная загвоздка. за 600 ловкости у нас будет 20 проник урона и +100% проник урона. У нас нет скилов на +проник урон или на +% проник урон. У нас порезка проник сопр есть, но не большая. Весь наш проник урон только с указанного на оружии ... К примеру Хтоническое копье 25% от урона нанесенного этим копьем проникающий , вот эти 25% и будут умножаться на 2 из за +100% прибавки.
Возможно криты спасут ситуацию, только вот исходя из моего опыта... это не так. Я точно так же качал в начале по принципу силы под шмот , остальное в ловку. После на стиме англоязычном находил эту тему о изменении механики промахов. Дальше почитал тему о расчете урона. Первым моим персом был гаруспик(грезы+Охота). Вторым я качал Обрядника(Грезы + Природа) В обоих случаях я практически играл с 0ля, шмот плохой был... В обоих случаях с Нормы приоритет был именно на Грезы. Прирост урона был очень ощутим. Предвестника я уже качал с нафармленным шмотом, поэтому сравнивать сложней. Но все было еще легче так как обе школы полностью синергируют.
Лучше конечно посчитать на бумаге на конкретных цифрах... Смысл качать ловку и повышать проник урон имеет только если у нас есть школа этот урон увеличивающая помимо. То есть Тень или Охота... Но даже так, синергия получается не лучшая*... Иначе потеря очков.
*(В нынешних реалиях по моему опыту Гаруспик < Предвестник)
Какая прекрасная жизнь могла бы у тебя быть, если бы ты тогда не повелся на эту глупую разводягу по спасению мира: "Эй, воеин ?!"
Сообщение отредактировал ФузиВузи - Среда, 2021-03-17, 10:41 |
|
| |
creozander | Дата: Четверг, 2021-03-18, 00:58 | Сообщение # 585 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 59
Замечаний нет
| ФузиВузи, спасибо еще раз, вопрос был именно по механике, спасибо что всё разжевал! Кстати мой первый перс тоже был Гарус, пролетел все 3 сложности довольно быстро, по ощущениям он практически неубиваем - высокая оборонка милишники не попадают, высокий уворот стрелки и посохи не попадают, даже Аид во второй форме не попадает (ЛОЛ). А в атаке главное добрать кдр, чтобы абсолютно ПОЛОМАННЫЙ "Зов Охоты" висел постоянно.
Сообщение отредактировал creozander - Четверг, 2021-03-18, 01:03 |
|
| |