Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Хозяину Стихий (Воздух+Земля)
Sweet_UnicornДата: Суббота, 2011-11-26, 14:43 | Сообщение # 136
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Arvis)
Сакральный Посох Волхва Серы

Таких не существует.
 
DeeJayДата: Суббота, 2011-11-26, 15:23 | Сообщение # 137
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
kol9_men, Сократов Посох Волхва Прорицания, вот, залез, вспомнил, забыл уже)


~ Последователь святой Clay ~


Сообщение отредактировал Arvis - Суббота, 2011-11-26, 15:24
 
LastArhontДата: Вторник, 2011-12-06, 02:52 | Сообщение # 138
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 5
Замечаний нет
Ввиду неких изменений билда (судя по всему в начальной версии там была прокачана "Шаровая молния", и небыло "Извержения"), новая версия способна играть в Норриса?)
Правда я статы развиваю инта и ловкость 3:1.
 
DeДата: Пятница, 2012-01-20, 22:06 | Сообщение # 139
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 23
Репутация: 5
Замечаний нет
Я качал всё что увеличивает урон и защиту.
 
GrommotolДата: Среда, 2012-02-01, 19:15 | Сообщение # 140
avatar
Nuker
Оффлайн
Сообщений: 2708
Репутация: 6016
Замечаний нет
De, а зверушек???

 
Eagle13Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:05 | Сообщение # 141
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Помогите плз разобраться, столкнулся со одной проблемой. В ветке земля есть различные скилы сила которых не зависит от интеллекта, такие как огненный щит поглощающий огненный урон или вызов обитателя недр. Вопрос в следующем при переходе на новый уровень сложности эти скилы должны усиливаться?? Просто я за метил что у обитателя недр хп на разных уровнях сложности разные , а вот урон какой был такой и остался, так же поглощающий щит на норме поглощает относительно много урона, а для легенды просто мизерно, так должно быть или это из -за того что у меня пиратская версия?
 
GarusДата: Пятница, 2012-02-03, 17:17 | Сообщение # 142
avatar
*Друид*
Оффлайн
Сообщений: 3405
Репутация: 6399
Замечаний нет
Quote (Eagle13)
так же поглощающий щит на норме поглощает относительно много урона, а для легенды просто мизерно

вот только поэтому его на легенде откачивают нафиг ;)


Steam account: https://steamcommunity.com/id/garus_dev
Telegram: @garus_dev
 
Eagle13Дата: Пятница, 2012-02-03, 17:40 | Сообщение # 143
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Т.е. оно так и должно работать, это не из-за пиратки?? А что делать с обитателем недр?? В него можно вкачать куча очков увеличивающий его урон, но на легенде этот урон не увеличивается, для нормы разница между 20 и 200 большая а для легенды когда самый первый моб бьет по 2000, вкачать кучу очков что бы он бил по 200 глупо. Та же ситуация в ветке ратное дело или как то так, там одна из последних обилок что то типо призрачных геров, у них так же урон не увеличивается на легенде и какой тогда от них толк??
Неужели это такая недоработка игры или все же баг??
 
ЯзычникДата: Пятница, 2012-02-03, 18:38 | Сообщение # 144
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Eagle13, в показателях урон (равно как и прочие параметры петов) указан для нормальной сложности. На эпосе и легенде все цифры заметно увеличиваются.
Порядок изменения показателей на примере волков можно посмотреть здесь: http://titanquest.org.ua/forum/36-1457-1


 
Eagle13Дата: Пятница, 2012-02-03, 20:18 | Сообщение # 145
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
ОО!! слуш, а можно где нить найти подобную информацию об остальных петах и заклинаниях. Просто урон волков в самой игре не описан, и поэтому у волков я это не проверял, а вот у абитателя недр описан и урон и хп, и когда я их сравнивал (как циферки так и в реали тестил) урона остается прежним а хп сильно больше становиться на легенде и эпосе.
 
TigrenokДата: Четверг, 2012-02-09, 00:19 | Сообщение # 146
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2034
Репутация: 888
Замечаний нет
Что лучше сначала качать?
Воздух с молнией(и цепной молнией) или землю с вулканической бомбой(и ее улучшения)?
Кольца ( 8ед холода,+8% холода) на льдинки действуют(увеличивают ли урон)?


Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
 
ЯзычникДата: Четверг, 2012-02-09, 15:18 | Сообщение # 147
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Tigrenok, кольца на льдинки действуют. А вот что качать раньше (да и на какой стихии специализироваться0 однозначного ответа нет. Так что тут выбирай на свой вкус.

 
AwelesДата: Среда, 2012-02-15, 21:13 | Сообщение # 148
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 355
Репутация: 108
Замечаний нет
Quote (Язычник)
А вот что качать раньше (да и на какой стихии специализироваться0 однозначного ответа нет. Так что тут выбирай на свой вкус.

Я например качал Землю.Огненый посох+Сила Земли+Вулканическая Бомба и до 20-го уровня о втором мастерстве даже не задумывался)
 
SunnyManДата: Воскресенье, 2012-04-15, 23:29 | Сообщение # 149
avatar
*Графонорожденный*
Оффлайн
Сообщений: 1344
Репутация: 3603
Замечаний нет
Шикарный класс, сам по нему гайд хочу соорудить, тем более что я не согласен с вариантом IceC - это ж получается, что на 60 уровне у парня взята только молния из
дамаг-скиллов, земля вообще почти не прокачана... Да, он не учитывал очки за квесты, но так же нельзя!
Итог: потенциал Хозяина зарыт в землю глубже, чем с головой... Разве что он УВС 20к с посоха сделает, но прокачку лучше другую всё равно.Впрочем, в теме про Хозяина я дал ссылку на свой скилл-билд. Не идеал, но если руками человек играть умеет, этот билд ему, возможно, подойдёт.


Сообщение отредактировал SunnyMan - Воскресенье, 2012-04-15, 23:38
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2012-04-16, 09:57 | Сообщение # 150
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (SunnyMan)
у парня взята только молния из дамаг-скиллов, земля вообще почти не прокачана...

Практика показывает, что несмотря на "доступность" всех стихий для этого класса, проще специализироваться на одной.


 
Поиск: