Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Хозяину Стихий (Воздух+Земля)
lebedunДата: Пятница, 2010-11-19, 15:57 | Сообщение # 106
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Всё бы хорошо, но вот только у льдинок одно основное достоинство, которое затмевает всё.

Это дистанционный скилл, и к тому же замедляющий приближающихся противников.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
KOS9lK111Дата: Пятница, 2010-11-19, 18:52 | Сообщение # 107
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 30
Репутация: 15
Замечаний нет
DL,
Ну у меня полностью прокачана ветка силы земли + 119 % урона ( + 2 очка ко всем навыкам ) , неистовство на 4 , и перекатывал все очки в струи - и как-то они меня не порадовали.
При 720 интелекта как то не оч (
 
DLДата: Пятница, 2010-11-19, 20:34 | Сообщение # 108
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1715
Репутация: 505
Замечаний нет
Quote (lebedun)
Это дистанционный скилл, и к тому же замедляющий приближающихся противников.

на модах льдинки любят, а в основном прохождении на них свет клином не сошелся
к тому же землененавистническая версия 1.15 мне ни о чем не говорит tongue
Quote (KOS9lK111)
Ну у меня полностью прокачана ветка силы земли + 119 % урона ( + 2 очка ко всем навыкам ) , неистовство на 4 , и перекатывал все очки в струи - и как-то они меня не порадовали

какая версия игры и какой мод, что они вдруг тебя не радуют?
хотя я предупреждал, я остался один такой, кто этот скилл любит и умеет им пользоваться


nulla a reale, tutto e lecito ©

 
KTIMДата: Воскресенье, 2010-11-21, 15:12 | Сообщение # 109
avatar
►►Последователь Пути◄◄
Оффлайн
Сообщений: 500
Отключена
Замечаний нет
KOS9lK111, напиши в скайп, сыграем))мне очень инетерсен твой маг))А 2 хозяина стихий это вынос абсолютно всего!! Главное уметь играть biggrin Элементализм штука забавная))

С уважением, KTIM.

Сообщение отредактировал KTIM - Воскресенье, 2010-11-21, 15:13
 
KOS9lK111Дата: Воскресенье, 2010-11-21, 18:20 | Сообщение # 110
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 30
Репутация: 15
Замечаний нет
DL,
V 1.1
Я ничего не обновлял smile
Мод M4C .Скил вроде то и норм..Но просто напросто по сравнению с другими скилами он проигрывает .ИМХО

KTIM,

Ну вообще то мы в скайпе )
Ты же мне писал за мод "Underlord" , и что мол титан у тебя 1 , и теперь другой надо поставить.

Добавлено (21.11.2010, 17:19)
---------------------------------------------
KOS9lK
Я у тебя подписан посмотришь

Добавлено (21.11.2010, 17:20)
---------------------------------------------
KTIM,

Коплю на бензопилу *

Сообщение отредактировал KOS9lK111 - Воскресенье, 2010-11-21, 18:21
 
lebedunДата: Понедельник, 2011-05-09, 13:43 | Сообщение # 111
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Недавно что-то вспомнил про TQIT и про своего так и недошедшего до конца легенды (в оригинальной игре) Хозяина Стихий. Поскольку идти там было всего ничего, решил исправить это упущение и заодно написать о том, что же получилось из персонажа.

Итак, хозяин стихий - пожалуй, самый "чистый" маг в игре - как класс, сочетающий две самые ярко выраженные магические школы с упором на урон. Хотя, с другой стороны, некоторые эстеты и делали на основе этого класса рукопашного бойца... но оставим эти чудовищные эксперименты на их совести =). Такая постановка вопроса определяет главную силу и слабость персонажа - он, как атакующий маг, наносит колоссальное количество урона, но одновременно с тем не может похвастаться защитными показателями. Впрочем, в разборках с обычными монстрами это не является большой проблемой - они или слишком быстро умирают, или нейтрализуются нашими магическими защитными навыками, но вот боссы, обладающие специальными атаками, порой могут доставить хозяину стихий некоторые проблемы.

Коротко о скиллах.

Обычно у хозяина стихий must-have считаются несколько скиллов. Часть из них относится к классу защитных - голем, отвлекающий на себя врагов, шквал, защищающий от атак, особенно дальнобойных (обычно эти скиллы максятся), огненый щит и storm surge (шансовое площадно оглушение молнией, срабатывающее при получении урона). Также обычный вариант развития подразумевает наличие сгустка, как источника очень полезного усиливающего заклинания.

Остальные скиллы зависят от того, какую ветку развития выбрал конкретный персонаж. По большому счёту веток четыре, по числу основных боевых заклинаний персонажа - обычная молния, шаровая, льдинки и бомба. Хотя, в принципе, теоретически при желании и достаточном плюсе к скиллам их можно и скомбинировать. Плюсы и минусы у каждого заклинания свои : обычная молния бьёт несколько целей последовательно, шаровая накрывает приличную площадь осколками, бомба перелетает через препятствия и её осколки могут скатываться вниз, льдинки не оглушают, но зато замедляют монстров и пробивают их насквозь. Также многие любят антимагию за способность сжигать ману монстра и дополнительный урон некоторым категориям существ, но это достаточно спорное заклинание при обычном прохождении - всё-таки урон основных навыков разгоняется посильнее, да и далеко не все монстры вообще обладают маной.

В дополнение к выбранным заклинаниям берутся соответствующие усиливающие ауры/пассивки - на огонь или на лёд и молнию. Всё, персонаж готов =). Остальные скиллы в обычном прохождении почти не пригождаются, за исключением каких-то очень специальных случаев. В крайнем случае никогда не поздно обратиться к мистику и перебросить скиллы в нужную ветку.

Прохождение игры этим персонажем довольно простое, с некоторыми оговорками. Простые монстры вплоть до легендарного Китая не представляют никакой угрозы, ибо уничтожаются площадными заклинаниями в любом разумном количестве раньше, чем успевают по персонажу ударить. Дальше достаточно просто внимательно следить за големом и подставлять его под все атаки. Сложность, как уже упоминалось, могут представлять боссы. Многие из них вполне способны убить голема (хоть он и игнорирует некоторые виды урона) или "сорваться" с него на самого персонажа. Оглушающие атаки, которых вполне хватает для полной нейтрализации простых монстров, против боссов помогают куда меньше. Тут совет один - поскольку выживаемость - не то, чем может похвастаться хозяин стихий, делайте ставку на манёвренность. Бонус к скорости бега и сопротивление разного рода замедляющим эффектам (от оглушения до ловушек) - то, что для этого персонажа может оказаться даже важнее резистов к непосредственно самому урону (которые, безусловно, важны, но в некоторых случаях их может оказаться недостаточно).

Несколько слов о подборе шмота. Я с начала игры развивал прежде всего магическую атаку персонажа, из соображений максимального ДПС простыми ударами. Впрочем, при тактике боя "бросил шквал, долбанул навыком, добил посохом пару выживших" в разборках с простыми монстрами это не было чересчур важным моментом, просто это сильно облегчало прохождение боссов - чем быстрее они умирали, тем проще был бой. Где-то между легендарным Китаем и легендарным Адом (или в конце первого, или в начале второго) я решил, что обычные монстры перестали падать с одной тычки и пора переодеваться на откат, чтобы держать их под контролем при помощи оглушения. 100% отката мне достичь не удалось (богатой собственной базы шмота у меня нет, из интернета качать неспортивно), но в целом я остался доволен результатом - молния, которую я выбрал в качестве основного заклинания, откатывалась примерно тогда же, когда проходил её эффект. Правда, ради этого пришлось изрядно пожертвовать ДПСом и бонусом к навыкам ( Аида я убил с позорными показателями - +3 к навыкам холода и +0 к огню=) ), но зато меня уже не пугала набегавшая толпа драконийцев или махов с их критами на половину моих ХП. Был ещё один приятный момент - умение артефакта "Изображение небесного огня", при шансовом срабатывании наносящее чудовищный урон волной молний (рекод у меня - порядка шестидесяти тысяч) тоже стало откатываться быстрее. Боссов этой волной иногда сносило с одного раза =).

В итоге персонаж прошёл игру с 4 смертями (одна была на первой сложности на паучихе в пещере шёпота, одна на легендарном Токсее (кстати, способа убить его "честно" при доступном мне шмоте я так и не нашёл, пришлось банально потихоньку сжечь сквозь решётку), ещё две не помню где), за трое суток чистого игрового времени, получив 61-й уровень сразу после окончания игры. Для модов персонаж слабоват (надо его серьёзно переодевать), но прохождение оригинальной игры было вполне интересным и в меру сложным, как, впрочем и должно быть при игре за подобных персонажей. Любителям магов во всевозможных играх - рекомендую =).


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

Сообщение отредактировал lebedun - Понедельник, 2011-05-09, 13:45
 
alex_crazyДата: Понедельник, 2011-06-06, 10:48 | Сообщение # 112
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Я этим классом пользовался когда ещё только начинал в ИТ играть
Вулкан.бомбой и молнией пользовался
по незнанке сколько раз сам от своей молнии дох
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
 
ЯзычникДата: Понедельник, 2011-06-06, 12:55 | Сообщение # 113
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (alex_crazy)
по незнанке сколько раз сам от своей молнии дох

alex_crazy, это как?


 
soullessДата: Понедельник, 2011-06-06, 15:30 | Сообщение # 114
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет


Сообщение отредактировал soulless - Понедельник, 2011-06-06, 15:30
 
lebedunДата: Понедельник, 2011-06-06, 18:21 | Сообщение # 115
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Дык, если по Токсею хорошо долбануть молнией, можно и самому скопытиться.

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
Санёк[old]Дата: Понедельник, 2011-06-06, 18:41 | Сообщение # 116
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Ну в принципе отражалкой владеют тока Тифоны, токсеи и чаки (коих нету в оригинале). Или я кого-то забыл?

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
DEDOKДата: Вторник, 2011-06-07, 20:53 | Сообщение # 117
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Санёк, на чаке 420 отражают все боссы понемногу, у аластора побольше отражалка. Ну тифоны чаки там само собой.

Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2011-06-07, 20:59 | Сообщение # 118
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
DEDOK, да, спасибо)

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
КотофейДата: Четверг, 2011-10-13, 12:29 | Сообщение # 119
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 7
Репутация: 7
Замечаний нет
Вот такое мне так и осталось не понятно..Если вкачивать "Силу земли" и "Серу" эти плюсы отразятся на скиллах типа бомбы и потока и вских других??

Сообщение отредактировал Котофей - Четверг, 2011-10-13, 12:30
 
AymdayveezonerДата: Четверг, 2011-10-13, 12:35 | Сообщение # 120
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Котофей, отразятся

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
Поиск: