Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Гайд по Боевому магу (Ратное дело+Силы земли)
2Riste6224Дата: Пятница, 2011-03-11, 16:05 | Сообщение # 46
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос не по теме. У многих на скринах по 25 банок хп\мп в 1 ячейке, у меня в 1 ячейке только 5. Как поменять это дело?
 
Sweet_UnicornДата: Пятница, 2011-03-11, 16:59 | Сообщение # 47
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
2Riste6224, вопрос не по теме конечно.
это есть на некоторых модах, или просто с помошью Tq Vault'a
 
2Riste6224Дата: Пятница, 2011-03-11, 17:35 | Сообщение # 48
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 2
Репутация: 0
Замечаний нет
ок спасибо
 
StrelkoДата: Суббота, 2011-03-12, 09:03 | Сообщение # 49
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 19
Замечаний нет
Ну что я могу сказать - я качаюсь как дура biggrin
Пойду пересмотрю свои приоритеты smile


Я в курсе, что вы в курсе! Я въехал, врубился, до меня дошло уже! (с) Аид
 
ЯзычникДата: Суббота, 2011-03-12, 09:10 | Сообщение # 50
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Strelko)
Ну что я могу сказать - я качаюсь как дура

Strelko, чтоб я этого больше не слышал!!!
Значит так. Если по прочтении гайда поняла, что качаешь не то, садишься и пишешь: а я качаю нестандартный билд с оригинальной тактической схемой.
И никак иначе!




Сообщение отредактировал Язычник - Суббота, 2011-03-12, 09:10
 
StrelkoДата: Суббота, 2011-03-12, 09:12 | Сообщение # 51
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 5
Репутация: 19
Замечаний нет
Quote (Язычник)
Strelko, чтоб я этого больше не слышал!!!

Не любишь людей со здоровой самокритикой?)))
Просто кое-где в лишнее очки вкинула. Но и с некоторыми моментами я не согласна smile так лучше?
---
после 2 лет в онлайн играх и прочем, я забыла, что урон магией зависит от инты! и как себя назвать?)))


Я в курсе, что вы в курсе! Я въехал, врубился, до меня дошло уже! (с) Аид

Сообщение отредактировал Strelko - Суббота, 2011-03-12, 09:14
 
BAGI2Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 18:51 | Сообщение # 52
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 230
Репутация: 42
Замечаний нет
не согласен насчет характеристик... надо силу под шмот поднять а остальное в ловку... учитывая что от мастерств будет мало характеристик, получится где-т сила/ловка = 3/2

То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
 
alex_crazyДата: Понедельник, 2011-06-06, 10:39 | Сообщение # 53
avatar
*Безумец*
Оффлайн
Сообщений: 534
Репутация: 1122
Замечаний нет
Сплошные противоречия
Как говорится каждый имеет право на своё мнение
 
Санёк[old]Дата: Понедельник, 2011-06-06, 18:47 | Сообщение # 54
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
По современным меркам любому рукопашному классу говорят качать ловку, а силу только ради шмота. Но смысл развивать гору оборонки и наступы в сингле? Даже на модах будет хватать 2.5-3к оборонки и около 2к наступы. Учитывая что ЯН снимает около половины оборонки врага, то заоблачная наступа тоже не сильно нужна.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
ЯзычникДата: Вторник, 2011-06-07, 08:21 | Сообщение # 55
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
Quote (Санёк)
Но смысл развивать гору оборонки и наступы в сингле?

Например, повысить криты.


 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2011-06-07, 15:34 | Сообщение # 56
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Язычник, ну наступу можно догнать до 2к легко. У моего зава с наступой ~1800 криты примерно 8/10 вылетают. Повысить наступу еще до 2,5к и можно почти постоянно раздавать мобам криты.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
DEDOKДата: Вторник, 2011-06-07, 20:49 | Сообщение # 57
avatar
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Репутация: 7304
Замечаний нет
Quote (Санёк)
По современным меркам любому рукопашному классу говорят качать ловку, а силу только ради шмота. Но смысл развивать гору оборонки и наступы в сингле? Даже на модах будет хватать 2.5-3к оборонки и около 2к наступы. Учитывая что ЯН снимает около половины оборонки врага, то заоблачная наступа тоже не сильно нужна.

Боевому магу оборонки не накачаешь особо, если ходить на двух мечах, уж уклоны лучше 100% собирать от атаки. А от чака на 420 хватит только обороны за 5К, так что лучше уклоны процентов 80%, а так флаг есть, урон поглощать.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2011-06-07, 21:00 | Сообщение # 58
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
DEDOK, я не подводил под мод Чак норрис свои рассуждения пока)

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
Дзирт(Zak)Дата: Пятница, 2011-07-22, 09:54 | Сообщение # 59
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 127
Репутация: 171
Замечаний нет
За боевого интересно играть только улучшенного под мага в моте мага.Вулканы,голем ,а когда мобы подбегают горн.В общем больше нечё интересного нет
 
NikibiДата: Воскресенье, 2011-08-21, 19:10 | Сообщение # 60
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 79
Репутация: 15
Замечаний нет
Quote (RiP_al)
Неустойчивость - дает шанс на повышение урона от огня

У перса получается не такой уж и большой урон огнём,вместе со всеми шмотками около 200.Есть ли смысл усиливать этот урон Неустойчивостю?????
 
Поиск: