Гайд По Охотнику На Ведьм
|
|
Лимос | Дата: Понедельник, 2010-11-15, 20:20 | Сообщение # 31 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| Emigrant - ещё как есть, будешь вдумчиво наслаждаться курением бамбука )
|
|
| |
lebedun | Дата: Среда, 2010-11-17, 09:13 | Сообщение # 32 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| К сожалению, лич - такой товарищ, что на норме он полезнее, чем на легенде. Хотя для охотника на ведьм - мага, наверное, толку от него больше, чем для воина.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
BloodHand | Дата: Среда, 2010-11-17, 12:18 | Сообщение # 33 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 419
Замечаний нет
| Quote (DaniIceBoy) Артефакт Ярость Стихий - +35% Скорости Атаки , 10% Урона Переводится в Жизнь , 50% Сопротивления Силам Природы. А разве не +25% Сопротивления Силам Природы.??
|
|
| |
Лимос | Дата: Пятница, 2010-11-19, 13:28 | Сообщение # 34 |
*Демон гильдии магов*
Оффлайн
Сообщений: 2358
Замечаний нет
| Вроде 25 )
|
|
| |
DanielIceHeart | Дата: Пятница, 2010-11-19, 15:14 | Сообщение # 35 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Замечаний нет
| Quote (Emigrant) А есть смысл качать лича на норме? Если Оденешь Все Шмотки С Легенды , То Нет. Спутал.
|
|
| |
Roms | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:08 | Сообщение # 36 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| неплохо про норму расписать Добавлено (26.01.2011, 23:08) --------------------------------------------- по босам
|
|
| |
DanielIceHeart | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:11 | Сообщение # 37 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Замечаний нет
| На Норме Ты Особо Не Разгонишься. И Тактика Зависит От Тебя.
|
|
| |
Roms | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:17 | Сообщение # 38 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| без передачи хабара
|
|
| |
DanielIceHeart | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:19 | Сообщение # 39 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Замечаний нет
| Норма , Эпос - Да. На Легенде Вещи Были Подготовлены.
|
|
| |
Roms | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:27 | Сообщение # 40 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| пол бегать кругами пока тифлон не подохнет спс за ответ многие не отвечают а так гайд очень хорош спс Добавлено (26.01.2011, 23:27) --------------------------------------------- за знаки препинания извини клава глючит
|
|
| |
DanielIceHeart | Дата: Четверг, 2011-01-27, 00:32 | Сообщение # 41 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Замечаний нет
| Roms, На Норме Все Бегают. Хочешь , Не Хочешь. Все Равно Бегаешь. Quote (Roms) спс за ответ многие не отвечают а так гайд очень хорош спс Спасибо Quote (Roms) за знаки препинания извини клава глючит Бывает
|
|
| |
frostmaks | Дата: Суббота, 2011-02-26, 13:29 | Сообщение # 42 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 65
Замечаний нет
| Да,без тактики некуда,вот надо перед каждым боссом ,прежде чем бежать его тупо лупить разными способами,хорошенько подумать,настроиться придумать какой магией бить сначало,а какой чуть позже и т.д. Для этого и есть гайды.
не думай только о себе...подумай и о других...
|
|
| |
veovulf | Дата: Понедельник, 2011-03-28, 19:51 | Сообщение # 43 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 269
Замечаний нет
| Прекрасный гайд ,все очень толково расписано, хорошие скины !Однозначно максимальный балл!
Hет большего несчастья, как не yметь довольствоваться! (Лао-Дзе)
|
|
| |
BAGI2 | Дата: Воскресенье, 2011-04-17, 18:48 | Сообщение # 44 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 230
Замечаний нет
| мне этот класс более-менее нравится если под воина качать.. а так с духом только шамана уважаю)
То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
|
|
| |
lebedun | Дата: Вторник, 2011-06-07, 16:58 | Сообщение # 45 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Странно, что никто не написал ничего об этом классе как о рукопашнике. Не берусь спорить о том, насколько хороший он маг, но как рукопашный боец этот класс очень неплох и достаточно интересен. Правда, вынужден сразу сделать оговорку - хоть этот класс и способен наносить ошеломительный урон и неплохо расправляется с боссами, но его защитные способности при борьбе с обычными монстрами немного "проседают" - вечная проблема всех контактных бойцов, лишённых щита.
По навыкам данный персонаж - типичный адепт школы Ратного дела, использующий школу Духа как второстепенную, поэтому "танцевать" лучше всего от стандартной раскачки рукопашников. Двухклинковая ветка + ветка натиска + знамя + вихрь + пассивки + горн, плюс единичка в боевой ярости (ради атакующей способности). Триумф на моей версии не работает, очки на воинов я решил не тратить. Из школы духа берутся ветка гибельного холода (владельцы недопатченной версии пропускают "разрушительное время"), ветка тёмного договора, ветка лича, иной. Можно кинуть одно очко в последнюю надежду (хотя мне она реально не помогала никогда), при частом общении с нежитью можно временно вкладывать несколько очков в антимертвячную ауру. Видения смерти - неплохой навык, но реального применения ему не нашлось - и обычных монстров, и боссов персонаж выносит чересчур быстро для того, чтобы отвлекаться на каст этого заклинания.
Прокачка статов стандартная нубская, т.е. силу - под шмотки с небольшим запасом (нубская - потому что не знаешь заранее, что будешь носить, и сколько надо будет на это силы), остальное в ловкость.
Одевание охотника на ведьм - столь же банальное, сколь и неординарное дело, как и для любого рукопашника. С одной стороны, вроде всё просто : пару ножиков поострее в руки, броньку потолще на пузо и другие части тела, и вперёд. С другой, в этом "уравнении" куча "неизвестных", баланс которых надо соблюсти : дамаг, броня, жизнь, скорость, вампирик жизни из урона, разнообразные резисты, оборонительная и наступательная способность, плюсы к скиллам...
Я в итоге сделал сильно "однобокого" персонажа - плохо защищённого (резисты практически по нулям), но очень скоростного и убойного, чем-то отдалённо напоминающего диск циркулярной пилы =). Убийство обычных монстров превращалось в хаотическое метание от одного к другому (т.е. добежать до меня больше чем по 1-2 сразу они успевали не всегда, так как слишком быстро умирали), но при этом я имел некоторые проблемы с убийством дальнобойных противников (которые могли порой снести мне до половины ХП просто пока я к ним бежал). Впрочем, подавляющая часть дамага отжиралась вампириком от урона, поэтому на банках персонаж не разорился =).
По этой же причине почти бесполезен оказался флаг - скопления простых монстров, ради которых его имело бы смысл ставить, в обычной игре практически не попадаются. Изредка я посылал вперёд, "под танки", лича, но это несколько утомляло - лич, как дистанционный боец, не имеет тенденции сближаться с противником и быстро опять оказывается сзади. Вообще, лич меня несколько разочаровал - пользы от него за всё прохождение было не слишком много. Стреляет, чуть-чуть оглушает, небольшой процент монстров отвлекает на себя... И только. Впрочем, не умирает особо, и то хорошо, да и больше очки вкладывать всё равно было некуда (да и не так и много на него было потрачено, с учётом одевания шмота на +к скиллам перед вызовом).
Несложно догадаться, что при столь хрупкой конституции мой охотник на ведьм имел некоторые проблемы в бою с боссами. Тут-то и пригождались "козыри в рукаве" - лич, флаг и иной. Первый отвлекает босса в самом начале боя, пока охотник на ведьм ставит флаг и призывает иного. Последний же, особенно под тёмным договором может снести зазевавшегося босса собственноручно =). Опасными остаются разве что боссы с сильными массовыми ударами, ибо нацелившийся на лича и иного босс обычно умирает раньше, чем обращает внимание на самого охотника.
В итоге, персонаж прошёл все три сложности за 61 левел с примерно десятком смертей (при очень пофигистичном отношении к собственной безопасности), убил Токсея в почти честном бою (если честным можно считать натравливание на него Иного с 13к ХП под флагом, договором и антинежить-аурой). Для модов подходит разве что при очень серьёзной переэкипировке (с такой живучестью в сложных модах "выехать" можно разве что на безоткатном ином, но для этого тоже надо иметь соответствующий шмот). В обычной игре весьма динамичен, в меру сложен и интересен.
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Сообщение отредактировал lebedun - Вторник, 2011-06-07, 17:02 |
|
| |