soulless | Дата: Вторник, 2011-05-31, 21:10 | Сообщение # 1 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Замечаний нет
| Warlock Варлок - сочетание двух "темных" школ - духа и тени. С них мы имеем: 1120+640=1760 жизни 256 энергии 80+48=128 ловкости 56 силы 96 интеллекта Как видно, это неплохая база для двух вариантов лока - мага (посох) и милишника (копье, меч). Какой выбрать - решать вам, я лишь немного расскажу про каждый.
Вариант: Маг (скиллы, шмотки, некоторые моменты). Школа Духа *Трезубец (Ternion attack), которая позволяет нам выпускать 3 снаряда сразу, улучшение Тайное знание (Arcane lore) повышает скорость полета снарядов *Аура гибельного холода (Deathchill Aura) и ее улучшения Разрушительное время (Ravages of time) и Омертвение (Necrosis) ослабляют вражин вокруг мага, уменьшая их скорость и сопротивления нашим атакам *Темный договор (Dark Convenant) повышает реген энергии и все показатели скорости ценой жизни мага, а Неземная Мощь (Unearthy Power) повышает урон, пока договор активен *Видения Смерти (Vision of Death) кидается в толпу врагов, делая их атаки неудачными и нагоняя страх на короткое время *Призрачная Защита (Spirit Ward) еще одна аура, на этот раз понижающая урон от нежити, ее улучшение Призрачная Погибель (Spirit Bane) повышает наносимый урон по нежити *Последняя надежда (Death Ward) восстанавливает немного жизни, если уровень здоровья падает ниже 15% Все перечисленные умения следует отмаксить за исключением Последней надежды и, возможно, призрачной защиты - в них кинем только 1 очко. Отдельно напишу про лича - если собрались его качать, то уже с начала игры, он будет танковать и убивать, облегчая вам жизнь, сначало качается сам лич, еденичка кидается во 2 умение, поглощение урона максим, а плюшку с дамагом от сил природы по усмотрению. В таком случае с ядом можно будет повременить, пока не будет 16 очков в личе и 3-4 очка в его улучшениях. Замечу, что на норме и в эпической Греции, аура+лич намного бодрее чем аура+яд. Теневое Ремесло *Отравленное оружие (Envenom Weapon), Сонная Одурь (Nightshade), Очищенный Яд (Toxin Distillation) и Корень Мандрагоры (Mandrake) являются основной веткой данной школы, сначало уделяем внимание Сонной одури и Корню Мандрагоры, потом добиваем 2 оставшихся *Знание Анатомии (Anathomy) усиливает урон от кровотечения, особенно полезен в оружии типа "Смертоносный..." *Обезвреживание ловушек (Disarm Traps) позволяет получать меньше урона от механизмов и быстрее расправляться с ними *Пороховая Вспышка (Flash Powder) слепит окружающих вражин, заставляя их промахиваться и скитаться в помутнении короткое время Все умения так же достойны того, что бы быть отмакшенными, одного очка хватит только в обезвреживании ловушек, т.к. механизмы в игре не так опасны. Раскачка для 32 уровня с личем тык Раскачка для 32 уровня с ядами тык Раскачка для 44 уровня с ядами тык Раскачка для 44 уровня с личем тык Раскачка для 60 уровня с ядами тык Раскачка для 60 уровня с личем тык Итоговая раскачка кончается на 66 тык
Итак, плюсы лока-посошника: *Отличный контроль толпы благодаря целым трем умениям, вводящим вражин в смятение *Довольно высокая степень замедления благодаря яду+ауре *Интересно проходить игру Минусы: *Не самое высокое кол-во жизней *Нет пассивок на резисты, отчего приходится целиком и полностью набирать их с эквипа *Не имеет скиллов вроде Знания противника и Чумы, для повышения ДПС
Одеваемся: *Кепка Сакральная...Стремительности, дает +1 очко ко всем навыкам и резист замедлению, что чрезвычайно полезно, либо фиолетовые шапки, такие как Гребень Гипноса и Корона Докма'Ар, в которых есть все для комфортной жизни *Тело Сократово...Богов или Почетного караульного...Богов или Ветеранская...Богов, в первом случае имеем больше интеллекта, во втором - резист к оглушению, в третьем общий урон и шанс уклониться от летящих, ...Богов дает нам 500 ед. жизни и энергии, либо фиолетовый аналог Туника волхва, дающая отменные резисты *Ноги Сократовы...Похода, Непроницаемые...Пегаса, дающие интеллект и скорость бега и пирс резист вместе с простыми резами соответственно, либо фиолетовый аналог Поножи из кожи демона, дающие резисты ко всему, интеллект, скорость бега и +1 очко ко всем навыкам *Руки Непроницаемые...Расторопности, дают пирс резист и скорость атаки, либо фиолетовый аналог Застежки архимага, которые я считаю вообще лучшими наручами игры *Амулет берем Святой...Прорицания либо Почетного караульного...Прорицания, можно еще Святой...Тигра, это +2 очка к скиллам, пирс рез и добавка к интеллекту соответственно, ну и "тигра" это ко всем показателям скорости, из фиолетовых интересны Оберег Афродиты и Благословение Богов, которые дают резисты, статы и +2 очка к умениям в Афродите *Кольца берем Сократовы...Бессмертия, Вулканические...Бессмертия или Здоровые...Бессмертия, дающие интеллект и жизни, из фиолетовых можно взять Кольцо Персефоны и Звезду Элизиума *Посох берем Сократов...Изменника, Архимагов...Изменника или Страшный...Изменника, на интеллект, урон силами природы и урон от кровотечения соответственно, ...Изменника даст нам уменьшение вражеских резистов и лайф-стил 30%, который в сочитании с аурой даст отличный эффект *Артефакт Звезда Иштар с бонусом на жизнь, Паутина снов Морфея с бонусом на скорость атаки или Ярость стихий с бонусом на скорость атаки Реликвии в шмотки суем такие: в кольца\амулеты бурдюки Диониса с бонусом на жизнь и кровь демона с бонусом на стан резист, в пузо Золотое Руно с бонусом на жизнь либо волю Аякса на жизнь (можно еще славу Амона Ра на жизнь), в голову кристалл Эреба с бонусом +2 очка к умениям (если их не хватает) или на резисты, в руки\ноги пойдет железная воля Аякса с бонусом на жизнь или на резист оглушению, в посох лучше сунуть кровь фурии или героизм Ахиллеса на скорость атаки. Итого с подобранным шмотом на Легендарном уровне у вас должны быть основные сопротивления выше 70%, , резист стану 100%+, резист к снятию умений и резист к урону здоровью (в некоторых местах), при этом УВС должен быть в районе 4к, а жизни 7к+. Так же обязательны +3\+4 ко всем умениям.
Очки характеристик: Жизнь и энергию мы трогать не будем, приоритетным для нас будет интеллект, а значит в него и пойдут почти все очки, с некоторыми поправками. Если шмот планируется легкий (Колчан Н'Имха, Ветряные доспехи), то следует повысить ловкость до 420, а силу до 350, остальное в интеллект. Если же планируем магические вещи (Шамана, Бай Ху, Церемониальные доспехи), то догоняем ловкость до 174, а остальное кидаем в интеллект.
Подведем итоги: Итого у нас получился сильный посошник, с замечательным контролем толпы и серьезным замедлением, что позволяет играть как в простой игре, так и пробовать различные моды на сложность.
Мой варлок
Варлок от kol9_men
Вариант: Милишник (скиллы, шмотки, некоторые моменты) Школа духа *Аура гибельного холода (Deathchill aura), Омертвение (Necrosis) и Разрушительное время (Ravages of time) будут полезны и для милишника, ослабят вражин и усилят наш лайф-стил *Видения смерти (Vision of Death) мы будем кидать в толпу вражин перед началом атаки, да и во время драки будет очень помогать *Призрачная защита (Spirit Ward) и Призрачная погибель (Spirit Bane) так же понадобятся для борьбы с нежитью, однако максить не советую *Темный договор (Dark Covenant) решит наши проблемы с маной, а Неземная мощь (Unearthly Power) добавит прилично дамага *Последняя надежда (Death ward) спасет нашу тушку в трудную минуту В этой раскачке мне лич уже не понадобился, все описанные умения отмаксил, в Последнюю надежду и Призрачную защиту вложил по 1 очку - больше нету смысла. Теневое ремесло *Просчитанный удар (Calculate strike) добавляет к каждому третьему удару с руки огромный дамаг, а его улучшение Удачный удар (Lucky Hit) добавит еще пирс дамаг, что так же неплохо *Отравленное оружие (Envenom Weapon), Сонная Одурь (Nightshade), Очищенный Яд (Toxin Distillation) и Корень Мандрагоры (Mandrake) являются основной веткой данной школы, а потому не возникает вопроса о ее прокачке *Заточка лезвий (Blade Honing) усиливает копья и мечи, добавляя много урона *Обезвреживание ловушек (Disarm Traps) позволяет получать меньше урона от механизмов и быстрее расправляться с ними *Пороховая Вспышка (Flash Powder) слепит окружающих вражин, заставляя их промахиваться и скитаться в помутнении короткое время *Смертельный удар (Lethal strike) позволит нанести колоссальные повреждения, а Смертельная рана (Mortal wound) еще и застанит *Знание анатомии (Anathomy) увеличит урон от кровотечения, что в сочитании со смертельной раной даст отличный эффект *Метание ножей (Throwing knife) и Веер ножей (Flurry of Knives) позволят заразить ядом и заставить кровоточить группу вражин с расстояния Вобщем в приоритет ставим заточку лезвий, веер ножей, яды, просчитанный удар и смертельную рану, как только отмаксим эти умения - перейдем к остальным. Раскачка для 32 уровня тык Раскачка для 44 уровня тык Раскачка для 60 уровня тык Итоговая раскачка кончается на 63 тык С максимальными умениями это будет так же 71 тык
Итак, чем хорош лок-милишник: *Имеет неплохой контроль толпы *Может больно наподдать Смертельным ударом по боссу\герою *Отличный пирс урон благодаря умениям И чем плох: *Тощий, как и посошник *Не имеет никаких пассивок для выживания, повышения оборонительной способности *Не имеет активных скиллов-дизейблов на увеличение дамага
Одеваемся: *На голову напялим Сакральный...Стремительности или Роскошный...Стремительности, в первом случае это +1 ко всем умениям, во втором прибавка к силе, ловкости, интеллекту, из фиолетовых шлемов неплохи Капюшон филера, дающий урон и перезаряд, Лик Каэля, повышающий выживаемость, Забрало повелителя Теней, дающее +1 очко ко всем умениям *Тело подойдет Ветеранское...Богов или Почетного караульного...Богов, оба дают жизнь и энергию и повышают либо пирс и стан резист, либо оборонительную способность и уклон от снарядов, из фиолетовых вещей мне приглянулись Бабейзи Ги и Восстанавливающая броня Резуса *На ноги можно надеть Непроницаемые...Воли, Здоровые...Воли, Здоровые...Похода, ради скорости бега, сопротивлений первичных и вторичных, фиолетовые аналоги это Боевые наголенники Афины, Краги аргонавтов, Игольчатые ножные латы варваров *Руки подходят Здоровые...Глейда, Здоровые...Расторопрости, Непроницаемые...Расторопности, Непроницаемые...Стремительности (возможны другие комбинации из представленных с/п), они дадут нам жизни и силу, увеличат скорость атаки, резист пирсу и замедлению, фиолетовые наручи можно взять Нарукавники завоевателя, повышающие УВС, Поручи убийцы, дающие +к навыкам и скорость атаки, так же наручи Фобос, в которых нет ничего лишнего *Амулет так же подойдет Святой...Тигра, Почетного караульного...Тигра, но они не так хороши, как фиолетовые Кулон мирмидона, Благословение Богов, Оберег Афродиты, Ошейник Цербера, Кулон вечной ярости *Кольца хороши Здоровые...Бессмертия, они дают жизнь и силу, из фиолетовых самые вкусные это Воля Апполона, где есть пирс дамаг и резист, Звезда Элизиума, где имеется так же резист и жизни и Кольцо Персефоны, дающее элементал резист *В качестве оружия подойдет Ветеранское...Изменника либо Страшное...Изменника, меч или копье, это даст нам лайф-стил, уменьшение сопротивлений, наступательную способность, самыми лучшими будут Корье ловчего или Рубило Шлиша из-за базового кровотока, из фиолетовых можно разве что Копье дриад, дающее жизнь, урон ядом, высокий пирс дамаг *Щит Здоровый...Ветров, Здоровый...Обмана, эти бонусы повысят жизнь и силу, так же дадут либо ловкость, либо скорость атаки, но есть отличные фиолетовые щиты - Вечность и щит Приама, которые не нуждаются в описании *Артефакт возьмем Звезду Иштар, Печать Баст, Символ эрудита, с бонусами на жизнь Реликвии будут такие: в голову можно сунуть кристалл Эреба с бонусом +2 очка, если не хватает, в руки\ноги железную волю Аякса на резисты стану и замедлению, так же подойдут эпические\легендарные силы Геракла с бонусом на урон, в тело так же можно сунуть Геракла на урон, золотое Руно с бонусом на жизнь, Запчасти с бонусом к оборонительной способности, в щит суем дух Гектора на жизни либо пирс резист, можно черепаший панцирь с бонусом к пирс резисту, в оружие так же сунем либо Ахиллеса с бонусом на скорость атаки, кровь фурии с таким же бонусом, гнев Анубиса (нежелательно), тоже со скоростью атаки. В бижутерию нужны бурдюки Диониса на жизнь, кровь демона на резисты, в амулет можно сунуть зуб раптора на дамаг. Вобщем в итоге лок должен иметь 7к+ хп, резисты выше 70%, резист стану и замедлению 100%+, увс где-то 8-12к, +3\+4 очка ко всем умениям обязательны.
Очки характеристик: Жизнь и энергию так же не трогаем, интеллект уже не нужен, а потому будет качать силу и ловкость (ловкость в приоритете). Силы нужно будет где-то 700 (с учетом шмоток), а остальное суем в ловкость для оборонительной и наступательной способности.
Подведем итоги: Имхо лока нельзя назвать супер-копейщиком из-за отсутствия школы Охота, но он не уступает большинству милишников в выживаемости, а с боссами классы на основе тени разделываются ну очень быстро и лок - не исключение.
Мой лок-милишник:
Боссы и монстры: Так как потенциал варлока в его смятении+шансу неудачной атаки, дамажить мы должны всегда, везде, при любой возможности, в окружении монстров активно юзаем вспышку+темный договор, стараемся зацепить всю толпу ядом. В особо опасных местах, (например тигры с боевым знаменем почти непробиваемы), лучше либо отбежать, либо постараться убить механизм, из шквала, который кидают джинны лучше выбегать, кушая при этом банки хп, т.к. атаковать будет почти невозможно, так же некоторые гады, вроде нежитянских варлоков скидывают с нас умения, таких определенно убиваем первыми, не забыв перекинуть на себя ауру. На особо толстых монстров (предводители, например) и героев не стесняемся пустить в откат Смертельный удар, что бы они не создавали проблем. Не забываем использовать местность - спасти от окружения может элементарный угол катакомб, оттуда отстрел вести легче и безопаснее. Под некоторых боссов придется немного менять шмотки, например старушки Грай, Бандари и Аид имеют жесткие атаки на здоровье, от чего спасают колечки с кровью демона на резист урона здоровью (не на резист к краже жизни!). Спецатак некоторых личностей лучше избегать - когда Драколич собирается махать крыльями лучше зайти к нему за спину, камнепад Тифона и ледышки Барману так же смертельны, а потому внимательно следим за тенью падающих камней и отбегаем сразу после стана Барману. Некоторые спец-атаки, вроде лучей Актая(?), яда Цербера и потоков Харона действуют на заранее определенной области, а потому избежать их труда не составит. По поводу убийства Чака\Токсея в одного ничего сказать не могу, ибо встречал их только в коллективной, тоесть только когда был в пати с другими.
На этом гайд завершен, гайд ориентирован как на новичков основной игры, так и на тех, кто хочет попробовать свои силы на различных сложных модах. Спасибо за потраченное время.
За добавления, отзывы и исправления спасибо kol9_men, Tireb, stayer, ApoSto1, Rosomaha
...Читаем, оцениваем, критикуем...
Сообщение отредактировал soulless - Четверг, 2011-06-02, 18:00 |
|
| |