Чат по игре
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN, Spartaco  
Служитель (Охота+Защита)
GluДата: Четверг, 2011-06-09, 18:19 | Сообщение # 1
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Гайд по Служителю

Служитель(Защита+Охота). Раскачка перса под ближний бой. Сам перс имеет хорошую защиту и атаку, а также он живучий.

Преимущества этого класса:
Защищенность, живучесть(Адреналин, Лечебные травы), навыки ударом щита(+пассивные), быстрая атака(Калачение и Наступ) и способности норм(оборонительные и наступательные) +Колос. Короче сильный доджер-дамагер или просто танк.

Недостатки:
Все есть только дальний бой не оч.

Характеристики:
Качаем ловкость и силу, я качал так чтоб было больше ловкости. Ловкость даст оборонительную и наступательную способность, а сила физический урон, ману и хп качать не стоит, а интеллект нам даже не понадобится.

Умения:
Служитель боец контактник, в частности эго оружие копье. Лук ему нужен только тогда когда опасно биться вблизи. Первое умение я советую брать Защиту, мы быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом + ношение доспехов поможет нам со шмотом. Зазита дает нам бонус к блоку в частности такие умения как Боевой инстинкт, Стена, Сплочение, а Колосс поглощает урон. А Охота дает прибавку к оборонке(Знание леса), резам от яда и восстановлению хп(Лекарские травы), скорость бега, уворот от стрел и дамаг(Искусство охоты)

Защита
1) Сотрясающий удар - это для тупого оружия, нам оно не нужно ведь мы копейщики, пропускаем.
2) Ношение доспехов - делает так чтобы мы одели шмот раньше, навык обязателен, этот навык уменьшает требовательность к силе. Качаем на макс чтобы раньше одевать вещи.
3) Разгром, расщепление доспехов - это удар щитом, это на вкус , можно пропустить, а можно и прокачать, лично я даже 1 не вкидывал потому что далее важные навыки.
4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибаемая воля - хорошая аура. Инстинкт и сосредоточенность качать в макс, первое дает защиту и оборонительную способность, второе даст шанс блока, в несгибаемую волю вкинуть 3 очка для резов, а когда уже изучены атакующие умения - доводим до конца.
5) Стена- классное умение, прибавляет шанс блока и поглощение урона, еще также уменьшает время восстановления щита, качаем на макс.
6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс - полезная пассивка, я бы даже сказал очень полезная пассивка, жаль только шанс на активацию не велик, но хорошо что навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает восстановление хп, защитный рефлекс увеличивает все показатели скорости и урон, в адреналин 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на полную, со временем доканчиваем.
7) Удар щитом - полезная пассивка, снимает оборонку. Вкинуть 1 очко и все.
8) Сплочение, воодушевления и ярость - хорошая аура. Сплочение дает реген хп, а также восстанавливает саму жизнь и дает маленькое кол-во брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает отражение урона и сопротивление силам природы. Пока не берем это умение, сначала атакующие ауры и умения. Потом качаем на макс обязательно.
9) Наступление, потрясение –наступление дает скорость передвижения +300% и увеличенный урон удара щитом +оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения. Обязательно берем и сразу макс.
10) Лишение равновесия - вкладываем единичку и со временем на макс, замедляет атаку на приличное время и наносит увеличенный урон.
11) Сокрушение - самый классный удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность при 6 очков, 50%. Качаем в макс сразу.
12) Колосс - вот самое любимое умение в защите!!!!! Герой растет в размерах и становится очень-очень большим и мощным крепышом жаль что только на время. Умение увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, а также поглощает урон, но герой становится более медлителен, хоть это и не мешает. Качаем обязательно.


Охота:
1)Знание леса – даёт прибавку к DA, а это для нас важно, но только тогда когда у вас в руках лук или копьё, + увеличение скорости этих оружий. Так как наше оружие копье, то макс.
2)Ловчая сеть, колючая сеть – для нашего перса бесполезный навык, не кидаем ничего. Но если вы на ПВП то кач обязательно.
3)Лекарственные травы –полезный навык, добавляет резов к яду, так что не придётся парится и искать резы, ну и + регенерация жизней, в некоторых случаях очень вам поможет. Максить.
4)Приманка, подрыв – герой ставит приманку, на которую бегут монстры, шанс что они хотя бы на нее побегут не 100%, короче совсем не нужный навык, а второе делает пугало взрывающимся, мы ничего не вкладываем в этот навык
5)Калечение, потрошение – герой разбегается и лепит противнику( по одной цели). Эффективное для наезда на различных противников + уменьшает жизнь в %. Кинуть 1 очко большего не стоит ведь у нас есть Наступление. Хотя на легенде можно и отмаксить. Кидаем только в Калачение, ведь потрошение на кровоток, а он нам не нужен .
6)Меткость – навык для лучника пропускаем.
7)Искусство охоты, поиск укрытия, горячий след – лучшее умение для тех, кто любит полупится луками и копьями, увеличивает пирс дамаг, часть энергии в резерв для поддержки умения, поиск укрытия позволит уйти от выпущенных по вам стрел, горячий след увеличивает скорость бега и уменьшает время в ловушке не очень полезный навык. Искуство-макс, Поиск-макс, След-1.
8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением.
9)Град ударов –классное умение для копейщика и лукаря, появляется шанс на тройной удар копьём (или тройной выстрел), максить.
10)Охотничий зов, использование слабостей –просто гуд умение, противники лягут у ваших ног, увеличивается скорость атаки, кровотечение и повреждения нечисти и зверям. На полную но не в первую очередь.
11)Знание противника, выманивание – интересное умение в классе Охоты, снижает противникам сопротивления к пирсу и физическому урону, позволяя наносить тяжелые повреждения. А выманивание снижает вражескую оборонку и позволит попадать по противнику, а также снижаются его сопротивления. Максим две ветки.


Моя прокачка(65лвл):
Защита

Охота


Прохождение важные моменты:
Тактика:

Ходим с копьем и щитом, перед боссами обязательно врубаем все что есть, а особенно Колосс (если успели прокачать). Не экономить, пить бутылки! С боссами лучше по одиночку, потому что справится с одним противником намного легче, чем с целой брагой.У нас есть живучесть и урон от умений. Ну как известно почти ко всем боссам одинаковая тактика самое главное не лезть под их атаки, а так как мы играем в ближнем бою то нам только собирать оборону, наступ и резы и валить их с помощью специальных атак. Лучше чтобы был шмот с резами, и 1500 обороной способности(если я не ошибаюсь с таким кол-вом обороны по вам не попадут) набиваем на боссах вещи особенно советую на начале посидеть с Нессом у меня на нем все время выпадает что-то достойное.
Жесткие боссы:
Токсей - самый опасный босс он в секретной комнате у побережья Родоса иногда есть в лабиринте Минотавра, главное банок побольше и обороны стараемся валить по несколько атак, а не валить как с пулемета, потому что у него отражалка!
Актай Телхин - деремся с ним на ступеньках и вплотную только колдует сразу валим специальными атаками. Держатся подальше от лучей.
Барману - сложный тип главное не попасть под оглушение после него он сразу пускает ледники с неба, а выжить от них очень трудно только перс с полными резистами от льда и оглушения может и то не всегда, поэтому включаем несгибаемую волю, валим спец атаками, внимательно следим за руками только они поднимаются вверх убегаем.
Огненный бык Яогуай - слабак, если бы не спец атака взрыв огнем, когда он прыгает и кружится отбежать, а потом снова валить можно на всякий случай собрать резы к огню.
Ормений Телхин - сносим спец атаками, не попадаться под атаку красными полосками.
Тифон - врубаем ауры, колосс и валим спец атаками, когда высовываются шипы не бить можно умереть это отражалка, если что можно подбежать к алтарям.
Харон, лодочник- берем банки не стаем на дыры в мосту и когда валим в плотную спец атаками смотрим когда он прыгает отбегаем и потом снова добиваем.
Цербер - резы на яд с помощью лечебных трав и валим его если резов нету стараемся стоять там где трещин нет =)
Тифон нежить – спец дыхание, дует холодом, шипы по полу, костяные ловушки, стараемся от его атак уворачиватся и все будет норм.
Талос главный автоматой – стоит перед входом в Лабиринт Миноса, запасаемся банками и резами к огню минимум 40%, у него 3 спец атаки удар ногой, цепью и огнемет, включаем умения и главное Колосс, валим с помощью спец атак.
Мантикора - большая зверушка далеко в пещере около оазиса Фаюм. Вблизи бьет молниями или просто бьет, также бросает шипи яда, как и с остальными боссами бод аурами и валим спецом.
Драколич– нужны резы к яду вблизи он посыпает ядом , также он делает ветер (неопасно) тактика как всегда.
Камнеточцы – они имеют 100% уклон от стрел это большие синие гиганты во дворце Аида вблизи атакуют волной которая жестко снимает хп нужны резы на урон здоровью, врубаем все и только он пустит волны валим Наступлением, не забываем пить банки!
Лернейская гидра – сколько голов нужно отрубить гидре? Правильный ответ: Все!!!=) Вблизи она безопаснее чем в дали. В дали валит огнем и ядом, а вблизи кусается. Бьем в опор Наступлением.

Шмот:
Что я могу сказать про шмот нельзя пред угадать что у вас выпадет, тому лучше всего добывайте шмот на оборону, наступ, и резы, щиты на блок и тоже резы, а оружие естественно на урон.
Броня, лучше всего одеть гомад он глюканий и дает макс. скорость атаки. Можно одеть шмот из Камнеточцов, который также используют на ПВП, Поручи превращающей в камень которые дают +1 ко всем умениям и шлем стража, так же можно одеть что-то из брони Мертвеца они дают +1 ко всем умениям. Лягушачий нагрудник и Лягушачьи поножи(дают оборону которая будет важна при игре на модах), шлем Атовк, можно одеть что-то из сета Филлера, всю бронь (зелень) желательно улучшать Ли-Нежом на ловкость.
Амулеты и кольца: кулон вечной ярости или ошейник цербера, или можно сердце Талоса, а с колец лучше всего кольцо проворства или кольцо жизни или как там его не помню.
Артефакты: их есть много один из лучших Звезда Иштар, Сеть Посейдона, Икона Зевса и т.д кароч все то что дает умения.
Оружия: Хтоническое копье улучшенное Ахиллесом на ловкость, Копье Гектора или Амазонок и т.д.

Заключение: Один из лучших персов в игре с правильной игрой даже моды сложности не будут ему проблемой.

P.S. Не могу сделать цветной текст очень сильно глючит, а скрины долью потом мой перс уже почти добил 20 лвл.




Сообщение отредактировал Drago619 - Пятница, 2011-06-10, 23:48
 
Sweet_UnicornДата: Четверг, 2011-06-09, 19:34 | Сообщение # 2
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
Quote (Drago619)
Недостатки:
Дальний бой, не как у охотника

Это как понимать?Служитель это охотник.
 
GluДата: Четверг, 2011-06-09, 19:35 | Сообщение # 3
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
В плане того что не так как у Гаруса, Разбоя, Мстителя и т.д, он же воин ближнего боя! wink



Сообщение отредактировал Drago619 - Четверг, 2011-06-09, 19:36
 
МолчунДата: Четверг, 2011-06-09, 23:07 | Сообщение # 4
avatar
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Репутация: 1794
Замечаний нет
Хм! dry Да можно ему в принципе, и лук на второй слот поставить..... и качнуть даже как следует! smile Так что недостатков-то по сути и нету! smile wink
Насчёт Цербера ты Drago619 пожалуй перестраховался! smile Какой-же он опасный??? biggrin Минотавр, на Легенде, гораздо злее его будет!
Гайд, в общем и целом, хороший! smile 5+




Сообщение отредактировал Молчун - Четверг, 2011-06-09, 23:14
 
GluДата: Четверг, 2011-06-09, 23:57 | Сообщение # 5
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
Да можно ему в принципе, и лук на второй слот поставить и качнуть даже как следует! Так что недостатков-то по сути и нету!

Молчун, да я лук поставил во второй слот и рублю пока они не подбегут, а потоп переключаю на копье и доваливаю, а если что Наступлением, но меткость качать нету смысла.
Quote
Насчёт Цербера ты Drago619 пожалуй перестраховался!

Ну да, но все же лучше перестраховаться, (это написал для нубов)... biggrin
Quote
Гайд, в общем и целом, хороший! 5+

сенкс wink


 
soullessДата: Понедельник, 2011-06-13, 23:40 | Сообщение # 6
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет
Доступный гайд по отличному классу, молодец. Буду ждать скринов:)
Рассмотри вариант со 100% перезарядкой - перманентные Стена, Сплочение, Колосс и Охотничий зов.
По поводу релики в броню, я бы добавил железную волю Аякса, силу Геракла, дух Гектора.
 
GluДата: Вторник, 2011-06-14, 09:53 | Сообщение # 7
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Quote
Буду ждать скринов:)

вот и они, в студию:
умения:

все приплюсовывается на одно очко потому что у меня наручи превращающей в камень(+1)
и сам перс:

Quote
Рассмотри вариант со 100% перезарядкой - перманентные Стена, Сплочение, Колосс и Охотничий зов.

я не знаю есть ли смысл качать перезаряд, хотя умения весьма увлекательные, но если делать упор в перезаряд то все остальное уменьшается(сила, ловкость) по крайней мере нужно одевать другой шмот где есть -перезарядки такой как: Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки),Броня Одиссея (-17% времени перезарядки), арт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки).Ну кому-то везет собрать с большим временем перезаряда и весь этот арсенал не понадобится.
Quote
По поводу релики в броню, я бы добавил железную волю Аякса, силу Геракла, дух Гектора.

я за всю игру в основном улучшал так чтобы была ловкость(ну или сила, на резисты улучшать как по мне нету смысла), на силу упор не делал, шмот и так силу вытягивает, а когда по тебе не могут попасть(оборона), а ты можешь(наступ) то тогда физический урон(сила) делает свое.




Сообщение отредактировал Drago619 - Вторник, 2011-06-14, 09:55
 
МолчунДата: Вторник, 2011-06-14, 16:27 | Сообщение # 8
avatar
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Репутация: 1794
Замечаний нет
А я думаю, что 100% не нужно сразу ставить, достаточно шлем Филёра и...... что хочешь на выбор! dry smile А иначе перс действительно может потерять и в резистах и в уроне! 100% перезаряд - это в первую очередь для магов, ибо трудненько им на модах без него! smile biggrin

 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2011-06-14, 17:11 | Сообщение # 9
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (Drago619)
Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки),Броня Одиссея (-17% времени перезарядки), арт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки).

а не проще 100% перезаряд на втором слоте?ну типо сменил слоты, кастанул , опять сменил...я делала такого, довольно убойно получаетсо, и потерь в резах и уроне нету)


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
soullessДата: Вторник, 2011-06-14, 19:04 | Сообщение # 10
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет
Demetria, согласен, совсем не обязательно упираться тупо в перезаряд.
Drago619, капюшен филера может дать до 40% перезарядки, есть щит ...Сосредоточения, дающий еще -18%:) Воля Аякса и дух Гектора релики не на силу, а на очень полезные резисты замедлению и вытягиванию энергии, которые не раз спасут жизнь не только на боссах, но и в простой толпе:)
А пытаться замаксить ОА и ДА... зачем? ОА больше 1к не нужно (ибо есть глаз, сеть, пасивки со щитом), достаточный ДА набирается с пары шмоток.
зы: качал служителя еще когда не знал про ваульты\дефилеры\моды по гайду одного очень знающего человека с параллельного сайта про тк, благодаря чему убедился, что это один из самых живучих чаров в игре явно не благодаря высокому ДА.:)
 
AymdayveezonerДата: Вторник, 2011-06-14, 19:20 | Сообщение # 11
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (soulless)
это один из самых живучих чаров в игре явно не благодаря высокому ДА.

на модах это ДА вапсче безполезно сила служа в умениях а не куче оборроны )нащёт реликов тут да, ли неж ток если на ПВП и то если играешь против выскойо обороны в компании от нафиг не нужен...ну будет у перса 4 к наступа зато УВС 5к )


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
GluДата: Вторник, 2011-06-14, 21:44 | Сообщение # 12
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Репутация: 941
Замечаний нет
Я не многими персами играл на перезаряд в основном только Призраком (на него тоже написал гайд), а всех под перезаряд качаю по той же системе что и его, в основном с перезарядом не очень большой опыт 40-50%. Может на конце игры не нужна оборона и наступ, но на начале игры без нее никак, очень нужно ибо по персу сильно валят, а он ни по кому попасть не может sad , всех персов на ближний бой привык качать со 350 силы (только для того чтобы одеть шмот) и все остальное в ловку, а резы, урон и т.д вытягиваются с помощью шмоток, щитов и т.д

 
soullessДата: Суббота, 2011-06-25, 00:37 | Сообщение # 13
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Репутация: 505
Замечаний нет
Поздравляю с перенесением гайда в нужный раздел.
зы: много урона "со шмоток, щитов, и т.д." не выжмешь без толковой базы этого самого урона:)
И еще маленькая придирка - нету идеи гайда, получается класс как класс, просто копейщик с абилками на щит (этим страдают также некоторые гайды в разделе), но ничего страшного:)


Сообщение отредактировал soulless - Суббота, 2011-06-25, 00:39
 
ПлатонДата: Четверг, 2011-07-07, 13:39 | Сообщение # 14
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 312
Репутация: 122
Замечаний нет
Сейчас качаю служака по гайду, и всё выходит на ура.

Сила,ловкость,быстрота
Наши лучшие друзья! =)
 
barbarianДата: Вторник, 2011-07-19, 10:52 | Сообщение # 15
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Репутация: 327
Замечаний нет
Quote (Drago619)
8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением.

Перса не по гайду качал? Пронзание ему отмаксил.
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: