Служитель (Охота+Защита)
|
|
Glu | Дата: Четверг, 2011-06-09, 18:19 | Сообщение # 1 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Гайд по Служителю
Служитель(Защита+Охота). Раскачка перса под ближний бой. Сам перс имеет хорошую защиту и атаку, а также он живучий.
Преимущества этого класса: Защищенность, живучесть(Адреналин, Лечебные травы), навыки ударом щита(+пассивные), быстрая атака(Калачение и Наступ) и способности норм(оборонительные и наступательные) +Колос. Короче сильный доджер-дамагер или просто танк.
Недостатки: Все есть только дальний бой не оч.
Характеристики: Качаем ловкость и силу, я качал так чтоб было больше ловкости. Ловкость даст оборонительную и наступательную способность, а сила физический урон, ману и хп качать не стоит, а интеллект нам даже не понадобится.
Умения: Служитель боец контактник, в частности эго оружие копье. Лук ему нужен только тогда когда опасно биться вблизи. Первое умение я советую брать Защиту, мы быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом + ношение доспехов поможет нам со шмотом. Зазита дает нам бонус к блоку в частности такие умения как Боевой инстинкт, Стена, Сплочение, а Колосс поглощает урон. А Охота дает прибавку к оборонке(Знание леса), резам от яда и восстановлению хп(Лекарские травы), скорость бега, уворот от стрел и дамаг(Искусство охоты)
Защита 1) Сотрясающий удар - это для тупого оружия, нам оно не нужно ведь мы копейщики, пропускаем. 2) Ношение доспехов - делает так чтобы мы одели шмот раньше, навык обязателен, этот навык уменьшает требовательность к силе. Качаем на макс чтобы раньше одевать вещи. 3) Разгром, расщепление доспехов - это удар щитом, это на вкус , можно пропустить, а можно и прокачать, лично я даже 1 не вкидывал потому что далее важные навыки. 4) Боевой инстинкт, сосредоточенность и несгибаемая воля - хорошая аура. Инстинкт и сосредоточенность качать в макс, первое дает защиту и оборонительную способность, второе даст шанс блока, в несгибаемую волю вкинуть 3 очка для резов, а когда уже изучены атакующие умения - доводим до конца. 5) Стена- классное умение, прибавляет шанс блока и поглощение урона, еще также уменьшает время восстановления щита, качаем на макс. 6) Адреналин, стойкость и защитный рефлекс - полезная пассивка, я бы даже сказал очень полезная пассивка, жаль только шанс на активацию не велик, но хорошо что навык стойкость ускоряет перезарядку умения. Адреналин дает восстановление хп, защитный рефлекс увеличивает все показатели скорости и урон, в адреналин 3 очка, в стойкость 3, рефлекс на полную, со временем доканчиваем. 7) Удар щитом - полезная пассивка, снимает оборонку. Вкинуть 1 очко и все. 8) Сплочение, воодушевления и ярость - хорошая аура. Сплочение дает реген хп, а также восстанавливает саму жизнь и дает маленькое кол-во брони, воодушевление увеличивает шансы блока и ярость дает отражение урона и сопротивление силам природы. Пока не берем это умение, сначала атакующие ауры и умения. Потом качаем на макс обязательно. 9) Наступление, потрясение –наступление дает скорость передвижения +300% и увеличенный урон удара щитом +оглушение, потрясение бьет сразу несколько целей и перезаряжает им умения. Обязательно берем и сразу макс. 10) Лишение равновесия - вкладываем единичку и со временем на макс, замедляет атаку на приличное время и наносит увеличенный урон. 11) Сокрушение - самый классный удар щитом из пассивных умений, бьет сразу три цели, наносит увеличенный урон, понижает наступательную способность при 6 очков, 50%. Качаем в макс сразу. 12) Колосс - вот самое любимое умение в защите!!!!! Герой растет в размерах и становится очень-очень большим и мощным крепышом жаль что только на время. Умение увеличивает урон, количество силы, немного здоровья, а также поглощает урон, но герой становится более медлителен, хоть это и не мешает. Качаем обязательно.
Охота: 1)Знание леса – даёт прибавку к DA, а это для нас важно, но только тогда когда у вас в руках лук или копьё, + увеличение скорости этих оружий. Так как наше оружие копье, то макс. 2)Ловчая сеть, колючая сеть – для нашего перса бесполезный навык, не кидаем ничего. Но если вы на ПВП то кач обязательно. 3)Лекарственные травы –полезный навык, добавляет резов к яду, так что не придётся парится и искать резы, ну и + регенерация жизней, в некоторых случаях очень вам поможет. Максить. 4)Приманка, подрыв – герой ставит приманку, на которую бегут монстры, шанс что они хотя бы на нее побегут не 100%, короче совсем не нужный навык, а второе делает пугало взрывающимся, мы ничего не вкладываем в этот навык 5)Калечение, потрошение – герой разбегается и лепит противнику( по одной цели). Эффективное для наезда на различных противников + уменьшает жизнь в %. Кинуть 1 очко большего не стоит ведь у нас есть Наступление. Хотя на легенде можно и отмаксить. Кидаем только в Калачение, ведь потрошение на кровоток, а он нам не нужен . 6)Меткость – навык для лучника пропускаем. 7)Искусство охоты, поиск укрытия, горячий след – лучшее умение для тех, кто любит полупится луками и копьями, увеличивает пирс дамаг, часть энергии в резерв для поддержки умения, поиск укрытия позволит уйти от выпущенных по вам стрел, горячий след увеличивает скорость бега и уменьшает время в ловушке не очень полезный навык. Искуство-макс, Поиск-макс, След-1. 8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением. 9)Град ударов –классное умение для копейщика и лукаря, появляется шанс на тройной удар копьём (или тройной выстрел), максить. 10)Охотничий зов, использование слабостей –просто гуд умение, противники лягут у ваших ног, увеличивается скорость атаки, кровотечение и повреждения нечисти и зверям. На полную но не в первую очередь. 11)Знание противника, выманивание – интересное умение в классе Охоты, снижает противникам сопротивления к пирсу и физическому урону, позволяя наносить тяжелые повреждения. А выманивание снижает вражескую оборонку и позволит попадать по противнику, а также снижаются его сопротивления. Максим две ветки.
Моя прокачка(65лвл): Защита Охота
Прохождение важные моменты: Тактика: Ходим с копьем и щитом, перед боссами обязательно врубаем все что есть, а особенно Колосс (если успели прокачать). Не экономить, пить бутылки! С боссами лучше по одиночку, потому что справится с одним противником намного легче, чем с целой брагой.У нас есть живучесть и урон от умений. Ну как известно почти ко всем боссам одинаковая тактика самое главное не лезть под их атаки, а так как мы играем в ближнем бою то нам только собирать оборону, наступ и резы и валить их с помощью специальных атак. Лучше чтобы был шмот с резами, и 1500 обороной способности(если я не ошибаюсь с таким кол-вом обороны по вам не попадут) набиваем на боссах вещи особенно советую на начале посидеть с Нессом у меня на нем все время выпадает что-то достойное. Жесткие боссы: Токсей - самый опасный босс он в секретной комнате у побережья Родоса иногда есть в лабиринте Минотавра, главное банок побольше и обороны стараемся валить по несколько атак, а не валить как с пулемета, потому что у него отражалка! Актай Телхин - деремся с ним на ступеньках и вплотную только колдует сразу валим специальными атаками. Держатся подальше от лучей. Барману - сложный тип главное не попасть под оглушение после него он сразу пускает ледники с неба, а выжить от них очень трудно только перс с полными резистами от льда и оглушения может и то не всегда, поэтому включаем несгибаемую волю, валим спец атаками, внимательно следим за руками только они поднимаются вверх убегаем. Огненный бык Яогуай - слабак, если бы не спец атака взрыв огнем, когда он прыгает и кружится отбежать, а потом снова валить можно на всякий случай собрать резы к огню. Ормений Телхин - сносим спец атаками, не попадаться под атаку красными полосками. Тифон - врубаем ауры, колосс и валим спец атаками, когда высовываются шипы не бить можно умереть это отражалка, если что можно подбежать к алтарям. Харон, лодочник- берем банки не стаем на дыры в мосту и когда валим в плотную спец атаками смотрим когда он прыгает отбегаем и потом снова добиваем. Цербер - резы на яд с помощью лечебных трав и валим его если резов нету стараемся стоять там где трещин нет =) Тифон нежить – спец дыхание, дует холодом, шипы по полу, костяные ловушки, стараемся от его атак уворачиватся и все будет норм. Талос главный автоматой – стоит перед входом в Лабиринт Миноса, запасаемся банками и резами к огню минимум 40%, у него 3 спец атаки удар ногой, цепью и огнемет, включаем умения и главное Колосс, валим с помощью спец атак. Мантикора - большая зверушка далеко в пещере около оазиса Фаюм. Вблизи бьет молниями или просто бьет, также бросает шипи яда, как и с остальными боссами бод аурами и валим спецом. Драколич– нужны резы к яду вблизи он посыпает ядом , также он делает ветер (неопасно) тактика как всегда. Камнеточцы – они имеют 100% уклон от стрел это большие синие гиганты во дворце Аида вблизи атакуют волной которая жестко снимает хп нужны резы на урон здоровью, врубаем все и только он пустит волны валим Наступлением, не забываем пить банки! Лернейская гидра – сколько голов нужно отрубить гидре? Правильный ответ: Все!!!=) Вблизи она безопаснее чем в дали. В дали валит огнем и ядом, а вблизи кусается. Бьем в опор Наступлением.
Шмот: Что я могу сказать про шмот нельзя пред угадать что у вас выпадет, тому лучше всего добывайте шмот на оборону, наступ, и резы, щиты на блок и тоже резы, а оружие естественно на урон. Броня, лучше всего одеть гомад он глюканий и дает макс. скорость атаки. Можно одеть шмот из Камнеточцов, который также используют на ПВП, Поручи превращающей в камень которые дают +1 ко всем умениям и шлем стража, так же можно одеть что-то из брони Мертвеца они дают +1 ко всем умениям. Лягушачий нагрудник и Лягушачьи поножи(дают оборону которая будет важна при игре на модах), шлем Атовк, можно одеть что-то из сета Филлера, всю бронь (зелень) желательно улучшать Ли-Нежом на ловкость. Амулеты и кольца: кулон вечной ярости или ошейник цербера, или можно сердце Талоса, а с колец лучше всего кольцо проворства или кольцо жизни или как там его не помню. Артефакты: их есть много один из лучших Звезда Иштар, Сеть Посейдона, Икона Зевса и т.д кароч все то что дает умения. Оружия: Хтоническое копье улучшенное Ахиллесом на ловкость, Копье Гектора или Амазонок и т.д.
Заключение: Один из лучших персов в игре с правильной игрой даже моды сложности не будут ему проблемой.
P.S. Не могу сделать цветной текст очень сильно глючит, а скрины долью потом мой перс уже почти добил 20 лвл.
Сообщение отредактировал Drago619 - Пятница, 2011-06-10, 23:48 |
|
| |
Sweet_Unicorn | Дата: Четверг, 2011-06-09, 19:34 | Сообщение # 2 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Замечаний нет
| Quote (Drago619) Недостатки: Дальний бой, не как у охотника Это как понимать?Служитель это охотник.
|
|
| |
Glu | Дата: Четверг, 2011-06-09, 19:35 | Сообщение # 3 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| В плане того что не так как у Гаруса, Разбоя, Мстителя и т.д, он же воин ближнего боя!
Сообщение отредактировал Drago619 - Четверг, 2011-06-09, 19:36 |
|
| |
|
Glu | Дата: Четверг, 2011-06-09, 23:57 | Сообщение # 5 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Quote Да можно ему в принципе, и лук на второй слот поставить и качнуть даже как следует! Так что недостатков-то по сути и нету! Молчун, да я лук поставил во второй слот и рублю пока они не подбегут, а потоп переключаю на копье и доваливаю, а если что Наступлением, но меткость качать нету смысла. Quote Насчёт Цербера ты Drago619 пожалуй перестраховался! Ну да, но все же лучше перестраховаться, (это написал для нубов)... Quote Гайд, в общем и целом, хороший! 5+ сенкс
|
|
| |
soulless | Дата: Понедельник, 2011-06-13, 23:40 | Сообщение # 6 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Замечаний нет
| Доступный гайд по отличному классу, молодец. Буду ждать скринов:) Рассмотри вариант со 100% перезарядкой - перманентные Стена, Сплочение, Колосс и Охотничий зов. По поводу релики в броню, я бы добавил железную волю Аякса, силу Геракла, дух Гектора.
|
|
| |
Glu | Дата: Вторник, 2011-06-14, 09:53 | Сообщение # 7 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Quote Буду ждать скринов:) вот и они, в студию: умения: все приплюсовывается на одно очко потому что у меня наручи превращающей в камень(+1) и сам перс: Quote Рассмотри вариант со 100% перезарядкой - перманентные Стена, Сплочение, Колосс и Охотничий зов. я не знаю есть ли смысл качать перезаряд, хотя умения весьма увлекательные, но если делать упор в перезаряд то все остальное уменьшается(сила, ловкость) по крайней мере нужно одевать другой шмот где есть -перезарядки такой как: Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки),Броня Одиссея (-17% времени перезарядки), арт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки).Ну кому-то везет собрать с большим временем перезаряда и весь этот арсенал не понадобится. Quote По поводу релики в броню, я бы добавил железную волю Аякса, силу Геракла, дух Гектора. я за всю игру в основном улучшал так чтобы была ловкость(ну или сила, на резисты улучшать как по мне нету смысла), на силу упор не делал, шмот и так силу вытягивает, а когда по тебе не могут попасть(оборона), а ты можешь(наступ) то тогда физический урон(сила) делает свое.
Сообщение отредактировал Drago619 - Вторник, 2011-06-14, 09:55 |
|
| |
Молчун | Дата: Вторник, 2011-06-14, 16:27 | Сообщение # 8 |
*Мастер щита*
Оффлайн
Сообщений: 904
Замечаний нет
| А я думаю, что 100% не нужно сразу ставить, достаточно шлем Филёра и...... что хочешь на выбор! А иначе перс действительно может потерять и в резистах и в уроне! 100% перезаряд - это в первую очередь для магов, ибо трудненько им на модах без него!
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2011-06-14, 17:11 | Сообщение # 9 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (Drago619) Архимаговы застёжки (-34% времени перезарядки),Броня Одиссея (-17% времени перезарядки), арт Талисман Нефритового Императора (-25% времени перезарядки) Шлем Филера (-30%времени перезарядки). а не проще 100% перезаряд на втором слоте?ну типо сменил слоты, кастанул , опять сменил...я делала такого, довольно убойно получаетсо, и потерь в резах и уроне нету)
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
soulless | Дата: Вторник, 2011-06-14, 19:04 | Сообщение # 10 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Замечаний нет
| Demetria, согласен, совсем не обязательно упираться тупо в перезаряд. Drago619, капюшен филера может дать до 40% перезарядки, есть щит ...Сосредоточения, дающий еще -18%:) Воля Аякса и дух Гектора релики не на силу, а на очень полезные резисты замедлению и вытягиванию энергии, которые не раз спасут жизнь не только на боссах, но и в простой толпе:) А пытаться замаксить ОА и ДА... зачем? ОА больше 1к не нужно (ибо есть глаз, сеть, пасивки со щитом), достаточный ДА набирается с пары шмоток. зы: качал служителя еще когда не знал про ваульты\дефилеры\моды по гайду одного очень знающего человека с параллельного сайта про тк, благодаря чему убедился, что это один из самых живучих чаров в игре явно не благодаря высокому ДА.:)
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Вторник, 2011-06-14, 19:20 | Сообщение # 11 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Quote (soulless) это один из самых живучих чаров в игре явно не благодаря высокому ДА. на модах это ДА вапсче безполезно сила служа в умениях а не куче оборроны )нащёт реликов тут да, ли неж ток если на ПВП и то если играешь против выскойо обороны в компании от нафиг не нужен...ну будет у перса 4 к наступа зато УВС 5к )
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
Glu | Дата: Вторник, 2011-06-14, 21:44 | Сообщение # 12 |
Аид
Оффлайн
Сообщений: 1541
Замечаний нет
| Я не многими персами играл на перезаряд в основном только Призраком (на него тоже написал гайд), а всех под перезаряд качаю по той же системе что и его, в основном с перезарядом не очень большой опыт 40-50%. Может на конце игры не нужна оборона и наступ, но на начале игры без нее никак, очень нужно ибо по персу сильно валят, а он ни по кому попасть не может , всех персов на ближний бой привык качать со 350 силы (только для того чтобы одеть шмот) и все остальное в ловку, а резы, урон и т.д вытягиваются с помощью шмоток, щитов и т.д
|
|
| |
soulless | Дата: Суббота, 2011-06-25, 00:37 | Сообщение # 13 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 157
Замечаний нет
| Поздравляю с перенесением гайда в нужный раздел. зы: много урона "со шмоток, щитов, и т.д." не выжмешь без толковой базы этого самого урона:) И еще маленькая придирка - нету идеи гайда, получается класс как класс, просто копейщик с абилками на щит (этим страдают также некоторые гайды в разделе), но ничего страшного:)
Сообщение отредактировал soulless - Суббота, 2011-06-25, 00:39 |
|
| |
Платон | Дата: Четверг, 2011-07-07, 13:39 | Сообщение # 14 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 312
Замечаний нет
| Сейчас качаю служака по гайду, и всё выходит на ура.
Сила,ловкость,быстрота Наши лучшие друзья! =)
|
|
| |
barbarian | Дата: Вторник, 2011-07-19, 10:52 | Сообщение # 15 |
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 178
Замечаний нет
| Quote (Drago619) 8)Пронзание –пропускаем тоже что и с Потрошением. Перса не по гайду качал? Пронзание ему отмаксил.
|
|
| |