Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Обсуждение Titan Quest: Ragnarök
JackДата: Воскресенье, 2017-11-19, 13:03 | Сообщение # 1
avatar
*Владыка мира*
Оффлайн
Сообщений: 1736
Репутация: 2305
Замечаний нет
В данной теме обсуждаем только Titan Quest: Ragnarök.



Для Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne и Titan Quest: Anniversary есть свой соответствующий раздел

Не нарушаем правила форума.
Прикрепления: 3573437.png (450.4 Kb)


Ακαμάτης νέος, γέρος διακονιάρης.
 
MazaridaДата: Пятница, 2017-12-29, 23:11 | Сообщение # 151
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата DarkWater ()
Подскажите, пожалуйста, как попасть в кузницу в чертогах двергов? Дверь не открывается, заблокировано заданием. По основному квесту нужно обследовать чертоги. Всё там излазил. Все сайд-квесты кроме 4-х пластин выполнил. Версия 1.51

Нужно босса убить в этом храме, он находится левее кузницы в верхнем помещении, за ним проход в рудник, где стоит сундук с квестовым предметом (реликвия двергов).
 
DarkWaterДата: Суббота, 2017-12-30, 01:45 | Сообщение # 152
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Я же говорю, зачищал все чертоги, уже наверное 3 раза. Из сундука падает табличка с рунами и она успешно сдаётся вместе со второй такой же по сайд-квесту «история двергров». Даже с этой табличкой дверь кузницу не открывается.
 
MazaridaДата: Суббота, 2017-12-30, 13:43 | Сообщение # 153
no avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 41
Репутация: 0
Замечаний нет
Странно. Я на версии 1.50 первый раз храм почистила, никаких проблем с дверью в кузницу не было, она уже была открыта.
А ты босса грибовиков случайно не убил раньше времени (в пещере за порталом)? Этот квест как раз дают в кузнице и он служит ключом к дальнейшему прохождению. Если убил, может поэтому дверь и не открывается.
 
definddefДата: Суббота, 2017-12-30, 22:27 | Сообщение # 154
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите пожалуйста про свиток волчье ожерелье - скрафтил из него собственно ожерелье, но не понимаю что с ним теперь делать
 
DarkWaterДата: Суббота, 2017-12-30, 22:34 | Сообщение # 155
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата definddef ()
Подскажите пожалуйста про свиток волчье ожерелье

Отдать старейшене в деревне с двумя спорящими торговцами.
 
SLASORДата: Понедельник, 2018-01-01, 18:21 | Сообщение # 156
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
Подскажите как сделать откат квестов. После сражения с Одином в Вальхале мне надо с ним поговорить, но он исчез и перезапуск не помогает.
 
bsa772008Дата: Вторник, 2018-01-02, 00:07 | Сообщение # 157
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Кому интересно хочу поделиться экспериментами в Кузнице ! Долго сидел, естессно перекидывал туда сюда сохранения и пробовал улучшать всякий шмот (версия TQRagnarok 1.51) Уровень сложности Норма и Эпик (Разницы никакой)
Так вот выяснил что не всякое улучшение идёт на пользу, или улучшения просто минимальные (... Нет в основном конечно прирост характеристик есть, но получается что для каждой вещи есть 2-3 а чаще и вообще 1 вариант улучшения, т.е. улучшил я шмотку, потом попробовал опять улучшить её же или не улучшенную, без разницы... УЛУЧШЕННАЯ ШМОТКА ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ!!! Максимум что может произойти при повторном улучшении меняется на другой вариант "улучшения"
Вообщем что воду разводить, вот примеры улучшений в кузнице...

Но иногда такое "улучшение" портит базовые характеристики для добавления новых, хотя повторное улучшение дало другие результаты:


Сообщение отредактировал bsa772008 - Вторник, 2018-01-02, 14:43
 
ZabivalkinДата: Вторник, 2018-01-02, 14:05 | Сообщение # 158
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Цитата bsa772008 ()
Так вот выяснил что не всякое улучшение идёт на пользу

Улучшение есть ни что иное как добавление к вещи префикса+суффикса зеленых вещей. Это не может идти не в пользу никаким образом.

Цитата bsa772008 ()
для каждой вещи есть 2-3 а чаще и вообще 1 вариант улучшения

Это не так. Список аффиксов, которые можно добавить одинаковый для всех типов вещей (кроме оружий, до них я не дошел).
Из хороших префиксов можно добавить: ветеранский, здоровый, джагернаутский, невесомый.
Из хороших суффиксов можно добавить: богов, мамонта, бессмертия, мощи, эрудиции, грации.

Цитата bsa772008 ()
Но иногда такое "улучшение" портит базовые характеристики

Это просто рерол характеристик вещи. Их можно реролить сколь угодно в TQ Vault путем копирования.


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Вторник, 2018-01-02, 14:07
 
bsa772008Дата: Вторник, 2018-01-02, 15:10 | Сообщение # 159
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 6
Репутация: 0
Замечаний нет
Цитата Zabivalkin ()
Это просто рерол характеристик вещи. Их можно реролить сколь угодно в TQ Vault путем копирования.
Ну может так оно и есть, но я не знаю как это работает и от чего начнут выпадать другие характеристики... Может быть от изменения своих каких то характеристик типа опыта или здоровья и начнут выпадать другие бонусы, но некоторые шмотки я раз 5 улучшал и всё время был один и тот же результат один в один!
 
AymdayveezonerДата: Среда, 2018-01-03, 04:53 | Сообщение # 160
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Работает ето так, что существует itemseed, он есть у абсолютно каждой вещи, и выступает в роли некоего коэффициента, на основании которого расчитываются статы вещи, отталкиваясь от прописанных в них средних. Сделано это затем чтобы вещи с одинаковыси названиями имели некоторую вариативность. В АЕ, если тебе интересно, итемсид играет роль "ухудшающего" коэффиента, т.е. идеальные статы вещи будут при итемсиде 0
Очевидно когда ты пихаешь шмотку кузнецу на ней переписывается итем сид, т.к. создаётся технически новая вещь, и ты получаешь шлем не с 30% сопротивлением а 24% или еще каким.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ZabivalkinДата: Среда, 2018-01-03, 13:24 | Сообщение # 161
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Цитата Clay ()
Работает ето так, что существует itemseed, он есть у абсолютно каждой вещи, и выступает в роли некоего коэффициента, на основании которого расчитываются статы вещи, отталкиваясь от прописанных в них средних. Сделано это затем чтобы вещи с одинаковыси названиями имели некоторую вариативность. В АЕ, если тебе интересно, итемсид играет роль "ухудшающего" коэффиента, т.е. идеальные статы вещи будут при итемсиде 0
Очевидно когда ты пихаешь шмотку кузнецу на ней переписывается итем сид, т.к. создаётся технически новая вещь, и ты получаешь шлем не с 30% сопротивлением а 24% или еще каким.

Слева itemseed=25к+, справа itemseed=1 (0 поставить нельзя)

Точно ли так работает itemseed ?


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Среда, 2018-01-03, 13:25
 
w942Дата: Среда, 2018-01-03, 13:29 | Сообщение # 162
avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечаний нет
как помирить 2х торговцев??
 
CrownerДата: Среда, 2018-01-03, 13:54 | Сообщение # 163
avatar
*crown is heavy*
Оффлайн
Сообщений: 1024
Репутация: 1439
Замечаний нет
Не было ни единого слова о том, что чем больше сид, тем вещь хуже. Была фраза о том, что сам факт наличия сида ухудшает вещь.
 
CaptainEinДата: Среда, 2018-01-03, 14:03 | Сообщение # 164
avatar
Тигрочеловек
Оффлайн
Сообщений: 109
Репутация: 128
Замечаний нет
Цитата Zabivalkin ()
Слева itemseed=25к+, справа itemseed=1 (0 поставить нельзя)

Поставить 0 можно в хексе, на самом деле сил и улучшает и ухудшает статы, а именно раскидывает их значения в диапазоне +-20%(реже больше\меньше) от среднего значения, сид 0 всегда выдаёт макс значения, но например на разлагателе или жертвенном амулете это не всегда хорошо, так что их лучше рандомить ваультом, я уже нарандомил разлаг с 20%штрафом хп, вместо 29% , 72снижения резов(из 72 возможных) и 17(из 18 возможных)% урона переодимого в жизнь, правда разлаг теперь можно сделать и Тиранов Обжорства|Расторопности, и там уже другой сид надо рандомить.
 
ZabivalkinДата: Среда, 2018-01-03, 14:08 | Сообщение # 165
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Цитата CaptainEin ()
Поставить 0 можно в хексе, на самом деле сил и улучшает и ухудшает статы, а именно раскидывает их значения в диапазоне +-20%(реже больше\меньше) от среднего значения, сид 0 всегда выдаёт макс значения, но например на разлагателе или жертвенном амулете это не всегда хорошо, так что их лучше рандомить ваультом, я уже нарандомил разлаг с 20%штрафом хп, вместо 29% , 72снижения резов(из 72 возможных) и 17(из 18 возможных)% урона переодимого в жизнь, правда разлаг теперь можно сделать и Тиранов Обжорства|Расторопности, и там уже другой сид надо рандомить.

Понял. Спасибо.
 
Поиск: