Подскажите, пожалуйста, как попасть в кузницу в чертогах двергов? Дверь не открывается, заблокировано заданием. По основному квесту нужно обследовать чертоги. Всё там излазил. Все сайд-квесты кроме 4-х пластин выполнил. Версия 1.51
Нужно босса убить в этом храме, он находится левее кузницы в верхнем помещении, за ним проход в рудник, где стоит сундук с квестовым предметом (реликвия двергов).
Я же говорю, зачищал все чертоги, уже наверное 3 раза. Из сундука падает табличка с рунами и она успешно сдаётся вместе со второй такой же по сайд-квесту «история двергров». Даже с этой табличкой дверь кузницу не открывается.
Странно. Я на версии 1.50 первый раз храм почистила, никаких проблем с дверью в кузницу не было, она уже была открыта. А ты босса грибовиков случайно не убил раньше времени (в пещере за порталом)? Этот квест как раз дают в кузнице и он служит ключом к дальнейшему прохождению. Если убил, может поэтому дверь и не открывается.
Кому интересно хочу поделиться экспериментами в Кузнице ! Долго сидел, естессно перекидывал туда сюда сохранения и пробовал улучшать всякий шмот (версия TQRagnarok 1.51) Уровень сложности Норма и Эпик (Разницы никакой) Так вот выяснил что не всякое улучшение идёт на пользу, или улучшения просто минимальные (... Нет в основном конечно прирост характеристик есть, но получается что для каждой вещи есть 2-3 а чаще и вообще 1 вариант улучшения, т.е. улучшил я шмотку, потом попробовал опять улучшить её же или не улучшенную, без разницы... УЛУЧШЕННАЯ ШМОТКА ЛУЧШЕ НЕ СТАНОВИТСЯ!!! Максимум что может произойти при повторном улучшении меняется на другой вариант "улучшения" Вообщем что воду разводить, вот примеры улучшений в кузнице...
До После До После До После До После
Но иногда такое "улучшение" портит базовые характеристики для добавления новых, хотя повторное улучшение дало другие результаты:
До После После вариант2 Доспехи До Доспехи После Пушка До Пушка После Амулет До Амулет После Кольца До Кольца После Костюм Техасца До Костюм Техасца После
Сообщение отредактировал bsa772008 - Вторник, 2018-01-02, 14:43
Так вот выяснил что не всякое улучшение идёт на пользу
Улучшение есть ни что иное как добавление к вещи префикса+суффикса зеленых вещей. Это не может идти не в пользу никаким образом.
Цитатаbsa772008 ()
для каждой вещи есть 2-3 а чаще и вообще 1 вариант улучшения
Это не так. Список аффиксов, которые можно добавить одинаковый для всех типов вещей (кроме оружий, до них я не дошел). Из хороших префиксов можно добавить: ветеранский, здоровый, джагернаутский, невесомый. Из хороших суффиксов можно добавить: богов, мамонта, бессмертия, мощи, эрудиции, грации.
Цитатаbsa772008 ()
Но иногда такое "улучшение" портит базовые характеристики
Это просто рерол характеристик вещи. Их можно реролить сколь угодно в TQ Vault путем копирования.
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Вторник, 2018-01-02, 14:07
Это просто рерол характеристик вещи. Их можно реролить сколь угодно в TQ Vault путем копирования.
Ну может так оно и есть, но я не знаю как это работает и от чего начнут выпадать другие характеристики... Может быть от изменения своих каких то характеристик типа опыта или здоровья и начнут выпадать другие бонусы, но некоторые шмотки я раз 5 улучшал и всё время был один и тот же результат один в один!
Работает ето так, что существует itemseed, он есть у абсолютно каждой вещи, и выступает в роли некоего коэффициента, на основании которого расчитываются статы вещи, отталкиваясь от прописанных в них средних. Сделано это затем чтобы вещи с одинаковыси названиями имели некоторую вариативность. В АЕ, если тебе интересно, итемсид играет роль "ухудшающего" коэффиента, т.е. идеальные статы вещи будут при итемсиде 0 Очевидно когда ты пихаешь шмотку кузнецу на ней переписывается итем сид, т.к. создаётся технически новая вещь, и ты получаешь шлем не с 30% сопротивлением а 24% или еще каким. Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
Работает ето так, что существует itemseed, он есть у абсолютно каждой вещи, и выступает в роли некоего коэффициента, на основании которого расчитываются статы вещи, отталкиваясь от прописанных в них средних. Сделано это затем чтобы вещи с одинаковыси названиями имели некоторую вариативность. В АЕ, если тебе интересно, итемсид играет роль "ухудшающего" коэффиента, т.е. идеальные статы вещи будут при итемсиде 0 Очевидно когда ты пихаешь шмотку кузнецу на ней переписывается итем сид, т.к. создаётся технически новая вещь, и ты получаешь шлем не с 30% сопротивлением а 24% или еще каким.
Слева itemseed=25к+, справа itemseed=1 (0 поставить нельзя) Точно ли так работает itemseed ?
Сообщение отредактировал Zabivalkin - Среда, 2018-01-03, 13:25
Слева itemseed=25к+, справа itemseed=1 (0 поставить нельзя)
Поставить 0 можно в хексе, на самом деле сил и улучшает и ухудшает статы, а именно раскидывает их значения в диапазоне +-20%(реже больше\меньше) от среднего значения, сид 0 всегда выдаёт макс значения, но например на разлагателе или жертвенном амулете это не всегда хорошо, так что их лучше рандомить ваультом, я уже нарандомил разлаг с 20%штрафом хп, вместо 29% , 72снижения резов(из 72 возможных) и 17(из 18 возможных)% урона переодимого в жизнь, правда разлаг теперь можно сделать и Тиранов Обжорства|Расторопности, и там уже другой сид надо рандомить.
Поставить 0 можно в хексе, на самом деле сил и улучшает и ухудшает статы, а именно раскидывает их значения в диапазоне +-20%(реже больше\меньше) от среднего значения, сид 0 всегда выдаёт макс значения, но например на разлагателе или жертвенном амулете это не всегда хорошо, так что их лучше рандомить ваультом, я уже нарандомил разлаг с 20%штрафом хп, вместо 29% , 72снижения резов(из 72 возможных) и 17(из 18 возможных)% урона переодимого в жизнь, правда разлаг теперь можно сделать и Тиранов Обжорства|Расторопности, и там уже другой сид надо рандомить.