монгольский выносливый большой шлем искусности (92 ед. защиты, + 8% силы, + 5% жизни, + 18 ед. ловкости)
здоровая железная печать (25% силы, 11% жизни)
окаймленные медные наголенники пегаса (76 ед. защиты, 18% сопротивление силам природы, + 15% урона силами природы, + 15% скорости перемещения)
ХП: 457 Сила: 318 Ловкость: 278
Что вставить:
Шлем/броня: сущность славы Амона-Ра (+ 60 ед. жизни, + 60 ед. энергии, бонус: + 95 ед. жизни; 457 ХП — это жесть), либо еще одна из двух сущностей грации Гуань-Йю (+ 30 ед. DA, + 6% шанс уклониться от атаки, бонус у этих двух оставшихся реликвий одинаковый: + 35 ед. DA), либо сущность коварства Ли-Нежа (+ 18 ед. ловкости, бонус: + 10% скорости перемещения, сейчас 113%)
Кольцо хочу улучшить сущностью бурдюка Диониса (+ 6% сопротивление урону, 45 ед. жизни, бонус: 11 ед. силы), либо сущностью Анха Исиды (90 ед. жизни, 90% восстановления жизни, бонус: 8 ед. кражи энергии на 3 сек.). Есть еще кровь демона (25% сопротивление урону здоровью, 25% сопротивление оглушению, бонус: + 25 ед. DA), но она в единственном экземпляре, даже не знаю, может понадобиться для книги снов.
Плюс еще интересует:
• У сущности бурдюка Диониса сопротивление физ. урону? • У сущности грации Гуань-Йю уклон от атак ближнего или дальнего боя? В доспехи вставлена сущность грации Гуань-Йю (6%), надеты Фиванские браслеты (3%), и если вставить еще одну сущность грации Гуань-Йю уклон будет 15%, у браслетов и реликвии уклон от одного и того же типа атак?
P. S. В игре написано наручи проклятого, в Ваулте — ученая наручи проклятого Глейда. Почему в игре не отображается этого?
P. P. S. Как-то у нас с Тифоном сложилось: один забег — одна смерть…
Сообщение отредактировал victsor9 - Понедельник, 2012-10-15, 16:13
1) У бурдюка Диониса - сопротивление урону. Если нет специальных оговорок - да, только физ.урон. 2) Грация Гуань-Ю - аналогична умению в школе Атаки. Персонаж пытается увернуться от удара контактного оружия. Уклонение от стрел - специальная оговорка "Шанс уклониться от летящих снарядов". 3) Наручи проклятого - на монстровых итемах префиксы скрыты - чтобы твои глаза не устали при просмотре выпавшего из монстра многочисленного зеленого лута
4) да, эти два вида защиты можно арифметически суммировать - 100% уклонения от атаки - полностью снимает потребность в дефенс абилити - по персонажу никто не попадет оружием ближнего боя.
Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-15, 16:27
много армора все зеленое :). Для Тифона нужно резист к краже жизни. Заметь, что урон здоровью и кража жизни - разные резисты, под сумму которых выделен 1 слот.
Чтобы противостоять тифону, нужно Электричество 80 или близко Огонь - такой же Резист краже жизни - 80 или близко (у тебя он 0, Тишка этому, бесспорно доволен) И как ты его бьешь - сопротивление этому урону. Ибо он может отражать. Будешь бить контактным оружием - лучше Уджат Гора.
Ну и еще - немногие сочетания школ и комлекты вещей позволяют подойти к Тишке прямо и набить морду. Как правило, вольшинство бегает вокруг, сочетая бег с короткими атаками в паузе между спеллами Тифона.
Сообщение отредактировал Нездешний - Понедельник, 2012-10-15, 16:40
Мне на Тифона и его кражу жизни, в сущности, в общем-то, извиняюсь за тавтологию, начхать, успеваю отхиляться + краду его здоровье. Я бегаю, стреляю в него с лука, иногда по неосторожности попадая либо под молнию, либо под огонь, либо, как в прошлый раз, под камни.
Quote (Нездешний)
Будешь бить контактным оружием
Бить Тифона контактным оружием, равно как и любого другого босса или героя, с моими-то жизнями, — самоубийство, over 9000 рипов.
Конкретно для дальнейшей игры в царстве мертвых, да и вообще чтоб чувствовать себя более комфортно, так сказать, — какими приведенными под спойлером реликвиями улучшить вещи?
Добавлено (15.10.2012, 16:30) --------------------------------------------- P. S. Сейчас ношу упомянутую здоровую железную печать (25% силы, 11% жизни). До этого носил проклятое резное кольцо сноровки (+ 18% урона здоровью, 25% уменьшение энергии (30% уменьшение энергии от урона), + 13 ед. ловкости). Даже не знаю, какое носить теперь. По очереди? Надевая первое кольцо, у меня повышается ХП с 416 до 457, сила с 258 до 318, средний урон с 213 до 220, УВС с 191 до 197, ловкость с 291 уменьшается до 278. Основная польза последнего кольца — сжигание маны противников. С Тифоном помогает немного, он довольно быстро ее восстанавливает, особенно, выпустив шипы, когда я не могу его атаковать, но все же несколькими способностями он некоторое время не может пользоваться. А вот против лимосов, циклопов , других монстров, героев и боссов типа телхинов, Нехебкау, Песчаного духа, — самое то (против будущих эмпус тоже). Я два часа назад чуть не загнулся от кражи здоровья и сопутствующего замедления трех лимосов с Олимпа, забыв поменять кольцо, а поменяв, сжег их ману, дальнейший вынос не составил труда. У какого-нибудь талисмана или реликвии есть способность или бонус сжигания или высасывания маны, равноценный характеристике этого кольца?
Сообщение отредактировал victsor9 - Понедельник, 2012-10-15, 17:52
victsor9, нет. Таких талисманов и реликвий нету, которые жгли ману в процентах. Есть только на кражу маны/здоровья - призрачная материя и клык летучей мыши. С твоих количеством ХП 25% не сильно играют роли, а сжигание маны, как ты сам заметил, приносит ощутимую пользу при расправе с толстыми и скилоюзающими монстрами. Броньку улучшай славой амон-Ра, а кольцо либо Дионисом, либо кровью ( её ты набьешь в 4м акте очень много). Аид - лишь препятствие на пути выбранном героем.
victsor9, а зачем тебе нужно много раз убивать Тифона, если персонаж сливает?
Кроме того, не вижу смысла игры без класса. Похвастаться, что у тебя мощная машинка для стрижки мобов - ты явно не можешь, в чем тогда резон? Опять же переквалифицироваться в мага - тоже не получится - статы ты используешь. Просто заведомо спенальтить себя в величине хп/силы/ловкости/интеллекта - ничего не получая взамен - для меня тоже туманно выглядит
Сообщение отредактировал Нездешний - Вторник, 2012-10-16, 12:41
Кроме того, не вижу смысла игры без класса. Похвастаться, что у тебя мощная машинка для стрижки мобов
ты не понимаешь суть игры....и целей который игрок ставить перед собой! Пройти игру магом рассскаченного с двух воинских школ - можно, Пройти игру без использования оружия -можно, Пройти игру магом, но с щитом - можно, Протйи игру с 1 школой -можно...
чтобы понять, что еще можно нужна фантазия... Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Из его постов я вижу, что на норме уже НЕ МОЖНО (в четвертом акте урон будет посильнее), а дальше - еще более НЕ МОЖНО будет. Просто трата времени, ИМХО
о фантазии - в списке не вижу воина из двух магических школ...
Сообщение отредактировал Нездешний - Вторник, 2012-10-16, 14:12
о фантазии - в списке не вижу воина из двух магических школ...
это не самый убогий вариант.. Если мы не будем рассматривать вариант с грезами(типа это универсальная школа): обрядник(3варианту у него прокачки), ворожей(2варианта у него прокачки), пророк(3варианта у него прокачки) убираем. Могут воинами быть: друид, прорицатель и т.д. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!
Воин - контакный боец - с оружием под силу, с контактным боем и физуроном. С двумя магическими школами. Я этого ожидал
кто сказал, что они без оружием?им специально дают оружие! ты шаманом играл? Шаман это единственный перс со школой духа -милишник.
То что Волки дают персу +90% урона ты забыл? Или про лича которых под Агх может вынести любого босса? а связка волки +темный договор дают +165% урона(т.е. физ урона)
Quote (Нездешний)
ассин тоже может быть хорошим суммонером, если уж так.
его петы нужно чтобы убивать, а усилить они перса не могут. А волки именно усиливают перса. Не верьте словам Witcher5154! Он тролль, который в игре не разбирается!