Войти на сайт | Регистрация на сайте2018-05-24  
 
   
   
  • Страница 1 из 163
  • 1
  • 2
  • 3
  • 162
  • 163
  • »
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
-NEKIT- (Offline)Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 19:31 | Сообщение # 1
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Все вопросы по механике игры TQIT.

Броня.
Физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет.

Снижение урона.
Броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, герой получит 300-132 = 168 урона.

Дополнительная броня.
Если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел...), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у героя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и надел ожерелье с +20 ед. брони (Обол, есть такое как раз на 20) - значит теперь у героя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же.

Блокировка щитом.
Удачная блокировка щитом имеет время перезарядки 3 секунды. С помощью вставленного в щит "черепахового панциря", навыка Стена (школа Защита) или "вмонтированного" в щит -% перезарядки можно сокращать это время (при определённых условиях даже до нуля!). Таким образом воин со школой Защиты с зелёным щитом 50%-ным шансом на блокировку может Стеной + пассивкой с +% к шансу блока + легендарным "черепашьим панцирем" может теоретически блочить все удары.

Аура искажения - поглощение урона.
Урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс.


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!

Сообщение отредактировал -NEKIT- - Вторник, 2010-07-20, 16:11
 
Проныра (Offline)Дата: Понедельник, 2010-07-19, 09:20 | Сообщение # 2
*Охотник за Мечтой*
  Репутация: 728
Сообщений: 381
R-ix, можно без этого маразма? dry
Priest74, насколько я понял - нужно задавать вопросы типа 'По какой прогрессии растет количество очков до следующего уровня?' или 'Как вычисляется окончательный урон наносимый монстру?'
-NEKIT-, я ведь правильно понял, да?


На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик
I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
 
RiP_al (Offline)Дата: Понедельник, 2010-07-19, 09:29 | Сообщение # 3
*Серый рыцарь*
  Репутация отключена
Сообщений: 730
-NEKIT-, некоторые люди не вкурсе что такое "механика". Надо было тебе в первом сообщении пример хоть показать что это значит и суть темы показать

 
Либерти (Offline)Дата: Понедельник, 2010-07-19, 11:30 | Сообщение # 4
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Что означает каждый из след. параметров и как они работают:
1) OffensiveManaBurnDrain
2) OffensiveManaBurnDamageRatio
3) OffensiveManaBurnRatioAdder


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
-NEKIT- (Offline)Дата: Понедельник, 2010-07-19, 12:44 | Сообщение # 5
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Либерти, да.

Сообщение от lebedun:

Броня.
Физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет.

Снижение урона.
Броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, герой получит 300-132 = 168 урона.

Сообщение от КостяN:

Дополнительная броня.
Если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел...), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у героя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и надел ожерелье с +20 ед. брони (Обол, есть такое как раз на 20) - значит теперь у героя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же.

Блокировка щитом.
Удачная блокировка щитом имеет время перезарядки 3 секунды. С помощью вставленного в щит "черепахового панциря", навыка Стена (школа Защита) или "вмонтированного" в щит -% перезарядки можно сокращать это время (при определённых условиях даже до нуля!). Таким образом воин со школой Защиты с зелёным щитом 50%-ным шансом на блокировку может Стеной + пассивкой с +% к шансу блока + легендарным "черепашьим панцирем" может теоретически блочить все удары.


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!

Сообщение отредактировал -NEKIT- - Понедельник, 2010-07-19, 12:46
 
DEDOK (Offline)Дата: Понедельник, 2010-07-19, 13:00 | Сообщение # 6
*МодМейкер*
  Репутация: 7286
Сообщений: 5051
Quote (Проныра)
насколько я понял - нужно задавать вопросы типа 'По какой прогрессии растет количество очков до следующего уровня?' или 'Как вычисляется окончательный урон наносимый монстру?'

http://titanquest.org.ua/publ/titanquest/2-1-0-13

Quote (-NEKIT-)
Все вопросы по механике игры TQIT.

Тема не будет актуальной, закинуть то можно про то как суммируется поглощение урона с колосса+лечилки с грез или про вероятность критов при разнице оборонки защищающегося и наступы нападающего, страницы 3 не больше будет все про все.


Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839
Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
 
-NEKIT- (Offline)Дата: Понедельник, 2010-07-19, 21:53 | Сообщение # 7
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Проныра, да, RiP_al, уже готово)

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
Либерти (Offline)Дата: Вторник, 2010-07-20, 07:15 | Сообщение # 8
Тифон
  Репутация: 1296
Сообщений: 853
Quote (-NEKIT-)
Либерти, да.

что да? mellow


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
-NEKIT- (Offline)Дата: Вторник, 2010-07-20, 13:10 | Сообщение # 9
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Либерти, сори, не тот ник поставил, хотел проныре сказать biggrin

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
Ambassad0r (Offline)Дата: Вторник, 2010-07-20, 15:21 | Сообщение # 10
*Небесный Стрелок*
  Репутация: 801
Сообщений: 324
-NEKIT-, Я вот хочу спросить насчет урона от кровотечения, горения, яда и снижения здоровя тоесть урон которий действует в течении некоторого времени.
Например 300 урона от горения в течении 3 сек. как работает?
По 300 ед.урона каждую секунду в течении 3 сек. и того 900 ед. или по 100 ед. в секунду и того 300 ед.

И еще шанс на неудачную вражискую атаку сумируется или нет?
Например есть базовый (тоесть постоянний) шанс 70% + если я буду использовать другой навик которий + еще 30% при ударе то шанс будет = 100%?

P.S.Про то что в первом посту я итак знал и уже давно smile

 
-NEKIT- (Offline)Дата: Вторник, 2010-07-20, 16:10 | Сообщение # 11
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Арей, про урон от горения, 300. ед урона в течение 3 секунд значит ты получишь 300:3=100 ед. урона от горения в секунду.
А про суммирование я не знаю, но скорее всего даю
И скажи что ещё знаешь, добавлю в первый пост.

Добавлено (20.07.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Аура искажения.

Quote (DEDOK)
Урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс.


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяN (Offline)Дата: Среда, 2010-07-21, 12:55 | Сообщение # 12
Драколич
  Репутация: 335
Сообщений: 460
Quote (Арей)
И еще шанс на неудачную вражискую атаку сумируется или нет?
Например есть базовый (тоесть постоянний) шанс 70% + если я буду использовать другой навик которий + еще 30% при ударе то шанс будет = 100%?

Про неудачную атаку у меня инфы нет, но по общим принципам суммирования подобных процентов в игре - они будут работать отедьно, а не тупо складываться: например, сразу игра запустила генератор случайных чисел с 70%ным шансом, он не сработал - и тогда ещё и с 30%ным шансом, т.е. отдельно друг от друга... А конкретно какой шанс в таком случае будет, кто дружит с математикой ответит smile . Я лишь смутно догадываюсь, что в районе 80-85% wacko . Ещё раз повторюсь: инфа, что называется, с головы и её нужно проверять wink .

Добавлено (21.07.2010, 11:55)
---------------------------------------------

Quote (DEDOK)
Тема не будет актуальной

Это вы зря, господин Супер-модератор smile . Только у меня одного, если вспомнить все накопившиеся вопросы - будет их мб и больше 3х страниц, а тут ещё и -NEKIT- есть и вообще люди подтягиваются happy !..

Вот хотя бы простенький: суммируются ли эффект замедления скорости атаки и снижения оборонки и наступа от пассивных ударов щитом в школе Защита? то есть если у меня 3 раза подряд пройдёт удар на снижение допустим в 100 ед. оборонки, то снизится 100 или 300 ед.? или вообще с багом как в Яростном натиске с Подрезанием сухожилий?..



Сатиры - рулят! (с). Либерти.


Сообщение отредактировал КостяN - Среда, 2010-07-21, 12:58
 
Priest74 (Offline)Дата: Среда, 2010-07-21, 13:52 | Сообщение # 13
*Лорд*
  Репутация: 3116
Сообщений: 4484
Quote (КостяN)
суммируются ли эффект замедления скорости атаки и снижения оборонки и наступа от пассивных ударов щитом в школе Защита? то есть если у меня 3 раза подряд пройдёт удар на снижение допустим в 100 ед. оборонки, то снизится 100 или 300 ед.? или вообще с багом как в Яростном натиске с Подрезанием сухожилий?..

ппц вы тут темы поднимаете. wacko wacko wacko



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
-NEKIT- (Offline)Дата: Среда, 2010-07-21, 14:14 | Сообщение # 14
*Templar*
  Репутация: 782
Сообщений: 1655
Priest74, тема будит очень полезной, особенно с такими вопросами)) biggrin

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
Priest74 (Offline)Дата: Среда, 2010-07-21, 14:17 | Сообщение # 15
*Лорд*
  Репутация: 3116
Сообщений: 4484
Quote (-NEKIT-)
тема будит очень полезной

Возможно, я и не спорю. Просто я в такие вопросы никогда не вдавался, и не собираюсь. Мне и так интересно играть, погибать, не знать как убить долгое время, потом найти способ, просто не зная какая у кого степень отражения и т.д.



Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией.
Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
  • Страница 1 из 163
  • 1
  • 2
  • 3
  • 162
  • 163
  • »
Поиск: