Механика игры
|
|
-NEKIT- | Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 19:31 | Сообщение # 1 |
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Замечаний нет
| Все вопросы по механике игры TQIT. Броня. Физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет. Снижение урона. Броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, герой получит 300-132 = 168 урона. Дополнительная броня. Если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел...), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у героя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и надел ожерелье с +20 ед. брони (Обол, есть такое как раз на 20) - значит теперь у героя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же. Блокировка щитом. Удачная блокировка щитом имеет время перезарядки 3 секунды. С помощью вставленного в щит "черепахового панциря", навыка Стена (школа Защита) или "вмонтированного" в щит -% перезарядки можно сокращать это время (при определённых условиях даже до нуля!). Таким образом воин со школой Защиты с зелёным щитом 50%-ным шансом на блокировку может Стеной + пассивкой с +% к шансу блока + легендарным "черепашьим панцирем" может теоретически блочить все удары. Аура искажения - поглощение урона. Урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс.
Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
Сообщение отредактировал -NEKIT- - Вторник, 2010-07-20, 16:11 |
|
| |
Проныра | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 09:20 | Сообщение # 2 |
*Охотник за Мечтой*
Оффлайн
Сообщений: 381
Замечаний нет
| R-ix, можно без этого маразма? Priest74, насколько я понял - нужно задавать вопросы типа 'По какой прогрессии растет количество очков до следующего уровня?' или 'Как вычисляется окончательный урон наносимый монстру?' -NEKIT-, я ведь правильно понял, да?
На самом деле мы не бессильны, а безвольны.©Гаруспик I have been a hunter of peace who chases the mayfly known as love for many, many moons now.©Vash The Stampede
|
|
| |
RiP_al | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 09:29 | Сообщение # 3 |
*Серый рыцарь*
Оффлайн
Сообщений: 730
Отключена
Замечаний нет
| -NEKIT-, некоторые люди не вкурсе что такое "механика". Надо было тебе в первом сообщении пример хоть показать что это значит и суть темы показать
|
|
| |
Либерти | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 11:30 | Сообщение # 4 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Что означает каждый из след. параметров и как они работают: 1) OffensiveManaBurnDrain 2) OffensiveManaBurnDamageRatio 3) OffensiveManaBurnRatioAdder
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
-NEKIT- | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 12:44 | Сообщение # 5 |
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Замечаний нет
| Либерти, да. Сообщение от lebedun: Броня. Физический урон в TQ может быть нанесён в разные части тела персонажа - в туловище (шанс 40%), в ноги, руки и голову (по 20%). Каждая из частей брони отвечает только за прикрываемую ей часть тела. Если ты одел более прочную нательную броню, а поножи/наручи/шлем остались прежними, то только 40% ударов (которые придутся в туловище) будут слабее, остальные 60% будут наносить такой же урон, как и раньше. Плюс, есть ещё монстры, у которых значительную часть физического урона составляет урон проникающий, который вообще игнорирует показатель брони (снижается только свойствами сопротивления проникающему урону и поглощения урона), и это не говоря о магических видах урона (урон стихиями, урон здоровью, яд, кровотечение и т.д.), на которые броня в принципе не влияет. Снижение урона. Броня снижает урон на 66% от собственной величины (есть навыки и вещи, которые увеличивают этот показатель). То есть броня 200 умножить на коэффициент 0.66 = 132, герой получит 300-132 = 168 урона. Сообщение от КостяN: Дополнительная броня. Если показатель защиты есть на драгоценности (или умении из какой-нить школы - а таких куча: и в Защите есть, и в Земле, и ещё где-то видел...), то эти условно 10 ед. брони прибавляются к любой из 4х комплектующих нашей нательной брони, всякий раз, как туда приходится удар. Например, есть у героя шапка 90, торс 120, тапки 80 и руки 100 и надел ожерелье с +20 ед. брони (Обол, есть такое как раз на 20) - значит теперь у героя фактически шапка 90+20=110, торс 120+20=140, тапки 80+20=100 и руки 100+20=120. По идее ещё могут быть и на артах или на щитах - принцип работы будет тот же. Блокировка щитом. Удачная блокировка щитом имеет время перезарядки 3 секунды. С помощью вставленного в щит "черепахового панциря", навыка Стена (школа Защита) или "вмонтированного" в щит -% перезарядки можно сокращать это время (при определённых условиях даже до нуля!). Таким образом воин со школой Защиты с зелёным щитом 50%-ным шансом на блокировку может Стеной + пассивкой с +% к шансу блока + легендарным "черепашьим панцирем" может теоретически блочить все удары.
Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
Сообщение отредактировал -NEKIT- - Понедельник, 2010-07-19, 12:46 |
|
| |
DEDOK | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 13:00 | Сообщение # 6 |
*МодМейкер*
Оффлайн
Сообщений: 5079
Замечаний нет
| Quote (Проныра) насколько я понял - нужно задавать вопросы типа 'По какой прогрессии растет количество очков до следующего уровня?' или 'Как вычисляется окончательный урон наносимый монстру?' http://titanquest.org.ua/publ/titanquest/2-1-0-13 Quote (-NEKIT-) Все вопросы по механике игры TQIT. Тема не будет актуальной, закинуть то можно про то как суммируется поглощение урона с колосса+лечилки с грез или про вероятность критов при разнице оборонки защищающегося и наступы нападающего, страницы 3 не больше будет все про все.
Мод EnterPrise 1.4 http://titanquest.org.ua/forum/24-2568-69#544839 Видео по трейнеру как ставить PvP режим в основной игре и 300 мест на сервере http://titanquest.org.ua/forum/39-2674-1
|
|
| |
-NEKIT- | Дата: Понедельник, 2010-07-19, 21:53 | Сообщение # 7 |
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Замечаний нет
| Проныра, да, RiP_al, уже готово)
Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
|
|
| |
Либерти | Дата: Вторник, 2010-07-20, 07:15 | Сообщение # 8 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Quote (-NEKIT-) Либерти, да. что да?
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
-NEKIT- | Дата: Вторник, 2010-07-20, 13:10 | Сообщение # 9 |
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Замечаний нет
| Либерти, сори, не тот ник поставил, хотел проныре сказать
Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
|
|
| |
Ambassad0r | Дата: Вторник, 2010-07-20, 15:21 | Сообщение # 10 |
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Замечаний нет
| -NEKIT-, Я вот хочу спросить насчет урона от кровотечения, горения, яда и снижения здоровя тоесть урон которий действует в течении некоторого времени. Например 300 урона от горения в течении 3 сек. как работает? По 300 ед.урона каждую секунду в течении 3 сек. и того 900 ед. или по 100 ед. в секунду и того 300 ед. И еще шанс на неудачную вражискую атаку сумируется или нет? Например есть базовый (тоесть постоянний) шанс 70% + если я буду использовать другой навик которий + еще 30% при ударе то шанс будет = 100%? P.S.Про то что в первом посту я итак знал и уже давно
|
|
| |
-NEKIT- | Дата: Вторник, 2010-07-20, 16:10 | Сообщение # 11 |
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Замечаний нет
| Арей, про урон от горения, 300. ед урона в течение 3 секунд значит ты получишь 300:3=100 ед. урона от горения в секунду. А про суммирование я не знаю, но скорее всего даю И скажи что ещё знаешь, добавлю в первый пост.Добавлено (20.07.2010, 15:10) --------------------------------------------- Аура искажения. Quote (DEDOK) Урон который она поглощает расщепляется на составляющие, к примеру наносят 200 урона, 100 физикой и по 50 огнем и холодом, при раскачке умение поглощает 39 единиц урона, и поглощение посчитается так, отнимется 39 от каждого вида урона: (100-39)+(50-39)+(50-39)=83 такой урон получит перс.
Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
|
|
| |
КостяN | Дата: Среда, 2010-07-21, 12:55 | Сообщение # 12 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Замечаний нет
| Quote (Арей) И еще шанс на неудачную вражискую атаку сумируется или нет? Например есть базовый (тоесть постоянний) шанс 70% + если я буду использовать другой навик которий + еще 30% при ударе то шанс будет = 100%? Про неудачную атаку у меня инфы нет, но по общим принципам суммирования подобных процентов в игре - они будут работать отедьно, а не тупо складываться: например, сразу игра запустила генератор случайных чисел с 70%ным шансом, он не сработал - и тогда ещё и с 30%ным шансом, т.е. отдельно друг от друга... А конкретно какой шанс в таком случае будет, кто дружит с математикой ответит . Я лишь смутно догадываюсь, что в районе 80-85% . Ещё раз повторюсь: инфа, что называется, с головы и её нужно проверять . Добавлено (21.07.2010, 11:55) --------------------------------------------- Quote (DEDOK) Тема не будет актуальной Это вы зря, господин Супер-модератор . Только у меня одного, если вспомнить все накопившиеся вопросы - будет их мб и больше 3х страниц, а тут ещё и -NEKIT- есть и вообще люди подтягиваются !.. Вот хотя бы простенький: суммируются ли эффект замедления скорости атаки и снижения оборонки и наступа от пассивных ударов щитом в школе Защита? то есть если у меня 3 раза подряд пройдёт удар на снижение допустим в 100 ед. оборонки, то снизится 100 или 300 ед.? или вообще с багом как в Яростном натиске с Подрезанием сухожилий?..
Сатиры - рулят! (с). Либерти.
Сообщение отредактировал КостяN - Среда, 2010-07-21, 12:58 |
|
| |
Priest74 | Дата: Среда, 2010-07-21, 13:52 | Сообщение # 13 |
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Замечаний нет
| Quote (КостяN) суммируются ли эффект замедления скорости атаки и снижения оборонки и наступа от пассивных ударов щитом в школе Защита? то есть если у меня 3 раза подряд пройдёт удар на снижение допустим в 100 ед. оборонки, то снизится 100 или 300 ед.? или вообще с багом как в Яростном натиске с Подрезанием сухожилий?.. ппц вы тут темы поднимаете.
Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией. Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
|
|
| |
-NEKIT- | Дата: Среда, 2010-07-21, 14:14 | Сообщение # 14 |
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Замечаний нет
| Priest74, тема будит очень полезной, особенно с такими вопросами))
Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
|
|
| |
Priest74 | Дата: Среда, 2010-07-21, 14:17 | Сообщение # 15 |
*Лорд*
Оффлайн
Сообщений: 4484
Замечаний нет
| Quote (-NEKIT-) тема будит очень полезной Возможно, я и не спорю. Просто я в такие вопросы никогда не вдавался, и не собираюсь. Мне и так интересно играть, погибать, не знать как убить долгое время, потом найти способ, просто не зная какая у кого степень отражения и т.д.
Русский народ не имеет плана действий... Он страшен своей импровизацией. Из каждой безвыходной ситуации есть как минимум два выхода.
|
|
| |