Чат по игре
  • Страница 187 из 187
  • «
  • 1
  • 2
  • 185
  • 186
  • 187
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
syseryoja2002Дата: Среда, 2022-04-27, 09:26 | Сообщение # 2791
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Я предлагаю что шанс на неудачную атаку расчитывается по формуле суммы совместимых вероятностей - "Р(А+В) = Р(А) + Р(В) - Р(АВ)" (Т. К. В рпг по логике не может быть такой имбы). К примеру есть 70% и 30%, то Рассчитываться будет так - Р = 0.7 + 0.3 - 0.7 * 0.3 = 0.79 - то есть 79%.
 
iwid24Дата: Суббота, 2022-05-14, 06:56 | Сообщение # 2792
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 7
Замечаний нет
Всем привет. Сейчас будет многабукаф. Вопрос про преобразование урон в стихийный. Какой урон будет преобразовываться? Представим, что моя пуха бьёт всеми типами урона сразу и мгновенными и ДОТами.
        Так же доп. вопрос урон преобразуется только с автоатак или же касты скиллами тоже?

п.с. Перечислю все виды урона на всякий (если не все, то поправьте):

1) Мгновенные
    Физичиский
    Проникающий
    Элементальный (Включу и его. Вероятно преобразование в стихийку влияет и на саму стихийку)
    Урон здоровью в ед., так же % уменьшения жизни противника
    Мгновенный урон ядом (да, такой существует, сам в шоке)
    
   
2) ДОТы
    Элементальный
    Кровотечение
    Яд
    Высасывание жизни
    Высасывание энергии

С одной Вики еще виды урона на всякий:

Physical Damage
    Physical Duration Damage (такого в игре вроде не встречается, хз зачем это написали)
Piercing Damage
Elemental Damage
    Fire Damage
        Burn Damage
    Cold Damage
        Frostburn Damage
    Lightning Damage
        Electrical Burn Damage
Poison Damage
Bleeding Damage
Vitality Damage

    Vitality Decay Damage
    Reduction to Enemy's Health
Life Leech
Energy Leech
Energy Burn
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2022-05-14, 16:02 | Сообщение # 2793
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4382
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата iwid24 ()
Physical Duration Damage (такого в игре вроде не встречается, хз зачем это написали)
Технически существует, Wound damage (в русской локализации "урон ветром", перепутали Wind и Wound, мб пофиксили)
Цитата iwid24 ()
Какой урон будет преобразовываться?
Физический единовременный.

Элементальный урон (он же урон силами природы) - это всего-навсего урон молнией + огнём + холодом одновременно, разделенный в равных пропорциях, т.е. в 90 ед. элементального урона будет по 30 урона каждой из стихий.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
iwid24Дата: Суббота, 2022-05-14, 16:30 | Сообщение # 2794
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 42
Репутация: 7
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
урон молнией + огнём + холодом одновременно
я в курсе. Спасибо за ответ.  ;)

Добавлено (2022-05-14, 17:24)
---------------------------------------------
Цитата Aymdayveezoner ()
урон ветром
Пошерстил, сейчас он 100 ед. ранящего урона в течении 1.0 секунд(ы) называется. И я ошибся, он присутствует на шмотке Плащ Сигурда как минимум.

Добавлено (2022-05-15, 05:23)
---------------------------------------------
Если кто-то будет искать инфу про мгновенный урон ядом.
Разогнать урон можно только характеристикой +% мгновенного урона ядом, поскольку +% урона от яда увеличивает только урон от DOT poison. Ловкость так же не разгоняет мгновенный яд. Шмот, который имеет данный модификатор только этот.
upd: Ну еще +% Общего урона тоже естессна бустит.
.


Сообщение отредактировал iwid24 - Воскресенье, 2022-05-15, 05:28
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
  • Страница 187 из 187
  • «
  • 1
  • 2
  • 185
  • 186
  • 187
Поиск: