Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
syseryoja2002Дата: Среда, 2022-04-27, 09:26 | Сообщение # 2791
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Я предлагаю что шанс на неудачную атаку расчитывается по формуле суммы совместимых вероятностей - "Р(А+В) = Р(А) + Р(В) - Р(АВ)" (Т. К. В рпг по логике не может быть такой имбы). К примеру есть 70% и 30%, то Рассчитываться будет так - Р = 0.7 + 0.3 - 0.7 * 0.3 = 0.79 - то есть 79%.
 
iwid24Дата: Суббота, 2022-05-14, 06:56 | Сообщение # 2792
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Репутация: 7
Замечаний нет
Всем привет. Сейчас будет многабукаф. Вопрос про преобразование урон в стихийный. Какой урон будет преобразовываться? Представим, что моя пуха бьёт всеми типами урона сразу и мгновенными и ДОТами.
        Так же доп. вопрос урон преобразуется только с автоатак или же касты скиллами тоже?

п.с. Перечислю все виды урона на всякий (если не все, то поправьте):

1) Мгновенные
    Физичиский
    Проникающий
    Элементальный (Включу и его. Вероятно преобразование в стихийку влияет и на саму стихийку)
    Урон здоровью в ед., так же % уменьшения жизни противника
    Мгновенный урон ядом (да, такой существует, сам в шоке)
    
   
2) ДОТы
    Элементальный
    Кровотечение
    Яд
    Высасывание жизни
    Высасывание энергии

С одной Вики еще виды урона на всякий:

Physical Damage
    Physical Duration Damage (такого в игре вроде не встречается, хз зачем это написали)
Piercing Damage
Elemental Damage
    Fire Damage
        Burn Damage
    Cold Damage
        Frostburn Damage
    Lightning Damage
        Electrical Burn Damage
Poison Damage
Bleeding Damage
Vitality Damage

    Vitality Decay Damage
    Reduction to Enemy's Health
Life Leech
Energy Leech
Energy Burn
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2022-05-14, 16:02 | Сообщение # 2793
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата iwid24 ()
Physical Duration Damage (такого в игре вроде не встречается, хз зачем это написали)
Технически существует, Wound damage (в русской локализации "урон ветром", перепутали Wind и Wound, мб пофиксили)
Цитата iwid24 ()
Какой урон будет преобразовываться?
Физический единовременный.

Элементальный урон (он же урон силами природы) - это всего-навсего урон молнией + огнём + холодом одновременно, разделенный в равных пропорциях, т.е. в 90 ед. элементального урона будет по 30 урона каждой из стихий.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
iwid24Дата: Суббота, 2022-05-14, 16:30 | Сообщение # 2794
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Репутация: 7
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
урон молнией + огнём + холодом одновременно
я в курсе. Спасибо за ответ.  ;)

Добавлено (2022-05-14, 17:24)
---------------------------------------------
Цитата Aymdayveezoner ()
урон ветром
Пошерстил, сейчас он 100 ед. ранящего урона в течении 1.0 секунд(ы) называется. И я ошибся, он присутствует на шмотке Плащ Сигурда как минимум.

Добавлено (2022-05-15, 05:23)
---------------------------------------------
Если кто-то будет искать инфу про мгновенный урон ядом.
Разогнать урон можно только характеристикой +% мгновенного урона ядом, поскольку +% урона от яда увеличивает только урон от DOT poison. Ловкость так же не разгоняет мгновенный яд. Шмот, который имеет данный модификатор только этот.
upd: Ну еще +% Общего урона тоже естессна бустит.
.


Сообщение отредактировал iwid24 - Воскресенье, 2022-05-15, 05:28
 
KONьДата: Понедельник, 2022-06-27, 10:48 | Сообщение # 2795
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечаний нет
Вопрос "отравленное оружие" может действовать через льдинки?
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2022-07-17, 10:34 | Сообщение # 2796
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата KONь ()
Вопрос "отравленное оружие" может действовать через льдинки?
нет. Несмотря на сходную с ножами из тени механику, у льдинок не прописана соответствующая настройка копирования свойств экипировки и аур.


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevicДата: Понедельник, 2022-08-01, 06:11 | Сообщение # 2797
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
за исключением случаев, когда накладываются дебаффами
опять дезинформацию распространяем? Сто лет назад мы уже выяснили, что с руки все и абсолютно любые эффекты атаки складываются. А дебаффы типа знания противника работают постоянно(то есть накладываются тогда же, когда и характеристики со шмота и скиллов типа щита от жара и пренебрежения болью - в первую очередь) и независимо. Совсем ты без нас плохо в игре разбираться стал, возвращайся в ложу лошков.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, 2022-08-07, 19:13 | Сообщение # 2798
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
? Сто лет назад мы уже выяснили, что с руки все и абсолютно любые эффекты атаки складываются
Ну тут я могу ошибаться, согласен, старость не радость 
то есть в теории я должен пробивать 200% резиста, имея 2 шмотки по 40% снижения резов? Просто я тестировал в лохматые времена, и вроде не


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KyonLevicДата: Среда, 2022-08-10, 19:50 | Сообщение # 2799
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1941
Репутация: 1417
Замечаний нет
Насколько я знаю двух таких шмоток в игре нет, но если в разлагателе заменить ед. на % и в архимаговых застёжках вместо шанса на ед. сделать те же %, по 40 в обоих случаях, то всё так и будет, они сложатся до 80%(без учёта разброса сида) и ты пробьёшь хоть 499 резиста.

так же как архимаги, форкис/разлаг/любое оружие с ед. срезом, поларис и тд прекрасно стакаются в одной и той же атаке, нужно всего лишь помолиться, чтобы все шансы сработали в расчёте урона одной и той же атаки. А разлаг и колотуха в углей работают всегда, поэтому с ними в паре всё всегда стакается без молитв, нужно просто подождать. Мы с пацанами это всё ещё в ~2016 тестили с ежевикой, поларисами и архимагами, там урон наглядно изменялся периодически. На тот момент нам показалось, что ещё и между игроками и петами всё складывается, но, к сожалению, нет и учитываются срезы только с одного источника, как и всякие кровотечения и отравления с петов не складываются с аналогичными эффектами, наложенными игроком(оружием или скиллами).

Ну как-то так. Вернись в вк. king


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
iwid24Дата: Среда, 2022-09-14, 04:13 | Сообщение # 2800
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Репутация: 7
Замечаний нет
Цитата syseryoja2002 ()
В рпг по логике не может быть такой имбы
может :)
 
Big_Fat_NinjaДата: Вторник, 2022-09-27, 11:18 | Сообщение # 2801
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
У меня таки вопрос! Где в новом TQ AE отображается сопротивление к краже жизни? Я то думал, что оно отображается вместе с сопротивлением к урону здоровью, складываясь вместе. А вот нифига! У меня основной резист на урон здоровью собран на одном кольце в виде релика "кровь демона". С кольцом рез на урон здоровью составляет 80%. Снимаю кольцо - сразу слетает до минус пяти. Так вот - ставлю на место снятого кольца другое колечко с резом именно что на кражу жизни (там хороший такой рез, процентов на семьдесят) - и что бы вы думали? А ничего не поменялось в стате игрока - как было минус пять, так и осталось. Другими словами - рез на урон здоровью и рез на кражу жизни - это совершенно разные резы, и что самое интересное - рез на кражу жизни в стате игрока тупо не отображается. То-то я смотрю, что у меня хп-шки со страшной скоростью уменьшаются, когда дерусь с мобами, имеющими ауру "гибельный холод". И тот факт что рез на урон здоровью у тебя собран на максимум - этим мобам как то пофиг.
Таки я прав или нет? Отсутствие инфы в стате игрока по резу на кражу жизни - это вообще баг или фича?
 
Steve_HadesДата: Вторник, 2022-09-27, 18:11 | Сообщение # 2802
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 200
Репутация: 697
Замечаний нет
Цитата Big_Fat_Ninja ()
рез на кражу жизни в стате игрока тупо не отображается
Этот баг был еще во времена Иммортал трона и соответсвенно перекочевал в Энниверсари :D


Knights of Tartarus.
 
Big_Fat_NinjaДата: Вторник, 2022-09-27, 19:12 | Сообщение # 2803
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 677
Репутация: 225
Замечаний нет
Цитата Steve_Hades ()
Этот баг был еще во времена Иммортал трона и соответсвенно перекочевал в Энниверсари

И как быть? Брать калькулятор, смотреть надетый шмот и вручную вычислять? А ты в курсе - это основной или дополнительный рез? Хрен его знает, может это основной и я сейчас на легенде бегаю не с нулем по этому сопротивлению, а со всеми  минус 100%? Как узнать?
 
hardytm23Дата: Среда, 2023-03-01, 10:09 | Сообщение # 2804
no avatar
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечаний нет
звиняюсь если ответ на мой вопрос уже имеется где-то на форуме, я искал - честно, но не нашел.
Вопрос такой, есть ли привязка определенного лута к определенному боссу или сундуку?
Я сейчас фармлю секретный проход и Тифона на легенде, и вот задался вопросом, все существующие леги я имею шанс с них дропнуть, или нужно начинать бить и других боссов?
Заранее спасибо и ещё раз извините, если такая тема уже была
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2023-03-04, 00:52 | Сообщение # 2805
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Цитата hardytm23 ()
звиняюсь если ответ на мой вопрос уже имеется где-то на форуме, я искал - честно, но не нашел.Вопрос такой, есть ли привязка определенного лута к определенному боссу или сундуку?
Я сейчас фармлю секретный проход и Тифона на легенде, и вот задался вопросом, все существующие леги я имею шанс с них дропнуть, или нужно начинать бить и других боссов?
Заранее спасибо и ещё раз извините, если такая тема уже была
Привязка есть, как правило разделена по актам. То есть условные фиванские доспехи тебе могут выпасть только в 1-2 акте Нормы, дальше - нет. 
Точные шансы можешь найти здесь - https://tq-db.net/
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: