Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
-NEKIT-Дата: Среда, 2010-07-21, 14:18 | Сообщение # 16
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
Quote (КостяN)
Вот хотя бы простенький: суммируются ли эффект замедления скорости атаки и снижения оборонки и наступа от пассивных ударов щитом в школе Защита? то есть если у меня 3 раза подряд пройдёт удар на снижение допустим в 100 ед. оборонки, то снизится 100 или 300 ед.? или вообще с багом как в Яростном натиске с Подрезанием сухожилий?..

дед про это писал)


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
ЛибертиДата: Среда, 2010-07-21, 15:42 | Сообщение # 17
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Что означает каждый из след. параметров и как они работают:
1) OffensiveManaBurnDrain
2) OffensiveManaBurnDamageRatio
3) OffensiveManaBurnRatioAdder

Сорри, за повторение. Может просто не увидели.


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
КостяNДата: Среда, 2010-07-21, 17:01 | Сообщение # 18
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Либерти, ты скажи где ты их нашёл, параметры эти...
Переводится так, что я примерно догадался о чём это (просто у меня русскоязычная да ещё и пиратская версия). Эта плюшка кажись есть на Антимагии из школы Воздух, если я правильно понял, о чём речь. Но лучше уточни, где нашёл smile .



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-07-22, 07:24 | Сообщение # 19
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Эти параметры из АртМэнэджера.
Да, ты прав, в антимагии из школы Шторм есть кое-что из этих параметров. Но вот как они работают остается только гадать.
И что же по-твоему они обозначают?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
КостяNДата: Четверг, 2010-07-22, 13:30 | Сообщение # 20
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Там идёт уменьшение вражеской маны в %х и при этом наносится урон пропорциональный количеству "съеденной" маны. Я так понимаю, например, у моба 500 маны и 0% резист к высосу маны, а у нас 50% уменьшения маны и 200% уменьшенной маны переводится в урон, значит 250 маны мы ему убавим и при этом он получит 500 ед. урона. Против магов - имба happy .


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
-NEKIT-Дата: Четверг, 2010-07-22, 14:36 | Сообщение # 21
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, объясни что значит
8000% уменьшения энергии (200% уменьшение энергии от урона)


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Четверг, 2010-07-22, 17:13 | Сообщение # 22
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
-NEKIT-, я ж объяснял Либерти вот только что то же самое smile . Просто это у тебя как и у меня пиратский перевод. А ему я объяснил такими словами, чтоб понятна была суть этого наворота. Хотя насчёт 8000% - это наверно для особо резисто-навороченных другого объяснения не вижу dry . А где ты такое огромное число нашёл? surprised Там вобщем надо понимать не "уменьшение энергии от урона" - а "урон от уменьшения энергии".


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-07-22, 17:28 | Сообщение # 23
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (КостяN)
Там идёт уменьшение вражеской маны в %х и при этом наносится урон пропорциональный количеству "съеденной" маны. Я так понимаю, например, у моба 500 маны и 0% резист к высосу маны, а у нас 50% уменьшения маны и 200% уменьшенной маны переводится в урон, значит 250 маны мы ему убавим и при этом он получит 500 ед. урона. Против магов - имба

1) OffensiveManaBurnDrain - сжигается энергия врага, так? Разумные значения 0-100 (%) ??

2) OffensiveManaBurnDamageRatio - коэффициент урона при сжигании маны? Значения от нуля и выше
3) OffensiveManaBurnRatioAdder - а это что?


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
-NEKIT-Дата: Четверг, 2010-07-22, 18:01 | Сообщение # 24
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, в артефакте - золотой глаз сунь-укуна помойму)

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Четверг, 2010-07-22, 19:48 | Сообщение # 25
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Либерти, слово "Adder" - в переводе что-то вроде "прибавки". Видимо, дополнительный урон...


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
-NEKIT-Дата: Четверг, 2010-07-22, 20:32 | Сообщение # 26
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, но мне интересно другое, что именно значит
Quote (-NEKIT-)

(200% уменьшение энергии от урона)


Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Воскресенье, 2010-07-25, 02:13 | Сообщение # 27
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
-NEKIT-, читай внимательно мои посты на этой странице - там всё есть по твоему вопросу. Единственное, что лучше это протестить... Взять 2х персов: у одного Антимагия (из Воздуха) раскачанная на 6/6 и 8/8 без прибавок к скиллам, а у другого - 0% резист к высосу маны и скажем 1000 ед. маны; если я правильно понимаю суть всего этого, то при применении Антимагии к последнему он потеряет 66%=660 ед. маны, и при этом его хр пострадает на 660*135%=891 ед. Нефигово так surprised !.. И тут же проверить мою версию, что резист от высоса энергии против этого работает.

Добавлено (25.07.2010, 01:13)
---------------------------------------------
А вот ещё б узнать, что такое "поглощение энергии от атак"... На фиолетовом амуле Вечность, например, есть 10%. По ощущениям - это то же самое, что перевод %в урона в жизнь - только для маны dry .



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
-NEKIT-Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 09:26 | Сообщение # 28
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, походу да, например 5% урона переводится в жизнь - это значит, что 5% нанесённого урона будит переводится в жизнь игрока. Походу так же и с энергией happy

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Суббота, 2010-07-31, 09:30 | Сообщение # 29
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Появился актуальный нубский вопрос smile : вот сколько играю, не могу подметить с достоверностью, блокирует ли щит повреждения растянутые во времени (горение, обжигающий холод, высос жизни, яд и тд) или только мгновенные? Одним словом: если взять щит помощней, рез к огню 80%, колосс максимальный + ещё какая-нибудь поглощалка, чтоб 70-80% в сумме было по-любому и процентов 40-50 уменьшения урона от демонов - то можно ли будет теоретически отбивать огненное кольцо Яогуая, хотя б на Эпосе, 8тысячное?..


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
ЛибертиДата: Суббота, 2010-07-31, 09:41 | Сообщение # 30
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
КостяN, нет... длительные повреждения не блокируются щитом.
Щит только от физ урона


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: