Механика игры
|
|
apokalipsis | Дата: Среда, 2013-10-02, 12:42 | Сообщение # 1741 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Как я понял, если я бью луком на 200, на луке есть +30% к проникающему урону, на броне есть +10% к проникающему урону и в талантах вкачано +15% проникающему урону, да еще и в наручах есть +5 (без%) к проникающему урону, я выстрелю 200 обычной дамаги, которая режется броней + к этому я вдарю еще и 110 (55%) +5 (5 без проникающим уроном, который заигнорит броню?
На наручах у меня сейчас +17% к урону природой и +3 к урону природой, но поскольку у меня ни в луке ни в талантах нету ничего, что-бы било уроном от природы - мне это бесполезно. Но если бы у меня на луке было, допустим, +2-8 урона природой, то на эти +2-8 урона природой накладывалось бы увеличение в виде +17% и +3единицы. Так?
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:15 | Сообщение # 1742 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Не совсем так. У луков как правило 25% проникающего урона, то есть если Цитата (apokalipsis) я бью луком на 200 то проникающими будут 50 единиц. Далее мы имеем: + 30% проникающего урона на луке, + 10% проникающего урона на броне +15 % проникающего урона "на талантах" 5 единиц проникающего урона на наручах.
Согласно механике Titan Quest сначала складываются все численные модификаторы, а потом к ним добавляются процентные. То есть проникающие повреждения считаются в нашем случае так:
ПП = (50+5)+(30%+10%+15%) = 55х(1+0,3+0,1+0,15) = 55х1,55 = 85
Сразу оговорюсь, что в расчёте не учтён показатель ловкости персонажа, который также влияет на размер проникающего урона.
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:19 | Сообщение # 1743 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (apokalipsis) На наручах у меня сейчас +17% к урону природой и +3 к урону природой, но поскольку у меня ни в луке ни в талантах нету ничего, что-бы било уроном от природы - мне это бесполезно. Но если бы у меня на луке было, допустим, +2-8 урона природой, то на эти +2-8 урона природой накладывалось бы увеличение в виде +17% и +3единицы. Так? Урон силами природы - это урон, 1/3 которого составляет огонь, 1/3 холод и 1/3 молния. Встречается он не так часто и арифметика там специфическая. Поэтому в данном случае советую этим не заморачиваться. Если хочешь играть магом - специализируйся на какой-то одной стихии.
|
|
| |
apokalipsis | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:29 | Сообщение # 1744 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Цитата (Язычник) Урон силами природы - это урон, 1/3 которого составляет огонь, 1/3 холод и 1/3 молния. Встречается он не так часто и арифметика там специфическая. Поэтому в данном случае советую этим не заморачиваться. Если хочешь играть магом - специализируйся на какой-то одной стихии.
А если не природы, а огня допустим. Урон от огня так будет считаться? Я имею ввиду, если на наручах 17% к урону огня, то это не значит, что к моему урону будет добавлены эти 17% урона от огня, а означает, что если я бью огнем он будет усилен. Верно?
Цитата (Язычник) то проникающими будут 50 единиц. Далее мы имеем: + 30% проникающего урона на луке, + 10% проникающего урона на броне +15 % проникающего урона "на талантах" 5 единиц проникающего урона на наручах. Согласно механике Titan Quest сначала складываются все численные модификаторы, а потом к ним добавляются процентные. То есть проникающие повреждения считаются в нашем случае так: ПП = (50+5)+(30%+10%+15%) = 55х(1+0,3+0,1+0,15) = 55х1,55 = 85 Сразу оговорюсь, что в расчёте не учтён показатель ловкости персонажа, который также влияет на размер проникающего урона.
А эти 85 добавляются сверху или же из 200 единиц урона 115 будут обычным уроном, а 85 - проникающим? или же 150 обычного, 50 проникающего (от бонуса на луке) и сверху еще 35 проникающего (от бонусов от шмоток)
Как все сложно Обалденная игрушка!
Сообщение отредактировал apokalipsis - Среда, 2013-10-02, 13:30 |
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:40 | Сообщение # 1745 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Если есть срезалка сопротивлений, то имеет смысл специализироваться на 1 виде урона, а если нет ее, то можно встретить имунных (точнее в высокими резистами) мобов, с которыми придется очень долго возиться. Сразу скажу, что физикам это не грозит, сопротивления физ урону (в совокупности с броней) редко превышает 50-65%, так что заморачиваться дополнительным видом урона не обязательно. А вот что касается стихий, такие мобы попадаются. Также немало мобов с сопротивлениями вреду здоровью, кровотечению и яду. ) Так что опора на эти уроны может во многих случаях подводить.
Естественно, имхо
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:44 | Сообщение # 1746 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (apokalipsis) А эти 85 добавляются сверху Да, этот урон пойдёт помимо физического.
Цитата (apokalipsis) Я имею ввиду, если на наручах 17% к урону огня, то это не значит, что к моему урону будет добавлены эти 17% урона от огня, а означает, что если я бью огнем он будет усилен. Верно? Верно.
Цитата (apokalipsis) Как все сложно Обалденная игрушка! Всё не так уж и сложно, да и для того, что бы успешно играть, вовсе не обязательно знать все тонкости расчётов. Главное, понимать основные принципы.
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:50 | Сообщение # 1747 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (apokalipsis) А эти 85 добавляются сверху или же из 200 единиц урона 115 будут обычным уроном, а 85 - проникающим? или же 150 обычного, 50 проникающего (от бонуса на луке) и сверху еще 35 проникающего (от бонусов от шмоток) я недавно объяснял... 200урона физом будут +85пирсом дополнительно.
название тега - pierceRatio - это не доля пирса в основном уроне оружия, а дополнительный урон пирсом, который зависит от базы оружия.
есть такое оружие как колючая булава, в тк она была с бонусом 100%пирса. Наносила она урон как физ так и пирсом, и урон этот был неплох.Добавлено (02.10.2013, 12:50) ---------------------------------------------
Цитата (Язычник) для того, что бы успешно играть, вовсе не обязательно знать все тонкости расчётов. Главное, понимать основные принципы. это точно!
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
Mephiston | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:50 | Сообщение # 1748 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Цитата (Язычник) Всё не так уж и сложно, да и для того, что бы успешно играть, вовсе не обязательно знать все тонкости расчётов. Главное, понимать основные принципы. Да, и в общем случае успешно рулит формула "больше силы для физ.урона, больше ловкости для проникающего, больше интеллекта для сил природы и урона здоровью и электроожога, плюс снижение соответствующих сопротивлений мобов и боссов для повышенного наносимого урона". Если начинать вникать во все тонкости, то игра превратится в сплошной поток формул и цифр, и прокачивание персонажа будет выглядеть как проектировка космического шаттла.
|
|
| |
Язычник | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:51 | Сообщение # 1749 |
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) есть такое оружие как колючая булава, в тк она была с бонусом 100%пирса. Наносила она урон как физ так и пирсом, и урон этот был неплох. Помнится, в своё время даже модным было билд создавать на основе именно Колючей булавы.
|
|
| |
Mephiston | Дата: Среда, 2013-10-02, 13:52 | Сообщение # 1750 |
*Олдскульщик*
Оффлайн
Сообщений: 1658
Замечаний нет
| Цитата (Либерти) название тега - pierceRatio - это не доля пирса в основном уроне оружия, а дополнительный урон пирсом, который зависит от базы оружия Значит, просто не указан плюс перед цифрой количества пирса. Абидна, в игре куча таких недочетов.
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-10-02, 14:16 | Сообщение # 1751 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (Mephiston) Значит, просто не указан плюс перед цифрой количества пирса. Абидна, в игре куча таких недочетов. сложно найти лаконичное название этой характеристике. У меня это называется "бонус пирса", хотя наверное "бонус пирсом" было бы более точно и очевидно.
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
apokalipsis | Дата: Среда, 2013-10-02, 15:07 | Сообщение # 1752 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 15
Замечаний нет
| Всем огромное спасибо! А то бегал с +16% у урону огнем и +12% к урону молнией, полагая, что буду луком бить сильнее
Еще пару вопросов: 1) 4,0% шанс на 88% сопротивление урону Это означает, что с 4% вероятностью по мне нанесут лишь 12% урона? Это на любой урон действует? 2) +16% защиты брони Вот это вообще не въезжаю, на что влияет.
|
|
| |
Аскарон | Дата: Среда, 2013-10-02, 15:44 | Сообщение # 1753 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Замечаний нет
| apokalipsis.1)Только на физ.урон. 2)Предположим,что на тебе надеты шлем,поножи,поручи и кираса.Каждая из шмоток имеет по 100ед.защиты.+16%защиты брони будет означать,что у каждой из шмоток станет по 116ед.защиты.
|
|
| |
Либерти | Дата: Среда, 2013-10-02, 15:56 | Сообщение # 1754 |
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Замечаний нет
| Цитата (apokalipsis) 1)4,0% шанс на 88% сопротивление урону Это означает, что с 4% вероятностью по мне нанесут лишь 12% урона? Это на любой урон действует? именно так, работает в этом случае на физурон. Цитата (apokalipsis) 2)+16% защиты брони Вот это вообще не въезжаю, на что влияет. у все просто, в ткит увеличивает каждую часть брони на 16% ) Бонусы тоже усилятся например было так: голова 100 торс 500 руки 200 ноги 300+50бонус
станет 116 580 232 406 Показатели брони (или защита брони) - это количество поглащаемого физ урона (от милиатак - предположительно, что физурон поглащается броней если он наносится простой атакой, а не снарядом, массой или точечной массой) умножаемого на коэффициэнт 0.66 (66%) - это константа в игре (сделана для регулировки баланса). итоговое поглащение физ урона в ед, остальное пойдет в хп 76 383 153 268
ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки
|
|
| |
mibbs | Дата: Среда, 2013-10-02, 16:29 | Сообщение # 1755 |
"Темный учитель"
Оффлайн
Сообщений: 1756
Замечаний нет
| Либерти, а броня до резистов считается или после? и + к броне разный бывает, если бонус на вещи - работает только для этой части тела, если на кольце\амулете - для всех частей тела, если на артефакте - отображаться будет как + брони на все части тела, но эффекта не будет никакого.
Вот с Луркоморья нуб зеленый, Весь шмот с шопми на нубе том...
|
|
| |