Чат по игре
  • Страница 171 из 171
  • «
  • 1
  • 2
  • 169
  • 170
  • 171
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
A4Techie$Дата: Четверг, 2019-08-15, 18:34 | Сообщение # 2551
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 55
Репутация: 30
Замечаний нет
Таки да. Тестил несколько раз и с Чумой, и со Шквалом. Работает только один источник -%урона из умений, по аналогии с %уменьшения сопротивлений (Боевой транс, Шквал, etc)

Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-08-17, 11:28
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2019-08-17, 16:15 | Сообщение # 2552
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4091
Репутация: 4994
Замечаний нет
не не, уменьшения сопротивлений складываются, как раз кроме транса и шквала) Вот они по непонятной причине вместе не работают, все остальные работают.
Ну и пожалуй считаю своим долгом тебе сказать что ШАНСОВЫЕ -% урона сопротивлений и чего угодно складываются ВСЕГДА

Добавлено (2019-08-17, 16:15)
---------------------------------------------
Поэтому например поручи знахаря имба )


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-08-17, 16:49 | Сообщение # 2553
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 55
Репутация: 30
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
как раз кроме транса и шквала


Ну так я про это и написал. Транс, Шквал, абилка Лича - работает только одно умение с наивысшим уменьшением резов.
Точно также работает и % уменьшения урона.

Кстати, набрёл на твои руководства в стиме, в гайде по предвесу углядел, шо наступа и оборонка после какого-то изменения теперь не так важны. Даже в друзья добавил, чтобы спросить.

Шо это значит? Насколько я помню, там только сделали минимальный шанс попадания (10% вроде), чтобы оборонистые герои не были неуязвимыми от милишников.

Я ещё чего-то не углядел или расшифровал изменения неверно?

И ещё вопрос после прочтения того же гайду про предвесу - Контр удар в ратке ничем не бустится? Флаг, +%физы, +%общего, от той же силы? Ответ "нет", потому и не качается?


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Суббота, 2019-08-17, 16:55
 
AymdayveezonerДата: Суббота, 2019-08-17, 17:05 | Сообщение # 2554
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4091
Репутация: 4994
Замечаний нет
первый график - зависимость шанса попасть по противнику от разницы между Оборонительной атакуемого и Наступательной способностью атакующего



раньше, второй - сейчас.


Т.е. раньше она была линейная, и 1000 разницы давали обороняющемуся 100% шанс уклонится от его атаки. На втором графике видно что даже при разнице 3000 есть примерно 12 шанса попасть, график стремится к 10 снизу, т.е. даже при миллиарде разницы там будет попасть шанс попасть 10% с копейками.

Ну и максимальный урон с крита (полуторократный модификатор) будет достигаться когда твоя Наступалка больше Обороны противника на 400 единиц, тогда как раньше - на 600

Добавлено (2019-08-17, 17:06)
---------------------------------------------
Цитата A4Techie$;;633565 ()
Контр удар в ратке ничем не бустится? Флаг, +%физы, +%общего, от той же силы? Ответ "нет", потому и не качается?


бустится всем, но работает только на мили атаки


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝


Сообщение отредактировал Aymdayveezoner - Суббота, 2019-08-17, 17:06
 
A4Techie$Дата: Суббота, 2019-08-17, 17:22 | Сообщение # 2555
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 55
Репутация: 30
Замечаний нет
Aymdayveezoner, спасибо большое  :)
 
AestheticДата: Воскресенье, Вчера, 01:33 | Сообщение # 2556
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
не не, уменьшения сопротивлений складываются, как раз кроме транса и шквала) Вот они по непонятной причине вместе не работают, все остальные работают.


Любые, которые записаны в Offensive Parameters, не складываются, если применяются по-отдельности.
Знахарки складываются только с оружием и, скорее всего, пассивами/модификаторами атаки (уже лень проверять, если проверю изменю пост). Так же складывается натиск и пассива в защите.
Потому что, насколько я понимаю, с т.з. игры удар пассивой под натиском или оружием с %снижения при экипированных знахарках, или вообще всё это вместе, будь на соответствующих скиллах нужные параметры; считается как один эффект атаки, и игра просто суммирует всё что сопутствует этому действию.
Цитата Aymdayveezoner ()
Ну и пожалуй считаю своим долгом тебе сказать что ШАНСОВЫЕ -% урона сопротивлений и чего угодно складываются ВСЕГДА


Тоже нет.
Тестировал буквально полчаса назад.
Знахарки и электрум прекрасно работают и без шанса, но, как сказано выше, только с теми параметрами, что сопутствуют атакующему действию.
Электрум складывается с разлагом, но они оба не складываются с печатью в
рунах.
Ещё кошмар с личем не складывают свой резисторез, и с резисторезами персонажа они тоже не дружат, хоть сотню призови.

Глаз, чума, етц складываются, но они дефенсив параметрс, как на шмотках, пассивах и бафах.

Видел где-то когда-то, что инфа про шансовые штуки типо от разработчиков, так вот: в ГД на официальной вики до сих пор левая инфа про порядок применения защитных параметров, и заявленный разрабами порядок резисторезов тоже оказался другим (идентичным титану, видимо слишком хардкодед штука).


Сообщение отредактировал Aesthetic - Воскресенье, 2019-08-18, 02:06
 
KyonLevicДата: Воскресенье, Вчера, 07:04 | Сообщение # 2557
avatar
Iris Heart
Оффлайн
Сообщений: 1848
Репутация: 1417
Замечаний нет
Цитата Aesthetic ()
Любые, которые записаны в Offensive Parameters, не складываются, если применяются по-отдельности.

не понимаю о чём ты, но все эффекты из вкладки продолжительного урона складываются между собой со всех источников на удар с руки, кроме как раз снижения резистов, но и тут всё не так просто: НЕ складываются только слоты атакующих скиллов, оружия и артефактов между собой, но складываются со всеми остальными слотами, то есть кольцами, наручами и шансовыми эффектами с любых источников, так же как и снижение оборонки с щитоудара и подрезки, то есть напрямую независимо от длительности. Я так понимаю, ты считаешь, что будь на АГХ электроразряд, то и он бы не складывался с электроразрядом боевого транса? Это сильное заявление, которое требует доказательства.
Цитата Aesthetic ()
Электрум складывается с разлагом, но они оба не складываются с печатью врунах.

имеет смысл
Цитата Aesthetic ()
Ещё кошмар с личем не складывают свой резисторез, и с резисторезами персонажа они тоже не дружат, хоть сотню призови.

а вот здесь ты не прав, два игрока с боевыми трансами режут 80% резистов совершенно замечательно, то же самое с 2 шквалами, разлагами, ежевиками и так далее.
Цитата Aesthetic ()
Глаз, чума, етц складываются, но они дефенсив параметрс, как на шмотках, пассивах и бафах.

между собой они не складываются, а работают независимо, как огненный щит и пренебрежение болью, например, просто не учитывают друг друга и поэтому нет никаких конфликтов и перемножений.


-Steam-mods
-LGBT only allowed
-H?
-[censored].

-Oh, no!
 
AestheticДата: Воскресенье, Вчера, 09:03 | Сообщение # 2558
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата KyonLevic ()
не понимаю о чём ты

Одинаковые временные срезы чего-либо из оффенсива не складываются между собой за исключением описанного выше сценария, когда применяются в рамках одной атаки, вот что я хотел сказать.
Цитата KyonLevic ()
НЕ складываются только слоты атакующих скиллов, оружия и артефактов между собой, но складываются со всеми остальными слотами, то есть кольцами, наручами и шансовыми эффектами с любых источников

Знахарки не складывались с трансом/шквалом/личем/кошмаром.
Предложи лабораторные условия для тестов, я перепроверю всё ещё раз.
Цитата KyonLevic ()
а вот здесь ты не прав, два игрока с боевыми трансами режут 80% резистов совершенно замечательно, то же самое с 2 шквалами, разлагами, ежевиками и так далее.

Ну два игрока может и да, я не проверял, а вот петы нет. Собственно с чего это два игрока это то же самое, что игрок и пет?
В любом случае у меня ничего не складывалось.
 
AymdayveezonerДата: Воскресенье, Вчера, 11:58 | Сообщение # 2559
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4091
Репутация: 4994
Замечаний нет
Внатуре, знахарки не складываются ни с трансом, ни с шквалом... Зато всё это складывается с печатью судьбы
Да бред блин полный,  я помню я так же тестил в ИТ и всё там складывалось в абсолютно точно таких же условиях теста, трансом+знахарками я 100% пробивал 200 реза


╔══╦══╦══╦══╦════╦╗
║╔═╣╔╗║╔═╣╔╗╠═╗╔═╣║
║║─║║║║║─║╚╝║─║║─║╚══╗
║║─║║║║║─║╔╗║─║║─║╔═╗║
║╚═╣╚╝║╚═╣║║║─║║─║╚═╝║
╚══╩══╩══╩╝╚╝─╚╝─╚═══╝
 
AestheticДата: Воскресенье, Вчера, 12:34 | Сообщение # 2560
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата Aymdayveezoner ()
Зато всё это складывается с печатью судьбы

Так там разный срез, это по сути как два разных дота накинуть.
 
A4Techie$Дата: Воскресенье, Вчера, 12:48 | Сообщение # 2561
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 55
Репутация: 30
Замечаний нет
Aesthetic, а Печать и Чума (ну или Знание противника) одинаковый срез накладывают? Меня смущают разные описания (по крайней мере на русском).

У Печати написано -ед. сопротивлений, а у Чумы, например, -% сопротивлений. Это проблема с переводом или разница-таки есть? Может это потому, что Чума и Знания - дебаффы, а Печать - атакующий скилл?

Цитата Aesthetic ()
когда применяются в рамках одной атаки


Очень интересно, кстати. Нужно обдумать  :)


Сообщение отредактировал A4Techie$ - Воскресенье, 2019-08-18, 12:49
 
AestheticДата: Воскресенье, Вчера, 13:04 | Сообщение # 2562
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 168
Репутация: 36
Замечаний нет
Цитата A4Techie$ ()
а Печать и Чума (ну или Знание противника) одинаковый срез накладывают?

Разный.
Цитата A4Techie$ ()
Может это потому, что Чума и Знания - дебаффы, а Печать - атакующий скилл?

Всё так.

По описаниям всё просто, есть 3 типа резисторезов: -% резиста, % снижения резиста и -ед. В этом же порядке они применяются, независимо от того, в каком порядке были наложены на цель.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
  • Страница 171 из 171
  • «
  • 1
  • 2
  • 169
  • 170
  • 171
Поиск: