Механика игры
|
|
oni_hinoby | Дата: Понедельник, 2021-12-13, 01:48 | Сообщение # 2776 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| всем доброго времени суток. у меня возник вопрос и покопавшись на форуме я не нашел ответ (ну или у меня руки из того самого места), может быть кто-то сможет мне помочь: кто/что считается компаньонами в игре? а именно интересует, считаются ли компаньонами: бессмертная фаланга, горн предков, образ из грез и особенно - статуя двалина (с арта), свиток зеркал (соответственно свиток), контроль над разумом (школа духа, свиток) ? имею ввиду, действуют ли на них усиления с колец, амулетов и тд?
Сообщение отредактировал oni_hinoby - Понедельник, 2021-12-13, 03:37 |
|
| |
lebedun | Дата: Пятница, 2021-12-17, 12:11 | Сообщение # 2777 |
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Замечаний нет
| Мне казалось, все они компаньонами считаются, разве нет ? В Grim Dawn на некоторых призванных существах пишут, что они получают усиления не от компаньонов, а от характеристик самого персонажа, а в Titan Quest я такого не видел...
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
|
|
| |
oni_hinoby | Дата: Суббота, 2021-12-18, 23:20 | Сообщение # 2778 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| lebedun, я не уверен. поэтому и спрашиваю. например: у волков отображаются иконки, ты можешь их полечить через них (иконки), отдать команду куда идти и что делать а у других нет иконок и они никак не реагируют на команды я пока проверил только контроль разума (школа духа): на команды не реагирует. надевал снимал кольцо на урон петов и урон не менялся => компаньоном считаться не должен. но контроль разума это отдельная тема, думаю З.Ы. отпишусь когда проверю остальных
Добавлено (20.12.2021) ----------------------------------------- из того, что проверил на контроль разума (школа духа), образ из грез (школа грез), статуя двалина (артефакт), свиток зеркал (свиток) НЕ ДЕЙСТВУЮТ бонусы усиливающие компаньонов (проверял на биже) и ими нельзя управлять; также: образ из грез, статуя двалина, свиток зеркал, не смотря на то, что у них написан свой базовый урон, зависят ТОЛЬКО от снаряжения персонажа - если надеть пуху с которой ты бьешь по 50 ед., то и они будут бить по 50 ед, если наденешь на 300, то и они будут бить по 300. +все проки, ДОТы и тд, могут использовать прокачанные умения, но только основное, без усилений по ветке.
Сообщение отредактировал oni_hinoby - Понедельник, 2021-12-20, 10:48 |
|
| |
iwid24 | Дата: Воскресенье, 2021-12-19, 15:42 | Сообщение # 2779 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| +% Общий урон увеличивает % Уменьшения жизни противника? Вроде давно тут спрашивал, но не нашёл.
Сообщение отредактировал iwid24 - Воскресенье, 2021-12-19, 15:43 |
|
| |
Шеф | Дата: Воскресенье, 2021-12-19, 19:02 | Сообщение # 2780 |
*Правая рука гильдии ассасинов*
Оффлайн
Сообщений: 224
Замечаний нет
| iwid24, нет, это разные механики
Ничто не истинно, все дозволено
|
|
| |
iwid24 | Дата: Воскресенье, 2021-12-19, 21:49 | Сообщение # 2781 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Так же вопрос, максимальный ДПС на ренджевиках кто-какой делал? Маг, лучник, метатель, не важно. Я лениво 12к на 70 лвл сделал (Огонь+Дрим, по факту его там конечно же больше из-за Psionic Beam, но не суть). Хочется знать пределы урона хотя бы примерные.
|
|
| |
oni_hinoby | Дата: Понедельник, 2021-12-20, 10:17 | Сообщение # 2782 |
Призрак
Оффлайн
Сообщений: 3
Замечаний нет
| пишу данный пост т.к. не нашел в достаточной мере актуальной, на данный момент (версию патча 2.10), инф-ы
МЕТАНИЕ НОЖЕЙ (школа тени)
на них НЕ работают от оружия и щитов: - все флатовые прибавки урона (природа, физа, проник и тд); - все ДОТы ( n-урона ядом/кровью/горением и тд); - все процентные шансы на урон (х% на n-урона ядом/кровью/горением/природой и тд); - все снижения (по-крайней мере процентные точно) сопротивлений (х% снижение сопротивлений на n секунд); - снижение скорости, скорости атаки/передвижения (опять же, по-крайней мере процентные); - шанс на неудачную атаку/выстрел; - "открытая рана" (пассивное умение (школа тени) на шанс урона кровотечением (33% шанс на n-урона кровотечением в 3сек).
на них работают: - все процентные и флатовые прибавки с бижы, снаряжения, артефактов; - процентные прибавки по типу х% общего/кровотечения/яда/проникающего и тд урона от оружия/щитов; - скорость снарядов от оружия/щитов - "знание анатомии" (пассивное умение (школа тени) - х% урона от кровотечения); - алтари; - "отравленное оружие" - вся ветка (бафф (школа тени) - покрывает оружие ядом); - "заточка лезвий" (школа тени); - "рунное оружие" (школа рун), когда настакано (вся ветка); отсюда можно сделать предположение, что и все остальные умения, которые стакаются с аа и/или висят как бафф (иконкой под чаром), тоже будут рабоать.
З.Ы: если у кого есть желание, то можете смело дополнять
Сообщение отредактировал oni_hinoby - Понедельник, 2021-12-20, 17:36 |
|
| |
iwid24 | Дата: Четверг, 2021-12-23, 17:24 | Сообщение # 2783 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Есть так же вопрос, возможно ли допустим Лечебной медитацией развить петам более 80% поглощения урона? Или на них так же действует ограничение, как и на глав героя?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2021-12-23, 21:14 | Сообщение # 2784 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| На поглощение нет капа ни у петов ни у ГГ, 100% поглощение = абсолютная неузявимость к любому урону. Но собрать его можно только окаменением.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
iwid24 | Дата: Четверг, 2021-12-23, 22:22 | Сообщение # 2785 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Ограничение есть, как на уворот (летящих и атак), так и на поглощение у ГГ, это пофиксили с выходом Эниверсари, в ТКИТ это развивалось до 100%. Окаменение и идеальный блок не в счёт, когда Абсорб стакается из разных источников -- невозможно превысить 80%, по крайней мере у ГГ. На вопрос ответа не последовало. Жду ответ от шарящих, есть ли предел у петов? Например Инстинкт на Волках (80%) + Знамя в Ратке или Медитация в Дриме.
п.с. Протестил, 100% Абсорба на петах из разных источников невозможно добиться. Вопрос закрыт.
Сообщение отредактировал iwid24 - Четверг, 2021-12-23, 22:33 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2021-12-23, 22:51 | Сообщение # 2786 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата iwid24 ( ) Ограничение есть, как на уворот (летящих и атак), так и на поглощение у ГГ, это пофиксили с выходом Эниверсари, в ТКИТ это развивалось до 100%. Окаменение и идеальный блок не в счёт, когда Абсорб стакается из разных источников -- невозможно превысить 80%, по крайней мере у ГГ. На вопрос ответа не последовало. Нет, это не так. На уворот - всё равно, не было в IT, добавили в AE кап. На поглощение никогда не было капа, просто стакается оно не напрямую, и его нельзя было сделать 100% ничем кроме окаменения (или щита Мардука) даже в IT.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
iwid24 | Дата: Пятница, 2021-12-24, 18:18 | Сообщение # 2787 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Цитата Aymdayveezoner ( ) стакается оно не напрямую А тут уже интересно. Где формулу расчёта можно найти? Спасибо за инфу. upd: Порылся немного. Цитата:
если Вы Храмовник, то у Вас есть два умения на поглащение урона, колосс дает 66% и аура 20% таким образом мы имеем (66+(100-66)*0,2)%=72,6%. Получается если враг наносит Вам 1000 урона и оглушает на 10 секунд, то Вам нанесется всего 274урона, а оглушение будет на 2,74 секунды.
Похоже на правду?
Сообщение отредактировал iwid24 - Пятница, 2021-12-24, 18:28 |
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Пятница, 2021-12-24, 20:27 | Сообщение # 2788 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Про урон - да, правда, так оно и стакается. Про оглушение - нет, поглощение не влияет на эффекты контроля, и стан продлится те же 10 секунд. Эффекты контроля, помимо собственно резистов от них, уменьшает только модификатор на снижение урона от конкретной расы.
Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
|
|
| |
iwid24 | Дата: Воскресенье, 2021-12-26, 01:12 | Сообщение # 2789 |
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 43
Замечаний нет
| Спасибо! Так же хочу узнать % шанс на неудачную вражескую атаку из разных источников будут суммироваться?
|
|
| |
Aymdayveezoner | Дата: Четверг, 2021-12-30, 17:07 | Сообщение # 2790 |
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Замечаний нет
| Цитата iwid24 ( ) Спасибо! Так же хочу узнать % шанс на неудачную вражескую атаку из разных источников будут суммироваться? Ну что напрямую они не суммируются это точно. Если моя память меня не подводит - как и всё, что "... в течении XX секунд" - работает сильнейший (за исключением случаев, когда накладываются дебаффами).
|
|
| |