Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Механика игры
-NEKIT-Дата: Понедельник, 2010-08-30, 09:38 | Сообщение # 46
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
DaniIceBoy, в каком смысле? если как бонус, то да красные кружочки разлетаются biggrin

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
starojilДата: Понедельник, 2010-08-30, 09:56 | Сообщение # 47
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 164
Репутация: 120
Замечаний нет
Привет всем. Я смотрю здесь профи по цифрам подобрались smile . У меня такой вопрос, всегда интересно было. Нужно ли поднимать такие защиты как от оглушения , урону здоровья и тд. более 100% ? Или это ни к чему? Если нужно то до каких пределов? Где то на форуме читал что от оглушения более 85% не стоит набирать , типа это предельные рамки игры. Так ли это?
 
-NEKIT-Дата: Понедельник, 2010-08-30, 10:34 | Сообщение # 48
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
starojil, предел доп. резов 80% и 85% на чаке, даже если поднимишь выше разницы не будит, их говорят можно поднимать до бесконечности, но я макс поднимал защиту от энергетичеких атак 328%, а выше 80 типо от снижения резов.

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Понедельник, 2010-08-30, 11:20 | Сообщение # 49
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
а выше 80 типо от снижения резов.

И то была инфа, что точно не во всех версиях есть этот запас от снижения, возможно в сырой версии 1.1 - там всё что выше 80 - тупо в холостую набирается и если будут снижать, то от 80, а не от 328 sad ...



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
-NEKIT-Дата: Понедельник, 2010-08-30, 12:26 | Сообщение # 50
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, надо проверить, хм, 1.1 говоришь, блин не хочу ставить 1.17, играть не с кем будит, а в 1.1 даже не знаю, всё-таки проверить нужно.

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
DanielIceHeartДата: Понедельник, 2010-08-30, 15:59 | Сообщение # 51
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 5039
Репутация: 3735
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
в каком смысле? если как бонус, то да красные кружочки разлетаются

Темный Приговор. Арт


 
-NEKIT-Дата: Понедельник, 2010-08-30, 23:47 | Сообщение # 52
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
DaniIceBoy, да, должен.

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Вторник, 2010-08-31, 02:34 | Сообщение # 53
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
DaniIceBoy, да работает стопудово, если не брать самопальные версии старше 1.1. cool Я на своём Предсказателе вижу.


Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
GefesTДата: Среда, 2010-09-01, 15:49 | Сообщение # 54
avatar
Минотавр
Оффлайн
Сообщений: 61
Репутация: 150
Замечаний нет
Quote (-NEKIT-)
предел доп. резов 80% и 85% на чаке, даже если поднимишь выше разницы не будит

Ну даже и не знаю... Тестил на ПвП и разница ощутимая, я с 96% оглушению в три этапа поднял до 329% и разница очень даже ощутимая.
Да и если бы максимум был 80%, то зачем тогда некоторые вещи дают доп резы больше 100%?

 
-NEKIT-Дата: Среда, 2010-09-01, 17:32 | Сообщение # 55
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
GefesT, от снижения, глаз например снижает все резы и транс боевой.

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
КостяNДата: Среда, 2010-09-01, 19:10 | Сообщение # 56
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 460
Репутация: 335
Замечаний нет
-NEKIT-, Глаз не все резы снижает (только к физике, пронику и СП), учи матчасть wink .
Все резы снижают:
1. Шквал, точнее его пассивка (школа Воздух);
2. Абилочка Лича (школа Дух);
3. Боевой транс (школа Грёз);
4. Китайские рунки двух типов: йадовитайа на оружие и с хитростью короля обезьян на бижутерию;
5. Просто-таки прорва шмота любого вида....



Сатиры - рулят! (с). Либерти.
 
-NEKIT-Дата: Среда, 2010-09-01, 20:45 | Сообщение # 57
avatar
*Templar*
Оффлайн
Сообщений: 1655
Репутация: 782
Замечаний нет
КостяN, сорь, тупанул, чёт я забыл)))

Придёт время, и кто-то воспротивится Богам, придёт время, и кто-то скажет им хватит!
 
Ambassad0rДата: Среда, 2010-09-01, 23:59 | Сообщение # 58
avatar
*Небесный Стрелок*
Оффлайн
Сообщений: 326
Репутация: 801
Замечаний нет
Вопрос:
как работает 50% ответного урона замедляющего скорость атаки/перемещения в школе воздух?
одновременно 50%+50%=100% ответного урона или отражение всего урона?
И на сколько % замедляется противник?
 
ЛибертиДата: Четверг, 2010-09-02, 11:28 | Сообщение # 59
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 853
Репутация: 1296
Замечаний нет
Quote (Арей)
как работает 50% ответного урона замедляющего скорость атаки/перемещения в школе воздух?

когда по тебе попадают, тот кто попал замедляется на 50% на несколько секунд

Добавлено (02.09.2010, 10:28)
---------------------------------------------

Quote (Арей)
одновременно 50%+50%=100% ответного урона или отражение всего урона?

я так понял, что это замедление от ответного урона?
Ну по идее враг должен замедляться в (2х2=)4 раза, т.е. на 75%

С отражением не путать. wink
Ответный урон - это неточность перевода. Корректнее было написать "в ответ"


ах у ели, ах у ели, ах у ели злые волки разбросали все иголки

Сообщение отредактировал Либерти - Четверг, 2010-09-02, 11:34
 
ZenaДата: Суббота, 2010-09-04, 18:35 | Сообщение # 60
avatar
*Волшебница*
Оффлайн
Сообщений: 2391
Репутация: 2457
Замечаний нет
Когда-то задавала вопрос по поводу распределения опыта в совместном прохождении, но толком ответа не получила) Решила протестить))
Так вот, при прочих равных условиях (как то одинаковый уровень персов, а также отсутствие вещей с + % опыта) количество получаемого опыта при колективном прохождении одинаково для всех персов вне зависимости от того, кто именно убил монстра.
 
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Обсуждение игры » Механика игры
Поиск: