Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
BAGI2Дата: Понедельник, 2011-06-06, 21:08 | Сообщение # 331
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 230
Репутация: 42
Замечаний нет
Demetria, kol9_men, Язычник, на нежить не действует урон здоровью и отжор, перевод урона в жизнь действует если только на противника действует наносимый урон, то есть если ты наносиш физ и у тебя 10% переводится в жизнь (эмпатия например), то робит, а если урон здоровью (поток например), то нет, и защиты от переводаурона в жизнь нету, так как это не является типом наносимого урона и не добавляет его и зависит сугубо от типа и количества урона наносимого игроком, вот happy

То, что нас не убивает, делает нас сильнее.
 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2011-06-07, 12:45 | Сообщение # 332
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
Короче если перевод урона в жизнь зависит от какого-то вида атаки, то и его количество будет зависить от количества нанесённого урона этой атакой. Так?

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
aka_gombolДата: Вторник, 2011-06-07, 14:27 | Сообщение # 333
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Вопрос: сопротивление урону действет на физ. урон или на весь?

Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2011-06-07, 14:42 | Сообщение # 334
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
aka_gombol, резист "сопротивление урону" дает защиту только от физического урона. А резист "поглощение урона" - поглощение любого урона в игре.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
aka_gombolДата: Вторник, 2011-06-07, 14:58 | Сообщение # 335
avatar
Телхин
Оффлайн
Сообщений: 776
Репутация: 413
Замечаний нет
Санёк, спасибо, про поглощение знал, как и то, что без читов собрать его нереально.

Программист решил не заморачиваться и назвал детей Новый сын (1) и Новый сын (2)
 
Санёк[old]Дата: Вторник, 2011-06-07, 15:32 | Сообщение # 336
avatar
*Истинный воин*
Оффлайн
Сообщений: 2133
Репутация: 259
Замечаний нет
aka_gombol, без читов максимальное значение можно получить только в Коллосе. Еще как вариант сочетание ратки и защиты (зав) - Колосс+Флаг, но там бонусы не прибавляются, а вычитают урон по очереди.

Дьявол - лишь препятствие на дороге, выбраной героем
 
ad449Дата: Вторник, 2011-06-07, 18:10 | Сообщение # 337
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 59
Замечаний нет
о!! нашел раздел тот что мне нужно!!! Вопрос!! как понять общий урон от силы и оружия... например урон оружия 100 а сила у меня 200 какой общий урон?
аналогично как понять проникающий, к примеру на оружие он 25% а ловкость у меня 100,и на последок с магом как понять силу интелекта для заклинаний... тока начал играть поетому хочу понять что для кого надо???


 
TirebДата: Вторник, 2011-06-07, 18:24 | Сообщение # 338
avatar
Гидра
Оффлайн
Сообщений: 236
Репутация: 208
Замечаний нет
ad449, каждые 50 очков вложенных в силу дают +10% физ. урона и +2 к нему же.

с ловкостью по другому... там зависит от версии игры. если 1.15, то каждые 65 очков, вложенных в ловкость добавляют +10% в проник. урони +1.95 к нему же.
если 1.20, то каждые 100 очков, вложенных в ловкость добавляют +6.5% в проник. урон и +1.95 к нему же.

каждые 50 очков вложенных в интеллект добавляют +10% к повреждениям, которые мы наносим горением, ожогами от холода и электричества.


Сообщение отредактировал Tireb - Вторник, 2011-06-07, 18:25
 
ZabivalkinДата: Вторник, 2011-06-07, 18:25 | Сообщение # 339
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
ad449,

Ближний бой: Для игроков ближнего боя выжнейшим фактором являеются оборонительная и наступательная способности (шанс уклониться от атаки и шанс попасть по противнику),которые увеличиваются ловкостью.Так что игрок ближнего боя должен качать ловкость,и немного силы,для того чтобы одеть шмот с нужным требованием к силе.

Лучник: на попадание по противнику из лука наступательная способность не влияет,и потому есть 2 варианта:
1.)все очки в силу,но следует избегать ближнего боя в связи с отсуствием нормальной оборонки.
2.)как и для игрока ближнего боя качаем ловкость и немного силы (при этом в ближнем бое будет спокойно,но урон будет меньше)

Маг: качаем только интеллект и немного ловкости для некоторого шмота.
 
lebedunДата: Вторник, 2011-06-07, 18:32 | Сообщение # 340
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 427
Репутация: 278
Замечаний нет
Где-то в файлах была ссылка на гайд по расчёту урона и т.п.

Но, в общих словах, ситуация следующая : воину нужно развивать силу из расчёта экипировки (чтобы одеть смог всё, что ему понадобится), всё остальное вкладывать в ловкость (ибо она влияет не только на проникающий урон, но также и на вероятность попасть по врагу / увернуться от вражеского удара). Магу нужно ловкости ровно под шмот, всё остальное в интеллект (от него напрямую зависит урон магией). Сила магу для шмоток не нужна.

Иногда делаются раскачки под какие-то конкретные вещи - бывает, и маг оденет какую-то специфическую воинскую одёжку ради какого-то архиполезного ему бонуса, и наоборот, воин что-то магическое нацепит. Но это имеет смысл, только когда ты точно знаешь, какой именно комплект вещей ты хочешь одеть. Пока что можешь не заморачиваться с этим, а раскачивать силу воину / ловкость магу с небольшим запасом, всё остальное кидая соответственно в ловкость / интеллект.


Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
 
ad449Дата: Вторник, 2011-06-07, 18:32 | Сообщение # 341
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 59
Замечаний нет
а я своему лучнику второму персу в ловкость кидал(( соотношения сила/ловкость 2/3 ща гдето 44лвл,терь все в силу буду

 
Sweet_UnicornДата: Вторник, 2011-06-07, 18:34 | Сообщение # 342
avatar
Аид
Оффлайн
Сообщений: 2456
Репутация: 4487
Замечаний нет
ad449, правильно и делал, продолжай кидать в ловкость.
 
ad449Дата: Вторник, 2011-06-07, 18:36 | Сообщение # 343
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 59
Замечаний нет
про первого перса я вообще молчу, тав все сложно)))

Добавлено (07.06.2011, 17:36)
---------------------------------------------

Quote (kol9_men)
ad449, правильно и делал, продолжай кидать в ловкость.

на нормале все с 1 раза убивались и босы по 10сек,а вот на епосе крокодилов в египте надо уже раза 2-3стрелять
вот и не пойму куда дальше лучнику...


 
ZabivalkinДата: Вторник, 2011-06-07, 18:39 | Сообщение # 344
avatar
Тифон
Оффлайн
Сообщений: 903
Репутация: 574
Замечаний нет
Я гарусом-лучником кидал все в ловкость.

Качай главное ветку лука, осколочные стрелы в первую очередь.


Сообщение отредактировал Zabivalkin - Вторник, 2011-06-07, 18:40
 
nikita00998Дата: Вторник, 2011-06-07, 20:47 | Сообщение # 345
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 20
Репутация: 0
Замечаний нет
А как работает скорость заклинаний? Я так понимаю это время когда перс танцует танец с бубном и колдует какое-нибудь заклинание.
 
Поиск: