Чат по игре
Модератор форума: Evo4ka, SARUMAN  
Механика игры
DeeJayДата: Среда, 2011-06-22, 11:53 | Сообщение # 451
avatar
*Psychic*
Оффлайн
Сообщений: 775
Репутация: 1265
Замечаний нет
PPPasha, Прикольно, надо будет запомнить! А может и сейчас вставлю в свою!


~ Последователь святой Clay ~
 
PPPashaДата: Среда, 2011-06-22, 11:55 | Сообщение # 452
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Репутация: 50
Замечаний нет
тебя автор покарает vinsent

Everything seems to be in order... λ
 
ЯзычникДата: Среда, 2011-06-22, 12:36 | Сообщение # 453
avatar
*Громовержец*
Оффлайн
Сообщений: 3701
Репутация: 7920
Замечаний нет
[moder]Тема по механике игры! Не флудим!

 
ad449Дата: Среда, 2011-06-22, 14:27 | Сообщение # 454
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 59
Замечаний нет
Вот именно!!... Есть вопрос.. если какойнибуть резист от замедления.. а то меня на легенде синии аватары тетки с копьем тыкают..и походу там замедление как в ветки тени.. как от него спасаться???

 
AymdayveezonerДата: Среда, 2011-06-22, 14:38 | Сообщение # 455
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
ad449, приставка Стремительность(зелень), релик Аякса(4 акт), пассивка в грёзах, шмотки Аргонавтов(другой фиолет не помню)

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
ad449Дата: Среда, 2011-06-22, 14:47 | Сообщение # 456
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 277
Репутация: 59
Замечаний нет
Quote (Demetria)
ad449, приставка Стремительность(зелень), релик Аякса(4 акт), пассивка в грёзах, шмотки Аргонавтов(другой фиолет не помню)

Demetria, спасибо а то ети тетки достали уже на м4моде. wacko ..


 
PPPashaДата: Пятница, 2011-06-24, 16:02 | Сообщение # 457
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Репутация: 50
Замечаний нет
суффикс бездействия по моему еще

Добавлено (24.06.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Интересно, а если у ауры допустим расход энергии/секунду 1 ед, а в шмот вставлен релик руна на -15% расхода то что получитсо? что произойдет с десятыми долями?


Everything seems to be in order... λ
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-06-24, 16:13 | Сообщение # 458
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Quote (PPPasha)
Интересно, а если у ауры допустим расход энергии/секунду 1 ед, а в шмот вставлен релик руна на -15% расхода то что получитсо? что произойдет с десятыми долями?

-расхода энергии вроде как не вляиет на росход с аур


Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
PPPashaДата: Пятница, 2011-06-24, 16:50 | Сообщение # 459
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Репутация: 50
Замечаний нет
Demetria, я так не играю...

А вот нашел щит Стена терновника на котором написано: +15 % урона возвращается проникающим уроном...
как это понимать? это при блоке работает или при ударе щитом или просто как постоянное отражение?


Everything seems to be in order... λ


Сообщение отредактировал PPPasha - Пятница, 2011-06-24, 16:50
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-06-24, 16:57 | Сообщение # 460
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
PPPasha, в стене терновника уже есть возвращение проник уроном(7-11 вроде), и эти 16% увелчивают это урон, а так же ответный проник урон с других вещей

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
PPPashaДата: Пятница, 2011-06-24, 17:11 | Сообщение # 461
avatar
Драколич
Оффлайн
Сообщений: 401
Репутация: 50
Замечаний нет
понял) спасибо... а я то думал 16 процентов от урона (что куда лучше)
да там же +16 а не 16.


Everything seems to be in order... λ
 
KortiqueДата: Пятница, 2011-07-01, 17:48 | Сообщение # 462
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 17
Замечаний нет
Разъясните, пожалуйста, что значат эти теги:
RetaliationModifierPierceRatio={%+.0f0}% Piercing Retaliation
RetaliationModifierPierce={%+.0f0}% Pierce Damage Retaliation
Взяты из ветки с продолжительным уроном, типа Frostburn и Poison, но как их связать с проникающим уроном?
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-07-01, 18:04 | Сообщение # 463
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Kortique, для указания времени есть дополнительная строка, даные теги обозначют шанс возравщение урона пирсом , не более

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.
 
KortiqueДата: Пятница, 2011-07-01, 19:05 | Сообщение # 464
avatar
Кентавр
Оффлайн
Сообщений: 25
Репутация: 17
Замечаний нет
Demetria,
За шанс ответного урона пирсом отвечает эта строка:
RetaliationPierce= Piercing Retaliation
а RetaliationModifier в процентном отношении увеличивает время действия ответных дотов:
RetaliationModifierCold={%+.0f0}% Frostburn Retaliation
RetaliationModifierFire={%+.0f0}% Burn Retaliation
RetaliationModifierPoison={%+.0f0}% Poison Retaliation

Именно отсюда и возник вопрос - что за дот такой с проникающим уроном, тем более если на него выделено аж две строки:
RetaliationModifierPierceRatio
RetaliationModifierPierce


Сообщение отредактировал Kortique - Пятница, 2011-07-01, 19:08
 
AymdayveezonerДата: Пятница, 2011-07-01, 19:22 | Сообщение # 465
avatar
*Spellbinder*
Оффлайн
Сообщений: 4438
Репутация: 5173
Замечаний нет
Kortique, попробуй сделать вещь, впиши туды эти хар-ки, и посмотри что даёт)т.к. я сама точна незнаю, принцип работы отвеного проника один....строки отвечают за увелечением ответного пирс урона с ддругих вещей, но почему там 2 строки я не знаю)

Мой блеск пронзает тьму, мой свет развеет мрак.

Сообщение отредактировал Demetria - Пятница, 2011-07-01, 19:58
 
Поиск: